Проектирование дороги в плане

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Проектирование дороги в плане

Страница 3

Закругление № 1

Задаемся R=1500 м, =35°

1) Определение длины переходной кривой

Рекомендуемая длина переходной кривой по таблице составляет 100м. Для дальнейшего расчета принимаем длину переходной кривой, равную 100м.

2) Определение возможности разбивки переходной кривой

условие выполняется

3) Определение координат конца переходной кривой

C=1500*100=150000м

X=

Y

4) Определение сдвижки начала закругления (добавочный тангенс)

5) Определение сдвижки круговой в сторону ее центра

6) Полная длина тангенса закругления

7) Биссектриса закругления

8) Центральный угол сохраненной части круговой кривой

9) Длина сохраненной части круговой кривой

10) Полная длина закругления

11) Домер

Закругление № 2

Задаемся R=4500м, =30°

1) Определение тангенса круговой кривой

T=4500*tg30°/2=1205.77 м

2) Определение биссектрисы круговой кривой

Б=4500(1/(cos(30°/2)-1)=158.74 м

3) Определение длины круговой кривой

К=3,14*4500*30°/180=2355м

4) Определение домера круговой кривой

Д=2*1205.77-2355=56.54

Закругление № 3

Задаемся R=2800м, =34°

1) Определение тангенса круговой кривой

T=2800*tg34°/2=856.05 м

2) Определение биссектрисы круговой кривой

Б=2800(1/(cos(34°/2)-1)=127.94 м

3) Определение длины круговой кривой

К=3,14*2800*34°/180=1660.71м

4) Определение домера круговой кривой

Д=2*856.05-1660.71=51.39

Закругление № 4

Задаемся R=2000 м, =60°

1) Определение длины переходной кривой

Рекомендуемая длина переходной кривой по таблице составляет 100м. Для дальнейшего расчета принимаем длину переходной кривой, равную 100м.

2) Определение возможности разбивки переходной кривой

условие выполняется

3) Определение координат конца переходной кривой

C=2000*100=200000м

X=

Y

4) Определение сдвижки начала закругления (добавочный тангенс)

5) Определение сдвижки круговой в сторону ее центра

6) Полная длина тангенса закругления

7) Биссектриса закругления

8) Центральный угол сохраненной части круговой кривой

9) Длина сохраненной части круговой кривой

10) Полная длина закругления

11) Домер

2. Вариант трассы

Измерено:

S1 = 1225 м

α1 = 62°

α2 = 63°

α3 = 75°

α4 = 50°

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Определение структуры оперативного управления на уровне станций
На станциях, где работает 3 маневровых локомотива и более (станциях А, Е, Д и Ж), вводится должность ДСЦ. На двусторонней сортировочной станции Б вводится должность ДСЦС и две должности ДСЦ в нечётной и в чётной сортировочной системах. Общая схема диспетчерского руководства работой района управлени ...

Понятие безопасности в автотранспортных средствах
Автотранспортное средство является объектом повышенной опасности. В настоящее время действует более 50 нормативно-технических документов по конструктивной безопасности автотранспортных средств, которая разделяется на 4 вида: активная, пассивная, послеаварийная и экологическая. При оценке автотрансп ...

Расчет фронта ремонта локомотивов
Фронтом ремонта называется количество локомотивов одновременно подвергающиеся в течение суток всем видам ремонта и ожидающие его. Фронт ремонта определяем по всем видам ремонта для грузовых . пассажирских и маневровых локомотивов по формулам: ƒКР; СР; ТР3; ТР2 = М * t / Т; ƒТР1; ТО3 = М * ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru