Основным путем решения данных проблем представляется применение экономической ответственности за попадание локомотивов и вагонов в текущие (внеплановые) ремонты, введение гарантийных сроков ремонта. Данные меры способны повысить уровень качества услуг по ремонту подвижного состава.
Наибольшие маркетинговые проблемы возникают в области прочей подсобно-вспомогательной деятельности локомотивного депо станции Тихорецкая. Анализ, проведенный в главе 2, показал, что, несмотря на рост фонда оплаты труда и средней заработной платы в этой области, доходы от прочей подсобно- вспомогательной деятельности предприятия незначительно снизились в 2003 году по сравнению с 2002 годом. Комплекс мер, необходимых для улучшения ситуации в этой сфере перечислен в параграфе 3.2.
Информация по теме:
Анализ
структуры процесса ТО
Оценим вероятность выполнения планируемого комплекса работ в установленный директивный срок Р(tдир>tкр). Распределение времени выполнения работ осуществляется по нормальному закону, поэтому: , ; Рзад =0,95, tкр=32, tдир=36 Подставляя числовые значения, получаем: Р(tдир>tкр)=1- Ф[(32,4 - 36)/ ...
Характерные неисправности и повреждения, их причины
и способы устранения
В процессе эксплуатации вагонов происходит разрушение лакокрасочных покрытий из-за коррозии металла, воздействия атмосферных осадков, резких колебаний температуры и других факторов. При ремонте вагонов в вагонных депо и на вагоноремонтных завода производят восстановление разрушенных защитных покрыт ...
Система зажигания и электрического пуска
Принципиальная схема системы зажигания двигателя ВАЗ-2121. Основные элементы, принцип работы. Применена классическая батарейная контактная система зажигания. 6 - катушка зажигания. 4 - прерыватель-распределитель с конденсатором 5, 1 - свечи зажигания. 2 - помехоподавляющие резисторы для снижения по ...