Рис 4.6 Схема разбивки переходной кривой с круговой вставкой
Сравнение вариантов трассы
Таблица 4.2. Сравнение вариантов трассы
спил деревьев в нижнем № |
Показатели |
Ед. изм. |
Варианты |
+ |
- | |
I |
II | |||||
Плавность трассы | ||||||
1 |
Число углов поворота |
шт |
4 |
4 |
- |
- |
2 |
Среднее значение угла поворота |
град |
39.75° |
62.5° |
+ |
- |
3 |
Среднее значение радиуса закругления |
м |
2700 |
1177.5 |
+ |
- |
4 |
Наименьшее значение радиуса |
м |
1500 |
600 |
+ |
- |
Пологость трассы | ||||||
5 |
Строительная длина трассы |
м |
10645.64 |
10338.11 |
- |
+ |
6 |
Коэффициент удлинения |
1.15 |
1.12 |
- |
+ | |
7 |
Среднее превышение отметок |
м |
12.8 |
26.8 |
+ |
- |
8 |
Максимальный продольный уклон земли |
‰ |
24 |
37 |
+ |
- |
9 |
Количество пересекаемых водотоков |
шт |
2 |
2 |
- |
- |
10 |
Количество пересекаемых суходолов |
шт |
2 |
2 |
- |
- |
11 |
Количество пересечений и примыканий с дорогами |
шт |
1 |
1 |
- |
- |
12 |
Прохождение дороги по неблагоприятным по условиям устойчивости земляного полотна территориям |
м |
0 |
0 |
- |
- |
13 |
Прохождение дороги по трудным участкам |
‰/м |
24/350 |
28/300 |
+ |
- |
14 |
Показатель ценности земель |
3.07 |
3.14 |
+ |
- | |
Примечание: показатель ценности земель рассчитывается по формуле Пu=(∑li*kцз)/Lтр где: li - длина участка дороги, проходящей по данной территории, м kцз - коэффициент ценности земель данной территории, определяется по таблице Lтр - длина трассы, м |
Информация по теме:
Определение перечня операций
технологического процесса
Ремонт главной передачи заднего моста. Общая трудоемкость – 237 чел.-мин. Исполнитель - слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда. Таблица 4.1. Технологическая карта ремонта (разборки) главной передачи заднего моста № опер. № перех. Наименование операций и переходов Оборудование и приборы Трудоем-ко ...
Техника безопасности при ремонте тормозной системы
· Операции по техническому обслуживанию автомобилей нужно выполнять в специально отведенных, оборудованных, огражденных, и обозначенных местах (постах.) · Рабочие места и посты, в помещениях для ремонта автомобилей должны обеспечиваться безопасными условиями труда для работающих и быть соответствую ...
Взаимодействие колёс подвижного состава и рельсового пути
Колеса являются одним из основных и наиболее нагруженных элементов ходовой части железнодорожного подвижного состава, непосредственно взаимодействуя с путем. При проектировании колесных пар следует учитывать ряд конструктивных ограничений, связанных с особенностями их эксплуатации. Колесные пары до ...