Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение безопасности движения

Материалы » Совершенствование технологии контроля автосцепочного устройства на базе пассажирского вагонного депо Ростов » Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение безопасности движения

Страница 2

Таблица 5.1 – Единичные расходные ставки по СКЖД в грузовом движении при тепловозной тяге

Наименование измерителя

Расходная ставка, руб

Вагонно-км

0,1672

Вагонно-час

5,3625

Бригадо-час тепловозных бригад

356,3373

Килограмм условного топлива на тягу поездов

9,7603

Локомотиво-км при теплотяге

22,946

Локомотиво-час поездных тепловозов

404,1576

Тонно-км брутто

0,0066

Для удобство расчеты по эксплуатационным расходам на одну остановку грузового поезда сведем в таблица 5.2.

Таблица 5.2 – Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на одну остановку в грузовом движении.

Измеритель

Формула расчета измерителя

Величина измерителя

Расходная ставка, руб.

Всего расходов, руб.

Бригадо-час тепловозных бригад

1

356,3373

356,3373

Килограмм условного топлива

2184

9,7603

2131,650

Итого:

2487,987

где - время задержки локомотива, 60 мин.;

- удельный расход топлива 60кг на 104 т-км брутто;

- средняя масса поезда брутто, 3500 т;

- масса локомотива, 140 т.

Расчет эксплуатационных расходов на один поездо-час простоя грузового поезда из-за разрывов вагонов определяются также методом расходных ставок.

Для удобства расчеты по эксплуатационным расходам на 1 поездо-час простоя сведем в таблицу 5.3.

Таблица 5.3 – Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на 1 поездо-час простоя в грузовом движении.

Измеритель

Формула расчета измерителя

Величина измерителя

Расходная ставка, руб.

Всего расходов, руб.

Вагонно-км

20

0,1672

3,344

Вагонно-час

0,408

5,3625

2,188

Локомотиво-км

0,044

22,946

1,001

Бригадо-час тепловозных бригад

0,031

356,3373

11,046

Килограмм условного топлива

2184

9,7603

2131,650

Итого

2149,229

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Определение количества оборудования для отделений 1-го класса
Для производства основных работ в отделениях 1-го класса определяется потребное число рабочих мест, оборудованных различными устройствами (стендами, верстаками и т.д.), а также необходимое количество металлорежущих станков. Число рабочих мест по каждому виду работ определяется по формуле: , ед., (6 ...

Определение пробегов локомотивов
Пробеги локомотивов определяем по формуле: ∑MS=2 * Т * L * N; где, Т - количество дней в периоде за который определяется пробег, Т год. = 365 дней; Т мес. = 30,4 дня; Т сут. = 1 день; N - число пар поездов Nгр. = 32 пары, Nп. = 22 пары; L - длина плеч участков, км., Lгр.= LАБ+ LАВ и Lп. = LАД ...

Расчет допусков, предельных отклонений и припусков на поковки
Штамповочное оборудование – кривошипный горячештамповочный пресс. Нагрев заготовки – индукционный. Исходные данные по детали: - материал – сталь 40ХН2МА по ГОСТ 1133 – 71: C – 0.4%; Mn – 0.7%; Si – 0.3%; Cr – 0.8%; Ni – 1.5% Mo – 0.2%. - масса детали: 25,6 кг. Исходные данные для расчета: - масса п ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru