Результаты расчетов представлены в таблице 2.14.
Таблица 2.14
Расчет годовых фондов рабочего времени поста СТОА
|
Условия труда |
Число рабочих дней в году |
Продолжительность смены, час |
Число смен работы в сутки |
Коэффициент использования рабочего времени |
Годовой фонд рабочего времени поста, час |
|
Обычные |
365 |
8 |
2 |
0,9 |
5256 |
|
Вредные |
365 |
7 |
2 |
0,9 |
4599 |
Для заданного вида работ ТО и ТР число рабочих постов:
XТО, ТР = (Тп*φ) / (Фп*Рср), (2.3)
где Тп* - годовой объем работ на заданном посту, чел*ч;
φ - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на (обычно φ = 1,15)
Рср - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту.
Среднее число рабочих на одном посту ТО и ТР принимается 2 чел., на постах кузовных и окрасочных работ - 1,5 чел.
Например, число постов для выполнения диагностических работ и работ по техническому обслуживанию будет равно:
XД= 17184*1,15/5256*2 = 1,88;
XТО= 42985*1,15/5256*2 = 4,70
Расчет числа рабочих постов для других видов работ ТО и ТР выполняется аналогично. Результаты сведены в таблицу 2.15.
Таблица 2.15
Расчет числа рабочих постов ТО и ТР ООО "Русбизнесавто"
|
Вид работ |
Годовой объем постовых работ, чел*ч |
Годовой фонд рабочего времени поста, час |
Среднее число рабочих на посту |
Количество постов | |
|
расчетное |
принятое | ||||
|
Диагностические |
17184 |
5256 |
2 |
1,88 |
2 |
|
ТО в полном объеме |
42985 |
5256 |
2 |
4,70 |
5 |
|
Смазочные |
8592 |
5256 |
2 |
0,93 |
1 |
|
Ремонт и регулировка тормозов |
8592 |
5256 |
2 |
0,93 |
1 |
|
Электротехнические |
12029 |
5256 |
2 |
1,32 |
1 |
|
По приборам системы питания |
12029 |
5256 |
2 |
1,32 |
1 |
|
Аккумуляторные |
5155 |
5256 |
2 |
0,57 |
1 |
|
ТР узлов, систем и агрегатов |
34368 |
5256 |
2 |
3,76 |
4 |
|
Противокоррозионные |
17184 |
4599 |
1,5 |
2,14 |
2 |
|
ИТОГО |
17,55 |
18 | |||
Информация по теме:
Оценка желательности конструкции
Для оценки перспективности спроектированного тракторного дизеля сравним его технико – экономические показатели с показателями лучших мировых аналогов. Такое сравнение приведено в таблице Таблица .1. Технико – экономических показатели автомобилных дизелей. № п/п Наименование показателей СМД-31.15 (У ...
Обусловленность оптимизации труда локомотивных бригад на удлиненных плечах
Интенсификация перевозочного процесса привела к внедрению на сети железных дорог новых технологии вождения поездов, но из-за отсутствия новых и адаптированных методов организации труда локомотивных бригад это новшество повлекло за собой увеличение количества часов сверхурочной работы по причине нар ...
Построение графика тяговой характеристики
Определим значения окружной силы , в зависимости от скорости, при движении автомобиля на различных передачах: . В данном уравнении эффективный крутящий момент является функцией от оборотов коленчатого вала ne. Значение эффективного крутящего момента в зависимости от оборотов коленчатого вала ne опр ...