Определение количества и границ диспетчерских кругов в дорожном центре управления перевозками

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Определение количества и границ диспетчерских кругов в дорожном центре управления перевозками

Страница 3

Таблица 1.18 - Укрупнённые нормативы и расчёт времени на комплекс операций, выполняемых поездным диспетчером за сутки. Круг ДНЦ № 2 Наименование в1 – Е – г11

Наименование комплекса операций

Единица измере-ния

Нормативы времени, мин.

Перио-дич-ность

Время, мин./сут.

автоном. упр.

АСДЦ

1

2

3

4

5

6

1. Обслуживание диспетчерского участка (Тучаст)

-

-

-

-

-

1.1. Операции, одинаковые для всех участков (Тодинак.для всех уч.)

участок

-

112,56

1

112,56

1.2.Операции, индивидуальные для каждого участка в зависимости от его характеристик (Тхарак. уч-ка)

-

-

-

-

-

1.2.1. Операции, выполняемые один раз в смену по каждой станции участка (на участках, оснащённых ДЦ, учитываются только станции на автономном управлении) (Тстанц.уч.)

s

-

1,14

1

1,14

1.2.2. Операции зависящие от количества соседних участков (Тгран.уч.)

Усосед

-

1,42

3

-

1.2.3. Операции, зависящие от количества станций, на которых производится местная работа (на участках, оснащённых ДЦ, учитываются только станции на автономном управлении) (Тм.р.)

sм.р.

-

6,85

1

6,85

1.2.4. Операции, выполняемые при смене локомотивов (локомотивных бригад) в пунктах оборота локомотивов (локомотивных бригад) (Тпункт.обор.)

nсм.лок

-

0,21

110

23,1

1.2.5. Операции, зависящие от количества поездов, проходящих через стыковые станции участка, граничащие с соседними железными дорогами (Тстык)

-

-

-

-

-

1.2.5.1. Операции, связанные с количеством поездов, принятых и сданных на другие дороги

nдр.дор.

-

0,87

0

0

 

1.2.6. Операции, связанные с организацией хозяйственных работ на перегоне (Тхоз.р.)

-

-

-

-

-

 

1.2.6.1. Организация «окон»

Р

4,02

0,15

0,603

 

1.2.6.2. Отправление хозяйственных поездов на перегон с возращением обратно

nхоз.

-

0,54

2

1,08

 

1.3. Операции, возникающие с отдельными поездами (ΣТjпоезд)

-

-

-

-

-

 

1.3.1. Операции, возникающие со всеми категориями поездов (Твсе катег.)

nпасс+

nпригор+

nскв.уч.+

nсбор+

nпередат+

nдисп.лок.

-

0,44

108

47,52

 

1.3.2. Операции, возникающие со всеми грузовыми поездами (Тгруз)

nскв.уч.+

nсбор+

nпередат.+

nдисп.лок.

-

1,01

70

70,7

 

1.3.3. Операции, возникающие со всеми пассажирскими и пригородными поездами (Тпасс. и пригор.)

nпасс.+

nпригор.

-

0,17

38

6,46

 

1.3.4. Операции, возникающие со всеми пассажирскими поездами (Тпасс.)

nпасс.

-

0,19

24

4,56

 

1.3.5. Операции, возникающие со всеми сборными поездами (Тсбор.)

nсбор.

-

2,24

3

6,72

 

1.3.6. Операции, возникающие со всеми передаточными поездами и диспетчерскими локомотивами (Тмест.)

nпередат+

nдисп.лок.

-

0,91

8

7,28

 

1.4. Затраты времени на операции, связанные с возникновением различных неисправностей на участке (Тнеиспр.)

-

-

-

-

-

 

1.4.1. Операции, связанные с возникновением неисправностей устройств СЦБ и связи, выдачей и отменой действующих предупреждений (ТСЦБ)

участок

-

68,96

1

68,96

 

1.4.2. Операции, связанные с возникновением неисправностей локомотивов и выполняемые при внеплановой смене локомотивных бригад (Тлок.)

nпасс+

nскв.уч.+

nсбор+

nпередат+

nдисп.лок.

-

0,21

94

19,74

 

1.5. Дополнительные операции, выполняемые при обслуживании участков, оснащённых ДЦ (∆ТДЦ)

-

-

-

-

-

 

1.5.1. Операции на обслуживание участка, оборудованного ДЦ (ТДЦуч.)

участок

-

0,4

1

0,4

 

1.5.2. Операции, учитываемые по каждой станции, находящейся на диспетчерском управлении (ТДЦстанц.)

SДЦ

-

1,02

23

23,46

 

1.5.3. Операции, учитываемые по каждой станции, находящейся на диспетчерском управлении при пропуске поездов всех категорий (ТДЦупр.движ.поезд.)

ΣnДЦi

-

0,13

23

2,99

 

1.5.4. Операции, учитываемые по каждой станции с метной работой, находящейся на диспетчерском управлении (ТДЦорг.м.р.)

ΣnДЦм.р.i

-

0,41

9

3,69

 

Итого по участку Тучаст

-

-

-

-

407,81

 

2. Управление и организация движения поездов по каждой железнодорожной станции (Тстанц.)

-

-

-

-

 

2.1. Операции, выполняемые при сквозном пропуске пассажирских, грузовых поездов, локомотивов и других подвижных единиц (Тпропус.(пасс.+ груз.))

Σ(nпроп. груз.+nпроп. пасс.)

0,12

0,12

96

11,52

 

2.2. Операции, выполняемые при пропуске пригородных поездов (Тпропуск.пригор.)

Σnпригор

0,14

0,14

14

1,96

 

2.3. Операции, выполняемые при приёме поезда на станцию назначения (Трасф)

-

-

-

-

-

 

2.3.1. При приёме грузового поезда

Σnгруз.расф.

1,01

1,01

6

6,06

 

2.3.2. При приёме пассажирского поезда

Σnпасс.расф.

0,12

0,12

14

1,68

 

2.4. Операции, выполняемые при отправлении поезда со станции формирования (Тформ.)

-

-

-

-

-

 

2.4.1. При отправлении грузового поезда

Σnгруз.форм.

1,06

1,06

7

7,42

 

2.4.2. При отправлении пассажирского поезда

Σnпасс.форм.

0,12

0,12

0

0

 

2.5. Операции, выполняемые при приёме-отправлении местного поезда с производством работы на станции (Тмест.раб.)

Σnсбор.+ nдисп.лок.

0,68

0,68

6

4,08

 

2.6. Операции, выполняемые при скрещении поездов на однопутном участке (Тскрещ.)*

kскрещ.

0,24

0,68

83,98

57,11

 

Итого по станциям ΣТiстанц

-

-

-

89,83

 

Всего по участку и станциям Тзатр = Тучаст + ΣТiстанц

-

-

-

497,64

 
Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Применяемые материалы
Для изготовления, технического обслуживания и ремонта автомобилей используют много разных материалов. Различают металлические и неметаллические материалы. Металлические материалы делят на: черные и цветные металлы. К неметаллическим материалам относятся: древесина, пластические массы, стекло, краск ...

Динамический анализ кривошипно-шатунного механизма
К основным силам, действующим в кривошипно-шатунном механизме, относят: силы давления газов на поршень, силы инерции масс движущихся частей и полезное сопротивление на колесах заднего моста автомобиля. Силами трения в кривошипно-шатунном механизме пренебрегаем из-за их небольшой величины. Силы давл ...

Установление технически обоснованной нормы времени
В работе необходимо установить технически обоснованную норму времени на одну из работ по обеспечению поточной линии (номер работы соответствует варианту). Для этой цели требуется обработать хронометражный ряд наблюдений, приведенный для каждого варианта в табл. 4.1. В качестве хронометража в нормир ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru