Экономическое обоснование мероприятий по организации движения на улицах Лениногорская и Грейдерная

Материалы » Основы повышения безопасности движения в населенных пунктах » Экономическое обоснование мероприятий по организации движения на улицах Лениногорская и Грейдерная

Страница 1

Составления локальной сметы на оборудование

Локальная смета на оборудование (переоборудование) участка дороги составляется как часть сводной сметы при комплексной реконструкции дороги

Затраты по отдельным статьям сметы определяются по укрупненным расценкам на единицу работ.

Таблица 6.1- Локальная смета на оборудование

Наименование работ или затрат

Кол-во

ед. изм.

Стоимость, тг.

 

единицы

общая

 

1

2

3

4

 

1 Оборудование

 

Знаки дорожные, шт

20

3300

66000

 

Кронштейны стальные для установки знаков, шт

20

172

3440

 

Колонки металлические для установки знаков, шт

20

1950

39000

 

Итого

108440

 

Транспортно-заготовительные расходы 11%

11928,4

 

Итого по 1 разделу

120368,4

 

2 Монтаж

 

Установить дорожные знаки, шт

20

579

11580

 

1

2

3

4

Установить транспортные колонки, шт

20

1305

26100

Установить кронштейны, шт

20

916

18320

Итого

56000

Плановые накопления 6%

3360

Итого по 2 разделу

59360

3 Строительные работы

Вырыть и засыпать траншеи для установки колонок, куб.м

5

231

1155

Бетонирование колонок, куб.м

5

4380

21900

Разметка, км

3.7

6765

25030,6

Итого прямых затрат

48085,5

Накладные расходы 13%

6251,1

Итого себестоимость

54336,6

Плановые накопления 6%

3260,2

Итого по 3 разделу

57796,8

Всего сметная стоимость

237325,2

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Определение показателей по всему парку
1. Определение необходимого количества автомобилей в эксплуатации А = Q/Wq*Дэ, где Q – необходимый объем потребления, т. Wq – суточная производительность автомобиля; Дэ – количество дней в эксплуатации (Дэ = 257). БелАз-540: Мы получили следующие маршруты: А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 к ...

Уравнение движения автомобиля
Окружная сила на ведущих колесах Fk при движении автомобиля затрачивается на преодоление сил сопротивления воздуха, качению Ff, подъему Fh и разгону Fa автомобиля, т.е. Fk – FB – Ff ± Fh ± Fa = 0 Знак « -» при силе Fh соответствует движению автомобиля на подъёме, а знак «+» – движению на спуске; зн ...

Устройство и конструкция автосцепки СА-3
Автосцепное устройство типа СА-3 (рис. 1) грузовых вагонов размещается в консольной части хребтовой балки рамы кузова и состоит из следующих основных частей: корпуса автосцепки с деталями механизма сцепления, ударно-центрирующего прибора, упряжного устройства с поглощающим аппаратом и опорных часте ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru