Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Страница 11

,(2.26)

где - площадь горизонтальной проекции автомобиля, ; принимаем ; - количество постов ТО и Р, расположенных в зоне постовых работ; - коэффициент плотности расстановки автомобилей на рабочих постах; - при двухстороннем расположении постов; принимаем ; - коэффициент плотности расстановки автомобилей на постах ожидания;

Площадь постов подготовки к ГТО

Определяем по формуле 2.27,

(2.27)

Площадь уборочно-моечного поста

Определяем по формуле 2.28,

, (2.28)

где - количество рабочих постов -го участка;

- количество вспомогательных постов -го участка;

[13]

Площадь универсального участка

Определяем по формуле 2.29,

, (2.29)

где - суммарная площадь, занимаемая оборудованием в плане,

- коэффициент плотности расстановки оборудования,

Общая площадь производственных помещений

Определяем по формуле 2.30,

, (2.30)

где - суммарная площадь производственных помещений,

Площадь складских помещений СТО легковых автомобилей определяется произведением удельных нормативов, приведенных в таблице 18 на каждые 1000 комплексно обслуживаемых условных автомобилей.

Таблица 18 – Площади складских помещений

Наименование запасных частей и материалов

Площадь складских помещений на 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей,

Кол-во

Комплексно

Обслуживаемых

автомобилей

Площадь

Складских

помещений,

Запасные части и детали

32

765

24,4

Двигатели, агрегаты и узлы

12

9,18

Эксплуатационные материалы

6

4,6

Склад шин

8

6,12

Смазочные материалы

6

4,6

Итого:

48,9

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Информация по теме:

Технико-эксплуатационные показатели бульдозера ДЗ-42Г
Основными технико-эксплуатационными показателями бульдозера являются часовая производительность машины и тяговые расчеты которые мы и произведем в рамках данного курсового проекта. Для разработки несвязной горной породы типа легкого суглинка, перемещения ее на расстояние l2=60 м и послойной укладки ...

Неисправности двухосной тележки грузового вагона и их выявление неисправности тележек и их выявление
Естественные износы деталей тележек, как правило, вызываются трением одной детали о другую, например, пятника о подпятник, скользунов рамы вагона о горизонтальные скользуны тележки. При нормальной эксплуатации и своевременной смазке трущихся частей этот вид износа происходит сравнительно медленно и ...

Формирование принципиальной схемы на уровне этапов
Количество этапов механической обработки детали определяется количеством видов обработки поверхности, имеющей наивысшую точность либо наименьшую шероховатость поверхности. Вид обработки Методы и виды обработки поверхностей Черновая Фрезерование торцевой фрезой поверхности 1 Фрезерование торцевой фр ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru