Решение транспортной задачи распределительным методом

Материалы » Распределение грузоперевозок » Решение транспортной задачи распределительным методом

Страница 2

8) Полученные новые значения загрузок записываем в другую таблицу(улучшенное значение). После этого снова рассчитываем

специальные индексы, строим контур и так до тех пор, пока не будет потенциальных клеток.

Таблица 2.2 – Второе распределение объёма перевозок между отправителями и потребителями

Пот-ре-

би-тель

Ин-дексы

Поставщик

Пот-реб-ность

в грузе

A1

A2

A3

A4

A5

u

v

B1

B2

B3

B4

B5

B6

B7

B8

B9

B10

Наличие груза

960

870

720

890

380

3820

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Расчет количества локомотивных бригад
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады Тнр не должна превышать 8 часов. В отдельных случаях время Тнр может быть увеличено до 12-ти часов. Поэтому возможны следующие две формы организации труда локомотивных бригад: а) поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; б) поездка ...

Дисков сцепления: устройство и ремонт
Каждый раз, когда мы переключаем передачи на ходу, мы не думаем о том, сколько переменных одновременно должны принять требуемое значение. На самом деле всю мощность автомобиля (иногда далеко не маленькую) передают на трансмиссию диски сцепления. Они эксплуатируются просто в экстремальных условиях. ...

Математическая модель рамы автомобиля
Математическая модель рамы представляет собой описание движения подвижной точки с центром, размещенным в центре масс автомобиля. На раму влияют все силы, действующие на части автомобиля, она выступает связующим звеном между ними. (3.7) Если пренебречь лобовым сопротивлением, то (3.8) Математическая ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru