Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Страница 11

,(2.26)

где - площадь горизонтальной проекции автомобиля, ; принимаем ; - количество постов ТО и Р, расположенных в зоне постовых работ; - коэффициент плотности расстановки автомобилей на рабочих постах; - при двухстороннем расположении постов; принимаем ; - коэффициент плотности расстановки автомобилей на постах ожидания;

Площадь постов подготовки к ГТО

Определяем по формуле 2.27,

(2.27)

Площадь уборочно-моечного поста

Определяем по формуле 2.28,

, (2.28)

где - количество рабочих постов -го участка;

- количество вспомогательных постов -го участка;

[13]

Площадь универсального участка

Определяем по формуле 2.29,

, (2.29)

где - суммарная площадь, занимаемая оборудованием в плане,

- коэффициент плотности расстановки оборудования,

Общая площадь производственных помещений

Определяем по формуле 2.30,

, (2.30)

где - суммарная площадь производственных помещений,

Площадь складских помещений СТО легковых автомобилей определяется произведением удельных нормативов, приведенных в таблице 18 на каждые 1000 комплексно обслуживаемых условных автомобилей.

Таблица 18 – Площади складских помещений

Наименование запасных частей и материалов

Площадь складских помещений на 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей,

Кол-во

Комплексно

Обслуживаемых

автомобилей

Площадь

Складских

помещений,

Запасные части и детали

32

765

24,4

Двигатели, агрегаты и узлы

12

9,18

Эксплуатационные материалы

6

4,6

Склад шин

8

6,12

Смазочные материалы

6

4,6

Итого:

48,9

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Информация по теме:

Выбор материала передач
Для косозубых (HBср1 - HBср2) ≥70 .80 Таблица 3. Материалы для косозубой передачи Диаметр заготовки , мм HB среднее Термическая обработка Марка стали Шестерня До 200 250 Улучшение 40Х Колесо Любой 185 Нормализация 35л Таблица 4. Материалы для прямозубой передачи Для прямозубых (HBср1-HBср2)&# ...

Ремонт карбюратора
Основными неисправностями карбюратора являются износ запорного игольчатого клапана, вмятины и трещины на поплавке, износ калиброванных отверстий жиклёров и иглы главного жиклёра, нарушение регулировки ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя. После разборки, промывки в ...

Организация службы маркетинга на железнодорожном предприятии
Исходя из общих целей деятельности железнодорожного предприятия, целью его отдела маркетинга является выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики железнодорожного предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия. Е ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru