Годовой объем УМР СТОА, чел час:
ТУМП=N*d*tумр, (2.2)
где: d - число заездов на СТОА автомобилей в год;
tумр - средняя трудоемкость УМР, чел*час, на один заезд автомобиля.
Расчеты сведены в таблицу 2.7
Таблица 2.7
Расчет годового объема уборочно-моечных работ
Класс автомобиля |
Число автомобилей |
Число заездов в год |
Трудоемкость УМР на один заезд, чел*ч |
Годовой объем УМР, чел*ч |
Особо малый |
361 |
5 |
0,15 |
271 |
Малый |
1803 |
5 |
0, 20 |
1803 |
Средний |
240 |
5 |
0,25 |
300 |
Автобусы |
200 |
150 |
0,5 |
15000 |
ИТОГО |
2604 |
17374 |
Средняя трудоемкость УМР на один заезд при механизированной мойке в зависимости от используемого оборудования равна: 0,15-0,25 чел* час.
Таблица 2.8
Расчет годового объема уборочно-моечных работ
Класс автомобиля |
Число автомобилей |
Среднегодовой пробег, км |
Трудоемкость УМР, чел*ч |
Годовой объем УМР, чел*ч |
Особо малый |
361 |
18000 |
0,15 |
975 |
Малый |
1803 |
18000 |
0, 20 |
6491 |
Средний |
240 |
18000 |
0,25 |
1080 |
Автобусы |
200 |
50000 |
0,5 |
5000 |
ИТОГО |
2404 |
13546 |
Аналогично определяются годовые объемы работ по приемке-выдаче и противокоррозионной обработке автомобилей.
Объем вспомогательных работ ООО "Русбизнесавто" составляет 20-30% общего годового объема работ по ТО и ТР (табл.2.9, 2.10).
Таблица 2.9
Примерное распределение вспомогательных работ ООО "Русбизнесавто", %
Вид работ |
% |
Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента |
25 |
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций |
20 |
Перегон автомобилей |
10 |
Приемка, хранение и выдача материальных ценностей |
20 |
Уборка производственных помещений и территории |
15 |
Обслуживание компрессорного оборудования |
10 |
ИТОГО |
100 |
Информация по теме:
Расчет подшипников
Проверочный расчет подшипников производился на ЭВМ "Расчет валов и опор". Расчет ведут последовательно от входного вала до выходного. По диаметру участка вала под подшипник из таблиц выписывают все характеристики выбранного подшипника, а также частоту вращения вала, осевую силу в зацеплен ...
Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава
Амортизационные отчисления для седельного тягача Volvo FH12 грузового фургона Mercedes Benz Atego и микроавтобуса Mercedes Benz 812 установлены в зависимости от пробега, поэтому они будут включаться в переменную составляющую себестоимости. Амортизационные отчисления на восстановление седельного тяг ...
Назначение и эксплуатационные свойства моторных масел
Моторные масла работают в исключительно тяжелых условиях. Другим смазочным материалам, применяемым в автомобилях - трансмиссионным маслам и пластичным смазкам, - несравненно легче выполнять свои функции, не теряя нужных свойств, так как они работают в среде относительно однородной, с более-менее по ...