где m – состав поезда, 20 вагонов;
- участковая скорость движения 49 км/ч;
- коэффициент, представляющий собой отношений вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц, в двойной тяге и подталкивании к пробегу локомотивов, следующих в голове поездов, при тепловой тяге – 0,021;
- коэффициент, представляющий собой отношение пробега локомотивов в двойной тяге и подталкивании к пробегу локомотивов, следующих в голове поездов, при тепловой тяге – 0,020;
- простой локомотивов (на станциях основного и оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад), приходящейся на 1 км линейного пробега локомотивов, 0,023 чел./локомотиво-км;
- вспомогательная работа локомотивных бригад ( на прием, сдачу локомотива и другие операции), приходящиеся на 1 км линейного пробега, 0,01 ч/км.
- удельный расход топлива 60кг на 104 т-км брутто;
- средняя масса поезда брутто, 3500 т;
- масса локомотива, 140 т.
Расчет эксплуатационных расходов на одну остановку пассажирского поезда производится методом расходных ставок.
Для определения расходов на одну остановку пассажирского поезда используются единичные расходные ставки для пассажирского движения по СКЖД на 2006 г, но с учтенным коэффициентом на 2009 год - 1,1.
Таблица 5.4 – Единичные расходные ставки по СКЖД в пассажирском движении при тепловозной тяге
Наименование измерителя |
Расходная ставка, руб |
Вагонно-км |
1,4795 |
Вагонно-час |
59,059 |
Бригадо-час тепловозных бригад |
260,1852 |
Килограмм условного топлива на тягу поездов |
9,7603 |
Локомотиво-км при теплотяге |
6,2898 |
Локомотиво-час поездных тепловозов |
152,9957 |
Тонно-км брутто |
0,0066 |
Для удобства расчеты по эксплуатационным расходам на одну остановку пассажирского поезда сведем в таблицу 5.5
Таблица 5.5 – Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на одну остановку в пассажирском движении.
Измеритель |
Формула расчета измерителя |
Величина измерителя |
Расходная ставка, руб. |
Всего расходов, руб. |
Бригадо-час тепловозных бригад |
|
1 |
260,1852 |
260,1852 |
Килограмм условного топлива |
|
1281 |
9,7603 |
1250,294 |
Итого: |
2760,773 |
Информация по теме:
Ремни безопасности
Система ремней, так хорошо нам знакомая, несомненно является наиболее действенным способом защиты человека во время аварии. После долгих лет, в течение которых система оставалась неизменной, в последние годы произошли существенные изменения, повысившие степень безопaсности пассажиров. Так, система ...
Концепция «планирования потребностей/ресурсов»
Одной из наиболее популярных в мире логистических концепций, на основе которой разработано и функционирует большое число микрологистических систем, является концепция «планирования потребностей/ресурсов» (requirements/resource planning, RP). Концепцию RP часто противопоставляют логистической концеп ...
Основные логистические концепции и системы
В зарубежной практике среди прочих микрологистических концепций за последнее десятилетие большое распространение получили различные варианты концепции «реагирования на спрос» {demand-driven techniques, DDT). Эта концепция в основном разрабатывалась как модификация концепции «планирования потребност ...