Таблица 2.3
Значения коэффициентов корректирования нормативной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от размера ООО "Русбизнесавто"
Число рабочих постов СТОА |
Коэффициент корректирования |
до 5 |
1,05 |
свыше 5 до 10 |
1,00 |
свыше 10 до 15 |
0,95 |
свыше 15 до 25 |
0,90 |
свыше 25 до 35 |
0,85 |
свыше 35 |
0,80 |
Таблица 2.4
Значения коэффициентов корректирования нормативной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от климатического района
Климатический район |
Коэффициент корректирования |
Средняя температура воздуха в январе,°С |
Умеренный |
1,0 |
от - 15 до - 8 |
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный |
0,9 |
от 0 до +4 |
Жаркий сухой, очень жаркий сухой, умеренно холодный |
1,1 |
от - 15 до +4 |
Холодный |
1,2 |
от - 30 до - 15 |
Очень холодный |
1,3 |
от - 50 до - 30 |
Скорректированная удельная трудоемкость ТО и ТР легковых автомобилей, чел*ч / 1000 км:
tТО, ТР = t (н) ТО, ТР * k1 * k2, (2.1)
где t (н) ТО, ТР - нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобилей, чел*ч / 1000 км, согласно действующим нормам технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта (см. табл.2.2); k1 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа рабочих постов (см. табл.2.3); k2 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от климатического района расположения (см. табл.2.4).
Тогда для различных классов автомобилей значения откорректированных удельных трудоемкостей работ по ТО и ТР будут равны:
tТО, ТР = 2,0*0,95*1,0 = 1,9,tТО, ТР = 2,3*0,95*1,0 = 2,185,tТО, ТР = 2,7*0,95*1,0 = 2,565,tТО, ТР = 5,0*0,95*1,0 = 4,75.
Расчет представлен в таблице 2.5.
Таблица 2.5
Корректирование нормативных удельных трудоемкостей
Класс легкового автомобиля |
Удельная нормативная трудоемкость ТО и ТР, чел * ч / 1000 км |
k1 |
k2 |
Удельная трудоемкость ТО и ТР, чел * ч / 1000 км |
Особо малый |
2,0 |
0,95 |
1,0 |
1,9 |
Малый |
2,3 |
0,95 |
1,0 |
2,185 |
Средний |
2,7 |
0,95 |
1,0 |
2,565 |
Автобусы |
5,0 |
0,95 |
1,0 |
4,75 |
Результаты расчета годового объема работ сведены в таблицу 2.6
Таблица 2.6
Расчет годового объема работ по ТО и ТР
Класс автомобиля |
Число автомобилей |
Среднегодовой пробег, км |
Удельная трудоемкость ТО и ТР, чел*ч / 1000 км |
Годовой объем работ, чел*ч |
Особо малый |
361 |
18000 |
1,9 |
12346 |
Малый |
1803 |
18000 |
2,185 |
70912 |
Средний |
240 |
18000 |
2,565 |
11081 |
Автобусы |
200 |
50000 |
4,75 |
77500 |
ИТОГО |
2604 |
171840 |
Информация по теме:
Расчет суточного объема работы станции
Расчеты суточных размеров выгрузки и погрузки Размеры выгрузки и погрузки в физических вагонах за средние сутки максимального месяца рассчитываются по формулам: , (1) , (2) где ,суточная выгрузка и погрузка данного груза, ваг.; , годовой объем прибытия и отправления данного груза, тыс. т; коэффицие ...
Экономическая часть
Инфляция - постоянный рост общего уровня цен на товары и услуги, при котором покупательная сила денежной единицы падает. В США, например, период 1967-1982г.г. называют Великой инфляцией. Все эти годы общий уровень цен повышался в среднем на 10% , что создавало серьезные трудности для принятия эконо ...
Расчет устойчивости
Расчет устойчивости конечноэлементной модели производится следующим образом: Analysis ® Frequency/Buckling ® Run Buckling, предварительно в Buckling Options задав метод S:Subspase iteration. Рисунок 3.6 – Перемещение в нижней части элерона Рисунок 3.6 – Перемещение в верхней части элерона По резуль ...