Безопасность жизнедеятельности

Страница 5

Охрана окружающей среды

Факторы, влияющие на окружающую среду, при эксплуатации машины весьма разнообразны. Их можно разделять на три группы.

Первая – это загрязняющие факторы. К ним относятся: выхлопные газы, выделяющиеся при работе двигателя, при разрыве гидроприводов гидросистемы машины; возможен выброс масла при механическом обслуживании, пролив дизтоплива при заправке. С целью устранения загазованности окружающей среды выхлопными газами, на глушитель двигателя устанавливается съемный фильтр.

Устранение этих факторов зависит от ряда мероприятий хорошей регулировки топливной системы двигателя, наличия в гидросистеме машины разрывных муфт, предотвращающих выброс масла из гидросистемы при разрыве гидропроводов, правильной организации технического обслуживания и соблюдения правил пожарной безопасности при заправке машины ГСМ.

Заправку тракторов дизельным топливом и маслом, производить не вручную, а на специальных заправочных площадках. При этом площадка должна быть ровная и сухая с твердым покрытием и оборудована противопожарным щитом.

Мойка трактора должна производиться в гараже или на специально оборудованных площадках, имеющих водостоки. Замасленную или пропитанную дизельным топливом ветошь после технического обслуживания трактора сжигают в специально отведенном месте, вне лесного массива на открытом грунте.

При техническом осмотре и ремонте отработанное масло тракторист обязан сливать в специальную металлическую емкость, при этом нужно следить, чтобы в масло не попадали инородные материалы

Все перечисленное может сильно уменьшить влияние этих факторов на окружающую среду.

Вторая группа – это механические повреждения почвы. Этот фактор можно устранить путем уменьшения удельного давления колес машины на грунт.

Все передвижения машин должны производиться, по возможности, по лесовозным усам и по лесосеке, а так же по рабочей площадке, во избежание излишнего срыва травяного покрова почвы.

Третья группа – это уничтожение подроста.

При работе на необходимо применять широкопасечную технологию с исключением въезда машины на пасеку. Это будет влиять на сохранение подроста и на уменьшение повреждений деревьев.

Применение сортиментовоза в чрезвычайных ситуациях

Гражданская оборона представляет собой систему общегосударственных мероприятий, направленных на защиту населения, создание необходимых условий для устойчивой работы народного хозяйства в военное время, а в случае применения противником оружия массового поражения – на проведение спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ (СНАВР).

Не меньшее, а иногда и первостепенное значение имеет и организация работ при стихийных бедствиях, землетрясениях, лесных пожарах, оползнях и т.д.

Такая мощная техника, как сортиментовоз, может с успехом использоваться в мероприятиях и аварийных работах проводимых МЧС. Диапазон работ очень широк – это и растаскивание завалов и прокладка проходов, в них и транспортировка грузов.

Все это возможно производить, благодаря высокой проходимости трактора и его технологическому оборудованию – толкателю и манипулятору. Кроме этого сортиментовоз может с успехом использоваться как артеллирийский тягач.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Сравнительный стоимостной анализ возможных вариантов доставки грузов и выбор наиболее эффективной логистической цепи
Затраты при перевозке груза автомобильным транспортом груз автомобиль доставка транспорт 1.1. Материальные затраты. 1.1.1. Затраты на автомобильное топливо 49152 1.1.2. Затраты на смазочные материалы 983 1.1.3. Затраты на автомобильные шины 5689 1.1.4. Затраты на тех. обслуживание и ремонт автомоби ...

Расходы на ремонт и восстановление автомобильных шин
Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин рассчитываются согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21 декабря 2000 г. № 52 "Правила эксплуатации автомобильных шин". Количество автомобильных шин, устанавливаемых на транспортных средства ...

Правила перевозок скоропортящихся грузов
Порядок осуществления перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов определён Правилами, утверждёнными приказом МПС России от 18.06.2003 №37. По общему правилу, к скоропортящимся грузом относятся грузы, которые при перевозке железнодорожным транспортом требуют защиты от воздействия н ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru