Учитывая сделанные рекомендации, определяют годовой объем работ каждого участка предприятии автосервиса в соответствии с видом выполняемой работы и местом ее выполнения.
Результаты расчетов годовых объемов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей сведены в таблицу 2.13.
Таблица 2.13
Распределение годового объема работ по ТО и ТР по видам работ и месту выполнения
Вид работ |
% |
Годовой объем работ, чел*ч |
Место выполнения | |||
На рабочих постах |
На производственных участках | |||||
% |
чел*ч |
% |
чел*ч | |||
Диагностические |
10 |
17184 |
100 |
17184 |
0 | |
ТО в полном объеме |
25 |
42985 |
100 |
42985 |
0 | |
Смазочные |
5 |
8592 |
100 |
8592 |
0 | |
Ремонт и регулировка тормозов |
5 |
8592 |
100 |
8592 |
0 | |
Электротехнические |
7 |
12029 |
80 |
9623 |
20 |
2406 |
По приборам системы питания |
7 |
12029 |
70 |
8420 |
30 |
3609 |
Аккумуляторные |
3 |
5155 |
10 |
515 |
90 |
4640 |
ТР узлов, систем и агрегатов |
20 |
34368 |
50 |
17184 |
50 |
17184 |
Противокоррозионные |
10 |
17184 |
100 |
17184 |
0 | |
Слесарно-механические |
8 |
13747 |
0 |
100 |
13747 | |
ИТОГО |
100 |
171840 |
130254 |
41586 |
Для проектируемого предприятия автосервиса принимаем Драб. г = 305 дней, а число смен работы в сутки составляет 2.
Продолжительность рабочей смены для вредных условий труда (окрасочные и противокоррозионные работы) Тсм = 7 час, для остальных Тсм = 8 час.
Тогда для обычных условий труда годовой фонд рабочего времени для обычных условий труда составит Фп = 365*8*2*0,9 = 5256 час., для вредных условий труда - Фп = 365*7*2*0,9 = 4599 час.
Информация по теме:
Разработка планировки участка испытания двигателей
Участок испытания двигателей занимает площадь 37,02 м2. Он располагается по технологическому процессу вблизи разборочно-сборочного отделения. В связи с тем, что на долю участка испытания двигателей приходится большой фронт работ, целесообразно расположить его в освещённой зоне. Исходя из сводной ве ...
Расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих
Заработная плата руководителей специалистов и служащих определяется (приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25.07.2005 №210-Ц) путем умножения заработной платы водителей на коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 рубль зарабо ...
Анализ работы и продукции типового авиационного КБ
В последнее десятилетие в рабочем процессе конструкторских бюро системы САПР получили широкое распространение. Хотя по-прежнему продуктом проектной работы является чертеж, как способ отображения проектируемого изделия, сам процесс проектирования, как правило, производится с применением твердотельно ...