kскрещ = n2(Т’уч + Т’’уч)/48, (1.5.)
где n – число всех поездов, проследующих по участку за сутки;
Т’уч + Т’’уч – расчётное время следования соответственно в одном и другом направлении, час.
kскрещ = 192*(5,33 + 5,83)/48 = 83,98.
Таблица 1.19 - Укрупнённые нормативы и расчёт времени на комплекс операций, выполняемых поездным диспетчером за сутки. Круг ДНЦ № 3 Наименование б1 – б10
Наименование комплекса операций |
Еди- ница изме-рения |
Нормативы времени, мин. |
Пере-оди-чность |
Время, мин./сут. | |||||||||
авто-ном. упр. |
АСДЦ | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||||||||
1. Обслуживание диспетчерского участка (Тучаст.) |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||
1.1. Операции, одинаковые для всех участков (Тодинак.для всех уч.) |
участок |
- |
112,56 |
1 |
112,56 | ||||||||
1.2. Операции, индивидуальные для каждого участка в зависимости от его характеристик (Тхарак.уч-ка) |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||
1.2.1. Операции, выполняемые один раз в смену по каждой станции участка (на участках, оснащённых ДЦ, учитываются только станции на автономном управлении) (Тстанц.уч.) |
s |
- |
1,14 |
0 |
0 | ||||||||
1.2.2. Операции зависящие от количества соседних участков (Тгран.уч.) |
Усосед |
- |
1,42 |
2 |
2,84 | ||||||||
1.2.3. Операции, зависящие от количества станций, на которых производится местная работа (на участках, оснащённых ДЦ, учитываются только станции на автономном управлении) (Тм.р.) |
sм.р. |
- |
6,85 |
0 |
0 | ||||||||
1.2.4. Операции, выполняемые при смене локомотивов (локомотивных бригад) в пунктах оборота локомотивов (локомотивных бригад) (Тпункт.обор.) |
nсм.лок. |
- |
0,21 |
236 |
49,56 | ||||||||
1.2.5. Операции, зависящие от количества поездов, проходящих через стыковые станции участка, граничащие с соседними железными дорогами (Тстык.) |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||
1.2.5.1. Операции, связанные с количеством поездов, принятых и сданных на другие дороги |
nдр.дор. |
- |
0,87 |
0 |
0 | ||||||||
1.2.6. Операции, связанные с организацией хозяйственных работ на перегоне (Тхоз.р.) |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||
1.2.6.1. Организация «окон» |
Р |
4,02 |
0,15 |
0,603 | |||||||||
1.2.6.2. Отправление хозяйственных поездов на перегон с возращением обратно |
nхоз |
- |
0,54 |
2 |
1,08 | ||||||||
1.3. Операции, возникающие с отдельными поездами (ΣТjпоезд) |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||
1.3.1.Операции, возникающие со всеми категориями поездов (Твсе катег.) |
nпасс+ nпригор+ nскв.уч+ nсбор+ nпередат+ nдисп.лок |
- |
0,44 |
234 |
102,96 | ||||||||
1.3.2. Операции, возникающие со всеми грузовыми поездами (Тгруз.) |
nскв.уч+ nсбор+ nпередат+ nдисп.лок. |
- |
1,01 |
98 |
98,98 | ||||||||
1.3.3. Операции, возникающие со всеми пассажирскими и пригородными поездами (Тпасс. и пригор.) |
nпасс+ nпригор |
- |
0,17 |
136 |
23,12 | ||||||||
1.3.4. Операции, возникающие со всеми пассажирскими поездами (Тпасс.) |
nпасс. |
- |
0,19 |
58 |
11,02 | ||||||||
1.3.5. Операции, возникающие со всеми сборными поездами (Тсбор.) |
nсбор. |
- |
2,24 |
0 |
0 | ||||||||
1.3.6. Операции, возникающие со всеми передаточными поездами и диспетчерскими локомотивами (Тмест.) |
nпередат+ nдисп.лок. |
- |
0,91 |
9 |
8,19 | ||||||||
1.4. Затраты времени на операции, связанные с возникновением различных неисправностей на участке (Тнеиспр.) |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||
1.4.1. Операции, связанные с возникновением неисправностей устройств СЦБ и связи, выдачей и отменой действующих предупреждений (ТСЦБ) |
участок |
- |
68,96 |
1 |
68,96 | ||||||||
1.4.2. Операции, связанные с возникновением неисправностей локомотивов и выполняемые при внеплановой смене локомотивных бригад (Тлок.) |
nпасс+ nскв.уч.+ nсбор+ nпередат+ nдисп.лок. |
- |
0,21 |
156 |
32,76 | ||||||||
1.5. Дополнительные операции, выполняемые при обслуживании участков, оснащённых ДЦ (∆ТДЦ) |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||
1.5.1. Операции на обслуживание участка, оборудованного ДЦ (ТДЦуч.) |
участок |
- |
0,4 |
1 |
0,4 | ||||||||
1.5.2. Операции, учитываемые по каждой станции, находящийся на диспетчерском управлении (ТДЦстанц.) |
SДЦ |
- |
1,02 |
10 |
10,2 | ||||||||
1.5.3. Операции, учитываемые по каждой станции, находящейся на диспетчерском управлении при пропуске поездов всех категорий (ТДЦупр. движ. поезд.) |
ΣnДЦi |
- |
0,13 |
10 |
1,3 | ||||||||
1.5.4. Операции, учитываемые по каждой станции с местной работой, находящейся на диспетчерском управлении (ТДЦорг.м.р.) |
ΣnДЦм.р.i |
- |
0,41 |
5 |
2,05 | ||||||||
Итого по участку Тучаст |
- |
- |
- |
- |
526,58 | ||||||||
2. Управление и организация движения поездов по каждой железнодорожной станции (Тстанц.) |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||
2.1. Операции, выполняемые при сквозном пропуске пассажирских, грузовых поездов, локомотивов и других подвижных единиц (Тпропус. (пасс.+ груз.)) |
Σ(nпроп. груз.+ nпроп. пасс.) |
0,12 |
0,12 |
158 |
18,96 | ||||||||
2.2. Операции, выполняемые при пропуске пригородных поездов (Тпропуск.пригор.) |
Σnпригор. |
0,14 |
0,14 |
78 |
10,92 | ||||||||
2.3.Операции, выполняемые при приёме поезда на станцию назначения (Трасф.) |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||
2.3.1. При приёме грузового поезда |
Σnгруз.расф. |
1,01 |
1,01 |
0 |
0 | ||||||||
2.3.2. При приёме пассажирского поезда |
Σnпасс.расф. |
0,12 |
0,12 |
58 |
6,96 | ||||||||
2.4. Операции, выполняемые при отправлении поезда со станции формирования (Тформ.) |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||
2.4.1. При отправлении грузового поезда |
Σnгруз.форм |
1,06 |
1,06 |
0 |
0 | ||||||||
2.4.2. При отправлении пассажирского поезда |
Σnпасс.форм |
0,12 |
0,12 |
0 |
0 | ||||||||
2.5. Операции, выполняемые при приёме-отправлении местного поезда с производством работы на станции (Тмест.раб.) |
Σnсбор. + nдисп.лок. |
0,68 |
0,68 |
3 |
2,04 | ||||||||
2.6. Операции, выполняемые при скрещении поездов на однопутном участке (Тскрещ.) |
kскрещ |
0,24 |
0,68 |
0 |
0 | ||||||||
Итого по станциям ΣТiстанц. |
- |
- |
- |
- |
38,88 | ||||||||
Всего по участку и станциям Тзатр = Тучаст + ΣТiстанц |
- |
- |
- |
- |
565,46 | ||||||||
Информация по теме:
Анализ ДТП в микрорайоне Защита
Проводя анализ ДТП в микрорайоне Защита за 2003 - 2007 года, мы получили данные о распределении количества ДТП по годам. Результаты анализа ДТП показывают, что наибольшее число ДТП произошло в 2007. Это объясняется неудовлетворительным состоянием дорожных условий на основных улицах, увеличением кол ...
Расчет общих характеристик передатчика
В результате проделанной работы разработан автомобильный передатчик. Он состоит из кварцевого автогенератора, выполненного по схеме ёмкостной трёхточки (эта схема обладает более высокой стабильностью), буферного каскада для согласования выходного сопротивления автогенератора со входным сопротивлени ...
Расчет производственной программы
Помещение под мастерскую соответствует эстетическим нормам и находиться возле трассы. Внешний вид имеет немаловажное значение для выбора авто владельцем места обслуживания автомобиля. Самое главное внутри помещения - это удобное, рациональное размещение оборудования. Автомобиль, прежде чем попасть ...