Определение количества и границ диспетчерских кругов в дорожном центре управления перевозками

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Определение количества и границ диспетчерских кругов в дорожном центре управления перевозками

Страница 4

kскрещ = n2(Т’уч + Т’’уч)/48, (1.5.)

где n – число всех поездов, проследующих по участку за сутки;

Т’уч + Т’’уч – расчётное время следования соответственно в одном и другом направлении, час.

kскрещ = 192*(5,33 + 5,83)/48 = 83,98.

Таблица 1.19 - Укрупнённые нормативы и расчёт времени на комплекс операций, выполняемых поездным диспетчером за сутки. Круг ДНЦ № 3 Наименование б1 – б10

Наименование комплекса операций

Еди- ница изме-рения

Нормативы времени, мин.

Пере-оди-чность

Время, мин./сут.

авто-ном. упр.

АСДЦ

1

2

3

4

5

6

1. Обслуживание диспетчерского участка (Тучаст.)

-

-

-

-

-

1.1. Операции, одинаковые для всех участков (Тодинак.для всех уч.)

участок

-

112,56

1

112,56

1.2. Операции, индивидуальные для каждого участка в зависимости от его характеристик (Тхарак.уч-ка)

-

-

-

-

-

1.2.1. Операции, выполняемые один раз в смену по каждой станции участка (на участках, оснащённых ДЦ, учитываются только станции на автономном управлении) (Тстанц.уч.)

s

-

1,14

0

0

1.2.2. Операции зависящие от количества соседних участков (Тгран.уч.)

Усосед

-

1,42

2

2,84

1.2.3. Операции, зависящие от количества станций, на которых производится местная работа (на участках, оснащённых ДЦ, учитываются только станции на автономном управлении) (Тм.р.)

sм.р.

-

6,85

0

0

1.2.4. Операции, выполняемые при смене локомотивов (локомотивных бригад) в пунктах оборота локомотивов (локомотивных бригад) (Тпункт.обор.)

nсм.лок.

-

0,21

236

49,56

1.2.5. Операции, зависящие от количества поездов, проходящих через стыковые станции участка, граничащие с соседними железными дорогами (Тстык.)

-

-

-

-

-

1.2.5.1. Операции, связанные с количеством поездов, принятых и сданных на другие дороги

nдр.дор.

-

0,87

0

0

1.2.6. Операции, связанные с организацией хозяйственных работ на перегоне (Тхоз.р.)

-

-

-

-

-

1.2.6.1. Организация «окон»

Р

4,02

0,15

0,603

1.2.6.2. Отправление хозяйственных поездов на перегон с возращением обратно

nхоз

-

0,54

2

1,08

1.3. Операции, возникающие с отдельными поездами (ΣТjпоезд)

-

-

-

-

-

1.3.1.Операции, возникающие со всеми категориями поездов (Твсе катег.)

nпасс+

nпригор+

nскв.уч+

nсбор+

nпередат+

nдисп.лок

-

0,44

234

102,96

 

1.3.2. Операции, возникающие со всеми грузовыми поездами (Тгруз.)

nскв.уч+

nсбор+

nпередат+

nдисп.лок.

-

1,01

98

98,98

 

1.3.3. Операции, возникающие со всеми пассажирскими и пригородными поездами (Тпасс. и пригор.)

nпасс+

nпригор

-

0,17

136

23,12

 

1.3.4. Операции, возникающие со всеми пассажирскими поездами (Тпасс.)

nпасс.

-

0,19

58

11,02

 

1.3.5. Операции, возникающие со всеми сборными поездами (Тсбор.)

nсбор.

-

2,24

0

0

 

1.3.6. Операции, возникающие со всеми передаточными поездами и диспетчерскими локомотивами (Тмест.)

nпередат+

nдисп.лок.

-

0,91

9

8,19

 

1.4. Затраты времени на операции, связанные с возникновением различных неисправностей на участке (Тнеиспр.)

-

-

-

-

-

 

1.4.1. Операции, связанные с возникновением неисправностей устройств СЦБ и связи, выдачей и отменой действующих предупреждений (ТСЦБ)

участок

-

68,96

1

68,96

 

1.4.2. Операции, связанные с возникновением неисправностей локомотивов и выполняемые при внеплановой смене локомотивных бригад (Тлок.)

nпасс+

nскв.уч.+

nсбор+

nпередат+

nдисп.лок.

-

0,21

156

32,76

 

1.5. Дополнительные операции, выполняемые при обслуживании участков, оснащённых ДЦ (∆ТДЦ)

-

-

-

-

-

 

1.5.1. Операции на обслуживание участка, оборудованного ДЦ (ТДЦуч.)

участок

-

0,4

1

0,4

 

1.5.2. Операции, учитываемые по каждой станции, находящийся на диспетчерском управлении (ТДЦстанц.)

SДЦ

-

1,02

10

10,2

 

1.5.3. Операции, учитываемые по каждой станции, находящейся на диспетчерском управлении при пропуске поездов всех категорий (ТДЦупр. движ. поезд.)

ΣnДЦi

-

0,13

10

1,3

 

1.5.4. Операции, учитываемые по каждой станции с местной работой, находящейся на диспетчерском управлении (ТДЦорг.м.р.)

ΣnДЦм.р.i

-

0,41

5

2,05

 

Итого по участку Тучаст

-

-

-

-

526,58

 

2. Управление и организация движения поездов по каждой железнодорожной станции (Тстанц.)

-

-

-

-

-

 

2.1. Операции, выполняемые при сквозном пропуске пассажирских, грузовых поездов, локомотивов и других подвижных единиц (Тпропус. (пасс.+ груз.))

Σ(nпроп. груз.+ nпроп. пасс.)

0,12

0,12

158

18,96

 

2.2. Операции, выполняемые при пропуске пригородных поездов (Тпропуск.пригор.)

Σnпригор.

0,14

0,14

78

10,92

 

2.3.Операции, выполняемые при приёме поезда на станцию назначения (Трасф.)

-

-

-

-

-

 

2.3.1. При приёме грузового поезда

Σnгруз.расф.

1,01

1,01

0

0

 

2.3.2. При приёме пассажирского поезда

Σnпасс.расф.

0,12

0,12

58

6,96

 

2.4. Операции, выполняемые при отправлении поезда со станции формирования (Тформ.)

-

-

-

-

-

 

2.4.1. При отправлении грузового поезда

Σnгруз.форм

1,06

1,06

0

0

 

2.4.2. При отправлении пассажирского поезда

Σnпасс.форм

0,12

0,12

0

0

 

2.5. Операции, выполняемые при приёме-отправлении местного поезда с производством работы на станции (Тмест.раб.)

Σnсбор. + nдисп.лок.

0,68

0,68

3

2,04

 

2.6. Операции, выполняемые при скрещении поездов на однопутном участке (Тскрещ.)

kскрещ

0,24

0,68

0

0

 

Итого по станциям ΣТiстанц.

-

-

-

-

38,88

 

Всего по участку и станциям Тзатр = Тучаст + ΣТiстанц

-

-

-

-

565,46

 
Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Расположение оборудования в пассажирском вагоне
На рисунке 2.1 приведена схема расположения оборудования пассажирского вагона с кондиционированием воздуха и электрическим отоплением. Внутри вагона расположены: 1 - вентилятор системы вентиляции вагона с электродвигателем; 2 - калорифер для подогрева воздуха; 3 - воздухоохладитель вентиляционного ...

Физические свойства груза: абразивность, слеживаемость, истирающая способность и острокромчатость, сводообразование, вязкость
Абразивность – способность груза истирать соприкасающиеся с ним поверхности тары, ПС, ПРМ и сооружений. Абразивность зависит от твердости частиц груза, которая оценивается по шкале Мооса. Так, по шкале Мооса тальку соответствует твердость 1, алмазу – 10. В зависимости от твердости частиц, грузы быв ...

Расчетная схема
Расчетная схема для предварительного расчета объёмной гидропередачи: Рисунок 1 - Расчетная схема к предварительному расчету Мощности на рабочих органах Мощность на РО 1 РРО1, Вт: , (2.1) . (2.2) где - мощность насоса на РО1 (); - полный КПД насоса (); - КПД, учитывающий потери мощности на пути от н ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru