Основные проблемы железнодорожного предприятия в области маркетинга и пути их решения

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Основные проблемы железнодорожного предприятия в области маркетинга и пути их решения

Страница 1

На основании анализа производственно-хозяйственной деятельности локомотивного депо станции Тихорецкая, проведенного в главе 2, можно сделать вывод, что предприятие успешно осуществляет, как свою основную деятельность по обеспечению грузовых и пассажирских перевозок и ремонту локомотивов, так и подсобно-вспомогательную деятельность. Тем не менее, анализ сильных и слабых сторон предприятия позволил выявить следующие проблемы.

В первую очередь коммерческая деятельность на предприятии осуществляется бессистемно. За получение прибыли от основной деятельности предприятия отвечают главный инженер, главный механик и заместитель по ремонту, причем уровни их ответственности и компетентности пересекаются. За подсобно-вспомогательную деятельность отвечает планово-экономический отдел, причем продвижение услуг предприятиям, не входящим в систему МПС России не осуществляется.

Для решения этой проблемы представляется целесообразным создать на предприятии службу коммерции и маркетинга, состоящую из начальника службы, подчиняющегося непосредственно начальнику депо и двух специалистов: по основной деятельности и по подсобно-вспомогательной деятельности.

Служба коммерции и маркетинга локомотивного депо станции Тихорецкая будет выполнять следующие задачи:

- Анализ и обработка как первичных данных, предоставляемых различными структурными подразделениями предприятия; так и вторичных данных, полученных в результате анализа конъюнктуры рынка; разработка на их основе планов маркетинговой деятельности предприятия;

- Планирование грузовых и пассажирских перевозок, осуществляемых локомотивным парком предприятия, поиск клиентов и заключение договоров;

- Курирование ремонтных работ, осуществляемых предприятием;

- Отбор, анализ и разработка различных вариантов рекламы для продвижения подсобно-вспомогательной деятельности предприятия;

- Анализ и рассмотрение возможных новых направлений подсобно-вспомогательной деятельности предприятия;

- Анализ рекламаций клиентов предприятия;

- Анализ цен на грузоперевозки, ремонт локомотивов и по различным направлениям подсобно-вспомогательной деятельности предприятия.

Функциональные обязанности начальника службы коммерции и маркетинга представляются следующими:

- определяет общие направления деятельности службы в рамках общих целей и задач, установленных «Положением о службе коммерции и маркетинга локомотивного депо станции Тихорецкая», а также на основе указаний начальника депо; несет всю полноту ответственности за результаты деятельности отдела;

- определяет структуру службы, вносит необходимые изменения и дополнения в соответствии с возникающими задачами; принимает оперативные меры по изменению структуры службы для решения конкретных задач;

- ведет все кадровые вопросы, обладает правом принимать и увольнять сотрудников службы;

- определяет порядок оплаты труда временных работников, поощрения по итогам работы, несет ответственность за поддержание дисциплины и т.п.;

- руководит процессом изучения рынка, определяет методы и способы изучения рынка и прогнозирования спроса;

- определяет стратегию маркетинговой деятельности, организует ее реализацию; отвечает за качественную и своевременную подготовку и проведение рекламных мероприятий;

- организует выявление сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности, анализирует эффективность принятых маркетинговых решений;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет суммарного времени работы электровозов за сутки на участке обращения СПСМ-Бабаево
Суммарное время работы электровозов за сутки на обслуживание заданного числа пар поездов (12) на участке обращения СПСМ-Бабаево: ∑ni-1 TАБ = n (t’1 + t”2 ) + ∑tАоб + ∑ tБоб где: n – число пар поездов; (t’1 + t”2) – время в пути при движении i-ой парой поездов на плече Ручьи – Кузн ...

Латунь и его технологические свойства
Латунь - сплав меди с цинком (от 5 до 45%). Латунь с содержанием от 5 до 20% цинка называется красной (томпаком), с содержанием 20–36% Zn – желтой. На практике редко используют латуни, в которых концентрация цинка превышает 45%. Цинк более дешевый материал по сравнению с медью, поэтому его введение ...

Определение передаточных чисел тандемной тележки
Общее передаточное отношение тандемной тележки определим из условия реализации максимальной силы тяги. . имеет фактическое значение равное 47,8 и распределяется ; где; - передаточное отношение главной передачи; - передаточное отношение балансирного редуктора; - передаточное отношение планетарного к ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru