Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение безопасности движения

Материалы » Совершенствование технологии контроля автосцепочного устройства на базе пассажирского вагонного депо Ростов » Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение безопасности движения

Страница 2

Таблица 5.1 – Единичные расходные ставки по СКЖД в грузовом движении при тепловозной тяге

Наименование измерителя

Расходная ставка, руб

Вагонно-км

0,1672

Вагонно-час

5,3625

Бригадо-час тепловозных бригад

356,3373

Килограмм условного топлива на тягу поездов

9,7603

Локомотиво-км при теплотяге

22,946

Локомотиво-час поездных тепловозов

404,1576

Тонно-км брутто

0,0066

Для удобство расчеты по эксплуатационным расходам на одну остановку грузового поезда сведем в таблица 5.2.

Таблица 5.2 – Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на одну остановку в грузовом движении.

Измеритель

Формула расчета измерителя

Величина измерителя

Расходная ставка, руб.

Всего расходов, руб.

Бригадо-час тепловозных бригад

1

356,3373

356,3373

Килограмм условного топлива

2184

9,7603

2131,650

Итого:

2487,987

где - время задержки локомотива, 60 мин.;

- удельный расход топлива 60кг на 104 т-км брутто;

- средняя масса поезда брутто, 3500 т;

- масса локомотива, 140 т.

Расчет эксплуатационных расходов на один поездо-час простоя грузового поезда из-за разрывов вагонов определяются также методом расходных ставок.

Для удобства расчеты по эксплуатационным расходам на 1 поездо-час простоя сведем в таблицу 5.3.

Таблица 5.3 – Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на 1 поездо-час простоя в грузовом движении.

Измеритель

Формула расчета измерителя

Величина измерителя

Расходная ставка, руб.

Всего расходов, руб.

Вагонно-км

20

0,1672

3,344

Вагонно-час

0,408

5,3625

2,188

Локомотиво-км

0,044

22,946

1,001

Бригадо-час тепловозных бригад

0,031

356,3373

11,046

Килограмм условного топлива

2184

9,7603

2131,650

Итого

2149,229

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Организация движение на перекрестках
Перекрестки являются местами, где, как правило, наиболее часто возникают ДТП и задержки движения. В нашей стране около 25 % общего числа ДТП происходит на перекрестках. Поэтому именно в этих местах в первую очередь требуется применение мер по ОДД и, в частности, введение принудительного регулирован ...

Огнеопасность, взрывоопасность, вредность, ядовитость грузов
Огнеопасность – способность вещества в случае возникновения очага возгорания к прогрессирующему горению. Устойчивое горение вещества происходит при определенной концентрации его газов паров или пыли в воздухе. Границы такой концентрации получили название области воспламенения. Чем шире область восп ...

Оборудование для участка ремонта приборов системы питания
Произведем выбор необходимого оборудования для участка ремонта приборов системы питания, и сведем его в таблицу 3.1 Таблица 3.1 Выбор оборудования для участка приборов системы питания автомобиля Урал 4314 Оборудование Модель, тип Кол-во Габаритный размер Стоимость Диагностическое оборудование Прибо ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru