Расчет производственной программы

Страница 6

Результаты расчетов представлены в таблице 2.14.

Таблица 2.14

Расчет годовых фондов рабочего времени поста СТОА

Условия труда

Число рабочих дней в году

Продолжительность смены, час

Число смен работы в сутки

Коэффициент использования рабочего времени

Годовой фонд рабочего времени поста, час

Обычные

365

8

2

0,9

5256

Вредные

365

7

2

0,9

4599

Для заданного вида работ ТО и ТР число рабочих постов:

XТО, ТР = (Тп*φ) / (Фп*Рср), (2.3)

где Тп* - годовой объем работ на заданном посту, чел*ч;

φ - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на (обычно φ = 1,15)

Рср - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту.

Среднее число рабочих на одном посту ТО и ТР принимается 2 чел., на постах кузовных и окрасочных работ - 1,5 чел.

Например, число постов для выполнения диагностических работ и работ по техническому обслуживанию будет равно:

XД= 17184*1,15/5256*2 = 1,88;

XТО= 42985*1,15/5256*2 = 4,70

Расчет числа рабочих постов для других видов работ ТО и ТР выполняется аналогично. Результаты сведены в таблицу 2.15.

Таблица 2.15

Расчет числа рабочих постов ТО и ТР ООО "Русбизнесавто"

Вид работ

Годовой объем постовых работ, чел*ч

Годовой фонд рабочего времени поста, час

Среднее число рабочих на посту

Количество постов

расчетное

принятое

Диагностические

17184

5256

2

1,88

2

ТО в полном объеме

42985

5256

2

4,70

5

Смазочные

8592

5256

2

0,93

1

Ремонт и регулировка тормозов

8592

5256

2

0,93

1

Электротехнические

12029

5256

2

1,32

1

По приборам системы питания

12029

5256

2

1,32

1

Аккумуляторные

5155

5256

2

0,57

1

ТР узлов, систем и агрегатов

34368

5256

2

3,76

4

Противокоррозионные

17184

4599

1,5

2,14

2

ИТОГО

17,55

18

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Основы государственного регулирования в области автомобильного транспорта
1. Государственное регулирование в области автомобильного транспорта общего пользования осуществляется в целях: обеспечения баланса интересов государства, пользователей услугами автомобильного транспорта и организаций автомобильного транспорта общего пользования; обеспечения целостного, эффективног ...

Определение потребной мощности. Выбор двигателя
Статическая мощность двигателя Pст, кВт: (12) где u - скорость подъема груза, = 0,1 м/с; h - к.п.д. механизма подъема, h = 0,9 [1]; hп - к.п.д. полиспаста, hп=0,98. . Потребная мощность двигателя Pдв, кВт: Pдв=(0,7…0,8) Pст , (13) Pдв=0,8×30,1≈24 кВт. По потребной мощности Рдв с учетом ...

Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собой алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк= W0+ Wi (5) где W0 – основное положение сопротивления движению поезда, Н W0= ω0’P+ ω0”Q (6) где ω0’ - основное уд ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru