Расчет производственной программы

Страница 3

Годовой объем УМР СТОА, чел час:

ТУМП=N*d*tумр, (2.2)

где: d - число заездов на СТОА автомобилей в год;

tумр - средняя трудоемкость УМР, чел*час, на один заезд автомобиля.

Расчеты сведены в таблицу 2.7

Таблица 2.7

Расчет годового объема уборочно-моечных работ

Класс автомобиля

Число автомобилей

Число заездов в год

Трудоемкость УМР на один заезд, чел*ч

Годовой объем УМР, чел*ч

Особо малый

361

5

0,15

271

Малый

1803

5

0, 20

1803

Средний

240

5

0,25

300

Автобусы

200

150

0,5

15000

ИТОГО

2604

17374

Средняя трудоемкость УМР на один заезд при механизированной мойке в зависимости от используемого оборудования равна: 0,15-0,25 чел* час.

Таблица 2.8

Расчет годового объема уборочно-моечных работ

Класс автомобиля

Число автомобилей

Среднегодовой пробег, км

Трудоемкость УМР, чел*ч

Годовой объем УМР, чел*ч

Особо малый

361

18000

0,15

975

Малый

1803

18000

0, 20

6491

Средний

240

18000

0,25

1080

Автобусы

200

50000

0,5

5000

ИТОГО

2404

13546

Аналогично определяются годовые объемы работ по приемке-выдаче и противокоррозионной обработке автомобилей.

Объем вспомогательных работ ООО "Русбизнесавто" составляет 20-30% общего годового объема работ по ТО и ТР (табл.2.9, 2.10).

Таблица 2.9

Примерное распределение вспомогательных работ ООО "Русбизнесавто", %

Вид работ

%

Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента

25

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

20

Перегон автомобилей

10

Приемка, хранение и выдача материальных ценностей

20

Уборка производственных помещений и территории

15

Обслуживание компрессорного оборудования

10

ИТОГО

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Расчет подшипников
Проверочный расчет подшипников производился на ЭВМ "Расчет валов и опор". Расчет ведут последовательно от входного вала до выходного. По диаметру участка вала под подшипник из таблиц выписывают все характеристики выбранного подшипника, а также частоту вращения вала, осевую силу в зацеплен ...

Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава
Амортизационные отчисления для седельного тягача Volvo FH12 грузового фургона Mercedes Benz Atego и микроавтобуса Mercedes Benz 812 установлены в зависимости от пробега, поэтому они будут включаться в переменную составляющую себестоимости. Амортизационные отчисления на восстановление седельного тяг ...

Назначение и эксплуатационные свойства моторных масел
Моторные масла работают в исключительно тяжелых условиях. Другим смазочным материалам, применяемым в автомобилях - трансмиссионным маслам и пластичным смазкам, - несравненно легче выполнять свои функции, не теряя нужных свойств, так как они работают в среде относительно однородной, с более-менее по ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru