Рис 4.6 Схема разбивки переходной кривой с круговой вставкой
Сравнение вариантов трассы
Таблица 4.2. Сравнение вариантов трассы
№ |
Показатели |
Ед. изм. |
Варианты |
+ |
- | |
I |
II | |||||
Плавность трассы | ||||||
1 |
Число углов поворота |
шт |
4 |
4 |
- |
- |
2 |
Среднее значение угла поворота |
град |
39.75° |
62.5° |
+ |
- |
3 |
Среднее значение радиуса закругления |
м |
2700 |
1177.5 |
+ |
- |
4 |
Наименьшее значение радиуса |
м |
1500 |
600 |
+ |
- |
Пологость трассы | ||||||
5 |
Строительная длина трассы |
м |
10645.64 |
10338.11 |
- |
+ |
6 |
Коэффициент удлинения |
1.15 |
1.12 |
- |
+ | |
7 |
Среднее превышение отметок |
м |
12.8 |
26.8 |
+ |
- |
8 |
Максимальный продольный уклон земли |
‰ |
24 |
37 |
+ |
- |
9 |
Количество пересекаемых водотоков |
шт |
2 |
2 |
- |
- |
10 |
Количество пересекаемых суходолов |
шт |
2 |
2 |
- |
- |
11 |
Количество пересечений и примыканий с дорогами |
шт |
1 |
1 |
- |
- |
12 |
Прохождение дороги по неблагоприятным по условиям устойчивости земляного полотна территориям |
м |
0 |
0 |
- |
- |
13 |
Прохождение дороги по трудным участкам |
‰/м |
24/350 |
28/300 |
+ |
- |
14 |
Показатель ценности земель |
3.07 |
3.14 |
+ |
- | |
Примечание: показатель ценности земель рассчитывается по формуле Пu=(∑li*kцз)/Lтр где: li - длина участка дороги, проходящей по данной территории, м kцз - коэффициент ценности земель данной территории, определяется по таблице Lтр - длина трассы, м |
Информация по теме:
Правила перевозок опасных грузов
Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам утверждены на пятнадцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества 05.04.1996. Они распространяются на перевозки опасных грузов по железным дорогам государств – участников Содружества и являются обязател ...
Расчет на ЭВМ цепей ДК и ДСН
Расчет цепи ДК сводится к определению уровней передачи линейных генераторов ГАЛС и мест установки тактовых генераторов, а цепей ДСН – к определению добавочных сопротивлений, включаемых последовательно с реле ДСН. Расчет производит на персональной ЭВМ, для чего необходимо ввести с клавиатуры число п ...
Организация труда и отдыха локомотивных бригад
Эффективность работы машиниста сегодня напрямую зависит от научно обоснованного режима труда и отдыха. Это связанно с тем, что, с одной стороны, он должен способствовать сохранению элиты машинистов. С другой стороны – режим труда и отдыха должен быть таким, чтобы до конца поездки у машинистов сохра ...