- вспомогательная работа локомотивных бригад ( на прием, сдачу локомотива и другие операции), приходящиеся на 1 км линейного пробега, 0,01 ч/км.
- удельный расход топлива 60кг на 104 т-км брутто;
- средняя масса поезда брутто, 2000 т;
- масса локомотива, 135 т.
Как отмечалось выше, за составом с разрывом вагонов следует два грузовых поезда и один пассажирский. Время простоя подвижного состава с разрывом составляет 2 часа, первый грузовой состав идущий за стоящим поездом с временем простоя 1,5 ч и второй – 1 ч простоя и пассажирский подвижной состав с простоем – 0,6 ч. Поэтому суммарные расходы, связанные с остановкой и простоем подвижных составов должны учитывать время остановки и простоя, т.е.
(5.2)
где - количество разрывов в год на участке обслуживания;
- расходы, связанные с остановкой подвижного состава, руб.;
- время простоя подвижного состава на линии, связанное с разрывом вагонов, 2,0 ч;
- время простоя исправного грузового подвижного состава, идущего первым за стоящим по причине разрыва, 1,5 ч;
- время простоя исправного грузового подвижного состава, идущего вторым за стоящим, 1,0ч;
- расходы, связанные с одним часом простоя грузового подвижного состава, руб.;
- расходы, связанные с одним часом простоя пассажирского подвижного состава, руб
Расходы, связанные с заменой автосцепки в пути следования будут складываться из затрат, связанных с вызовом резервного локомотива и стоимостью автосцепки. Из учета того, что например, среднее расстояние до неисправного пассажирского подвижного состава 100 км, то расходы, связанные с вызовом резервного локомотива и заменой автосцепки составят
(5.3)
где - количество разрывов в год на участке обслуживания;
- среднее расстояние неисправного пассажирского подвижного состава и депо, км;
- расходы, связанные с вызовом резервного локомотива, с целью замены автосцепки, руб.;
Ц – цена автосцепки, руб.;
Информация по теме:
Разработка
технологического оборудования
В качестве задания на проектирование было предложено спроектировать установку, позволяющую: Обеспечить рабочие условия для рулевого привода: 1.1 давление: Р=21 МПа 1.2 рабочая жидкость: АМГ-10 1.3 расход жидкости через рулевой привод: не менее 8 л/мин 2. Крепление рулевого привода на испытательной ...
Эскизная компоновка редуктора
Цель эскизной компоновки: Определить расстояние между опорами валов и длинной консольных участков валов; Определение точек приложения сил, нагружающих валов; Проверка не подкладываются ли валы (зубчатого колеса) одной степени редуктора на валы (зубчатого колеса) другой ступени; Размещение внутри ре ...
Технические характеристики
1. Номинальное напряжение, В (см. этикетку на задней крышке тахографа). 12 или 24 2. Объем счетчика пробега, км 0…999999,9 3. Диапазон измерения скорости, км/ч 25-125 4. Диапазон рабочей температуры, оС -25…+70 5. Количество импульсов на один оборот датчика 8 6. Диапазон количества импульсов на 1 к ...