Проектирование дороги в плане

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Проектирование дороги в плане

Страница 2

Последовательность расчета закругления с переходными кривыми:

Определяется длина переходной кривой.

Минимально необходимая длина переходной кривой зависит от величины нарастания центробежного ускорения и рассчитывается по формуле

где: V – расчетная скорость движения автомобиля, км/ч;

J – нарастание центробежного ускорения (рекомендуемые значения находятся в пределах 0,2-0,5 , в зависимости от категории дороги);

R – радиус круговой кривой, м;

47 – коэффициент размерности.

Наименьшую длину переходной кривой для данного радиуса, в любом случае, следует принимать в соответствии с Табл.11 СНиП 20502-85*

Рассчитывается значение угла поворота переходной кривой (угол, образованный касательной в конце клотоиды и линией тангенсов):

Далее проверяется возможность разбивки закругления с принятыми переходными кривыми. Если , то разбивка закругления возможна. В противном случае следует увеличить радиус круговой кривой или уменьшить длину переходной кривой (предельным значением является ).

Находятся значения абсциссы и ординаты конца переходной кривой по формулам:

,

где: С – параметр переходной кривой, определяется по формуле:

С=R*L

Определяется величина добавочного тангенса(расстояние от начала переходной кривой до перпендикуляра, опущенного из центра круговой кривой на линию тангенсов):

Рассчитывается значение сдвижки круговой кривой в сторону ее центра:

Определяется полная длина тангенса закругления:

Вычисляется величина полной биссектрисы:

Определяется центральный угол сохраненной части кривой:

Рассчитывается длина сохраненной части круговой кривой:

Определяется общая длина закругления:

Находится домер:

Расчет симметричной биклотоиды

Элементы закругления в виде симметричной биклотоиды представлены на рис.

ф.JPG

Рис. 4.3.закрузгление в виде двух сопряженных симметричных клотоид без круговой вставки между ними

Характерной особенностью биклотоиды является, что:

α=2β

Длина одной клотоиды определяется по формуле:

Находятся значения абсциссы и ординаты конца переходной кривой по формулам:

,

где С – параметр переходной кривой, определяется по формуле:

С=R*L

Другие геометрические элементы данного закругления определяются по формулам:

· Длинный тангенс, м:

· Короткий тангенс, м:

· Полный тангенс, м:

Определяется общая длина закругления:

Находится домер:

1 Вариант трассы

Измерено:

S1 = 1100 м

α1 = 35°

α2 = 30°

α3 = 34°

α4 = 60°

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления
Сменно-суточное планирование На дорожном уровне управления планирования грузовой работы железной дороги должно быть направлено на: 1) выполнение заявок на перевозки грузов по всей номенклатуре; 2) своевременную выгрузку вагонов и создание погрузочных ресурсов для железной дороги; 3) выполнение регу ...

Расчет фронта ремонта локомотивов
Фронтом ремонта называется количество локомотивов одновременно подвергающиеся в течение суток всем видам ремонта и ожидающие его. Фронт ремонта определяем по всем видам ремонта для грузовых . пассажирских и маневровых локомотивов по формулам: ƒКР; СР; ТР3; ТР2 = М * t / Т; ƒТР1; ТО3 = М * ...

Правовое регулирование деятельности транспортно-экспедиторских компаний в России
Международно-правовая регламентация договора транспортной экспедиции пока не создана. Международное частное право не содержит соглашений и конвенций, определяющих основные условия экспедиционного договора. Отдельные попытки унификации условий экспедиционной деятельности предпринимаются со стороны Ф ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru