Расчет производственной программы

Страница 4

Приняв эти значения в качестве основных, можно определить годовой объем вспомогательных работ. Результаты приведены в таблице 2.10

Таблица 2.10

Годовой объем вспомогательных работ

Годовой объем по ТО и ТР

%

Годовой объем вспомогательных работ, чел*ч

171840

25

42960

Таким образом, вычислены значения годовых объемов всех работ, составляющих производственную программу предприятия автосервиса. Здесь следует подчеркнуть, что основную часть этих работ (70%) составляет техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Поэтому повышение эффективности технического обслуживания для автосервисного предприятия является основным направлением его развития. Рассмотренные далее предложения и пути повышения эффективности технического обслуживания автомобилей представляют собой только небольшую часть в основном организационных мероприятий. При этом техническая и технологическая части процессов технического обслуживания здесь не рассматриваются.

Общий годовой объем работ предприятия представлен в таблице 2.11

Таблица 2.11

Общий годовой объем работ ООО "Русбизнесавто"

Наименование работ

%

Годовой объем работ, чел*ч

ТО и ТР

70

171840

УМР

6,4

17374

Приемка и выдача

0,7

1044

Противокоррозионная обработка

5,4

7212

ИТОГО

82,5

197470

Вспомогательные работы

17,5

42960

ВСЕГО

100

240430

Для определения объема работ каждого производственного участка ООО "Русбизнесавто" полученный в результате расчета общий годовой объем работ по ТО и ТР распределяют по видам работ и месту выполнения в соответствии с рекомендациями таблицы 2.12. При этом в связи с усложнением техники и трудностями в выявлении неисправностей увеличен объем диагностических работ до 10%. Отдельные работы (например, обойные, кузовные и арматурные) исключены из списка ввиду их небольшого объема.

Следует отметить, что указанный перечень работ может быть еще более сокращен или расширен в зависимости от политики предприятия, определяющей номенклатуру выполняемых работ, классы и модели обслуживаемых автомобилей, используемое технологическое оборудование. Последнее имеет во многом решающую роль при обеспечении качества всех видов работ, включая техническое обслуживание автомобилей.

Таблица 2.12

Примерное распределение объема работ ТО и ТР по видам работ и месту их выполнения, %

Вид работ

Число рабочих постов СТОА

Место выполнения

до 5

от 6 до 10

от 11 до 20

от 21 до 30

свыше 30

на рабочих постах

на производственных участках

Диагностические

6

5

4

4

3

100

-

ТО

35

25

15

10

6

100

-

Смазочные

5

4

3

2

2

100

-

Регулировочные

10

5

4

4

3

100

-

Ремонт и регулировка тормозов

10

5

4

4

3

100

1

Электротехнические

5

5

4

4

3

80

20

Ремонт приборов системы питания

5

5

4

4

3

70

30

Аккумуляторные

1

2

2

2

2

10

90

Шиномонтажные

7

5

2

1

1

30

70

ТР узлов, систем и агрегатов

16

10

8

8

8

50

50

Кузовные и арматурные

-

10

25

28

35

75

25

Окрасочные и противокоррозионные

-

10

16

20

25

100

Обойные

-

1

3

3

2

50

50

Слесарно-механические

-

8

7

7

5

-

100

ИТОГО

100

100

100

100

100

УМР

100

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств
Данные затраты рассчитываются в соответствии с постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь "Об утверждении норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Ре ...

Подсчёт объемов земляных работ
При проектировании автомобильной дороги необходимо определить: - объем основных земляных работ при отсыпке насыпей и разработке выемок; - возможные источники получения грунта, а также среднюю дальность транспортировки; - объем дополнительных земляных работ по устройству присыпных обочин, водоотводн ...

Определение тормозного момента. Выбор тормоза
Механизмы грузоподъемных машин должны иметь надежные тормозные устройства, обеспечивающие в механизмах подъема остановку груза и удерживание его в подвешенном состоянии с заданным запасом торможения. Тормоз выбирается по диаметру тормозного шкива выбранной втулочно-пальцевой муфты. Принимается торм ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru