Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение безопасности движения

Материалы » Совершенствование технологии контроля автосцепочного устройства на базе пассажирского вагонного депо Ростов » Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение безопасности движения

Страница 6

- расходы, связанные с заменой автосцепки, руб.

Расходы, связанные с вызовом резервного локомотива с бригадой слесарей с ПТО определяются методом расходных ставок.

Для удобства расчеты по эксплуатационным расходам на 1 локомотиво-км сведем в таблицу 5.7.

Таблица 5.7 – Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на 1 локомотиво-км пассажирского локомотива.

Измеритель

Формула расчета измерителя

Величина измерителя

Расходная ставка, руб.

Всего расходов, руб.

Локомотиво-км

0,180

6,290

1,1322

Бригадо-час тепловозных бригад

0,180

260,1852

46,833

Тонно-км брутто

135

0,0066

0,891

Килограмм условного топлива

8,1

9,7603

79,058

Итого

127,9142

где - удельный расход топлива 60кг на 104 т-км брутто;

- масса локомотива, 135 т;

- участковая скорость движения 55,3 км/ч.

Кроме расходов, связанных с вызовом резервного локомотива имеют место расходы связанные с работой ремонтной бригады в течение 1 часа.

(5.4)

где - время, необходимое слесарям для транспортировки до места аварии и замены автосцепки 1 ч;

- часовая тарифная ставка слесаря 5 разряда, 62,43 руб.;

Ч – число слесарей для замены автосцепки, 4.

Расходы, связанные с заменой автосцепки в пути следования составят

Сэкономленные годовые расходы, связанные с остановкой, простоем и сменой автосцепки составят

(5.5)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Совершенствование организации движения на улице Лениногорская
Улица Лениногорская является одним из главных улиц микрорайона. Основными видами ДТП на этой улице являются наезды на пешеходов и столкновения. Причинами возникновения которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования ...

Описание привода поворотного механизма экскаватора
Привод состоит из: а) Муфты б) Редуктора г) Открытой цепной передачи г) Двигателя д) Рабочего органа Редукторами называют механизмы, состоящие из передач зацеплением с постоянным передаточным отношением, заключенные в отдельный корпус и предназначенные для понижения угловой скорости выходного вала ...

Эксплуатационные неисправности колесного сортиментовоза
Во время эксплуатации трактора могут возникнуть различные неисправности вследствие износа деталей, нарушение регулировок механизмов или несвоевременного проведения технического обслуживания. Неисправности в работе сортиментовоза могут быть вызваны также условиями эксплуатации. Обнаруженные неисправ ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru