Учитывая сделанные рекомендации, определяют годовой объем работ каждого участка предприятии автосервиса в соответствии с видом выполняемой работы и местом ее выполнения.
Результаты расчетов годовых объемов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей сведены в таблицу 2.13.
Таблица 2.13
Распределение годового объема работ по ТО и ТР по видам работ и месту выполнения
Вид работ |
% |
Годовой объем работ, чел*ч |
Место выполнения | |||
На рабочих постах |
На производственных участках | |||||
% |
чел*ч |
% |
чел*ч | |||
Диагностические |
10 |
17184 |
100 |
17184 |
0 | |
ТО в полном объеме |
25 |
42985 |
100 |
42985 |
0 | |
Смазочные |
5 |
8592 |
100 |
8592 |
0 | |
Ремонт и регулировка тормозов |
5 |
8592 |
100 |
8592 |
0 | |
Электротехнические |
7 |
12029 |
80 |
9623 |
20 |
2406 |
По приборам системы питания |
7 |
12029 |
70 |
8420 |
30 |
3609 |
Аккумуляторные |
3 |
5155 |
10 |
515 |
90 |
4640 |
ТР узлов, систем и агрегатов |
20 |
34368 |
50 |
17184 |
50 |
17184 |
Противокоррозионные |
10 |
17184 |
100 |
17184 |
0 | |
Слесарно-механические |
8 |
13747 |
0 |
100 |
13747 | |
ИТОГО |
100 |
171840 |
130254 |
41586 |
Для проектируемого предприятия автосервиса принимаем Драб. г = 305 дней, а число смен работы в сутки составляет 2.
Продолжительность рабочей смены для вредных условий труда (окрасочные и противокоррозионные работы) Тсм = 7 час, для остальных Тсм = 8 час.
Тогда для обычных условий труда годовой фонд рабочего времени для обычных условий труда составит Фп = 365*8*2*0,9 = 5256 час., для вредных условий труда - Фп = 365*7*2*0,9 = 4599 час.
Информация по теме:
Мусоровозы
Мусоровоз - грузовой автомобиль или другой вид транспорта, предназначенный для загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки мусора. Как правило, машины такого рода имеют вместительный кузов до 20, реже до 50 м³, в который мусор загружается вручную либо механически, из мусорного контейнера ...
Выбор типа подвижного
состава и погрузо-разгрузочных механизмов
В данной курсовой работе автомобили перевозят два типа грузов: навалочный и штучный. В этой части сравниваются показатели автомобилей и погрузочно-разгрузочных механизмов по каждому типу груза и выбираются наиболее эффективные и экономичные автомобиль и погрузочно-разгрузочный механизм, а также зде ...
Железнодорожный транспорт и
экологическая безопасность
Железнодорожный транспорт постоянно воздействует на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Воздействие объектов железнодорожного транспорта на природу обусловлено строительством дорог, производственно-хозяйственной деятельностью предприятий, ...