Расчет производственной программы

Страница 1

Помещение под мастерскую соответствует эстетическим нормам и находиться возле трассы. Внешний вид имеет немаловажное значение для выбора авто владельцем места обслуживания автомобиля. Самое главное внутри помещения - это удобное, рациональное размещение оборудования.

Автомобиль, прежде чем попасть в кузовной цех, проходит через мойку для того, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи вовнутрь.

Кафе предназначено как для авто владельцев, так и для мастеров. Учитывая, что время ремонтных услуг будет сокращаться, многие авто владельцы предпочтут провести время в этом кафе, а мастерам не придется терять время на обеденный перерыв.

В лаборатории находится смесительное оборудование по подбору авто эмалей, где по коду на компьютере будет подбираться точный цвет автомобиля. На сегодняшний день с помощью компьютерной программы (которая обновляется каждые два месяца) можно получить до 70000 цветовых оттенков к любым автомобильным маркам.

В подсобном помещении находиться компрессор, бункер нагнетания обогретого воздуха и шахта по вытяжке зараженного воздуха, кроме того, оно может использоваться, как и складское помещение.

Парк автомобилей в зоне обслуживания предприятия автосервиса представлен в таблице 2.1 с разбиением по удельному весу в зависимости от класса автомобиля.

Таблица 2.1

Состав автомобилей по удельному весу на предприятии

Класс легкового автомобиля

%

Число автомобилей

Особо малый

13

361

Малый

70

1803

Средний

9

240

Автобусы

8

200

ИТОГО

100

2604

Среднегодовой пробег автомобиля индивидуального пользования зависит от многих факторов и принимается на основе статистических данных.

Удельная трудоемкость ТО и ТР, выполняемых на ООО "Русбизнесавто" - нормируемая величина в зависимости от класса легкового автомобиля (табл.2.2).

Число заездов в год на ООО "Русбизнесавто" одного комплексно обслуживаемого автомобиля для проведения ТО и ТР принимается равным 2 (согласно ОНТП), уборочно-моечных работ (УМР) - 5, выполнения работ по противокоррозионной защите кузова - 1.

Таблица 2.2

Нормативы трудоемкости работ для городских ООО "Русбизнесавто"

Класс

авто-

мобиля

Удельная

трудоемкость

ТО и ТР,

чел-час/1000

км

Разовая трудоемкость на один заезд, чел*час

УМР

Приемка

и выдача

Предпродажная

подготовка

Противокоррозионная

обработка

Особо

малый

2,0

0,15

0,15

3,5

3,0

Малый

2,3

0, 20

0, 20

3,5

3,0

Средний

2,7

0,25

0,25

3,5

3,0

Автобус

5,0

0,5

0,4

6,0

Нормативная трудоемкость ТО и ТР корректируется в зависимости от размера ООО "Русбизнесавто" (числа рабочих постов) и климатического района места расположения ООО "Русбизнесавто" (табл.2.3, 2.4). Разовые трудоемкости корректировке не подлежат.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Расчёт парка и качественных показателей использования локомотивов
Степень использования локомотивов характеризуется качественными показателями, которые объеденнены в три группы: – показатели по мощности – расчётная, средняя, унифицированная, критическая масса поезда брутто, процент вспомогательного пробега; – показатели по времени – ходовая, техническая, участков ...

Поисковые амфибии Московского автозавода
В начале 1960-х годов, когда выпуск четырехосных шасси был передан с ЗИЛа на Брянский автозавод, перед заводским СКБ всерьез встал вопрос выживания и сохранения своих опытно-конструкторских наработок, которые могли бы воплотиться в новых передовых видах вездеходной техники. Такая ниша неожиданно на ...

Построение конечноэлементной модели
После построения геометрической модели, выбора типа элементов (EG), задания свойств материала элементов (MP) и геометрических характеристик (RC) производится разбиение геометрической го объекта (или его части) на конечные элементы, при этом тип элементов должен соответствовать типу геометрического ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru