,(2.26)
где - площадь горизонтальной проекции автомобиля, ; принимаем ; - количество постов ТО и Р, расположенных в зоне постовых работ; - коэффициент плотности расстановки автомобилей на рабочих постах; - при двухстороннем расположении постов; принимаем ; - коэффициент плотности расстановки автомобилей на постах ожидания;
Площадь постов подготовки к ГТО
Определяем по формуле 2.27,
(2.27)
Площадь уборочно-моечного поста
Определяем по формуле 2.28,
, (2.28)
где - количество рабочих постов -го участка;
- количество вспомогательных постов -го участка;
[13]
Площадь универсального участка
Определяем по формуле 2.29,
, (2.29)
где - суммарная площадь, занимаемая оборудованием в плане,
- коэффициент плотности расстановки оборудования,
Общая площадь производственных помещений
Определяем по формуле 2.30,
, (2.30)
где - суммарная площадь производственных помещений,
Площадь складских помещений СТО легковых автомобилей определяется произведением удельных нормативов, приведенных в таблице 18 на каждые 1000 комплексно обслуживаемых условных автомобилей.
Таблица 18 – Площади складских помещений
Наименование запасных частей и материалов |
Площадь складских помещений на 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей, |
Кол-во Комплексно Обслуживаемых автомобилей |
Площадь Складских помещений,
|
Запасные части и детали |
32 |
765 |
24,4 |
Двигатели, агрегаты и узлы |
12 |
9,18 | |
Эксплуатационные материалы |
6 |
4,6 | |
Склад шин |
8 |
6,12 | |
Смазочные материалы |
6 |
4,6 | |
Итого: |
48,9 |
Информация по теме:
Расчёт сопротивления трения судна для трёх осадок
Часть полного сопротивления, возникающих за счёт касательных напряжений, называется сопротивлением трения. Сопротивление трения обусловлено влиянием вязкости жидкости и рассчитывается с учётом состояния поверхности корпуса судна. Оно включает также влияние кривизны поверхности корпуса судна. Учитыв ...
Техническая характеристика УГП
...
Поездопотоки станции “Н”
Поездопотоки определяются исходя из заданного количества вагонов в составе плана формирования и с учётом остатка вагонов на путях на начало суток на основании следующей формулы: Ni=ni+nост.i/m; (поезд) (2.1) где ni – мощность i-го назначения (по итогам таблиц 2.1, 2.2, 2.3); nост.i – остаток i-го н ...