Безопасность жизнедеятельности

Страница 5

Охрана окружающей среды

Факторы, влияющие на окружающую среду, при эксплуатации машины весьма разнообразны. Их можно разделять на три группы.

Первая – это загрязняющие факторы. К ним относятся: выхлопные газы, выделяющиеся при работе двигателя, при разрыве гидроприводов гидросистемы машины; возможен выброс масла при механическом обслуживании, пролив дизтоплива при заправке. С целью устранения загазованности окружающей среды выхлопными газами, на глушитель двигателя устанавливается съемный фильтр.

Устранение этих факторов зависит от ряда мероприятий хорошей регулировки топливной системы двигателя, наличия в гидросистеме машины разрывных муфт, предотвращающих выброс масла из гидросистемы при разрыве гидропроводов, правильной организации технического обслуживания и соблюдения правил пожарной безопасности при заправке машины ГСМ.

Заправку тракторов дизельным топливом и маслом, производить не вручную, а на специальных заправочных площадках. При этом площадка должна быть ровная и сухая с твердым покрытием и оборудована противопожарным щитом.

Мойка трактора должна производиться в гараже или на специально оборудованных площадках, имеющих водостоки. Замасленную или пропитанную дизельным топливом ветошь после технического обслуживания трактора сжигают в специально отведенном месте, вне лесного массива на открытом грунте.

При техническом осмотре и ремонте отработанное масло тракторист обязан сливать в специальную металлическую емкость, при этом нужно следить, чтобы в масло не попадали инородные материалы

Все перечисленное может сильно уменьшить влияние этих факторов на окружающую среду.

Вторая группа – это механические повреждения почвы. Этот фактор можно устранить путем уменьшения удельного давления колес машины на грунт.

Все передвижения машин должны производиться, по возможности, по лесовозным усам и по лесосеке, а так же по рабочей площадке, во избежание излишнего срыва травяного покрова почвы.

Третья группа – это уничтожение подроста.

При работе на необходимо применять широкопасечную технологию с исключением въезда машины на пасеку. Это будет влиять на сохранение подроста и на уменьшение повреждений деревьев.

Применение сортиментовоза в чрезвычайных ситуациях

Гражданская оборона представляет собой систему общегосударственных мероприятий, направленных на защиту населения, создание необходимых условий для устойчивой работы народного хозяйства в военное время, а в случае применения противником оружия массового поражения – на проведение спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ (СНАВР).

Не меньшее, а иногда и первостепенное значение имеет и организация работ при стихийных бедствиях, землетрясениях, лесных пожарах, оползнях и т.д.

Такая мощная техника, как сортиментовоз, может с успехом использоваться в мероприятиях и аварийных работах проводимых МЧС. Диапазон работ очень широк – это и растаскивание завалов и прокладка проходов, в них и транспортировка грузов.

Все это возможно производить, благодаря высокой проходимости трактора и его технологическому оборудованию – толкателю и манипулятору. Кроме этого сортиментовоз может с успехом использоваться как артеллирийский тягач.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Расчет длины участков извещения к переезду
Переездная автоматика должна включаться при нахождении поезда на определенном расстоянии от переезда. Это расстояние должно быть таким, чтобы было достаточно времени для полного освобождения переезда автотранспортом, вступившим на переезд в момент включения сигнализации, до подхода поезда. Для полн ...

Дополнительный расход топлива в зимний период
Кроме указанных норм расход топлива может быть повышен при работе автомобилей в зимнее время в зависимости от района, где расположено предприятие, а также при работе на дорогах в горных местностях, со сложным планом и т.д. Тз = Тэ * Kз * с/ 15*100, (2.3) где Тз - расход топлива в зимний период, л; ...

Расчёт валов на статическую прочность
Расчет валов на статическую прочность проводились на ЭВМ "Расчет валов и опор". Расчеты приведены ниже начиная от входного вала до выходного вала. Ведущий вал Опасное сечение имеет координату 55мм Промежуточный вал Опасное сечение имеет координату 170мм Выходной вал Опасное сечение имеет ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru