Расчет производственной программы

Страница 3

Годовой объем УМР СТОА, чел час:

ТУМП=N*d*tумр, (2.2)

где: d - число заездов на СТОА автомобилей в год;

tумр - средняя трудоемкость УМР, чел*час, на один заезд автомобиля.

Расчеты сведены в таблицу 2.7

Таблица 2.7

Расчет годового объема уборочно-моечных работ

Класс автомобиля

Число автомобилей

Число заездов в год

Трудоемкость УМР на один заезд, чел*ч

Годовой объем УМР, чел*ч

Особо малый

361

5

0,15

271

Малый

1803

5

0, 20

1803

Средний

240

5

0,25

300

Автобусы

200

150

0,5

15000

ИТОГО

2604

17374

Средняя трудоемкость УМР на один заезд при механизированной мойке в зависимости от используемого оборудования равна: 0,15-0,25 чел* час.

Таблица 2.8

Расчет годового объема уборочно-моечных работ

Класс автомобиля

Число автомобилей

Среднегодовой пробег, км

Трудоемкость УМР, чел*ч

Годовой объем УМР, чел*ч

Особо малый

361

18000

0,15

975

Малый

1803

18000

0, 20

6491

Средний

240

18000

0,25

1080

Автобусы

200

50000

0,5

5000

ИТОГО

2404

13546

Аналогично определяются годовые объемы работ по приемке-выдаче и противокоррозионной обработке автомобилей.

Объем вспомогательных работ ООО "Русбизнесавто" составляет 20-30% общего годового объема работ по ТО и ТР (табл.2.9, 2.10).

Таблица 2.9

Примерное распределение вспомогательных работ ООО "Русбизнесавто", %

Вид работ

%

Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента

25

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

20

Перегон автомобилей

10

Приемка, хранение и выдача материальных ценностей

20

Уборка производственных помещений и территории

15

Обслуживание компрессорного оборудования

10

ИТОГО

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Требования безопасности при газопламенных работах
Газосварочные работы должны выполняться на расстоянии не менее 10 м от передвижных генераторов, 5 м – от баллонов и баков с жидким горючим, 1,5 м – от газопровода. В случае направления пламя в сторону источников питания принимают меры защиты от влияния теплоты пламя путем установления металлических ...

Назначение и структура проектируемого предприятия
Современные СТОА – это многофункциональные предприятия. В данном курсовом проекте рассматривается городская станция технического обслуживания легковых автомобилей (СТОА), которая предназначена, в основном, для обслуживания парка легковых автомобилей конкретного населенного пункта или территории. Ор ...

Общая характеристика контрольного пункта автосцепки пассажирского вагонного депо Ростов
Контрольный пункт автосцепки является одним из участков пассажирского вагонного депо, расположенного в городе Ростов-на-Дону. Депо предназначено для выполнения плановых видов ремонта пассажирских вагонов, ремонта и комплектования узлов и деталей. Вагонное депо расположено на одной площадке в северо ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru