Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение безопасности движения

Материалы » Совершенствование технологии контроля автосцепочного устройства на базе пассажирского вагонного депо Ростов » Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение безопасности движения

Страница 6

- расходы, связанные с заменой автосцепки, руб.

Расходы, связанные с вызовом резервного локомотива с бригадой слесарей с ПТО определяются методом расходных ставок.

Для удобства расчеты по эксплуатационным расходам на 1 локомотиво-км сведем в таблицу 5.7.

Таблица 5.7 – Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на 1 локомотиво-км пассажирского локомотива.

Измеритель

Формула расчета измерителя

Величина измерителя

Расходная ставка, руб.

Всего расходов, руб.

Локомотиво-км

0,180

6,290

1,1322

Бригадо-час тепловозных бригад

0,180

260,1852

46,833

Тонно-км брутто

135

0,0066

0,891

Килограмм условного топлива

8,1

9,7603

79,058

Итого

127,9142

где - удельный расход топлива 60кг на 104 т-км брутто;

- масса локомотива, 135 т;

- участковая скорость движения 55,3 км/ч.

Кроме расходов, связанных с вызовом резервного локомотива имеют место расходы связанные с работой ремонтной бригады в течение 1 часа.

(5.4)

где - время, необходимое слесарям для транспортировки до места аварии и замены автосцепки 1 ч;

- часовая тарифная ставка слесаря 5 разряда, 62,43 руб.;

Ч – число слесарей для замены автосцепки, 4.

Расходы, связанные с заменой автосцепки в пути следования составят

Сэкономленные годовые расходы, связанные с остановкой, простоем и сменой автосцепки составят

(5.5)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Охрана труда
Для контроля за соблюдением надлежащих условий и режимов труда и проведение мероприятий по повышению безопасности производственной среды требуется охрана труда. Охрана труда – это система законодательных актов, социально – экономических, организационных, технических, гигиенических, лечебно – профил ...

Основные показатели, характеризующие работу автомобильного транспорта
Транспорт – особая сфера материального производства и самостоятельная отрасль народного хозяйства. С его помощью осуществляются связи внутри отраслей и между различными отраслями, внутри экономических районов и между ними, формируются межгосударственные связи. Транспорт – необходимое условие и мате ...

Местные и привозные дорожно-строительные материалы
Для устройства нижнего слоя основания (на съездах) и укрепления обочин применяется щебеночно-песчаная смесь карьера «Голодай-Гора», состоящая из 70% щебня фракции 20-40 мм и 30% отсевов. Для основания применяется щебень карьера «Голодай-Гора». Характеристика щебня: марка щебня по прочности – 1400 м ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru