Определение количества и границ диспетчерских кругов в дорожном центре управления перевозками

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Определение количества и границ диспетчерских кругов в дорожном центре управления перевозками

Страница 2

Таблица 1.17 - Укрупнённые нормативы и расчёт времени на комплекс операций, выполняемых поездным диспетчером за сутки. Круг ДНЦ № 1 Наименование А-Б

Наименование комплекса операций

Едини-ца измере-ния

Нормативы времени, мин.

Перио- дич- ность

Время, мин./сут.

 

автоном. упр.

АСДЦ

 

1

2

3

4

5

6

 

1. Обслуживание диспетчерского участка (Тучаст)

-

-

-

-

-

 

1.1. Операции, одинаковые для всех участков (Тодинак. для всех уч.)

участок

-

112,56

1

112,56

 

1.2. Операции, индивидуальные для каждого участка в зависимости от его характеристик (Тхарак. уч-ка)

-

-

-

-

-

 

1.2.1. Операции, выполняемые один раз в смену по каждой станции участка (на участках, оснащённых ДЦ, учитываются только станции на автономном управлении) (Тстанц. уч.)

s

-

1,14

2

2,28

 

1.2.2. Операции зависящие от количества соседних участков (Тгран. уч.)

Усосед

-

1,42

3

4,26

 

1.2.3. Операции, зависящие от количества станций, на которых производится местная работа (на участках, оснащённых ДЦ, учитываются только станции на автономном управлении) (Тм.р.)

Sм.р.

-

6,85

2

13,70

 

1.2.4. Операции, выполняемые при смене локомотивов (локомотивных бригад) в пунктах оборота локомотивов (локомотивных бригад) (Тпункт. обор.)

nсм.лок.

-

0,21

365

76,65

 

1.2.5. Операции, зависящие от количества поездов, проходящих через стыковые станции участка, граничащие с соседними железными дорогами (Тстык)

-

-

-

-

-

 

1.2.5.1. Операции, связанные с количеством поездов, принятых и сданных на другие дороги

nдр.дор.

-

0.87

0

0

 

1.2.6. Операции, связанные с организацией хозяйственных работ на перегоне (Тхоз.р.)

-

-

-

-

-

 

1.2.6.1. Организация «окон»

Р

4,02

0,15

0,60

 

1.2.6.2. Отправление хозяйственных поездов на перегон с возращением обратно

nхоз

-

0,54

2

1,08

 

1.3. Операции, возникающие с отдельными поездами (∑Тjпоезд)

-

-

-

-

-

 

1.3.1. Операции, возникающие со всеми категориями поездов (Твсе катег)

nпасс+

nпригор+

nскв.уч.+

nсбор+

nпередат+

nдисп.лок.

-

0,44

363

159,72

 

1.3.2. Операции, возникающие со всеми грузовыми поездами (Тгруз)

nскв.уч.+

nсбор+

nпередат+

nдисп.лок.

-

1,01

157

158,57

 

1.3.3. Операции, возникающие со всеми пассажирскими и пригородными поездами (Тпасс.и пригор.)

nпасс+

nпригор

-

0,17

206

35,02

 

1.3.4. Операции, возникающие со всеми пассажирскими поездами (Тпасс.)

nпасс

-

0,19

64

12,6

 

1.3.5. Операции, возникающие со всеми сборными поездами (Тсбор)

nсбор

-

2,24

3

6,72

 

1.3.6. Операции, возникающие со всеми передаточными поездами и диспетчерскими локомотивами (Тмест.)

nпередат+

nдисп.лок.

-

0,91

22

20,02

 

1.4. Затраты времени на операции, связанные с возникновением различных неисправностей на участке (Тнеиспр.)

-

-

-

-

-

 

1.4.1. Операции, связанные с возникновением неисправностей устройств СЦБ и связи, выдачей и отменой действующих предупреждений (ТСЦБ)

участок

-

68,96

1

68,96

 

1.4.2. Операции, связанные с возникновением неисправностей локомотивов и выполняемые при внеплановой смене локомотивных бригад (Тлок)

nпасс+

nскв.уч.+

nсбор+

nпередат

nдисп.лок.

-

0,21

221

46,41

 

1.5. Дополнительные операции, выполняемые при обслуживании участков, оснащённых ДЦ (∆ТДЦ)

-

-

-

-

-

 

1.5.1. Операции на обслуживание участка, оборудованного ДЦ (ТДЦуч.)

участок

-

0,4

1

0,4

 

1.5.2. Операции, учитываемые по каждой станции, находящейся на диспетчерском управлении (ТДЦстанц.)

SДЦ

-

1,02

12

12,24

 

1.5.3. Операции, учитываемые по каждой станции, находящейся на диспетчерском управлении при пропуске поездов всех категорий (ТДЦупр.движ.поезд.)

ΣnДЦi

-

0,13

12

1,56

 

1.5.4. Операции, учитываемые по каждой станции с местной работой, находящейся на диспетчерском управлении (ТДЦорг.м.р.)

ΣnДЦм.р.i

-

0,41

6

2,46

 

Итого по участку Тучаст

-

-

-

-

735,37

 

2. Управление и организация движения поездов по каждой железнодорожной станции (Тстанц.)

-

-

-

-

 

2.1. Операции, выполняемые при сквозном пропуске пассажирских, грузовых поездов, локомотивов и других подвежных единиц (Тпропус.(пасс.+груз.))

Σ(nпроп. груз.+ nпроп. пасс)

0,12

0,12

223

26,76

 

2.2. Операции, выполняемые при пропуске пригородных поездов (Тпропуск.пригор.)

Σnпригор

0,14

0,14

142

19,88

 

2.3. Операции, выполняемые при приёме поезда на станцию назначения (Трасф)

-

-

-

-

-

 

2.3.1. При приёме грузового поезда

Σnгруз.расф.

1,01

1,01

58

58,58

 

2.3.2. При приёме пассажирского поезда

Σnпасс.расф.

0,12

0,12

68

8,16

 

2.4. Операции, выполняемые при отправлении поезда со станции формирования (Тформ.)

-

-

-

-

-

 

2.4.1. При отправлении грузового поезда

Σnгруз.форм.

1,06

1,06

58

61,48

 

2.4.2. При отправлении пассажирского поезда

Σnпасс.форм.

0,12

0,12

136

16,32

 

2.5 Операции, выполняемые при приёме-отправлении местного поезда с производством работы на станции (Тмест.раб.)

Σnсбор.+ nдисп.лок.

0,68

0,68

9

6,12

 

2.6. Операции, выполняемые при скрещении поездов на однопутном участке (Тскрещ.

kскрещ

0,24

0,68

0

0

Итого по станциям ΣТiстанц

-

-

-

197,30

Всего по участку и станциям Тзатр = Тучаст + ΣТiстанц

-

-

-

932,67

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Определение численности локомотивных бригад
При расчете численности работников определяем явочное и списочное количество. Явочное количество - это число работников, которое должно быть на работе. Списочное количество - это число работников с учетом отсутствующих по болезни, находящихся в отпусках, командировках и т.д. Списочное количество Чс ...

Расчет координат центра тяжести машины
Начало координат в точке О (пересечение земли и линии проходящей через ось тандемной тележки). Ось X направлена вперед по ходу сортиментовоза. Значения радиусов: м, м. Координаты центра тяжести рассчитываются по формулам: ; , где– масса сборочной единицы машины; , – координаты центров тяжести сборо ...

Машина для мойки узлов гидропередачи
Подшипники качения промывают отдельно от других деталей. Отдельные подшипники можно промывать 2–4-процентной смесью легкого минерального масла с бензином с помощью жесткой волосяной щетки. Крупные партии подшипников целесообразно очищать в специальных моечных машинах типа 235-1Б ПКБ ЦТ горячим водн ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru