,(2.26)
где - площадь горизонтальной проекции автомобиля,
; принимаем
;
- количество постов ТО и Р, расположенных в зоне постовых работ;
- коэффициент плотности расстановки автомобилей на рабочих постах;
- при двухстороннем расположении постов; принимаем
;
- коэффициент плотности расстановки автомобилей на постах ожидания;
Площадь постов подготовки к ГТО
Определяем по формуле 2.27,
(2.27)
Площадь уборочно-моечного поста
Определяем по формуле 2.28,
, (2.28)
где - количество рабочих постов
-го участка;
- количество вспомогательных постов
-го участка;
[13]
Площадь универсального участка
Определяем по формуле 2.29,
, (2.29)
где - суммарная площадь, занимаемая оборудованием в плане,
- коэффициент плотности расстановки оборудования,
Общая площадь производственных помещений
Определяем по формуле 2.30,
, (2.30)
где - суммарная площадь производственных помещений,
Площадь складских помещений СТО легковых автомобилей определяется произведением удельных нормативов, приведенных в таблице 18 на каждые 1000 комплексно обслуживаемых условных автомобилей.
Таблица 18 – Площади складских помещений
Наименование запасных частей и материалов |
Площадь складских помещений на 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей, |
Кол-во Комплексно Обслуживаемых автомобилей |
Площадь Складских помещений,
|
Запасные части и детали |
32 |
765 |
24,4 |
Двигатели, агрегаты и узлы |
12 |
9,18 | |
Эксплуатационные материалы |
6 |
4,6 | |
Склад шин |
8 |
6,12 | |
Смазочные материалы |
6 |
4,6 | |
Итого: |
48,9 |
Информация по теме:
Технико-эксплуатационные показатели бульдозера ДЗ-42Г
Основными технико-эксплуатационными показателями бульдозера являются часовая производительность машины и тяговые расчеты которые мы и произведем в рамках данного курсового проекта. Для разработки несвязной горной породы типа легкого суглинка, перемещения ее на расстояние l2=60 м и послойной укладки ...
Неисправности двухосной тележки грузового вагона и их выявление неисправности тележек и их выявление
Естественные износы деталей тележек, как правило, вызываются трением одной детали о другую, например, пятника о подпятник, скользунов рамы вагона о горизонтальные скользуны тележки. При нормальной эксплуатации и своевременной смазке трущихся частей этот вид износа происходит сравнительно медленно и ...
Формирование принципиальной схемы на уровне этапов
Количество этапов механической обработки детали определяется количеством видов обработки поверхности, имеющей наивысшую точность либо наименьшую шероховатость поверхности. Вид обработки Методы и виды обработки поверхностей Черновая Фрезерование торцевой фрезой поверхности 1 Фрезерование торцевой фр ...