- расходы, связанные с заменой автосцепки, руб.
Расходы, связанные с вызовом резервного локомотива с бригадой слесарей с ПТО определяются методом расходных ставок.
Для удобства расчеты по эксплуатационным расходам на 1 локомотиво-км сведем в таблицу 5.7.
Таблица 5.7 – Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на 1 локомотиво-км пассажирского локомотива.
|
Измеритель |
Формула расчета измерителя |
Величина измерителя |
Расходная ставка, руб. |
Всего расходов, руб. |
|
Локомотиво-км |
|
0,180 |
6,290 |
1,1322 |
|
Бригадо-час тепловозных бригад |
|
0,180 |
260,1852 |
46,833 |
|
Тонно-км брутто |
|
135 |
0,0066 |
0,891 |
|
Килограмм условного топлива |
|
8,1 |
9,7603 |
79,058 |
|
Итого |
127,9142 |
где
- удельный расход топлива 60кг на 104 т-км брутто;
- масса локомотива, 135 т;
- участковая скорость движения 55,3 км/ч.
Кроме расходов, связанных с вызовом резервного локомотива имеют место расходы связанные с работой ремонтной бригады в течение 1 часа.
(5.4)
где
- время, необходимое слесарям для транспортировки до места аварии и замены автосцепки 1 ч;
- часовая тарифная ставка слесаря 5 разряда, 62,43 руб.;
Ч – число слесарей для замены автосцепки, 4.
Расходы, связанные с заменой автосцепки в пути следования составят
Сэкономленные годовые расходы, связанные с остановкой, простоем и сменой автосцепки составят
(5.5)
Информация по теме:
Определение годовой программы ремонта грузовых и пассажирских локомотивов
Годовую программу ремонта грузовых и пассажирских локомотивов определяем по формулам: МКР гр .(п.) = ∑ MS год гр.(п.) / LКР гр. (п.); МСР гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LСР гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LКР гр. (п.).; М ТР3 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТР3 гр. (п.) - ...
Навигационное оборудование
Сведения о технических средствах судовождения (ТСС) приведены в таблице № 1.3. Таблица 1.3 - Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор, система Тип, марка К-во Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас (основной) УКП М-3 1 1978 пеленгаторная палуба Магнитный компас (пут ...
Основные возможные неисправности, способы их устранения
Таблица 2.1. Возможные неисправности главной передачи заднего моста, их причины и методы устранения Возможные неисправности Причина неисправности Метод устранения Постоянный шум при работе заднего моста 1. Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. 2. Неправильная регулировка, повреждение ...