Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение безопасности движения

Материалы » Совершенствование технологии контроля автосцепочного устройства на базе пассажирского вагонного депо Ростов » Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение безопасности движения

Страница 5

- вспомогательная работа локомотивных бригад ( на прием, сдачу локомотива и другие операции), приходящиеся на 1 км линейного пробега, 0,01 ч/км.

- удельный расход топлива 60кг на 104 т-км брутто;

- средняя масса поезда брутто, 2000 т;

- масса локомотива, 135 т.

Как отмечалось выше, за составом с разрывом вагонов следует два грузовых поезда и один пассажирский. Время простоя подвижного состава с разрывом составляет 2 часа, первый грузовой состав идущий за стоящим поездом с временем простоя 1,5 ч и второй – 1 ч простоя и пассажирский подвижной состав с простоем – 0,6 ч. Поэтому суммарные расходы, связанные с остановкой и простоем подвижных составов должны учитывать время остановки и простоя, т.е.

(5.2)

где - количество разрывов в год на участке обслуживания;

- расходы, связанные с остановкой подвижного состава, руб.;

- время простоя подвижного состава на линии, связанное с разрывом вагонов, 2,0 ч;

- время простоя исправного грузового подвижного состава, идущего первым за стоящим по причине разрыва, 1,5 ч;

- время простоя исправного грузового подвижного состава, идущего вторым за стоящим, 1,0ч;

- расходы, связанные с одним часом простоя грузового подвижного состава, руб.;

- расходы, связанные с одним часом простоя пассажирского подвижного состава, руб

Расходы, связанные с заменой автосцепки в пути следования будут складываться из затрат, связанных с вызовом резервного локомотива и стоимостью автосцепки. Из учета того, что например, среднее расстояние до неисправного пассажирского подвижного состава 100 км, то расходы, связанные с вызовом резервного локомотива и заменой автосцепки составят

(5.3)

где - количество разрывов в год на участке обслуживания;

- среднее расстояние неисправного пассажирского подвижного состава и депо, км;

- расходы, связанные с вызовом резервного локомотива, с целью замены автосцепки, руб.;

Ц – цена автосцепки, руб.;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Безопасность движения
Безопасность движения предусматривает: разработку основополагающих законодательных актов об обеспечении безопасности движения на железнодорожном транспорте, о правилах перевозок опасных грузов, а также комплекса нормативных документов, регла­ментирующих порядок и ответственность за неукоснительное ...

Гидравлическая система бульдозера ДЗ-42Г
Рисунок 1.3 – Гидравлическая система бульдозера ДЗ-42Г: 1 – масляный фильтр; 2 – силовой гидроцилиндр; 3 – гидроклапан предохранительный; 4 – гидрозамок; 5 – гидрораспределитель; 6 – гидронасос; 7 – масляный бак ...

Принципиальная схема технологического процесса
Перед началом проектирования все поверхности должны быть разделены на две группы: - основные – поверхности, обеспечивающие выполнение деталью своего функционального назначения и определяющие форму детали. - вспомогательные – поверхности, выполняющие вспомогательные функции (крепежные отверстия, отв ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru