Расчет производственной программы

Страница 6

Результаты расчетов представлены в таблице 2.14.

Таблица 2.14

Расчет годовых фондов рабочего времени поста СТОА

Условия труда

Число рабочих дней в году

Продолжительность смены, час

Число смен работы в сутки

Коэффициент использования рабочего времени

Годовой фонд рабочего времени поста, час

Обычные

365

8

2

0,9

5256

Вредные

365

7

2

0,9

4599

Для заданного вида работ ТО и ТР число рабочих постов:

XТО, ТР = (Тп*φ) / (Фп*Рср), (2.3)

где Тп* - годовой объем работ на заданном посту, чел*ч;

φ - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на (обычно φ = 1,15)

Рср - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту.

Среднее число рабочих на одном посту ТО и ТР принимается 2 чел., на постах кузовных и окрасочных работ - 1,5 чел.

Например, число постов для выполнения диагностических работ и работ по техническому обслуживанию будет равно:

XД= 17184*1,15/5256*2 = 1,88;

XТО= 42985*1,15/5256*2 = 4,70

Расчет числа рабочих постов для других видов работ ТО и ТР выполняется аналогично. Результаты сведены в таблицу 2.15.

Таблица 2.15

Расчет числа рабочих постов ТО и ТР ООО "Русбизнесавто"

Вид работ

Годовой объем постовых работ, чел*ч

Годовой фонд рабочего времени поста, час

Среднее число рабочих на посту

Количество постов

расчетное

принятое

Диагностические

17184

5256

2

1,88

2

ТО в полном объеме

42985

5256

2

4,70

5

Смазочные

8592

5256

2

0,93

1

Ремонт и регулировка тормозов

8592

5256

2

0,93

1

Электротехнические

12029

5256

2

1,32

1

По приборам системы питания

12029

5256

2

1,32

1

Аккумуляторные

5155

5256

2

0,57

1

ТР узлов, систем и агрегатов

34368

5256

2

3,76

4

Противокоррозионные

17184

4599

1,5

2,14

2

ИТОГО

17,55

18

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Ремни безопасности
Система ремней, так хорошо нам знакомая, несомненно является наиболее действенным способом защиты человека во время аварии. После долгих лет, в течение которых система оставалась неизменной, в последние годы произошли существенные изменения, повысившие степень безопaсности пассажиров. Так, система ...

Состояние условий труда при стендовых испытаниях
При испытании на стенде в ряде случаев возникают условия, неблагоприятные для исполнителей работ. Опасности, имеющие место на рабочем месте, при испытании подразделяются на импульсные и аккумулятивные [1]. Источниками импульсных опасностей являются подвижные массы, потоки газов и жидкостей, неправи ...

Анализ производительности и фонда оплаты труда
Следует произвести пофакторный анализ выполнения плана по производительности труда. Расчеты целесообразно произвести в табл. 6.1. Расчет данных для таблицы 6.1. ведется в следующем порядке: 1. На основе данных приложения 1 определим численность независящего (условно-постоянного) контингента: =14550 ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru