Расчет производственной программы

Страница 4

Приняв эти значения в качестве основных, можно определить годовой объем вспомогательных работ. Результаты приведены в таблице 2.10

Таблица 2.10

Годовой объем вспомогательных работ

Годовой объем по ТО и ТР

%

Годовой объем вспомогательных работ, чел*ч

171840

25

42960

Таким образом, вычислены значения годовых объемов всех работ, составляющих производственную программу предприятия автосервиса. Здесь следует подчеркнуть, что основную часть этих работ (70%) составляет техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Поэтому повышение эффективности технического обслуживания для автосервисного предприятия является основным направлением его развития. Рассмотренные далее предложения и пути повышения эффективности технического обслуживания автомобилей представляют собой только небольшую часть в основном организационных мероприятий. При этом техническая и технологическая части процессов технического обслуживания здесь не рассматриваются.

Общий годовой объем работ предприятия представлен в таблице 2.11

Таблица 2.11

Общий годовой объем работ ООО "Русбизнесавто"

Наименование работ

%

Годовой объем работ, чел*ч

ТО и ТР

70

171840

УМР

6,4

17374

Приемка и выдача

0,7

1044

Противокоррозионная обработка

5,4

7212

ИТОГО

82,5

197470

Вспомогательные работы

17,5

42960

ВСЕГО

100

240430

Для определения объема работ каждого производственного участка ООО "Русбизнесавто" полученный в результате расчета общий годовой объем работ по ТО и ТР распределяют по видам работ и месту выполнения в соответствии с рекомендациями таблицы 2.12. При этом в связи с усложнением техники и трудностями в выявлении неисправностей увеличен объем диагностических работ до 10%. Отдельные работы (например, обойные, кузовные и арматурные) исключены из списка ввиду их небольшого объема.

Следует отметить, что указанный перечень работ может быть еще более сокращен или расширен в зависимости от политики предприятия, определяющей номенклатуру выполняемых работ, классы и модели обслуживаемых автомобилей, используемое технологическое оборудование. Последнее имеет во многом решающую роль при обеспечении качества всех видов работ, включая техническое обслуживание автомобилей.

Таблица 2.12

Примерное распределение объема работ ТО и ТР по видам работ и месту их выполнения, %

Вид работ

Число рабочих постов СТОА

Место выполнения

до 5

от 6 до 10

от 11 до 20

от 21 до 30

свыше 30

на рабочих постах

на производственных участках

Диагностические

6

5

4

4

3

100

-

ТО

35

25

15

10

6

100

-

Смазочные

5

4

3

2

2

100

-

Регулировочные

10

5

4

4

3

100

-

Ремонт и регулировка тормозов

10

5

4

4

3

100

1

Электротехнические

5

5

4

4

3

80

20

Ремонт приборов системы питания

5

5

4

4

3

70

30

Аккумуляторные

1

2

2

2

2

10

90

Шиномонтажные

7

5

2

1

1

30

70

ТР узлов, систем и агрегатов

16

10

8

8

8

50

50

Кузовные и арматурные

-

10

25

28

35

75

25

Окрасочные и противокоррозионные

-

10

16

20

25

100

Обойные

-

1

3

3

2

50

50

Слесарно-механические

-

8

7

7

5

-

100

ИТОГО

100

100

100

100

100

УМР

100

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Технические условия на разработку информационных баз стандартных прессованных профилей
Информационная база стандартных прессованных профилей, применяемая при разработке авиационных конструкций в УФКБ ОАО «Туполев» должна отвечать следующим условиям: 1. Информационная база представляет собой комплект файлов – твердотельных моделей каждого вида прессованных профилей и поставленных им в ...

Расчёт рабочего процесса
Расчёт рабочего процесса был выполнен при помощи ЭВМ на кафедре ДВС, по нижеприведенной ниже методике. Методика расчёта рабочего процесса Вспомогательные расчёты Изменение объема цилиндра в зависимости от угла поворота кривошипа где рабочий объем цилиндра объем камеры сжатия относительное перемещен ...

Установка момента зажигания на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Для проверки на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 момента зажигания имеется шкала 1 (рис. 5) в люке картера сцепления и метка 2 на маховике. Одно деление шкалы соответствует 1° поворота коленчатого вала. При совмещении метки на маховике со средним (длинным) делением шкалы поршни первого и че ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru