Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Страница 11

,(2.26)

где - площадь горизонтальной проекции автомобиля, ; принимаем ; - количество постов ТО и Р, расположенных в зоне постовых работ; - коэффициент плотности расстановки автомобилей на рабочих постах; - при двухстороннем расположении постов; принимаем ; - коэффициент плотности расстановки автомобилей на постах ожидания;

Площадь постов подготовки к ГТО

Определяем по формуле 2.27,

(2.27)

Площадь уборочно-моечного поста

Определяем по формуле 2.28,

, (2.28)

где - количество рабочих постов -го участка;

- количество вспомогательных постов -го участка;

[13]

Площадь универсального участка

Определяем по формуле 2.29,

, (2.29)

где - суммарная площадь, занимаемая оборудованием в плане,

- коэффициент плотности расстановки оборудования,

Общая площадь производственных помещений

Определяем по формуле 2.30,

, (2.30)

где - суммарная площадь производственных помещений,

Площадь складских помещений СТО легковых автомобилей определяется произведением удельных нормативов, приведенных в таблице 18 на каждые 1000 комплексно обслуживаемых условных автомобилей.

Таблица 18 – Площади складских помещений

Наименование запасных частей и материалов

Площадь складских помещений на 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей,

Кол-во

Комплексно

Обслуживаемых

автомобилей

Площадь

Складских

помещений,

Запасные части и детали

32

765

24,4

Двигатели, агрегаты и узлы

12

9,18

Эксплуатационные материалы

6

4,6

Склад шин

8

6,12

Смазочные материалы

6

4,6

Итого:

48,9

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Информация по теме:

Электровоз ВЛ40
Род тока и напряжение в контактной сети переменный, 25 кВ, 50 Гц Конструкционная скорость 110 км/ч Длительная мощность ТЭД 4x740 кВт Скорость длительного режима 56 км/ч В начале 60-х годов на Новочеркасском и Тбилисском электровозостроительных заводах велось проектирование четырехосных электровозов ...

Расчет ведущей шестерни балансирного редуктора заднего моста
Исходные данные: – расчетный передаваемый крутящий момент: ; – число зубьев шестерни: ; Модуль зацепления: , где; – расчетный крутящий момент, передаваемый зацеплением; – коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по ширине зуба; – коэффициент формы зуба (при смещении 0,536); – ...

Применяемые материалы
Для изготовления, технического обслуживания и ремонта автомобилей используют много разных материалов. Различают металлические и неметаллические материалы. Металлические материалы делят на: черные и цветные металлы. К неметаллическим материалам относятся: древесина, пластические массы, стекло, краск ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru