Результаты расчетов представлены в таблице 2.14.
Таблица 2.14
Расчет годовых фондов рабочего времени поста СТОА
Условия труда |
Число рабочих дней в году |
Продолжительность смены, час |
Число смен работы в сутки |
Коэффициент использования рабочего времени |
Годовой фонд рабочего времени поста, час |
Обычные |
365 |
8 |
2 |
0,9 |
5256 |
Вредные |
365 |
7 |
2 |
0,9 |
4599 |
Для заданного вида работ ТО и ТР число рабочих постов:
XТО, ТР = (Тп*φ) / (Фп*Рср), (2.3)
где Тп* - годовой объем работ на заданном посту, чел*ч;
φ - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на (обычно φ = 1,15)
Рср - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту.
Среднее число рабочих на одном посту ТО и ТР принимается 2 чел., на постах кузовных и окрасочных работ - 1,5 чел.
Например, число постов для выполнения диагностических работ и работ по техническому обслуживанию будет равно:
XД= 17184*1,15/5256*2 = 1,88;
XТО= 42985*1,15/5256*2 = 4,70
Расчет числа рабочих постов для других видов работ ТО и ТР выполняется аналогично. Результаты сведены в таблицу 2.15.
Таблица 2.15
Расчет числа рабочих постов ТО и ТР ООО "Русбизнесавто"
Вид работ |
Годовой объем постовых работ, чел*ч |
Годовой фонд рабочего времени поста, час |
Среднее число рабочих на посту |
Количество постов | |
расчетное |
принятое | ||||
Диагностические |
17184 |
5256 |
2 |
1,88 |
2 |
ТО в полном объеме |
42985 |
5256 |
2 |
4,70 |
5 |
Смазочные |
8592 |
5256 |
2 |
0,93 |
1 |
Ремонт и регулировка тормозов |
8592 |
5256 |
2 |
0,93 |
1 |
Электротехнические |
12029 |
5256 |
2 |
1,32 |
1 |
По приборам системы питания |
12029 |
5256 |
2 |
1,32 |
1 |
Аккумуляторные |
5155 |
5256 |
2 |
0,57 |
1 |
ТР узлов, систем и агрегатов |
34368 |
5256 |
2 |
3,76 |
4 |
Противокоррозионные |
17184 |
4599 |
1,5 |
2,14 |
2 |
ИТОГО |
17,55 |
18 |
Информация по теме:
Выбор типа и организационной формы производства
Ввиду того, что программа производства шатунов двигателя ЯМЗ V8 составляет 32000 шт./год и масса детали 25,6 кг., целесообразно назначить крупносерийный тип производства. ...
Определение тормозного момента. Выбор тормоза
Механизмы грузоподъемных машин должны иметь надежные тормозные устройства, обеспечивающие в механизмах подъема остановку груза и удерживание его в подвешенном состоянии с заданным запасом торможения. Тормоз выбирается по диаметру тормозного шкива выбранной втулочно-пальцевой муфты. Принимается торм ...
Анализ аварийности на морском транспорте РФ за 2008-2013 гг
спасательный шлюпка плот штормовой Классификация аварий 2008 2009 2010 2011 2012 Морской транспорт Всего аварий 30 31 57 55 25 Серьезные аварии 1 3 3 1 2 Аварии 29 28 54 54 23 Травмированные 1 1 0 3 0 Погибшие 1 3 23 54 10 Речной транспорт Аварии 2 3 2 2 4 Травмированные 0 0 0 0 0 Погибшие 0 4 3 12 ...