Определение количества и границ диспетчерских кругов в дорожном центре управления перевозками

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Определение количества и границ диспетчерских кругов в дорожном центре управления перевозками

Страница 2

Таблица 1.17 - Укрупнённые нормативы и расчёт времени на комплекс операций, выполняемых поездным диспетчером за сутки. Круг ДНЦ № 1 Наименование А-Б

Наименование комплекса операций

Едини-ца измере-ния

Нормативы времени, мин.

Перио- дич- ность

Время, мин./сут.

 

автоном. упр.

АСДЦ

 

1

2

3

4

5

6

 

1. Обслуживание диспетчерского участка (Тучаст)

-

-

-

-

-

 

1.1. Операции, одинаковые для всех участков (Тодинак. для всех уч.)

участок

-

112,56

1

112,56

 

1.2. Операции, индивидуальные для каждого участка в зависимости от его характеристик (Тхарак. уч-ка)

-

-

-

-

-

 

1.2.1. Операции, выполняемые один раз в смену по каждой станции участка (на участках, оснащённых ДЦ, учитываются только станции на автономном управлении) (Тстанц. уч.)

s

-

1,14

2

2,28

 

1.2.2. Операции зависящие от количества соседних участков (Тгран. уч.)

Усосед

-

1,42

3

4,26

 

1.2.3. Операции, зависящие от количества станций, на которых производится местная работа (на участках, оснащённых ДЦ, учитываются только станции на автономном управлении) (Тм.р.)

Sм.р.

-

6,85

2

13,70

 

1.2.4. Операции, выполняемые при смене локомотивов (локомотивных бригад) в пунктах оборота локомотивов (локомотивных бригад) (Тпункт. обор.)

nсм.лок.

-

0,21

365

76,65

 

1.2.5. Операции, зависящие от количества поездов, проходящих через стыковые станции участка, граничащие с соседними железными дорогами (Тстык)

-

-

-

-

-

 

1.2.5.1. Операции, связанные с количеством поездов, принятых и сданных на другие дороги

nдр.дор.

-

0.87

0

0

 

1.2.6. Операции, связанные с организацией хозяйственных работ на перегоне (Тхоз.р.)

-

-

-

-

-

 

1.2.6.1. Организация «окон»

Р

4,02

0,15

0,60

 

1.2.6.2. Отправление хозяйственных поездов на перегон с возращением обратно

nхоз

-

0,54

2

1,08

 

1.3. Операции, возникающие с отдельными поездами (∑Тjпоезд)

-

-

-

-

-

 

1.3.1. Операции, возникающие со всеми категориями поездов (Твсе катег)

nпасс+

nпригор+

nскв.уч.+

nсбор+

nпередат+

nдисп.лок.

-

0,44

363

159,72

 

1.3.2. Операции, возникающие со всеми грузовыми поездами (Тгруз)

nскв.уч.+

nсбор+

nпередат+

nдисп.лок.

-

1,01

157

158,57

 

1.3.3. Операции, возникающие со всеми пассажирскими и пригородными поездами (Тпасс.и пригор.)

nпасс+

nпригор

-

0,17

206

35,02

 

1.3.4. Операции, возникающие со всеми пассажирскими поездами (Тпасс.)

nпасс

-

0,19

64

12,6

 

1.3.5. Операции, возникающие со всеми сборными поездами (Тсбор)

nсбор

-

2,24

3

6,72

 

1.3.6. Операции, возникающие со всеми передаточными поездами и диспетчерскими локомотивами (Тмест.)

nпередат+

nдисп.лок.

-

0,91

22

20,02

 

1.4. Затраты времени на операции, связанные с возникновением различных неисправностей на участке (Тнеиспр.)

-

-

-

-

-

 

1.4.1. Операции, связанные с возникновением неисправностей устройств СЦБ и связи, выдачей и отменой действующих предупреждений (ТСЦБ)

участок

-

68,96

1

68,96

 

1.4.2. Операции, связанные с возникновением неисправностей локомотивов и выполняемые при внеплановой смене локомотивных бригад (Тлок)

nпасс+

nскв.уч.+

nсбор+

nпередат

nдисп.лок.

-

0,21

221

46,41

 

1.5. Дополнительные операции, выполняемые при обслуживании участков, оснащённых ДЦ (∆ТДЦ)

-

-

-

-

-

 

1.5.1. Операции на обслуживание участка, оборудованного ДЦ (ТДЦуч.)

участок

-

0,4

1

0,4

 

1.5.2. Операции, учитываемые по каждой станции, находящейся на диспетчерском управлении (ТДЦстанц.)

SДЦ

-

1,02

12

12,24

 

1.5.3. Операции, учитываемые по каждой станции, находящейся на диспетчерском управлении при пропуске поездов всех категорий (ТДЦупр.движ.поезд.)

ΣnДЦi

-

0,13

12

1,56

 

1.5.4. Операции, учитываемые по каждой станции с местной работой, находящейся на диспетчерском управлении (ТДЦорг.м.р.)

ΣnДЦм.р.i

-

0,41

6

2,46

 

Итого по участку Тучаст

-

-

-

-

735,37

 

2. Управление и организация движения поездов по каждой железнодорожной станции (Тстанц.)

-

-

-

-

 

2.1. Операции, выполняемые при сквозном пропуске пассажирских, грузовых поездов, локомотивов и других подвежных единиц (Тпропус.(пасс.+груз.))

Σ(nпроп. груз.+ nпроп. пасс)

0,12

0,12

223

26,76

 

2.2. Операции, выполняемые при пропуске пригородных поездов (Тпропуск.пригор.)

Σnпригор

0,14

0,14

142

19,88

 

2.3. Операции, выполняемые при приёме поезда на станцию назначения (Трасф)

-

-

-

-

-

 

2.3.1. При приёме грузового поезда

Σnгруз.расф.

1,01

1,01

58

58,58

 

2.3.2. При приёме пассажирского поезда

Σnпасс.расф.

0,12

0,12

68

8,16

 

2.4. Операции, выполняемые при отправлении поезда со станции формирования (Тформ.)

-

-

-

-

-

 

2.4.1. При отправлении грузового поезда

Σnгруз.форм.

1,06

1,06

58

61,48

 

2.4.2. При отправлении пассажирского поезда

Σnпасс.форм.

0,12

0,12

136

16,32

 

2.5 Операции, выполняемые при приёме-отправлении местного поезда с производством работы на станции (Тмест.раб.)

Σnсбор.+ nдисп.лок.

0,68

0,68

9

6,12

 

2.6. Операции, выполняемые при скрещении поездов на однопутном участке (Тскрещ.

kскрещ

0,24

0,68

0

0

Итого по станциям ΣТiстанц

-

-

-

197,30

Всего по участку и станциям Тзатр = Тучаст + ΣТiстанц

-

-

-

932,67

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Организация работ в участках депо
Ремонт вагонов в сборочном участке производится по принципу замены неисправных и пополнения отсутствующих частей заранее отремонтированными или новыми, отвечающими требованиям Руководства по деповскому ремонту 033 ПКБ ЦЛ-04 РД. Составные части и детали вагона осматривают, неисправные снимают и отпр ...

Анализ работы станции
Проектируемая участковая станция является узловой, поэтому следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (транзитные поезда), не меняли направление движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. При наличии транзитного ...

Определение расхода топлива тепловозом на тягу поездов
Расход топлива тепловозом можно определить двумя способами: по данным ПТР и, выполненной тепловозом, механической работы: а) определение расхода топлива тепловозом Е по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кг = Gмин *nС*tТ (13) где Gмин – минутный расход топлива одной секцией теплов ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru