Результаты расчетов представлены в таблице 2.14.
Таблица 2.14
Расчет годовых фондов рабочего времени поста СТОА
Условия труда |
дизайн однокомнатной квартиры Число рабочих дней в году |
Продолжительность смены, час |
Число смен работы в сутки |
Коэффициент использования рабочего времени |
Годовой фонд рабочего времени поста, час |
Обычные |
365 |
8 |
2 |
0,9 |
5256 |
Вредные |
365 |
7 |
2 |
0,9 |
4599 |
Для заданного вида работ ТО и ТР число рабочих постов:
XТО, ТР = (Тп*φ) / (Фп*Рср), (2.3)
где Тп* - годовой объем работ на заданном посту, чел*ч;
φ - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на (обычно φ = 1,15)
Рср - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту.
Среднее число рабочих на одном посту ТО и ТР принимается 2 чел., на постах кузовных и окрасочных работ - 1,5 чел.
Например, число постов для выполнения диагностических работ и работ по техническому обслуживанию будет равно:
XД= 17184*1,15/5256*2 = 1,88;
XТО= 42985*1,15/5256*2 = 4,70
Расчет числа рабочих постов для других видов работ ТО и ТР выполняется аналогично. Результаты сведены в таблицу 2.15.
Таблица 2.15
Расчет числа рабочих постов ТО и ТР ООО "Русбизнесавто"
Вид работ |
Годовой объем постовых работ, чел*ч |
Годовой фонд рабочего времени поста, час |
Среднее число рабочих на посту |
Количество постов | |
расчетное |
принятое | ||||
Диагностические |
17184 |
5256 |
2 |
1,88 |
2 |
ТО в полном объеме |
42985 |
5256 |
2 |
4,70 |
5 |
Смазочные |
8592 |
5256 |
2 |
0,93 |
1 |
Ремонт и регулировка тормозов |
8592 |
5256 |
2 |
0,93 |
1 |
Электротехнические |
12029 |
5256 |
2 |
1,32 |
1 |
По приборам системы питания |
12029 |
5256 |
2 |
1,32 |
1 |
Аккумуляторные |
5155 |
5256 |
2 |
0,57 |
1 |
ТР узлов, систем и агрегатов |
34368 |
5256 |
2 |
3,76 |
4 |
Противокоррозионные |
17184 |
4599 |
1,5 |
2,14 |
2 |
ИТОГО |
17,55 |
18 |
Информация по теме:
Прочностной расчет поперечных балок рамы стенда
Исходные данные: материал: сталь 09Г2; тип сечения: квадратная труба 150 х 8; усилие вывешивания решетки Рвыв: 150 кН; усилие сдвига Qсдв: 170 кН. h – высота сечения, м; t – толщина стенки, м; 1, 2 – рассматриваемые в расчете точки. Рисунок 27 – Сечение поперечной балки Проверка прочности сечения с ...
Устройство
Вакуумный усилитель. Резиновая диафрагма вместе с корпусом клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединяется с впускной трубой двигателя через обратный клапан наконечника и шланг. Корпус клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотняе ...
Уход за экипажной частью
Экипажная часть тепловоза должна содержаться в чистоте. Все доступные части экипажа следует ежедневно очищать от загрязнения путем протирки или обмывки их жидкостью, хорошо смывающей грязь, но не растворяющей лакокрасочные покрытия тепловоза. Места, не доступные для повседневной очистки, должны очи ...