Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение безопасности движения

Материалы » Совершенствование технологии контроля автосцепочного устройства на базе пассажирского вагонного депо Ростов » Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение безопасности движения

Страница 3

где m – состав поезда, 20 вагонов;

- участковая скорость движения 49 км/ч;

- коэффициент, представляющий собой отношений вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц, в двойной тяге и подталкивании к пробегу локомотивов, следующих в голове поездов, при тепловой тяге – 0,021;

- коэффициент, представляющий собой отношение пробега локомотивов в двойной тяге и подталкивании к пробегу локомотивов, следующих в голове поездов, при тепловой тяге – 0,020;

- простой локомотивов (на станциях основного и оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад), приходящейся на 1 км линейного пробега локомотивов, 0,023 чел./локомотиво-км;

- вспомогательная работа локомотивных бригад ( на прием, сдачу локомотива и другие операции), приходящиеся на 1 км линейного пробега, 0,01 ч/км.

- удельный расход топлива 60кг на 104 т-км брутто;

- средняя масса поезда брутто, 3500 т;

- масса локомотива, 140 т.

Расчет эксплуатационных расходов на одну остановку пассажирского поезда производится методом расходных ставок.

Для определения расходов на одну остановку пассажирского поезда используются единичные расходные ставки для пассажирского движения по СКЖД на 2006 г, но с учтенным коэффициентом на 2009 год - 1,1.

Таблица 5.4 – Единичные расходные ставки по СКЖД в пассажирском движении при тепловозной тяге

Наименование измерителя

Расходная ставка, руб

Вагонно-км

1,4795

Вагонно-час

59,059

Бригадо-час тепловозных бригад

260,1852

Килограмм условного топлива на тягу поездов

9,7603

Локомотиво-км при теплотяге

6,2898

Локомотиво-час поездных тепловозов

152,9957

Тонно-км брутто

0,0066

Для удобства расчеты по эксплуатационным расходам на одну остановку пассажирского поезда сведем в таблицу 5.5

Таблица 5.5 – Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на одну остановку в пассажирском движении.

Измеритель

Формула расчета измерителя

Величина измерителя

Расходная ставка, руб.

Всего расходов, руб.

Бригадо-час тепловозных бригад

1

260,1852

260,1852

Килограмм условного топлива

1281

9,7603

1250,294

Итого:

2760,773

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Техника безопасности при эксплуатации бульдозера
Работать на неисправном бульдозере запрещается. Перед выездом на работу машинист обязан осмотреть бульдозер и устранить все обнаруженные неисправности. При осмотре бульдозера двигатель должен быть заглушён. К работе на бульдозере допускается машинист, имеющий соответствующее удостоверение. Снятие и ...

Кинематический анализ кривошипно-шатунного механизма
Выражение для определения перемещения «S» поршня в зависимости от угла поворота кривошипа «a» запишется в виде (рис. 5) S = (R + L) – (R*Cosa + L*Cosb) = R (1 – Cosa) + L (1 – Cosb) = R (1 – Cosa) + L (1 – 1 - l2 * Sin2a ) Величина R (1 – Cosa) – определяет путь, который прошел бы поршень, если шат ...

Перечень нормативных актов по охране труда, при обеспечении безопасности труда локомотивных бригад
1. Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. №621 (1.2) 2. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации № ЦРБ-756. Утверждены МПС России 26 мая 2000 г ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru