Проектирование дороги в плане

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Проектирование дороги в плане

Страница 4

Закругление № 1

Задаемся R=600, =62°

1) Определение длины переходной кривой

2) Особенностью симметричной клотоиды является

=62°; =31°

3) Определение координат конца переходной кривой

C=600*648.93=389358м

X=

Y

4) Определение длинного тангенса закругления

5) Определение короткого тангенса закругления

6) Определение полного тангенса закругления

7) Определение сдвижки круговой в сторону ее центра

8) Полная длина закругления

9) Домер

Закругление № 2

Задаемся R=700, =63°

1) Определение длины переходной кривой

2) Особенностью симметричной клотоиды является

=63°; =31.5°

3) Определение координат конца переходной кривой

C=700*769.3=538510м

X=

Y

4) Определение длинного тангенса закругления

5) Определение короткого тангенса закругления

6) Определение полного тангенса закругления

7) Определение сдвижки круговой в сторону ее центра

8) Полная длина закругления

9) Домер

Закругление № 3

Задаемся R=2010м, =75°

1) Определение тангенса круговой кривой

T=2010*tg75°/2=1542.33м

2) Определение биссектрисы круговой кривой

Б=2010(1/(cos(75°)-1)=523.55м

3) Определение длины круговой кривой

К=3,14*2010*75°/180=2629.75м

4) Определение домера круговой кривой

Д=2*1542.33-2629.75=454.91 м

Закругление № 4

Задаемся R=1400, =50°

1) Определение длины переходной кривой

Рекомендуемая длина переходной кривой по таблице составляет 100м. Для дальнейшего расчета принимаем длину переходной кривой, равную 100м.

2) Определение возможности разбивки переходной кривой

условие выполняется

3) Определение координат конца переходной кривой

C=1400*100=140000м

X=

Y

4) Определение сдвижки начала закругления (добавочный тангенс)

5) Определение сдвижки круговой в сторону ее центра

6) Полная длина тангенса закругления

7) Биссектриса закругления

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Определение касательной мощности тепловоза
(vср=10)Nк=(23000*10)/3600=63,9; (vср=60)Nк=(4000*60)/3600=66,7; (vср=20)Nк=(11500*20)/3600=63,9; (vср=70)Nк=(3500*70)/3600=68,1; (vср=30)Nк=(8000*30)/3600=66,7; (vср=80)Nк=(3000*80)/3600=66,7; (vср=40)Nк=(6000*40)/3600=66,7; (vср=90)Nк=(2000*90)/3600=50; (vср=50)Nк=(4600*50)/3600=63,9; (vср=100)Nк ...

Конструкторско-технологические вопросы
Изделие должно противостоять разрушающему действию многократных ударных нагрузок и выполнять заданные функции, установленные в настоящих ТУ после воздействия механических ударов длительностью 20 мс. Изделие должно выполнять свои функции, сохранять внешний вид и значение параметров в условиях после ...

Организация централизованного завоза и вывоза грузов
Для мелких отправок применяется круговая (кольцевая) схема работы автотранспорта с заездом автомобилей в несколько промежуточных пунктов погрузки и выгрузки (Рисунок 6). ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru