Безопасность жизнедеятельности

Страница 5

Охрана окружающей среды

Факторы, влияющие на окружающую среду, при эксплуатации машины весьма разнообразны. Их можно разделять на три группы.

Первая – это загрязняющие факторы. К ним относятся: выхлопные газы, выделяющиеся при работе двигателя, при разрыве гидроприводов гидросистемы машины; возможен выброс масла при механическом обслуживании, пролив дизтоплива при заправке. С целью устранения загазованности окружающей среды выхлопными газами, на глушитель двигателя устанавливается съемный фильтр.

Устранение этих факторов зависит от ряда мероприятий хорошей регулировки топливной системы двигателя, наличия в гидросистеме машины разрывных муфт, предотвращающих выброс масла из гидросистемы при разрыве гидропроводов, правильной организации технического обслуживания и соблюдения правил пожарной безопасности при заправке машины ГСМ.

Заправку тракторов дизельным топливом и маслом, производить не вручную, а на специальных заправочных площадках. При этом площадка должна быть ровная и сухая с твердым покрытием и оборудована противопожарным щитом.

Мойка трактора должна производиться в гараже или на специально оборудованных площадках, имеющих водостоки. Замасленную или пропитанную дизельным топливом ветошь после технического обслуживания трактора сжигают в специально отведенном месте, вне лесного массива на открытом грунте.

При техническом осмотре и ремонте отработанное масло тракторист обязан сливать в специальную металлическую емкость, при этом нужно следить, чтобы в масло не попадали инородные материалы

Все перечисленное может сильно уменьшить влияние этих факторов на окружающую среду.

Вторая группа – это механические повреждения почвы. Этот фактор можно устранить путем уменьшения удельного давления колес машины на грунт.

Все передвижения машин должны производиться, по возможности, по лесовозным усам и по лесосеке, а так же по рабочей площадке, во избежание излишнего срыва травяного покрова почвы.

Третья группа – это уничтожение подроста.

При работе на необходимо применять широкопасечную технологию с исключением въезда машины на пасеку. Это будет влиять на сохранение подроста и на уменьшение повреждений деревьев.

Применение сортиментовоза в чрезвычайных ситуациях

Гражданская оборона представляет собой систему общегосударственных мероприятий, направленных на защиту населения, создание необходимых условий для устойчивой работы народного хозяйства в военное время, а в случае применения противником оружия массового поражения – на проведение спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ (СНАВР).

Не меньшее, а иногда и первостепенное значение имеет и организация работ при стихийных бедствиях, землетрясениях, лесных пожарах, оползнях и т.д.

Такая мощная техника, как сортиментовоз, может с успехом использоваться в мероприятиях и аварийных работах проводимых МЧС. Диапазон работ очень широк – это и растаскивание завалов и прокладка проходов, в них и транспортировка грузов.

Все это возможно производить, благодаря высокой проходимости трактора и его технологическому оборудованию – толкателю и манипулятору. Кроме этого сортиментовоз может с успехом использоваться как артеллирийский тягач.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Разработка календарного расписания приёма контейнеров к отправлению
Общая месячная погрузка контейнеров на все назначения Uп=Uп·nдн Uп=26·30=780 конт/мес Количество контейнеров на вагоне: количество контейнеров равно ηк=2. Расчёт объемов погрузки контейнеров и вагонов по назначениям плана формирования Uпi=Uп∙Ji Uпi= η ваг= η ваг= Назначение пла ...

Экономическая эффективность от внедрения системы диагностики линий связи
В хозяйство железнодорожного транспорта ежегодно вкладываются большие средства. Правильно определить их направление, выбрать наиболее целесообразный вариант – вопрос большой важности. Основным показателем технического развития является уровень производительности труда. Чем выше производительность т ...

Расчет усилий сдвига
Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 18,1 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ар: 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 9,05 м; величины сдвига путевой ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru