Расчет производственной программы

Страница 7

Вспомогательные посты - это автомобиле-места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, контроля после проведения ТО и ТР, сушки на участке УМР, подготовки и сушки на окрасочном участке).

Общее число вспомогательных постов составляет 0,25-0,5 на один рабочий пост.

Число постов контроля после обслуживания и ремонта зависит от мощности СТОА и определяется исходя из продолжительности контроля.

Число постов сушки (обдува) автомобилей на участке УМР определяется исходя из пропускной способности поста УМР, которая может быть принята равной продолжительности механизированной моечной установки;

Число постов сушки после окраски определяется производственной программой и пропускной способностью технологического оборудования.

Пропускная способность комбинированной окрасочно-сушильной камеры согласно технической характеристике может принять 5-6 автомобилей за смену.

Пропускная способность отдельной окрасочной камеры с одной сушильной камерой составляет до 12 автомобилей за смену.

Автомобиле-места ожидания - это места, занимаемые автомобилями, ожидающими постановки их на рабочие посты, вспомогательные посты или ремонта снятых с них агрегатов, узлов и приборов.

Общее число автомобиле-мест ожидания на производственных участках СТОА составляет 0,5 на один рабочий пост.

В планировочном отношении разница между постами и автомобиле-местами ожидания заключается в нормативных расстояниях между установленными на них автомобилями, а также автомобилями и элементами конструкции здания.

Автомобиле-места хранения предусматриваются для готовых к выдаче автомобилей и автомобилей, принятых в ТО и ремонт.

Число автомобиле-мест для хранения готовых автомобилей определяется по формуле:

, (2.4)

где: Nc - суточное число автомобилей, обслуживаемых на ООО "Русбизнесавто".

Тпр - среднее время пребывания автомобиля на ООО "Русбизнесавто" после его обслуживания до выдачи владельцу (обычно около 4 часов);

Тв - продолжительность работы участка выдачи в сутки, час.

Общее число автомобиле-мест хранения автомобилей, ожидающих обслуживания и готовых к выдаче, принимается из расчета 3 автомобиле-места на один рабочий пост.

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число производственных рабочих.

Технологически необходимое (явочное) число рабочих:

РТ = Тг / ФТ, (2.5)

где Тг - годовой объем работ по зонам ТО и ТР или участку, чел∙час;

ФТ - годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочему при односменной работе, час.

Для расчета технологически необходимого числа производственных рабочих годовой фонд рабочего времени ФТ принимают равным 2020 час. - для производства с нормальными условиями труда и 1780 час. - для производства с вредными условиями труда.

Результаты расчета численности технологически необходимых рабочих приведены в таблице 2.16.

Таблица 2.16

Численность технологически необходимых рабочих

Вид работ

Годовой объём работ, чел*час

Годовой фонд рабочего времени, час

Технологически необходимое число рабочих

Расчётное

Принятое

В том числе по сменам

1-я

2-я

Диагностические

17184

2020

8,51

8

4

4

ТО в полном объёме

42985

2020

21,27

21

11

10

Смазочные

8592

2020

4,25

4

2

2

Ремонт и регулировка тормозов

8592

2020

4,25

4

2

2

Электротехнические

12029

2020

5,95

6

3

3

По приборам системы питания

12029

2020

5,95

6

3

3

Аккумуляторные

5155

2020

2,55

3

1

2

ТР узлов, систем и агрегатов

34368

2020

17,01

17

9

8

Противокоррозионные

17184

1780

9,65

10

5

5

Слесарно-механические

13747

2020

6,8

7

3

4

ИТОГО ПО ТО И ТР

171840

86, 19

86

43

43

УМР

17374

2020

8,6

9

5

4

Приёмка и выдача

1044

2020

0,52

2

1

1

ВСЕГО

111046

55,98

97

49

48

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Ременные передачи. Общие сведения, принцип действия и классификация
Ременная передача состоит из двух шкивов, закрепленных на валах, и ремня, охватывающего шкивы. Нагрузка передается силами трения, возникающими между шкивами и ремнем вследствие натяжения последнего. Ременные передачи классифицируют по следующим признакам. 1. По форме сечения ремня: - плоскоременные ...

Краткая характеристика отечественного автомобильного парка
Современный российский автомобильный рынок устойчиво растет. По оценкам экспертов, величина автомобильного парка легковых автомобилей составляет сейчас в России порядка тридцати миллионов транспортных средств. Половину из них составляют различные модели ВАЗа, почти треть (32,8%) - другие отечествен ...

Последующие проверки тахографов
Последующие проверки тахографов состоят из следующих этапов: 1. Предварительное заполнение свидетельства, о проведенной проверке; 2. Входной контроль прибора; 3. Проверка, погрешностей прибора; 4. Определение "старой" константы; 5. Установка согласованной константы; 6. Проверка узлов прив ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru