Экономическое обоснование мероприятий по организации движения на улицах Лениногорская и Грейдерная

Материалы » Основы повышения безопасности движения в населенных пунктах » Экономическое обоснование мероприятий по организации движения на улицах Лениногорская и Грейдерная

Страница 1

Составления локальной сметы на оборудование

Локальная смета на оборудование (переоборудование) участка дороги составляется как часть сводной сметы при комплексной реконструкции дороги

Затраты по отдельным статьям сметы определяются по укрупненным расценкам на единицу работ.

Таблица 6.1- Локальная смета на оборудование

Наименование работ или затрат

Кол-во

ед. изм.

Стоимость, тг.

 

единицы

общая

 

1

2

3

4

 

1 Оборудование

 

Знаки дорожные, шт

20

3300

66000

 

Кронштейны стальные для установки знаков, шт

20

172

3440

 

Колонки металлические для установки знаков, шт

20

1950

39000

 

Итого

108440

 

Транспортно-заготовительные расходы 11%

11928,4

 

Итого по 1 разделу

120368,4

 

2 Монтаж

 

Установить дорожные знаки, шт

20

579

11580

 

1

2

3

4

Установить транспортные колонки, шт

20

1305

26100

Установить кронштейны, шт

20

916

18320

Итого

56000

Плановые накопления 6%

3360

Итого по 2 разделу

59360

3 Строительные работы

Вырыть и засыпать траншеи для установки колонок, куб.м

5

231

1155

Бетонирование колонок, куб.м

5

4380

21900

Разметка, км

3.7

6765

25030,6

Итого прямых затрат

48085,5

Накладные расходы 13%

6251,1

Итого себестоимость

54336,6

Плановые накопления 6%

3260,2

Итого по 3 разделу

57796,8

Всего сметная стоимость

237325,2

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Виды и порядок осмотра автосцепочного устройства
Автосцепное устройство подвижного состава должно постоянно находиться в исправном состоянии. Чтобы своевременно обнаружить и устранить возникшие неисправности, кроме проверки устройства в поездах, установлены наружный осмотр - без снятия с подвижного состава узлов и деталей и полный осмотр - со сня ...

Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления
Разработка суточного плана Вагонопотоки в районе управления РУ-1 на планируемые сутки складываются из трёх составляющих: 1) потоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток; 2) погрузка на станциях района управления; 3) потоки, пропорциональные числу поездов, поступающих в ...

Неисправности двухосной тележки грузового вагона и их выявление неисправности тележек и их выявление
Естественные износы деталей тележек, как правило, вызываются трением одной детали о другую, например, пятника о подпятник, скользунов рамы вагона о горизонтальные скользуны тележки. При нормальной эксплуатации и своевременной смазке трущихся частей этот вид износа происходит сравнительно медленно и ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru