Сравнение тепловоза и электровоза заданных серий целесообразно произвести по безразмерным величинам касательной силы Fк и скорости движения V.
Относительная касательная сила тяги Fк локомотива определяется по следующему выражению:
Fк=
 (22) 
 Полиуретановыи герметик для швов profsale-opt.ru/strojtovary/germetiki/. 
где Fki – текущее значение касательной силы тяги локомотива, Н; определяется по его тяговой характеристике Fк=f(v) для текущих значений скорости.
 – значение касательной силы тяги локомотива при конструкционной скорости, Н; определяется по его тяговой характеристике Fк=f(v). 
Относительная скорость движения локомотива определяется по формуле:
V=
 (23) 
где 
 - текущее значение скорости, км/ч; при расчётах можно принять шаг изменения скорости △v=10 км/ч; в расчёты желательно включить скорости: порогового режима v*, расчётную для тепловозов и длительного режима для электровозов; 
– конструкционная скорость движения локомотива, км/ч. 
По данным таблицы 3 нужно построить совмещённый график Fк=f(v) для тепловоза и электровоза и произвести качественное сравнение двух локомотивов по тяговым характеристикам.
 
Тяговые характеристики тепловозной и электрической тяги
Таблица 3
|  
 V,км/ч  |   
 10  |   
 12  |   
 20  |   
 30  |   
 40  |   
 50  |   
 56  |   
 60  |   
 70  |   
 80  |   
 90  |   
 100  |  
|  
 v  |   
 0,1  |   
 0,12  |   
 0,2  |   
 0,3  |   
 0,4  |   
 0,5  |   
 0,56  |   
 0,6  |   
 0,7  |   
 0,8  |   
 0,9  |   
 1  |  
|  
 
  |   
 23000  |   
 20782  |   
 11500  |   
 8000  |   
 6000  |   
 4600  |   
 4100  |   
 4000  |   
 3500  |   
 3000  |   
 2100  |   
 1500  |  
|  
 
  |   
 15  |   
 13,9  |   
 7,7  |   
 5,3  |   
 4  |   
 3  |   
 2,7  |   
 2,6  |   
 2,3  |   
 2  |   
 1,3  |   
 1  |  
|  
 
  |   
 38500  |   
 38000  |   
 36500  |   
 36000  |   
 35500  |   
 31000  |   
 21579  |   
 20000  |   
 12500  |   
 9000  |   
 6500  |   
 5000  |  
|  
 
  |   
 7,7  |   
 7,6  |   
 7,3  |   
 7,2  |   
 7,1  |   
 6,2  |   
 4,3  |   
 4  |   
 2,5  |   
 1,8  |   
 1,3  |   
 1  |  
Информация по теме:
Экономическая эффективность от внедрения системы диагностики линий связи
	 В хозяйство железнодорожного транспорта ежегодно вкладываются большие средства. Правильно определить их направление, выбрать наиболее целесообразный вариант – вопрос большой важности. Основным показателем технического развития является уровень производительности труда. Чем выше производительность т ...
	
История
создания
	 Компания основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов."Ford Motor Company" разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Активы компании состояли из инструментов, станков, инструкций, чертежей, патентов, ...
	
Шум. Общие требования безопасности
	 Источником постоянного шума является технологическое оборудование, применяемое при проведении работ. Производственный шум, воздействующий на человека классифицируются по характеру спектра шума (широкополосной шум с непрерывным спектром, тональный шум), по временным характеристикам шума (постоянный  ...