Таблица 5.1 – Единичные расходные ставки по СКЖД в грузовом движении при тепловозной тяге
Наименование измерителя |
Расходная ставка, руб |
Вагонно-км |
0,1672 |
Вагонно-час |
5,3625 |
Бригадо-час тепловозных бригад |
356,3373 |
Килограмм условного топлива на тягу поездов |
9,7603 |
Локомотиво-км при теплотяге |
22,946 |
Локомотиво-час поездных тепловозов |
404,1576 |
Тонно-км брутто |
0,0066 |
Для удобство расчеты по эксплуатационным расходам на одну остановку грузового поезда сведем в таблица 5.2.
Таблица 5.2 – Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на одну остановку в грузовом движении.
Измеритель |
Формула расчета измерителя |
Величина измерителя |
Расходная ставка, руб. |
Всего расходов, руб. |
Бригадо-час тепловозных бригад |
|
1 |
356,3373 |
356,3373 |
Килограмм условного топлива |
|
2184 |
9,7603 |
2131,650 |
Итого: |
2487,987 |
где - время задержки локомотива, 60 мин.;
- удельный расход топлива 60кг на 104 т-км брутто;
- средняя масса поезда брутто, 3500 т;
- масса локомотива, 140 т.
Расчет эксплуатационных расходов на один поездо-час простоя грузового поезда из-за разрывов вагонов определяются также методом расходных ставок.
Для удобства расчеты по эксплуатационным расходам на 1 поездо-час простоя сведем в таблицу 5.3.
Таблица 5.3 – Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на 1 поездо-час простоя в грузовом движении.
Измеритель |
Формула расчета измерителя |
Величина измерителя |
Расходная ставка, руб. |
Всего расходов, руб. |
Вагонно-км |
|
20 |
0,1672 |
3,344 |
Вагонно-час |
|
0,408 |
5,3625 |
2,188 |
Локомотиво-км |
|
0,044 |
22,946 |
1,001 |
Бригадо-час тепловозных бригад |
|
0,031 |
356,3373 |
11,046 |
Килограмм условного топлива |
|
2184 |
9,7603 |
2131,650 |
Итого |
2149,229 |
Информация по теме:
Построение теоретической регуляторной характеристики
Регуляторная характеристика тракторного двигателя показывает зависимость эффективной мощности , крутящего момента , частоты вращения коленчатого вала ,часового и удельного эффективного расходов топлива в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов двигателя, работающего на регуляторе. Чаще вс ...
Организация надзора за безопасной эксплуатацией кранов
Производственный контроль за безопасной эксплуатацией кранов должен осуществляться в соответствии с Правилами организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте. Руководители организаций и индивидуальные пре ...
Автобусы
Автобусы - это пассажирские АТС, предназначенные для одновременной перевозке более 8 пассажиров. По конструкционной схеме автобусы подразделяются на одиночные, сочлененные и автобусные поезда. Одиночный автобус - это пассажирское АТС эксплуатирующееся без прицепов и полуприцепов. Одиночные автобусы ...