Проектирование дороги в плане

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Проектирование дороги в плане

Страница 5

8) Центральный угол сохраненной части круговой кривой

9) Длина сохраненной части круговой кривой

10) Полная длина закругления

11) Домер

Определение пикетажного положения главных точек трассы и составление ведомости углов поворота, прямых и кривых в плане

Главными точками трассы являются начало и конец трассы, вершины углов поворота, начало и конец кривых.

Пикетажное положение основных точек трассы определяется по формулам:

-Пикетажное положение круговой кривой

= +

=

=

=

= +

= + = +

Проверка:

Результаты расчетов представлены в Ведомости углов поворота, прямых и кривых.

Рис.4.4 Схема главных точек и элементов: НК, КТ – начало и конец трассы; ВУ-1, ВУ-2 – вершины углов поворота; - величина угла поворота; НЗ, КЗ - начало и конец закруглений; НКК, ККК - начало и конец круговых кривых; S - расстояние между вершинами углов; Р - прямые вставки; Т - полные тангенсы закруглений; К - полные кривые; L – длина переходных кривых; К - длина сохраненной части круговой кривой.

Трасса 1

НТ ПК 00+00

ПК ВУ1 = ПК 0+00+ 1100= ПК11+00

ПК ВУ2 = ПК11+00+2225-30.18=ПК32+94.82

ПК ВУ3 = ПК32+94.82+2925-56.54=ПК61+63.28

ПК ВУ4 = ПК61+63.28+2975-51.39=ПК90+86.89

ПК НЗ1= ПК11+00-523.03= ПК05+76.97

ПК НЗ2= ПК32+94.82-1205.77= ПК20+89.05

ПК НЗ3= ПК61+63.28-856.05= ПК53+07.23

ПК НЗ4= ПК90+86.89-1204.90= ПК78+81.99

Р1=1100-523.03=576.97

Р2=2225-1205.77-523.03=496.2

Р3=2925-856.05-1205.77=863.18

Р4=2975-1204.90-856.05=914.05

Р5=1775-1204.9=570.1

ПК НКК1=ПК05+76.97+100=ПК06+76.97

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Расположение оборудования в пассажирском вагоне
На рисунке 2.1 приведена схема расположения оборудования пассажирского вагона с кондиционированием воздуха и электрическим отоплением. Внутри вагона расположены: 1 - вентилятор системы вентиляции вагона с электродвигателем; 2 - калорифер для подогрева воздуха; 3 - воздухоохладитель вентиляционного ...

Организация движения в зимних условиях
Наиболее уязвимым элементом ВАДС в этот период является дорога из-за появления снежного покрова и ее обледенения. Проезжая часть дорог, особенно в городах, сужается вследствие образования снежных валов. В зимних условиях в результате названных причин может существенно снизится скорость движения, а ...

Расчёт эксплуатационных расходов на содержание транспортного флота
Текущие расходы по содержанию транспортного судна в эксплуатации в течении года складываются из следующих статей: 1) Заработная плата судовой команды за эксплуатационный период, период технического вооружения и разоружения (21) где - коэффициент, учитывающий районное регулирование оплаты труда; - к ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru