Таблица 5.1 – Единичные расходные ставки по СКЖД в грузовом движении при тепловозной тяге
Наименование измерителя |
Расходная ставка, руб |
Вагонно-км |
0,1672 |
Вагонно-час |
5,3625 |
Бригадо-час тепловозных бригад |
356,3373 |
Килограмм условного топлива на тягу поездов |
9,7603 |
Локомотиво-км при теплотяге |
22,946 |
Локомотиво-час поездных тепловозов |
404,1576 |
Тонно-км брутто |
0,0066 |
Для удобство расчеты по эксплуатационным расходам на одну остановку грузового поезда сведем в таблица 5.2.
Таблица 5.2 – Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на одну остановку в грузовом движении.
Измеритель |
Формула расчета измерителя |
Величина измерителя |
Расходная ставка, руб. |
Всего расходов, руб. |
Бригадо-час тепловозных бригад |
|
1 |
356,3373 |
356,3373 |
Килограмм условного топлива |
|
2184 |
9,7603 |
2131,650 |
Итого: |
2487,987 |
где - время задержки локомотива, 60 мин.;
- удельный расход топлива 60кг на 104 т-км брутто;
- средняя масса поезда брутто, 3500 т;
- масса локомотива, 140 т.
Расчет эксплуатационных расходов на один поездо-час простоя грузового поезда из-за разрывов вагонов определяются также методом расходных ставок.
Для удобства расчеты по эксплуатационным расходам на 1 поездо-час простоя сведем в таблицу 5.3.
Таблица 5.3 – Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на 1 поездо-час простоя в грузовом движении.
Измеритель |
Формула расчета измерителя |
Величина измерителя |
Расходная ставка, руб. |
Всего расходов, руб. |
Вагонно-км |
|
20 |
0,1672 |
3,344 |
Вагонно-час |
|
0,408 |
5,3625 |
2,188 |
Локомотиво-км |
|
0,044 |
22,946 |
1,001 |
Бригадо-час тепловозных бригад |
|
0,031 |
356,3373 |
11,046 |
Килограмм условного топлива |
|
2184 |
9,7603 |
2131,650 |
Итого |
2149,229 |
Информация по теме:
Проверочный
расчет изнашивания уплотнения
Определим расход жидкости через соединение уплотнительного О-образного кольца с цилиндром, в зависимости от радиуса поперечного сечения кольца при разных температурах масла АМГ-10. Для расчета воспользуемся методикой изложенной в [7]. Расчеты будем производить, полагая, что износ уплотнения происхо ...
Особенности
конструкции и условия эксплуатации
Система управления На самолете установлен электрогидромеханический комплекс систем управления, включающий в себя: систему управления элеронами; систему управления рулем направления; систему управления рулем высоты; систему управления закрылками; систему управления предкрылками; систему управления д ...
Организация рабочего места
На рабочем месте должны находиться рабочие и контрольно- измерительные инструменты, необходимые для выполнения заданной операции. К размещению инструментов, заготовок и материалов на рабочем месте предъявляются определенные требования: - на рабочем месте должны находиться только те инструменты, мат ...