Проектирование дороги в плане

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Проектирование дороги в плане

Страница 2

Последовательность расчета закругления с переходными кривыми:

Определяется длина переходной кривой.

Минимально необходимая длина переходной кривой зависит от величины нарастания центробежного ускорения и рассчитывается по формуле

где: V – расчетная скорость движения автомобиля, км/ч;

J – нарастание центробежного ускорения (рекомендуемые значения находятся в пределах 0,2-0,5 , в зависимости от категории дороги);

R – радиус круговой кривой, м;

47 – коэффициент размерности.

Наименьшую длину переходной кривой для данного радиуса, в любом случае, следует принимать в соответствии с Табл.11 СНиП 20502-85*

Рассчитывается значение угла поворота переходной кривой (угол, образованный касательной в конце клотоиды и линией тангенсов):

Далее проверяется возможность разбивки закругления с принятыми переходными кривыми. Если , то разбивка закругления возможна. В противном случае следует увеличить радиус круговой кривой или уменьшить длину переходной кривой (предельным значением является ).

Находятся значения абсциссы и ординаты конца переходной кривой по формулам:

,

где: С – параметр переходной кривой, определяется по формуле:

С=R*L

Определяется величина добавочного тангенса(расстояние от начала переходной кривой до перпендикуляра, опущенного из центра круговой кривой на линию тангенсов):

Рассчитывается значение сдвижки круговой кривой в сторону ее центра:

Определяется полная длина тангенса закругления:

Вычисляется величина полной биссектрисы:

Определяется центральный угол сохраненной части кривой:

Рассчитывается длина сохраненной части круговой кривой:

Определяется общая длина закругления:

Находится домер:

Расчет симметричной биклотоиды

Элементы закругления в виде симметричной биклотоиды представлены на рис.

ф.JPG

Рис. 4.3.закрузгление в виде двух сопряженных симметричных клотоид без круговой вставки между ними

Характерной особенностью биклотоиды является, что:

α=2β

Длина одной клотоиды определяется по формуле:

Находятся значения абсциссы и ординаты конца переходной кривой по формулам:

,

где С – параметр переходной кривой, определяется по формуле:

С=R*L

Другие геометрические элементы данного закругления определяются по формулам:

· Длинный тангенс, м:

· Короткий тангенс, м:

· Полный тангенс, м:

Определяется общая длина закругления:

Находится домер:

1 Вариант трассы

Измерено:

S1 = 1100 м

α1 = 35°

α2 = 30°

α3 = 34°

α4 = 60°

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Периодичность и сроки технического обслуживания и ремонта
Автосцепное устройство подвижного состава должно постоянно находиться в исправном состоянии. Чтобы своевременно обнаружить и устранить возникшие неисправности, кроме проверки устройства в поездах предусмотрены наружный осмотр (без снятия с подвижного состава узлов и деталей) и полный осмотр (со сня ...

Влияние длины участков обращения локомотивных бригад на эксплуатационную работу полигона
Несмотря на спад в размерах движения поездов в последние 10 лет и появления резервов пропускной способности станций и участков железнодорожных линий, задержки в движении грузовых поездов по-прежнему имеют большую величину, преимущественно из-за несвоевременного прибытия под готовые для отправления ...

Площади зон ТО и Р
(1.33) где - площадь подвижного состава, принимаем=18,59, - число постов; - коэффициент плотности расстановки, принимаем =4; Тогда Таблица 1.5 Площади ЕО, ТО и ТР Наименование зон ЕОс 18,59 2 4 148,72 ЕОт 18,59 2 4 148,72 ТО-1 18,59 2 4 148,72 ТО-2 18,59 2 4 148,72 Д-1 18,59 1 4 74,36 Д-2 18,59 1 4 ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru