Составления локальной сметы на оборудование
Локальная смета на оборудование (переоборудование) участка дороги составляется как часть сводной сметы при комплексной реконструкции дороги
Затраты по отдельным статьям сметы определяются по укрупненным расценкам на единицу работ.
Таблица 6.1- Локальная смета на оборудование
|
Наименование работ или затрат |
Кол-во ед. изм. |
Стоимость, тг. | |||
|
единицы |
общая | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 | ||
|
1 Оборудование | |||||
|
Знаки дорожные, шт |
20 |
3300 |
66000 | ||
|
Кронштейны стальные для установки знаков, шт |
20 |
172 |
3440 | ||
|
Колонки металлические для установки знаков, шт |
20 |
1950 |
39000 | ||
|
Итого |
108440 | ||||
|
Транспортно-заготовительные расходы 11% |
11928,4 | ||||
|
Итого по 1 разделу |
120368,4 | ||||
|
2 Монтаж | |||||
|
Установить дорожные знаки, шт |
20 |
579 |
11580 | ||
|
1 |
2 |
3 |
4 | ||
|
Установить транспортные колонки, шт |
20 |
1305 |
26100 | ||
|
Установить кронштейны, шт |
20 |
916 |
18320 | ||
|
Итого |
56000 | ||||
|
Плановые накопления 6% |
3360 | ||||
|
Итого по 2 разделу |
59360 | ||||
|
3 Строительные работы | |||||
|
Вырыть и засыпать траншеи для установки колонок, куб.м |
5 |
231 |
1155 | ||
|
Бетонирование колонок, куб.м |
5 |
4380 |
21900 | ||
|
Разметка, км |
3.7 |
6765 |
25030,6 | ||
|
Итого прямых затрат |
48085,5 | ||||
|
Накладные расходы 13% |
6251,1 | ||||
|
Итого себестоимость |
54336,6 | ||||
|
Плановые накопления 6% |
3260,2 | ||||
|
Итого по 3 разделу |
57796,8 | ||||
|
Всего сметная стоимость |
237325,2 | ||||
Информация по теме:
Определение показателей по всему парку
1. Определение необходимого количества автомобилей в эксплуатации А = Q/Wq*Дэ, где Q – необходимый объем потребления, т. Wq – суточная производительность автомобиля; Дэ – количество дней в эксплуатации (Дэ = 257). БелАз-540: Мы получили следующие маршруты: А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 к ...
Уравнение движения автомобиля
Окружная сила на ведущих колесах Fk при движении автомобиля затрачивается на преодоление сил сопротивления воздуха, качению Ff, подъему Fh и разгону Fa автомобиля, т.е. Fk – FB – Ff ± Fh ± Fa = 0 Знак « -» при силе Fh соответствует движению автомобиля на подъёме, а знак «+» – движению на спуске; зн ...
Устройство и конструкция автосцепки СА-3
Автосцепное устройство типа СА-3 (рис. 1) грузовых вагонов размещается в консольной части хребтовой балки рамы кузова и состоит из следующих основных частей: корпуса автосцепки с деталями механизма сцепления, ударно-центрирующего прибора, упряжного устройства с поглощающим аппаратом и опорных часте ...