Таблица 1.17 - Укрупнённые нормативы и расчёт времени на комплекс операций, выполняемых поездным диспетчером за сутки. Круг ДНЦ № 1 Наименование А-Б
Наименование комплекса операций |
Едини-ца измере-ния |
Нормативы времени, мин. |
Перио- дич- ность |
Время, мин./сут. | ||||||||||||||||
автоном. упр. |
АСДЦ | |||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||||||
1. Обслуживание диспетчерского участка (Тучаст) |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||||
1.1. Операции, одинаковые для всех участков (Тодинак. для всех уч.) |
участок |
- |
112,56 |
1 |
112,56 | |||||||||||||||
1.2. Операции, индивидуальные для каждого участка в зависимости от его характеристик (Тхарак. уч-ка) |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||||
1.2.1. Операции, выполняемые один раз в смену по каждой станции участка (на участках, оснащённых ДЦ, учитываются только станции на автономном управлении) (Тстанц. уч.) |
s |
- |
1,14 |
2 |
2,28 | |||||||||||||||
1.2.2. Операции зависящие от количества соседних участков (Тгран. уч.) |
Усосед |
- |
1,42 |
3 |
4,26 | |||||||||||||||
1.2.3. Операции, зависящие от количества станций, на которых производится местная работа (на участках, оснащённых ДЦ, учитываются только станции на автономном управлении) (Тм.р.) |
Sм.р. |
- |
6,85 |
2 |
13,70 | |||||||||||||||
1.2.4. Операции, выполняемые при смене локомотивов (локомотивных бригад) в пунктах оборота локомотивов (локомотивных бригад) (Тпункт. обор.) |
nсм.лок. |
- |
0,21 |
365 |
76,65 | |||||||||||||||
1.2.5. Операции, зависящие от количества поездов, проходящих через стыковые станции участка, граничащие с соседними железными дорогами (Тстык) |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||||
1.2.5.1. Операции, связанные с количеством поездов, принятых и сданных на другие дороги |
nдр.дор. |
- |
0.87 |
0 |
0 | |||||||||||||||
1.2.6. Операции, связанные с организацией хозяйственных работ на перегоне (Тхоз.р.) |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||||
1.2.6.1. Организация «окон» |
Р |
4,02 |
0,15 |
0,60 | ||||||||||||||||
1.2.6.2. Отправление хозяйственных поездов на перегон с возращением обратно |
nхоз |
- |
0,54 |
2 |
1,08 | |||||||||||||||
1.3. Операции, возникающие с отдельными поездами (∑Тjпоезд) |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||||
1.3.1. Операции, возникающие со всеми категориями поездов (Твсе катег) |
nпасс+ nпригор+ nскв.уч.+ nсбор+ nпередат+ nдисп.лок. |
- |
0,44 |
363 |
159,72 | |||||||||||||||
1.3.2. Операции, возникающие со всеми грузовыми поездами (Тгруз) |
nскв.уч.+ nсбор+ nпередат+ nдисп.лок. |
- |
1,01 |
157 |
158,57 | |||||||||||||||
1.3.3. Операции, возникающие со всеми пассажирскими и пригородными поездами (Тпасс.и пригор.) |
nпасс+ nпригор |
- |
0,17 |
206 |
35,02 | |||||||||||||||
1.3.4. Операции, возникающие со всеми пассажирскими поездами (Тпасс.) |
nпасс |
- |
0,19 |
64 |
12,6 | |||||||||||||||
1.3.5. Операции, возникающие со всеми сборными поездами (Тсбор) |
nсбор |
- |
2,24 |
3 |
6,72 | |||||||||||||||
1.3.6. Операции, возникающие со всеми передаточными поездами и диспетчерскими локомотивами (Тмест.) |
nпередат+ nдисп.лок. |
- |
0,91 |
22 |
20,02 | |||||||||||||||
1.4. Затраты времени на операции, связанные с возникновением различных неисправностей на участке (Тнеиспр.) |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||||
1.4.1. Операции, связанные с возникновением неисправностей устройств СЦБ и связи, выдачей и отменой действующих предупреждений (ТСЦБ) |
участок |
- |
68,96 |
1 |
68,96 | |||||||||||||||
1.4.2. Операции, связанные с возникновением неисправностей локомотивов и выполняемые при внеплановой смене локомотивных бригад (Тлок) |
nпасс+ nскв.уч.+ nсбор+ nпередат nдисп.лок. |
- |
0,21 |
221 |
46,41 | |||||||||||||||
1.5. Дополнительные операции, выполняемые при обслуживании участков, оснащённых ДЦ (∆ТДЦ) |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||||
1.5.1. Операции на обслуживание участка, оборудованного ДЦ (ТДЦуч.) |
участок |
- |
0,4 |
1 |
0,4 | |||||||||||||||
1.5.2. Операции, учитываемые по каждой станции, находящейся на диспетчерском управлении (ТДЦстанц.) |
SДЦ |
- |
1,02 |
12 |
12,24 | |||||||||||||||
1.5.3. Операции, учитываемые по каждой станции, находящейся на диспетчерском управлении при пропуске поездов всех категорий (ТДЦупр.движ.поезд.) |
ΣnДЦi |
- |
0,13 |
12 |
1,56 | |||||||||||||||
1.5.4. Операции, учитываемые по каждой станции с местной работой, находящейся на диспетчерском управлении (ТДЦорг.м.р.) |
ΣnДЦм.р.i |
- |
0,41 |
6 |
2,46 | |||||||||||||||
Итого по участку Тучаст |
- |
- |
- |
- |
735,37 | |||||||||||||||
2. Управление и организация движения поездов по каждой железнодорожной станции (Тстанц.) |
- |
- |
- |
- | ||||||||||||||||
2.1. Операции, выполняемые при сквозном пропуске пассажирских, грузовых поездов, локомотивов и других подвежных единиц (Тпропус.(пасс.+груз.)) |
Σ(nпроп. груз.+ nпроп. пасс) |
0,12 |
0,12 |
223 |
26,76 | |||||||||||||||
2.2. Операции, выполняемые при пропуске пригородных поездов (Тпропуск.пригор.) |
Σnпригор |
0,14 |
0,14 |
142 |
19,88 | |||||||||||||||
2.3. Операции, выполняемые при приёме поезда на станцию назначения (Трасф) |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||||
2.3.1. При приёме грузового поезда |
Σnгруз.расф. |
1,01 |
1,01 |
58 |
58,58 | |||||||||||||||
2.3.2. При приёме пассажирского поезда |
Σnпасс.расф. |
0,12 |
0,12 |
68 |
8,16 | |||||||||||||||
2.4. Операции, выполняемые при отправлении поезда со станции формирования (Тформ.) |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||||
2.4.1. При отправлении грузового поезда |
Σnгруз.форм. |
1,06 |
1,06 |
58 |
61,48 | |||||||||||||||
2.4.2. При отправлении пассажирского поезда |
Σnпасс.форм. |
0,12 |
0,12 |
136 |
16,32 | |||||||||||||||
2.5 Операции, выполняемые при приёме-отправлении местного поезда с производством работы на станции (Тмест.раб.) |
Σnсбор.+ nдисп.лок. |
0,68 |
0,68 |
9 |
6,12 | |||||||||||||||
2.6. Операции, выполняемые при скрещении поездов на однопутном участке (Тскрещ. |
kскрещ |
0,24 |
0,68 |
0 |
0 | |||||||||||||||
Итого по станциям ΣТiстанц |
- |
- |
- |
197,30 | ||||||||||||||||
Всего по участку и станциям Тзатр = Тучаст + ΣТiстанц |
- |
- |
- |
932,67 | ||||||||||||||||
Информация по теме:
Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собой алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк= W0+ Wi (5) где W0 – основное положение сопротивления движению поезда, Н W0= ω0’P+ ω0”Q (6) где ω0’ - основное уд ...
Площади вспомогательных и технических помещений
В КП принимаются соответственно в размере 3 и 5.6 % (5 % для АТП грузовых автомобилей и автобусов и 6 % для АТП легковых автомобилей) от общей производственно-складской площади, согласно распределению ТЭПов по элементам ПТБ. На основе анализа практического опыта определена примерная структура исдел ...
Планирование издержек производства и калькулирование себестоимости ремонта
тяговых двигателей
Таблица 7.1 Смета годовых расходов цеха по содержанию и эксплуатации оборудования Показатель Единица измерения Величина показателя до реконструкции после рекоснтрукции 1 Годовая трудоемкость ремонта оборудования цеха чел.-ч 4247,48 5223,27 2 Списочный штат ремонтных рабочих чел. 3 3 3 Годовой фонд ...