Обоснование режима рабочего времени локомотивных бригад

Страница 1

Концептуальный подход автора к данному вопросу заключается в том, что при управлении трудом локомотивных бригад первоочередным должен быть вопрос нормирования времени работы локомотивных бригад, а пробежные измерители их труда должны играть роль исходных, расчетных показателей.

Совершенствование организации работы локомотивных бригад предусматривает удлинение участков обращения локомотивов до эффективно рациональной их протяженности, а участков для локомотивных бригад до максимальной их длинны в целях стабилизации положения с использованием рабочего времени локомотивных бригад.

Оптимизация работы локомотивов на удлиненных плечах обслуживания и создание достойных и безопасных условий для работы железнодорожников слабо поддается экономико-математическому моделированию. Поэтому во многих случаях предпочтительнее применять эвристические и экспертные методы исследований. Локомотивные бригады по характеру и значению выполняемой работы численности и квалификаций представляют одну из ведущих профессий работников железнодорожного транспорта. Повышение производительности труда локомотивных бригад неразрывно связано с ростом эффективности использования локомотивного парка и рациональной организации его работы. Повышение пропускной и провозной способности, увеличение скорости и веса поездов, уменьшение числа стоянок на участке и времени их продолжительности дает возможность значительно повысить среднесуточный пробег, производительность локомотива увеличить время его нахождения в чистом движении в сутки.

Современная организация труда локомотивных бригад предполагает создание более нормальных условий труда и отдыха бригад при значительном повышении основного рабочего времени нахождении бригады в пути, снижение времени простоя с поездами на станциях основного депо и пунктах оборота. В данной работе предлагается методика исследования и организации режима работы и отдыха локомотивных бригад на практических материалах Октябрьской железной дороги, исполненных графиках движения, времени нахождения локомотивных бригад в пути, отдыха в оборотном депо и дома. Исследована организация труда локомотивных бригад грузового движения на направлениях СПСМ-БАБАЕВО, СПСМ-ВЫБОРГ-БУСЛОВСКАЯ, СПСМ-СВИРЬ.

В работе исследовались вопросы выбора рациональных длин участков обращения локомотивных бригад, режим работы и отдыха, время непрерывной работы на локомотиве, время отдыха в пунктах оборота, число поездок в месяц, время отдыха работников по месту своего жительства. Изучались по исполненным графикам движения факторы влияющие на потери основного и снижение затрат вспомогательного рабочего времени.

На всех направлениях исследуемого полигона- сменная езда, в основном на коротких участках обращения локомотивных бригад, с отдыхом в пунктах оборота. Машинисты и помощники машинистов тепловозов и электровозов в процессе движения локомотива по участку начинают чувствовать усталость после пяти-шести часов непрерывной работы и поэтому неохотно выезжают в обратный рейс в пункте оборота, хотя на железной дороге в течение ряда лет временно разрешается продлить время непрерывной работы бригадам на электровозах до 10-12 часов. Однако, этого исключения зачастую бригады не используют особенно в ночное время, мотивируя усталостью. Длительность отдыха бригады в пункте оборота в следствие неритмичности работы железных дорог обычно длится около 5-6 часов. Рабочее время локомотивной бригады в течение месяца не должно превышать при семичасовом рабочем дне -167 часов. Непрерывность или продолжительностью бессменного нахождения локомотивной бригады( в одной поездке )установлена Трудовым кодексом РФ и не должна превышать 8 часов.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Анализ гидростатических передач транспортных машин
В настоящее время в России и за рубежом создаются машины и тракторы, в которых гидростатические (гидрообъемные) передачи используются в качестве силовой передачи машины. Мощность двигателя в такой трансмиссии ведущим органам машины передается перемещением замкнутого объема жидкости от насоса к гидр ...

Требования безопасности, производственной санитарии и промышленной гигиены при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Требования безопасности. При техническом обслуживании и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения. Запрещаются техническое обслуживание и ремонт автомобилей с работающим двигателем, за исключением случаев его регулирования. Подъемно-транспортное оборудован ...

Выбор типа конечных элементов
Задание типа конечных элементов (EG) производится перед генерированием сетки конечных элементов для конкретного геометрического примитива, который конвертируется в конечноэлементную модель. При этом соответствующий номер EG должен быть активизирован (Control ® Activate ® Set Entity). Задание типа к ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru