Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Страница 11

,(2.26)

где - площадь горизонтальной проекции автомобиля, ; принимаем ; - количество постов ТО и Р, расположенных в зоне постовых работ; - коэффициент плотности расстановки автомобилей на рабочих постах; - при двухстороннем расположении постов; принимаем ; - коэффициент плотности расстановки автомобилей на постах ожидания;

Площадь постов подготовки к ГТО

Определяем по формуле 2.27,

(2.27)

Площадь уборочно-моечного поста

Определяем по формуле 2.28,

, (2.28)

где - количество рабочих постов -го участка;

- количество вспомогательных постов -го участка;

[13]

Площадь универсального участка

Определяем по формуле 2.29,

, (2.29)

где - суммарная площадь, занимаемая оборудованием в плане,

- коэффициент плотности расстановки оборудования,

Общая площадь производственных помещений

Определяем по формуле 2.30,

, (2.30)

где - суммарная площадь производственных помещений,

Площадь складских помещений СТО легковых автомобилей определяется произведением удельных нормативов, приведенных в таблице 18 на каждые 1000 комплексно обслуживаемых условных автомобилей.

Таблица 18 – Площади складских помещений

Наименование запасных частей и материалов

Площадь складских помещений на 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей,

Кол-во

Комплексно

Обслуживаемых

автомобилей

Площадь

Складских

помещений,

Запасные части и детали

32

765

24,4

Двигатели, агрегаты и узлы

12

9,18

Эксплуатационные материалы

6

4,6

Склад шин

8

6,12

Смазочные материалы

6

4,6

Итого:

48,9

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Информация по теме:

Организация технологического процесса ТО и ТР автомобилей
Под рационально организованным технологическим процессом понимается определенная последовательность работ, обеспечивающая высокое качество их выполнения при минимальных затратах. Основная часть работ по ТО и ремонту автомобиля выполняется на рабочих постах производственной зоны. Кроме того, работы ...

Моторные масла групп Г1, В и В1
Масла группы Г1 предназначены для использования в форсированных двигателях легковых автомобилей, которые работают на бензинах с октановым числом по исследовательскому методу выше 90. Эти масла содержат высокоэффективные композиции отечественных присадок или пакеты импортных присадок. Их готовят на ...

Определение полезной длины приемоотправочных путей, выбор типа станции и разработка вариантов немасштабных схем станции
Полезную длину приемоотправочных путей устанавливаем в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда: Qп Lп= ——–—— r (l4g4+l8g8) +lл q4g4+q8g8 где Оп — масса поезда, т; q4, q8— масса брутто соответственно восьми- и четырехосных вагонов, т; g4,g8— доля соответственно восьми- и че ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru