Проектирование дороги в плане

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Проектирование дороги в плане

Страница 5

8) Центральный угол сохраненной части круговой кривой

9) Длина сохраненной части круговой кривой

10) Полная длина закругления

11) Домер

Определение пикетажного положения главных точек трассы и составление ведомости углов поворота, прямых и кривых в плане

Главными точками трассы являются начало и конец трассы, вершины углов поворота, начало и конец кривых.

Пикетажное положение основных точек трассы определяется по формулам:

-Пикетажное положение круговой кривой

= +

=

=

=

= +

= + = +

Проверка:

Результаты расчетов представлены в Ведомости углов поворота, прямых и кривых.

Рис.4.4 Схема главных точек и элементов: НК, КТ – начало и конец трассы; ВУ-1, ВУ-2 – вершины углов поворота; - величина угла поворота; НЗ, КЗ - начало и конец закруглений; НКК, ККК - начало и конец круговых кривых; S - расстояние между вершинами углов; Р - прямые вставки; Т - полные тангенсы закруглений; К - полные кривые; L – длина переходных кривых; К - длина сохраненной части круговой кривой.

Трасса 1

НТ ПК 00+00

ПК ВУ1 = ПК 0+00+ 1100= ПК11+00

ПК ВУ2 = ПК11+00+2225-30.18=ПК32+94.82

ПК ВУ3 = ПК32+94.82+2925-56.54=ПК61+63.28

ПК ВУ4 = ПК61+63.28+2975-51.39=ПК90+86.89

ПК НЗ1= ПК11+00-523.03= ПК05+76.97

ПК НЗ2= ПК32+94.82-1205.77= ПК20+89.05

ПК НЗ3= ПК61+63.28-856.05= ПК53+07.23

ПК НЗ4= ПК90+86.89-1204.90= ПК78+81.99

Р1=1100-523.03=576.97

Р2=2225-1205.77-523.03=496.2

Р3=2925-856.05-1205.77=863.18

Р4=2975-1204.90-856.05=914.05

Р5=1775-1204.9=570.1

ПК НКК1=ПК05+76.97+100=ПК06+76.97

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Определение касательной мощности тепловоза
(vср=10)Nк=(23000*10)/3600=63,9; (vср=60)Nк=(4000*60)/3600=66,7; (vср=20)Nк=(11500*20)/3600=63,9; (vср=70)Nк=(3500*70)/3600=68,1; (vср=30)Nк=(8000*30)/3600=66,7; (vср=80)Nк=(3000*80)/3600=66,7; (vср=40)Nк=(6000*40)/3600=66,7; (vср=90)Nк=(2000*90)/3600=50; (vср=50)Nк=(4600*50)/3600=63,9; (vср=100)Nк ...

Потребность в автобусах для выполнения дополнительного объема перевозок
Для установления потребности в подвижном составе предварительно нужно рассчитать годовую выработку одного списочного автобуса. Расчёт годовой выработки одного списочного автобуса. ,пасс. (1) Где: q – вместимость автобуса по местам для сидения для маршрутных такси – 22 посадочных места. (информация ...

Определение производственной площади контрольного пункта автосцепки
Для контрольного пункта автосцепки производственная площадь определяется по удельной площади на одну ремонтируемую позицию поточной линии ремонта автосцепного устройства (2.5) где – удельная площадь на одного рабочего, =86,4 м2; – количество ремонтных позиций, расположенных в контрольном пункте авт ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru