Проектирование дороги в плане

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Проектирование дороги в плане

Страница 4

Закругление № 1

Задаемся R=600, =62°

1) Определение длины переходной кривой

2) Особенностью симметричной клотоиды является

=62°; =31°

3) Определение координат конца переходной кривой

C=600*648.93=389358м

X=

Y

4) Определение длинного тангенса закругления

5) Определение короткого тангенса закругления

6) Определение полного тангенса закругления

7) Определение сдвижки круговой в сторону ее центра

8) Полная длина закругления

9) Домер

Закругление № 2

Задаемся R=700, =63°

1) Определение длины переходной кривой

2) Особенностью симметричной клотоиды является

=63°; =31.5°

3) Определение координат конца переходной кривой

C=700*769.3=538510м

X=

Y

4) Определение длинного тангенса закругления

5) Определение короткого тангенса закругления

6) Определение полного тангенса закругления

7) Определение сдвижки круговой в сторону ее центра

8) Полная длина закругления

9) Домер

Закругление № 3

Задаемся R=2010м, =75°

1) Определение тангенса круговой кривой

T=2010*tg75°/2=1542.33м

2) Определение биссектрисы круговой кривой

Б=2010(1/(cos(75°)-1)=523.55м

3) Определение длины круговой кривой

К=3,14*2010*75°/180=2629.75м

4) Определение домера круговой кривой

Д=2*1542.33-2629.75=454.91 м

Закругление № 4

Задаемся R=1400, =50°

1) Определение длины переходной кривой

Рекомендуемая длина переходной кривой по таблице составляет 100м. Для дальнейшего расчета принимаем длину переходной кривой, равную 100м.

2) Определение возможности разбивки переходной кривой

условие выполняется

3) Определение координат конца переходной кривой

C=1400*100=140000м

X=

Y

4) Определение сдвижки начала закругления (добавочный тангенс)

5) Определение сдвижки круговой в сторону ее центра

6) Полная длина тангенса закругления

7) Биссектриса закругления

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Методы диагностирования двигателей
Методы диагностирования двигателей, в равной степени как и других агрегатов транспортного средства, можно подразделить на две группы: субъективные и инструментальные. Последние методы могут быть, в свою очередь, подразделены на методы с использованием встроенных приборов в системе транспортного сре ...

Выбор типа конечных элементов
Задание типа конечных элементов (EG) производится перед генерированием сетки конечных элементов для конкретного геометрического примитива, который конвертируется в конечноэлементную модель. При этом соответствующий номер EG должен быть активизирован (Control ® Activate ® Set Entity). Задание типа к ...

Анализ аварийности на морском транспорте РФ за 2008-2013 гг
спасательный шлюпка плот штормовой Классификация аварий 2008 2009 2010 2011 2012 Морской транспорт Всего аварий 30 31 57 55 25 Серьезные аварии 1 3 3 1 2 Аварии 29 28 54 54 23 Травмированные 1 1 0 3 0 Погибшие 1 3 23 54 10 Речной транспорт Аварии 2 3 2 2 4 Травмированные 0 0 0 0 0 Погибшие 0 4 3 12 ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru