где
- время задержки локомотива, 60 мин.;
- удельный расход топлива 60кг на 104 т-км брутто;
- средняя масса поезда брутто, 2000 т;
- масса локомотива, 135 т.
Расчет эксплуатационных расходов на один поездо-час простоя пассажирского поезда определяются также методом расходных ставок.
Для удобства расчеты по эксплуатационным расходам на 1 поездо-час простоя сведем в таблицу 5.6.
Таблица 5.6 – Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на 1 поездо-час простоя в пассажирском движении.
|
Измеритель |
Формула расчета измерителя |
Величина измерителя |
Расходная ставка, руб. |
Всего расходов, руб. |
|
Вагонно-км |
|
10 |
1,4795 |
14,795 |
|
Вагонно-час |
|
0,181 |
59,059 |
10,690 |
|
Локомотиво-км |
|
0,042 |
6,290 |
0,264 |
|
Бригадо-час тепловозных бригад |
|
0,029 |
260,1852 |
7,545 |
|
Килограмм условного топлива |
|
1281 |
9,7603 |
1250,294 |
|
Итого |
1283,588 |
где m – состав поезда, 10 вагонов;
- участковая скорость движения 55,3 км/ч;
- коэффициент, представляющий собой отношений вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц, в двойной тяге и подталкивании к пробегу локомотивов, следующих в голове поездов, при тепловой тяге – 0,021;
- коэффициент, представляющий собой отношение пробега локомотивов в двойной тяге и подталкивании к пробегу локомотивов, следующих в голове поездов, при тепловой тяге – 0,020;
- простой локомотивов (на станциях основного и оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад), приходящейся на 1 км линейного пробега локомотивов, 0,023 чел./локомотиво-км;
Информация по теме:
Построение геометрической модели
На рисунке 2.1 приведен вид геометрической модели, для данного варианта задания при построении которой в пакете используются общие примитивы, которые представляют собой точку (PT), линию (CR) и поверхность (SF), с которыми связаны и типы конечных элементов, использующиеся при дальнейшем построении ...
Методы
диагностирования двигателей
Методы диагностирования двигателей, в равной степени как и других агрегатов транспортного средства, можно подразделить на две группы: субъективные и инструментальные. Последние методы могут быть, в свою очередь, подразделены на методы с использованием встроенных приборов в системе транспортного сре ...
Конструкция кузова или "Решётка безопасности"
Она обеспечивает приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохраняет пространство пассажирского салона после деформации кузова. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому, кабина окружена особой "реш ...