Условные обозначения в таблицах:
S – количество станций на участке;
Усосед. – количество соседних участков;
Sм.р. – количество станций, открытых для грузовой работы;
nсм.лок. – количество поездов со сменой локомотивов (локомотивных бригад);
nдр.дор. – количество поездов, принятых и сданных по стыковым станциям на другие дороги;
Р – количество «окон»;
nхоз – количество хозяйственных поездов, работающих на участке;
nпасс – количество пассажирских поездов;
nпригор – количество пригородных поездов;
nскв.уч. – количество сквозных и участковых поездов;
nсбор. – количество сборных поездов;
nпередат – количество передаточных поездов;
nдисп.лок. – количество диспетчерских локомотивов;
sДЦ – количество станций на участке, оборудованных ДЦ;
nДЦi – количество поездов на участке, проходящих через i-ую станцию с ДЦ;
sДЦм.р. – количество станций участка, открытых для грузовой работы, находящихся на ДЦ;
nДЦм.р.i – количество поездов с работой на i-ой станции участка, оборудованной ДЦ;
nпроп.груз. – количество грузовых поездов, последовавших станцию;
nпроп.пасс. – количество пассажирских поездов, проследовавших станцию;
nгруз. расф. – количество расформированных грузовых поездов на станции;
nпасс. расф. – количество расформированных пассажирских поездов на станции;
nгруз. форм. – количество сформированных грузовых поездов на станции;
nпасс. форм. – количество сформированных пассажирских поездов на станции;
kскрещ – количество скрещений поездов на станции участка.
Время занятости поездного диспетчера непосредственно своими обязанностями в смену не должно превышать 567,2 мин. При этом допустимый уровень загрузки поездного диспетчера:
К3 = 567,2/720*100% = 78,7%. (1.6.)
Следует задать и минимальный уровень загрузки ДНЦ во избежание излишнего дробления участков, так как на диспетчерском круге небольшой длины, особенно при наличии нескольких примыканий, трудно вовремя реализовать регулировочные мероприятия. Такой уровень принимается равным 40%.
Таким образом, загрузка ДНЦ, рассчитанная по таблицам 1.8. – 1.10. должна находиться в диапазоне:
0,40 ≤ Тзатр/1440 ≤ 0,787. (1.7.)
Для ДНЦ-1:
Тзатр/1440 = 932,67/1440 = 0,65.
Для ДНЦ-2:
Тзатр/1440 = 497,64/1440 = 0,35.
Для ДНЦ-3:
Тзатр/1440 = 565,46/1440 = 0,39.
Таким образом, условие (1.7.) соблюдается (за исключением ДНЦ-2 и ДНЦ-3, однако здесь отклонение незначительное – соответственно 5% и 1%).
Разработаем планировку рабочих помещений оперативно-диспетчерского персонала района управления. При этом нужно соблюсти следующие требования:
· Кабинет начальника района управления (ДНЦС) и его заместителя должны иметь стол для проведения планерных совещаний диспетчерских смен и селекторных совещаний по планированию работу.
· Рабочие места дежурного по району управления (ДРУ), ДНЦВ и оператора-технолога размещаются в одном помещении, примыкающем к залу руководителей дорожной смены с табло коллективного пользования.
· При двух и более кругах ТНЦ их рабочие места располагаются в одном помещении, размещаемом между помещением ДРУ и кругами ДРУ.
· Рабочее место ДНЦ каждого круга размещается в отдельном кабинете. Кабинеты ДНЦ соседних кругов должны по возможности находиться рядом.
· Рабочие места энергодиспетчера (ЭЧЦ) и дежурного инженера центрального поста диспетчерской централизации (ШНЦ) размещаются за кабинетами поездных диспетчеров.
Планировку оперативно-диспетчерского персонала района управления представим на рис. 1.5.
Рис. 1.5 - Планировка рабочих помещений оперативно-диспетчерского персонала ЦУМР-1
Информация по теме:
Ремонт и восстановление деталей автомобиля
Ремонт деталей представляет собой восстановление всех геометрических размеров детали, ее формы и расположения поверхностей, а также обеспечение физико-механических свойств в сравнении с новой деталью. Кроме этого при ремонте решается задача повышения долговечности и работоспособности детали. При ре ...
Обоснование, расчет и описание планировочных решений
Проектируемая СТОА предназначена для выполнения работ по ТО, ТР и диагностированию автомобилей «Фольксваген». На станции выполняется весь перечень работ по ТО и ТР данных автомобилей, а также контрольно-диагностических, уборочно-моечных, шиномонтажных, слесарно-механических работ, работ по системе ...
Машина для мойки узлов гидропередачи
Подшипники качения промывают отдельно от других деталей. Отдельные подшипники можно промывать 2–4-процентной смесью легкого минерального масла с бензином с помощью жесткой волосяной щетки. Крупные партии подшипников целесообразно очищать в специальных моечных машинах типа 235-1Б ПКБ ЦТ горячим водн ...