Проектирование дороги в плане

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Проектирование дороги в плане

Страница 4

Закругление № 1

Задаемся R=600, =62°

1) Определение длины переходной кривой

2) Особенностью симметричной клотоиды является

=62°; =31°

3) Определение координат конца переходной кривой

C=600*648.93=389358м

X=

Y

4) Определение длинного тангенса закругления

5) Определение короткого тангенса закругления

6) Определение полного тангенса закругления

7) Определение сдвижки круговой в сторону ее центра

8) Полная длина закругления

9) Домер

Закругление № 2

Задаемся R=700, =63°

1) Определение длины переходной кривой

2) Особенностью симметричной клотоиды является

=63°; =31.5°

3) Определение координат конца переходной кривой

C=700*769.3=538510м

X=

Y

4) Определение длинного тангенса закругления

5) Определение короткого тангенса закругления

6) Определение полного тангенса закругления

7) Определение сдвижки круговой в сторону ее центра

8) Полная длина закругления

9) Домер

Закругление № 3

Задаемся R=2010м, =75°

1) Определение тангенса круговой кривой

T=2010*tg75°/2=1542.33м

2) Определение биссектрисы круговой кривой

Б=2010(1/(cos(75°)-1)=523.55м

3) Определение длины круговой кривой

К=3,14*2010*75°/180=2629.75м

4) Определение домера круговой кривой

Д=2*1542.33-2629.75=454.91 м

Закругление № 4

Задаемся R=1400, =50°

1) Определение длины переходной кривой

Рекомендуемая длина переходной кривой по таблице составляет 100м. Для дальнейшего расчета принимаем длину переходной кривой, равную 100м.

2) Определение возможности разбивки переходной кривой

условие выполняется

3) Определение координат конца переходной кривой

C=1400*100=140000м

X=

Y

4) Определение сдвижки начала закругления (добавочный тангенс)

5) Определение сдвижки круговой в сторону ее центра

6) Полная длина тангенса закругления

7) Биссектриса закругления

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Контейнеры плоские, ящичные, стоечные, поддоны, их характеристика и применение
Грузовой контейнер является элементом транспортного оборудования, обладающим: постоянной технической характеристикой и прочностью, достаточной для его многократного использования; специальной конструкцией, обеспечивающей перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной выг ...

Основные технологические нормативы и показатели дороги
Согласно заданию, а также учитывая перспективную интенсивность движения, проект реконструкции участка дороги разработан по нормативам III категории. Основные параметры, принятые при проектировании: - расчетная скорость 100 км/час - наименьший радиус кривой в плане 600 м - наибольший продольный укло ...

Принципиальная схема технологического процесса
Перед началом проектирования все поверхности должны быть разделены на две группы: - основные – поверхности, обеспечивающие выполнение деталью своего функционального назначения и определяющие форму детали. - вспомогательные – поверхности, выполняющие вспомогательные функции (крепежные отверстия, отв ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru