Расчет производственной программы

Страница 2

Таблица 2.3

Значения коэффициентов корректирования нормативной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от размера ООО "Русбизнесавто"

Число рабочих постов СТОА

Коэффициент корректирования

до 5

1,05

свыше 5 до 10

1,00

свыше 10 до 15

0,95

свыше 15 до 25

0,90

свыше 25 до 35

0,85

свыше 35

0,80

Таблица 2.4

Значения коэффициентов корректирования нормативной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от климатического района

Климатический район

Коэффициент корректирования

Средняя температура воздуха в январе,°С

Умеренный

1,0

от - 15 до - 8

Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный

0,9

от 0 до +4

Жаркий сухой, очень жаркий сухой, умеренно холодный

1,1

от - 15 до +4

Холодный

1,2

от - 30 до - 15

Очень холодный

1,3

от - 50 до - 30

Скорректированная удельная трудоемкость ТО и ТР легковых автомобилей, чел*ч / 1000 км:

tТО, ТР = t (н) ТО, ТР * k1 * k2, (2.1)

где t (н) ТО, ТР - нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобилей, чел*ч / 1000 км, согласно действующим нормам технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта (см. табл.2.2); k1 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа рабочих постов (см. табл.2.3); k2 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от климатического района расположения (см. табл.2.4).

Тогда для различных классов автомобилей значения откорректированных удельных трудоемкостей работ по ТО и ТР будут равны:

tТО, ТР = 2,0*0,95*1,0 = 1,9,tТО, ТР = 2,3*0,95*1,0 = 2,185,tТО, ТР = 2,7*0,95*1,0 = 2,565,tТО, ТР = 5,0*0,95*1,0 = 4,75.

Расчет представлен в таблице 2.5.

Таблица 2.5

Корректирование нормативных удельных трудоемкостей

Класс легкового автомобиля

Удельная нормативная трудоемкость ТО и ТР, чел * ч / 1000 км

k1

k2

Удельная трудоемкость ТО и ТР, чел * ч / 1000 км

Особо малый

2,0

0,95

1,0

1,9

Малый

2,3

0,95

1,0

2,185

Средний

2,7

0,95

1,0

2,565

Автобусы

5,0

0,95

1,0

4,75

Результаты расчета годового объема работ сведены в таблицу 2.6

Таблица 2.6

Расчет годового объема работ по ТО и ТР

Класс автомобиля

Число автомобилей

Среднегодовой пробег, км

Удельная трудоемкость ТО и ТР, чел*ч / 1000 км

Годовой объем работ, чел*ч

Особо малый

361

18000

1,9

12346

Малый

1803

18000

2,185

70912

Средний

240

18000

2,565

11081

Автобусы

200

50000

4,75

77500

ИТОГО

2604

171840

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Правила перевозок железнодорожным транспортом
В настоящее время курсирование железнодорожного подвижного состава по железнодорожным путям общего пользования осуществляется без ограничений по полигону курсирования, а так же без иных ограничений, за исключением случаев, при которых ограничения так же устанавливаются нормативными правовыми актами ...

Раздельные пункты
По условиям безопасности движения и для увеличения пропускной способности сеть карьерных железнодорожных путей разделяется на перегоны с помощью раздельных пунктов. В зависимости от характера работы и путевого развития раздельные пункты называются постами, разъездами и станциями. Посты – раздельные ...

Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения
В процессе эксплуатации вагонов происходит разрушение лакокрасочных покрытий из-за коррозии металла, воздействия атмосферных осадков, резких колебаний температуры и других факторов. При ремонте вагонов в вагонных депо и на вагоноремонтных завода производят восстановление разрушенных защитных покрыт ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru