Проектирование дороги в плане

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Проектирование дороги в плане

Страница 3

Закругление № 1

Задаемся R=1500 м, =35°

1) Определение длины переходной кривой

Рекомендуемая длина переходной кривой по таблице составляет 100м. Для дальнейшего расчета принимаем длину переходной кривой, равную 100м.

2) Определение возможности разбивки переходной кривой

условие выполняется

3) Определение координат конца переходной кривой

C=1500*100=150000м

X=

Y

4) Определение сдвижки начала закругления (добавочный тангенс)

5) Определение сдвижки круговой в сторону ее центра

6) Полная длина тангенса закругления

7) Биссектриса закругления

8) Центральный угол сохраненной части круговой кривой

9) Длина сохраненной части круговой кривой

10) Полная длина закругления

11) Домер

Закругление № 2

Задаемся R=4500м, =30°

1) Определение тангенса круговой кривой

T=4500*tg30°/2=1205.77 м

2) Определение биссектрисы круговой кривой

Б=4500(1/(cos(30°/2)-1)=158.74 м

3) Определение длины круговой кривой

К=3,14*4500*30°/180=2355м

4) Определение домера круговой кривой

Д=2*1205.77-2355=56.54

Закругление № 3

Задаемся R=2800м, =34°

1) Определение тангенса круговой кривой

T=2800*tg34°/2=856.05 м

2) Определение биссектрисы круговой кривой

Б=2800(1/(cos(34°/2)-1)=127.94 м

3) Определение длины круговой кривой

К=3,14*2800*34°/180=1660.71м

4) Определение домера круговой кривой

Д=2*856.05-1660.71=51.39

Закругление № 4

Задаемся R=2000 м, =60°

1) Определение длины переходной кривой

Рекомендуемая длина переходной кривой по таблице составляет 100м. Для дальнейшего расчета принимаем длину переходной кривой, равную 100м.

2) Определение возможности разбивки переходной кривой

условие выполняется

3) Определение координат конца переходной кривой

C=2000*100=200000м

X=

Y

4) Определение сдвижки начала закругления (добавочный тангенс)

5) Определение сдвижки круговой в сторону ее центра

6) Полная длина тангенса закругления

7) Биссектриса закругления

8) Центральный угол сохраненной части круговой кривой

9) Длина сохраненной части круговой кривой

10) Полная длина закругления

11) Домер

2. Вариант трассы

Измерено:

S1 = 1225 м

α1 = 62°

α2 = 63°

α3 = 75°

α4 = 50°

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Амортизация основных средств
Амортизационные отчисления на полное восстановление транспортных средств, в соответствии с постановлением Министерства экономики Республики Беларусь и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь "Об утверждении положения о порядке формирования тарифов на перевозку грузов и пасса ...

Тарифы железнодорожного транспорта
Железнодорожные транспортные тарифы разрабатывались как единые для всей страны ,хотя затраты по перевозке грузов различаются по участкам дорог и зависят от профиля пути, вида используемых локомотивов, грузонапряженности участков дорог и других факторов. В качестве базового тарифа была принята средн ...

Стимулирующие доплаты и надбавки
Рабочим локомотивных бригад могут устанавливаться следующие доплаты: а) до 30% часовой тарифной ставки: - при работе на удлиненных участках обслуживания( > 250км); - при работе с тяжеловесными поездами; - при работе с длинносоставными поездами. б) до 50% часовой тарифной ставки: - при работе с с ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru