Расчет производственной программы

Страница 2

Таблица 2.3

Значения коэффициентов корректирования нормативной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от размера ООО "Русбизнесавто"

Число рабочих постов СТОА

Коэффициент корректирования

до 5

1,05

свыше 5 до 10

1,00

свыше 10 до 15

0,95

свыше 15 до 25

0,90

свыше 25 до 35

0,85

свыше 35

0,80

Таблица 2.4

Значения коэффициентов корректирования нормативной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от климатического района

Климатический район

Коэффициент корректирования

Средняя температура воздуха в январе,°С

Умеренный

1,0

от - 15 до - 8

Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный

0,9

от 0 до +4

Жаркий сухой, очень жаркий сухой, умеренно холодный

1,1

от - 15 до +4

Холодный

1,2

от - 30 до - 15

Очень холодный

1,3

от - 50 до - 30

Скорректированная удельная трудоемкость ТО и ТР легковых автомобилей, чел*ч / 1000 км:

tТО, ТР = t (н) ТО, ТР * k1 * k2, (2.1)

где t (н) ТО, ТР - нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобилей, чел*ч / 1000 км, согласно действующим нормам технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта (см. табл.2.2); k1 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа рабочих постов (см. табл.2.3); k2 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от климатического района расположения (см. табл.2.4).

Тогда для различных классов автомобилей значения откорректированных удельных трудоемкостей работ по ТО и ТР будут равны:

tТО, ТР = 2,0*0,95*1,0 = 1,9,tТО, ТР = 2,3*0,95*1,0 = 2,185,tТО, ТР = 2,7*0,95*1,0 = 2,565,tТО, ТР = 5,0*0,95*1,0 = 4,75.

Расчет представлен в таблице 2.5.

Таблица 2.5

Корректирование нормативных удельных трудоемкостей

Класс легкового автомобиля

Удельная нормативная трудоемкость ТО и ТР, чел * ч / 1000 км

k1

k2

Удельная трудоемкость ТО и ТР, чел * ч / 1000 км

Особо малый

2,0

0,95

1,0

1,9

Малый

2,3

0,95

1,0

2,185

Средний

2,7

0,95

1,0

2,565

Автобусы

5,0

0,95

1,0

4,75

Результаты расчета годового объема работ сведены в таблицу 2.6

Таблица 2.6

Расчет годового объема работ по ТО и ТР

Класс автомобиля

Число автомобилей

Среднегодовой пробег, км

Удельная трудоемкость ТО и ТР, чел*ч / 1000 км

Годовой объем работ, чел*ч

Особо малый

361

18000

1,9

12346

Малый

1803

18000

2,185

70912

Средний

240

18000

2,565

11081

Автобусы

200

50000

4,75

77500

ИТОГО

2604

171840

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Ремонт двухосной тележки грузового вагона ремонт надрессорной балки
При ремонте надрессорной балки разрешается заваривать: • продольные трещины опорной поверхности подпятникового места, но не переходящие через наружный бурт на плоскость верхнего пояса; • поперечные трещины опорной поверхности подпятникового места при условии, что суммарнаядлина не превышает 250 мм; ...

Логистическая концепция
Под концепцией понимается система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов. Новизна логистического подхода к управлению материальными потоками заключается, прежде всего, в смене приоритетов между различными видами хозяйственной деятельности в пользу усиления значимости деятельности по упр ...

Определение производственной площади контрольного пункта автосцепки
Для контрольного пункта автосцепки производственная площадь определяется по удельной площади на одну ремонтируемую позицию поточной линии ремонта автосцепного устройства (2.5) где – удельная площадь на одного рабочего, =86,4 м2; – количество ремонтных позиций, расположенных в контрольном пункте авт ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru