Составления локальной сметы на оборудование
Локальная смета на оборудование (переоборудование) участка дороги составляется как часть сводной сметы при комплексной реконструкции дороги
Затраты по отдельным статьям сметы определяются по укрупненным расценкам на единицу работ.
Таблица 6.1- Локальная смета на оборудование
Наименование работ или затрат |
Кол-во ед. изм. |
Стоимость, тг. | |||
единицы |
общая | ||||
1 |
2 |
3 |
4 | ||
1 Оборудование | |||||
Знаки дорожные, шт |
20 |
3300 |
66000 | ||
Кронштейны стальные для установки знаков, шт |
20 |
172 |
3440 | ||
Колонки металлические для установки знаков, шт |
20 |
1950 |
39000 | ||
Итого |
108440 | ||||
Транспортно-заготовительные расходы 11% |
11928,4 | ||||
Итого по 1 разделу |
120368,4 | ||||
2 Монтаж | |||||
Установить дорожные знаки, шт |
20 |
579 |
11580 | ||
1 |
2 |
3 |
4 | ||
Установить транспортные колонки, шт |
20 |
1305 |
26100 | ||
Установить кронштейны, шт |
20 |
916 |
18320 | ||
Итого |
56000 | ||||
Плановые накопления 6% |
3360 | ||||
Итого по 2 разделу |
59360 | ||||
3 Строительные работы | |||||
Вырыть и засыпать траншеи для установки колонок, куб.м |
5 |
231 |
1155 | ||
Бетонирование колонок, куб.м |
5 |
4380 |
21900 | ||
Разметка, км |
3.7 |
6765 |
25030,6 | ||
Итого прямых затрат |
48085,5 | ||||
Накладные расходы 13% |
6251,1 | ||||
Итого себестоимость |
54336,6 | ||||
Плановые накопления 6% |
3260,2 | ||||
Итого по 3 разделу |
57796,8 | ||||
Всего сметная стоимость |
237325,2 | ||||
Информация по теме:
Характеристика перегрузочного
оборудования
Одним из важных средств технического процесса в промышленности на транспорте является комплексная механизация трудоемких производственных процессов, без которой невозможны высокие темпы дальнейшего роста производительности труда. Подъемно – транспортные машины характеризуются многообразием существу ...
Рельеф. Растительность и почвы
Участок реконструируемой автодороги расположен в Пудожском и Медвежьегорском районах на землях Пяльмского лесхоза (ПК 0+00 – ПК 61+50) и на землях Медвежьегорского лесхоза (ПК 61+50 – ПК 119+47). Особенности рельефа района работ обусловлены прохождением проектируемого участка вдоль восточного берег ...
Подбор шин
При выборе шин исходным параметром является нагрузка на наиболее нагруженных колесах. Наиболее нагруженными являются шины переднего моста. Определяем нагрузку на одну шину: где n – число шин одного моста: n = 2. Н. Из ГОСТ 4754 – 97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, лег ...