Подготовка детали под сварку

Материалы » Сцепление трансмиссии » Подготовка детали под сварку

Страница 1

Подготовка детали к сварке состоит в очистке, выравнивании, разметке, резке.

Очищение кромок и прилегающей зоны (на ширину 20-30 мм с каждой стороны) от ржавчины, краски, окалин, масла и других загрязнений до металлического блеска – выполняют щетками, пламенем, а при ответственных соединениях используют травление, обезжиривание, пескоструйную обработку. Выравнивание используют для деталей, которые имеют вмятины, выпуклости, волнистость, искривление и др.

Листовой, сортовой прокат выпрямляют в холодном состоянии ручным и машинным способом. Сильно деформированный металл выпрямляют в горячем состоянии. Для выпрямления используют молотки, прессы, правильные машины.

Сварочная горелка ГС-3 (инжекторная)

1 - мундштук, 2 - ниппель мундштука, 3 - трубка горючей смеси, 4 - трубчатый мундштук,

5 - камера смесительная, 6 - кольцо резиновое уплотнительное, 7 - инжектор, 8 - гайка накидная, 9 - вентиль ацетиленовый, 10 - штуцер, 11 - гайки накидные, 12 - ниппель шланговый,

13 - трубка, 14 - рукоятка, 15 - сальниковая набивка вентилей (резиновое кольцо), 16 - вентиль кислородный

Сварочная горелка ГС-1 (безинжекторная)

1 – наконечник, 2 – дозирующий канал, 3 – корпус, 4 – регулировочные вентили, 5 – игольчатый шпиндель, 6 – ствол

Кислородный и ацетиленовый баллоны

Газ для газовой сварки и резки поставляют в стальных баллонах.

Баллон представляет собою стальной цельнотянутый цилиндрический сосуд 3, имеющий выпуклое днище 1, на которое напрессовывается башмак 2, вверху баллон заканчивается горловиной 4. В горловине имеется конусное отверстие, куда ввертывается запорный вентиль 5.

На горловину для защиты вентиля навертывается предохранительный колпак 6

а) кислородный баллон;

б) ацетиленовый баллон.

Кислородом заполняют баллон до давления 150 ат. Баллон вместимостью 40 дм³ при давлении 150 ат. вмещает кислорода 40х150=6000 дм³, или 6 м³. Полностью выпускать кислород нельзя, потому что на заводе, где заполняют баллон, проверяют состав газа, который был в нем.

Ацетиленовые баллоны заполнение пористой массой (древесный уголь, пемза, инфузорная земля и др.), которая необходима для безопасного хранения ацетилена под давлением. Эту массу заполняют ацетиленом (225-300 г на 1 дм³ вместимости баллона), который растворяет ацетилен. Один объем ацетона растворяет 23 объема ацетилена. Давление растворенного ацетилена в наполненном баллоне не должно превышать 1,9 МПа при температуре 20̊ С.

При отборе ацетилена с баллона частично выходит и ацетон (30-40 г на 1 дм³ ацетилена). Для уменьшения его потерь нельзя отбирать ацетилен со скоростью больше 1700 дм³/час. Остаточное давление должно составлять 0,05-0,1 МПа. При работе ацетиленовые баллоны должны находится в вертикальном положении. Выпускают баллоны малого – до 12 л и среднего объема – от 20 до 50 л с рабочим давлением до 20 МПа (200кгс/см³).

Кроме баллонов вместимостью 40 л, серийно выпускают ацетиленовые малолитражные баллоны вместимостью 5 и 10 л с содержанием ацетилена соответственно 0,8 и 1,8 кг.

Технические характеристики баллонов

Параметры

Кислородный

Ацетиленовый

Граничное рабочее давление, МПа

15,0

1,6

Испытательное давление, МПа

22,5

3,0

Состояние газа в баллоне

Сжатое

Растворенное

Цвет баллона

Голубой

Белый

Надпись

«Кислород»

«Ацетилен»

Цвет надписи

Черный

Красный

Количество газа в баллоне, л

6000

5520

Вместимость, л

40

40

Размеры (высота*диаметр*толщина), мм

1390*219*8

1390*219*7

Вес, кг (без газа)

67

52

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Инструменты, материалы, оборудование применяемые при ремонте
1. шаблон 873 – проверка длины малого зуба. Рис. 22 шаблон 873. 2. шаблон 940р – то же. Рис. 23 шаблон 940р. 3. шаблон 821р-1 – ширина зева. Рис. 24 шаблон 821р-1. 4. шаблон 893р – проверяется длина малого зуба и расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба. Рис. 25 шаблон ...

Выбор места экипировки и ТО-2
Экипировка - комплекс технических операций по снабжению локомотивов и моторвагонного подвижного состава песком, смазочными и обтирочными материалами, топливом, охлаждающей водой для нормальной работы агрегатов, а также подготовка ТПС к очередному рейсу. При выполнение экипировки, совмещенной с ТО-2 ...

Разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления
Сменно-суточное планирование На дорожном уровне управления планирования грузовой работы железной дороги должно быть направлено на: 1) выполнение заявок на перевозки грузов по всей номенклатуре; 2) своевременную выгрузку вагонов и создание погрузочных ресурсов для железной дороги; 3) выполнение регу ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru