Таблица 5.1 – Единичные расходные ставки по СКЖД в грузовом движении при тепловозной тяге
Наименование измерителя |
Расходная ставка, руб |
Вагонно-км |
0,1672 |
Вагонно-час |
5,3625 |
Бригадо-час тепловозных бригад |
356,3373 |
Килограмм условного топлива на тягу поездов |
9,7603 |
Локомотиво-км при теплотяге |
22,946 |
Локомотиво-час поездных тепловозов |
404,1576 |
Тонно-км брутто |
0,0066 |
Для удобство расчеты по эксплуатационным расходам на одну остановку грузового поезда сведем в таблица 5.2.
Таблица 5.2 – Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на одну остановку в грузовом движении.
Измеритель |
Формула расчета измерителя |
Величина измерителя |
Расходная ставка, руб. |
Всего расходов, руб. |
Бригадо-час тепловозных бригад |
|
1 |
356,3373 |
356,3373 |
Килограмм условного топлива |
|
2184 |
9,7603 |
2131,650 |
Итого: |
2487,987 |
где - время задержки локомотива, 60 мин.;
- удельный расход топлива 60кг на 104 т-км брутто;
- средняя масса поезда брутто, 3500 т;
- масса локомотива, 140 т.
Расчет эксплуатационных расходов на один поездо-час простоя грузового поезда из-за разрывов вагонов определяются также методом расходных ставок.
Для удобства расчеты по эксплуатационным расходам на 1 поездо-час простоя сведем в таблицу 5.3.
Таблица 5.3 – Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на 1 поездо-час простоя в грузовом движении.
Измеритель |
Формула расчета измерителя |
Величина измерителя |
Расходная ставка, руб. |
Всего расходов, руб. |
Вагонно-км |
|
20 |
0,1672 |
3,344 |
Вагонно-час |
|
0,408 |
5,3625 |
2,188 |
Локомотиво-км |
|
0,044 |
22,946 |
1,001 |
Бригадо-час тепловозных бригад |
|
0,031 |
356,3373 |
11,046 |
Килограмм условного топлива |
|
2184 |
9,7603 |
2131,650 |
Итого |
2149,229 |
Информация по теме:
Анализ производительности и фонда оплаты труда
Следует произвести пофакторный анализ выполнения плана по производительности труда. Расчеты целесообразно произвести в табл. 6.1. Расчет данных для таблицы 6.1. ведется в следующем порядке: 1. На основе данных приложения 1 определим численность независящего (условно-постоянного) контингента: =14550 ...
Основные задачи анализа статистических данных о дорожно-транспортных
происшествиях
Из числа наиболее важных задач анализа данных о состоянии аварийности и о значениях других показателей, характеризующих деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения, можно назвать следующие. Обоснование мероприятий по всем направлениям деятельности по обеспечению безопасности дорожно ...
Основные положения по безопасности труда
Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособность трудящихся. Систему организационных и технических мероприятий и средств, предотвращающих производственный травматизм, называют техникой безопасности. Си ...