Рис 4.6 Схема разбивки переходной кривой с круговой вставкой
Сравнение вариантов трассы
Таблица 4.2. Сравнение вариантов трассы
|
№ |
Показатели |
Ед. изм. |
Варианты |
+ |
- | |
|
I |
II | |||||
|
Плавность трассы | ||||||
|
1 |
Число углов поворота |
шт |
4 |
4 |
- |
- |
|
2 |
Среднее значение угла поворота |
град |
39.75° |
62.5° |
+ |
- |
|
3 |
Среднее значение радиуса закругления |
м |
2700 |
1177.5 |
+ |
- |
|
4 |
Наименьшее значение радиуса |
м |
1500 |
600 |
+ |
- |
|
Пологость трассы | ||||||
|
5 |
Строительная длина трассы |
м |
10645.64 |
10338.11 |
- |
+ |
|
6 |
Коэффициент удлинения |
1.15 |
1.12 |
- |
+ | |
|
7 |
Среднее превышение отметок |
м |
12.8 |
26.8 |
+ |
- |
|
8 |
Максимальный продольный уклон земли |
‰ |
24 |
37 |
+ |
- |
|
9 |
Количество пересекаемых водотоков |
шт |
2 |
2 |
- |
- |
|
10 |
Количество пересекаемых суходолов |
шт |
2 |
2 |
- |
- |
|
11 |
Количество пересечений и примыканий с дорогами |
шт |
1 |
1 |
- |
- |
|
12 |
Прохождение дороги по неблагоприятным по условиям устойчивости земляного полотна территориям |
м |
0 |
0 |
- |
- |
|
13 |
Прохождение дороги по трудным участкам |
‰/м |
24/350 |
28/300 |
+ |
- |
|
14 |
Показатель ценности земель |
3.07 |
3.14 |
+ |
- | |
|
Примечание: показатель ценности земель рассчитывается по формуле Пu=(∑li*kцз)/Lтр где: li - длина участка дороги, проходящей по данной территории, м kцз - коэффициент ценности земель данной территории, определяется по таблице Lтр - длина трассы, м | ||||||
Информация по теме:
Определение допускаемых напряжений изгиба
Принимаем коэффициент долговечности для зубьев шестерни и колеса КFL=1,0 , что имеет место при длительной эксплуатации редуктора [3, §3.2]. Определяем допускаемые напряжения изгиба , МПа, соответствующие пределу изгибной выносливости при числе циклов перемены напряжений NHO по формуле для шестерни ...
Приливные явления
Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам п ...
Средства механизации, применяемые при ремонте корпуса автосцепки
Поворотный стенд Контроль деталей корпуса автосцепочного устройства ранее проводился стационарным методом. При этом контроль можно проводить только по частям. Для проведения полного дефектоскопирования всех частей корпуса необходимо переворачивать корпус автосцепочного устройства вручную. Этот факт ...