Подготовка детали под сварку

Материалы » Сцепление трансмиссии » Подготовка детали под сварку

Страница 1

Подготовка детали к сварке состоит в очистке, выравнивании, разметке, резке.

Очищение кромок и прилегающей зоны (на ширину 20-30 мм с каждой стороны) от ржавчины, краски, окалин, масла и других загрязнений до металлического блеска – выполняют щетками, пламенем, а при ответственных соединениях используют травление, обезжиривание, пескоструйную обработку. Выравнивание используют для деталей, которые имеют вмятины, выпуклости, волнистость, искривление и др.

Листовой, сортовой прокат выпрямляют в холодном состоянии ручным и машинным способом. Сильно деформированный металл выпрямляют в горячем состоянии. Для выпрямления используют молотки, прессы, правильные машины.

Сварочная горелка ГС-3 (инжекторная)

1 - мундштук, 2 - ниппель мундштука, 3 - трубка горючей смеси, 4 - трубчатый мундштук,

5 - камера смесительная, 6 - кольцо резиновое уплотнительное, 7 - инжектор, 8 - гайка накидная, 9 - вентиль ацетиленовый, 10 - штуцер, 11 - гайки накидные, 12 - ниппель шланговый,

13 - трубка, 14 - рукоятка, 15 - сальниковая набивка вентилей (резиновое кольцо), 16 - вентиль кислородный

Сварочная горелка ГС-1 (безинжекторная)

1 – наконечник, 2 – дозирующий канал, 3 – корпус, 4 – регулировочные вентили, 5 – игольчатый шпиндель, 6 – ствол

Кислородный и ацетиленовый баллоны

Газ для газовой сварки и резки поставляют в стальных баллонах.

Баллон представляет собою стальной цельнотянутый цилиндрический сосуд 3, имеющий выпуклое днище 1, на которое напрессовывается башмак 2, вверху баллон заканчивается горловиной 4. В горловине имеется конусное отверстие, куда ввертывается запорный вентиль 5.

На горловину для защиты вентиля навертывается предохранительный колпак 6

а) кислородный баллон;

б) ацетиленовый баллон.

Кислородом заполняют баллон до давления 150 ат. Баллон вместимостью 40 дм³ при давлении 150 ат. вмещает кислорода 40х150=6000 дм³, или 6 м³. Полностью выпускать кислород нельзя, потому что на заводе, где заполняют баллон, проверяют состав газа, который был в нем.

Ацетиленовые баллоны заполнение пористой массой (древесный уголь, пемза, инфузорная земля и др.), которая необходима для безопасного хранения ацетилена под давлением. Эту массу заполняют ацетиленом (225-300 г на 1 дм³ вместимости баллона), который растворяет ацетилен. Один объем ацетона растворяет 23 объема ацетилена. Давление растворенного ацетилена в наполненном баллоне не должно превышать 1,9 МПа при температуре 20̊ С.

При отборе ацетилена с баллона частично выходит и ацетон (30-40 г на 1 дм³ ацетилена). Для уменьшения его потерь нельзя отбирать ацетилен со скоростью больше 1700 дм³/час. Остаточное давление должно составлять 0,05-0,1 МПа. При работе ацетиленовые баллоны должны находится в вертикальном положении. Выпускают баллоны малого – до 12 л и среднего объема – от 20 до 50 л с рабочим давлением до 20 МПа (200кгс/см³).

Кроме баллонов вместимостью 40 л, серийно выпускают ацетиленовые малолитражные баллоны вместимостью 5 и 10 л с содержанием ацетилена соответственно 0,8 и 1,8 кг.

Технические характеристики баллонов

Параметры

Кислородный

Ацетиленовый

Граничное рабочее давление, МПа

15,0

1,6

Испытательное давление, МПа

22,5

3,0

Состояние газа в баллоне

Сжатое

Растворенное

Цвет баллона

Голубой

Белый

Надпись

«Кислород»

«Ацетилен»

Цвет надписи

Черный

Красный

Количество газа в баллоне, л

6000

5520

Вместимость, л

40

40

Размеры (высота*диаметр*толщина), мм

1390*219*8

1390*219*7

Вес, кг (без газа)

67

52

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Навигационное оборудование
Сведения о технических средствах судовождения (ТСС) приведены в таблице № 1.3. Таблица 1.3 - Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор, система Тип, марка К-во Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас (основной) УКП М-3 1 1978 пеленгаторная палуба Магнитный компас (пут ...

Расчет потребного количества работников депо
Расчет численности явочных рабочих ремонтного депо производим на основании норм трудоемкости на ремонт одного физического вагона. Общая численность явочных работников депо определяется по формуле , (1.8) где – фактическая годовая программа ремонта вагонов, ваг.; – трудоёмкость ремонта мягкого вагон ...

Комбинирование ценовых единиц
Ценовая единица – весь маршрут или его часть (блок тарифных компонент), который соответствует определенному типу перевозки, имеет самостоятельную стоимость и может быть оформлен отдельным билетом (на одном или нескольких «связанных» бланках билетов). Если маршрут перевозки: - имеет направление толь ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru