Таблица 2.7 – Седьмое и окончательное распределение объёма перевозок между отправителями и потребителями
Пот-ре- би-тель |
Ин-дексы |
Поставщик |
Пот-реб-ность в грузе | |||||||||
A1 |
A2 |
A3 |
A4 |
A5 | ||||||||
u v | ||||||||||||
B1 | ||||||||||||
B2 | ||||||||||||
B3 | ||||||||||||
B4 | ||||||||||||
B5 | ||||||||||||
B6 | ||||||||||||
B7 | ||||||||||||
B8 | ||||||||||||
B9 | ||||||||||||
B10 | ||||||||||||
Наличие груза |
960 |
870 |
720 |
890 |
380 |
3820 | ||||||
Информация по теме:
Анализ кредитоспособности ООО "Русбизнесавто"
В данной главе приведен анализ кредитоспособности ООО "Русбизнесавто" по методике Сбербанка России (утв. "Регламентом предоставления кредитов юридическим лицам Сбербанком России и его филиалами от 8 декабря 1997 г. N 285-р"). Таблица 3.12 Анализ кредитоспособности ООО "Русб ...
Расчет устройств локомотивного хозяйства
Годовое число ремонтов поездных локомотивов и необходимое количество стойл по видам ремонта определяют по формулам, приведенным в таблице 6 где, Sгод – годовой пробег грузовых локомотивов депо (по заданию 30млн.км.) ; Lкр-1 ,Lтр-3 ,Lтр-2 ,Lтр-1 ,Lто-3 –- нормы пробега локомотивов соответственно меж ...
Выбор и обоснование принятого метода восстановления
деталей и узлов сборочной единицы
Продолжительность эксплуатации конструкций, внешний вид и даже надежность работы механизмов зависят не только от правильного выбора защитно-декоративного покрытия, но и от ухода за ним. Старению покрытий сопутствуют ухудшение их внешнего вида, появление мелких, постепенно увеличивающихся трещин, вы ...