Расчет производственной программы

Страница 8

Штатное (списочное) число рабочих определяется по формуле:

, (2.6)

где: Фш - годовой (эффективный) фонд времени "штатного" рабочего, час.

Годовой фонд времени "штатного" рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте. Фонд времени "штатного" рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем на рабочем месте. Фонд времени "штатного" рабочего Фш меньше "технологического" рабочего Фт. за счёт предоставления рабочим отпусков и невыходов рабочих по уважительным причинам (выполнение государственных обязанностей, болезни и т.п.).

В практике проектирования годовой фонд "штатного" рабочего принимают равным: 1560 час. - для маляров; 1770 час. - для рабочих всех других профессий.

Таким образом, штатная численность производственных рабочих должна быть увеличена пропорционально отношению 2020/1770 в 1,14 раза по сравнению с технологической численностью производственных рабочих. Для проектируемого предприятия автосервиса общая штатная численность производственных рабочих составит 110 человек.

Численность вспомогательных рабочих определяется пропорционально численности штатных производственных рабочих:

Рвсп = k* РШ; (2.7)

где k = 20-30%.

Таблица 2.17

Расчет численности вспомогательных рабочих СТОЛА

Штатная численность производственных рабочих, чел.

%

Численность вспомогательных рабочих, чел.

Расчетная

Принятая

110

20

22

22

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Информация по теме:

Краткая характеристика отечественного автомобильного парка
Современный российский автомобильный рынок устойчиво растет. По оценкам экспертов, величина автомобильного парка легковых автомобилей составляет сейчас в России порядка тридцати миллионов транспортных средств. Половину из них составляют различные модели ВАЗа, почти треть (32,8%) - другие отечествен ...

Выбор схемы автоблокировки и переездной автоматики
Выбор схемы автоблокировки и переездной автоматики производится от выбранной системы автоблокировки и переездной автоматики. В пункте 1 данного проекта мы выбрали автоблокировку с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования. Схемы автоблокировки мы будем брать из альбом ...

Основные требования к владельцам инфраструктур
1. Владелец инфраструктуры обязан: иметь лицензии на осуществление всех подлежащих лицензированию в соответствии с федеральным законом видов деятельности в области оказания услуг по использованию инфраструктуры; владеть инфраструктурой с сертифицированными в установленном порядке ее элементами, тех ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru