Таблица 5.1 – Единичные расходные ставки по СКЖД в грузовом движении при тепловозной тяге
Наименование измерителя |
Расходная ставка, руб |
Вагонно-км |
0,1672 |
Вагонно-час |
5,3625 |
Бригадо-час тепловозных бригад |
356,3373 |
Килограмм условного топлива на тягу поездов |
9,7603 |
Локомотиво-км при теплотяге |
22,946 |
Локомотиво-час поездных тепловозов |
404,1576 |
Тонно-км брутто |
0,0066 |
Для удобство расчеты по эксплуатационным расходам на одну остановку грузового поезда сведем в таблица 5.2.
Таблица 5.2 – Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на одну остановку в грузовом движении.
Измеритель |
Формула расчета измерителя |
Величина измерителя |
Расходная ставка, руб. |
Всего расходов, руб. |
Бригадо-час тепловозных бригад |
|
1 |
356,3373 |
356,3373 |
Килограмм условного топлива |
|
2184 |
9,7603 |
2131,650 |
Итого: |
2487,987 |
где - время задержки локомотива, 60 мин.;
- удельный расход топлива 60кг на 104 т-км брутто;
- средняя масса поезда брутто, 3500 т;
- масса локомотива, 140 т.
Расчет эксплуатационных расходов на один поездо-час простоя грузового поезда из-за разрывов вагонов определяются также методом расходных ставок.
Для удобства расчеты по эксплуатационным расходам на 1 поездо-час простоя сведем в таблицу 5.3.
Таблица 5.3 – Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на 1 поездо-час простоя в грузовом движении.
Измеритель |
Формула расчета измерителя |
Величина измерителя |
Расходная ставка, руб. |
Всего расходов, руб. |
Вагонно-км |
|
20 |
0,1672 |
3,344 |
Вагонно-час |
|
0,408 |
5,3625 |
2,188 |
Локомотиво-км |
|
0,044 |
22,946 |
1,001 |
Бригадо-час тепловозных бригад |
|
0,031 |
356,3373 |
11,046 |
Килограмм условного топлива |
|
2184 |
9,7603 |
2131,650 |
Итого |
2149,229 |
Информация по теме:
Технические условия на разработку информационных баз стандартных
прессованных профилей
Информационная база стандартных прессованных профилей, применяемая при разработке авиационных конструкций в УФКБ ОАО «Туполев» должна отвечать следующим условиям: 1. Информационная база представляет собой комплект файлов – твердотельных моделей каждого вида прессованных профилей и поставленных им в ...
Объём и качественные показатели станции Слябовая
Число маневровых локомотивов на станции определяется по формуле: Мл =Qгод*Кн/(365*(Т-Тэк)*Рст*Км), где (5) Кн – коэффициент неравномерности (1,4); Т – время суток. 24 часа; Тэк – время на экипировку локомотива в течении суток, час(0,5часа); Рст – статическая нагрузка вагона; Км – маневровый коэффиц ...
Исследование
причины появления не допускаемой течи масла амг-10 по штоку рулевого привода РП-230
Объектом исследования является рулевой привод РП-230, отстраненный от эксплуатации по причине обнаружения не допускаемой течи масла АМГ-10 по штоку. Предварительное ознакомление с РП-230 При периодическом техническом обслуживании системы управления самолетом, была обнаружена капельная течь масла АМ ...