=14 0С – температура окружающего воздуха;
- температура окружающего воздуха;
- температура внутренней поверхности ограждения кабины.
Перепад температур
имеет значение:
- вертикальная поверхность;
0С;
- пол;
0С;
- внутренняя поверхность крыши;
0С.
С другой стороны, сопротивление материала ограждения теплопроводности равно:
,
где:
- сопротивление теплопереходу у наружной поверхности.
=0,06
.
С целью обеспечения требуемых теплозащитных свойств кабины и оптимальных шумовых характеристик на рабочем месте оператора, принимаем внутреннюю облицовку панелей кабины трехслойной, включая саму панель кабины.
Тогда
,
где:
- наружная поверхность облицовки;
- теплоизоляционный слой;
- внутренняя облицовка.
;
где:
- толщина соответствующего слоя;
- коэффициент теплопроводности соответствующих слоев (
)
Решая совместно уравнения для
относительно
получаем:
;
Для металлический кабин
.
Внутреннюю облицовку принимаем состоящую из картона облицовочного водостойкого.
ППУ-ЭМ-1(ТУ 84-67) с ![]()
Определяем
![]()
Представляем значение
и
в формулу для
получаем для металлический кабин
.
Получаем
из
.
Используем формулу для
, тогда
.
Подставляем в формулу для
значение
- стен, крыши, пола и получаем для среднего теплозащитного слоя из парапласта его толщину при
.
Стена
.
![]()
.
.
Принимаем толщину теплоизолирующего слоя равную 20 мм.
Крыша
.
=0,718
.
.
Для пола принимаем двухслойную конструкцию без облицовки каркасом. Второй слой резины
.
Информация по теме:
Физико-географические характеристики района
Рабочий проект на реконструкцию автомобильной дороги «Вологда – Кириллов – Пудож – Медвежьегорск» км 533 – км 544 разработан ООО «Трансстройпроект» на основании задания, выданного и утвержденного Госкомитетом по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог. Исходными данными послужи ...
Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса
Рисунок 8. Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса На данном рисунке приняты следующие обозначения: 1-Вход, на который подается момент сцепления; 2-Вход, на который подается тормозной момент; 3-Деление разности моментов на момент инерции колеса; 4-Выход, с которого снима ...
Подшипники
Подшипники являются опорами валов и вращающихся осей. Они воспринимают нагрузки к валу или оси, и передают их на корпус машины. а) Подшипники скольжения 1)цилиндрические 2)плоские 3)конические 4)шаровые б)Подшипники качения:1) шариковые 2) роликовые Подшипники качения Достоинства: а) малая стоимост ...