Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение безопасности движения

Материалы » Совершенствование технологии контроля автосцепочного устройства на базе пассажирского вагонного депо Ростов » Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение безопасности движения

Страница 2

Таблица 5.1 – Единичные расходные ставки по СКЖД в грузовом движении при тепловозной тяге

Наименование измерителя

Расходная ставка, руб

Вагонно-км

0,1672

Вагонно-час

5,3625

Бригадо-час тепловозных бригад

356,3373

Килограмм условного топлива на тягу поездов

9,7603

Локомотиво-км при теплотяге

22,946

Локомотиво-час поездных тепловозов

404,1576

Тонно-км брутто

0,0066

Для удобство расчеты по эксплуатационным расходам на одну остановку грузового поезда сведем в таблица 5.2.

Таблица 5.2 – Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на одну остановку в грузовом движении.

Измеритель

Формула расчета измерителя

Величина измерителя

Расходная ставка, руб.

Всего расходов, руб.

Бригадо-час тепловозных бригад

1

356,3373

356,3373

Килограмм условного топлива

2184

9,7603

2131,650

Итого:

2487,987

где - время задержки локомотива, 60 мин.;

- удельный расход топлива 60кг на 104 т-км брутто;

- средняя масса поезда брутто, 3500 т;

- масса локомотива, 140 т.

Расчет эксплуатационных расходов на один поездо-час простоя грузового поезда из-за разрывов вагонов определяются также методом расходных ставок.

Для удобства расчеты по эксплуатационным расходам на 1 поездо-час простоя сведем в таблицу 5.3.

Таблица 5.3 – Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на 1 поездо-час простоя в грузовом движении.

Измеритель

Формула расчета измерителя

Величина измерителя

Расходная ставка, руб.

Всего расходов, руб.

Вагонно-км

20

0,1672

3,344

Вагонно-час

0,408

5,3625

2,188

Локомотиво-км

0,044

22,946

1,001

Бригадо-час тепловозных бригад

0,031

356,3373

11,046

Килограмм условного топлива

2184

9,7603

2131,650

Итого

2149,229

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Анализ технологической оснащенности
При ознакомлении с технологическим процессом ТО системы управления самолётом АН-74 в АТБ ОАО «Авиакор-сервис» выяснилось, что в основном преобладает ручной труд, но его применение экономически целесообразно. Поэтому можно говорить о достаточно высокой производительности труда. При проведении период ...

Профилактические мероприятия в наше время
Среди условий, которые влияют на обеспечение сохранности перевозимых грузов, клиенты железнодорожного транспорта называют наиболее существенными состояние нормативно-правовой базы, выполнение профилактических мероприятий, соблюдение технологии перевозочного процесса, техническую исправность вагонов ...

Анализ типовых авиационных конструкций в части применяемых профилей
Авиационные конструкции должны удовлетворять одновременно многим параметрам, зачастую достаточно противоречивым. Поэтому они занимают отдельную группу в машиностроении, отличаются особой сложностью и повышенными требованиями к качеству исполнения. Как следствие, авиационные конструкции включают в с ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru