=14 0С – температура окружающего воздуха;
- температура окружающего воздуха;
- температура внутренней поверхности ограждения кабины.
Перепад температур
имеет значение:
- вертикальная поверхность;
0С;
- пол;
0С;
- внутренняя поверхность крыши;
0С.
С другой стороны, сопротивление материала ограждения теплопроводности равно:
,
где:
- сопротивление теплопереходу у наружной поверхности.
=0,06
.
С целью обеспечения требуемых теплозащитных свойств кабины и оптимальных шумовых характеристик на рабочем месте оператора, принимаем внутреннюю облицовку панелей кабины трехслойной, включая саму панель кабины.
Тогда
,
где:
- наружная поверхность облицовки;
- теплоизоляционный слой;
- внутренняя облицовка.
;
где:
- толщина соответствующего слоя;
- коэффициент теплопроводности соответствующих слоев (
)
Решая совместно уравнения для
относительно
получаем:
;
Для металлический кабин
.
Внутреннюю облицовку принимаем состоящую из картона облицовочного водостойкого.
ППУ-ЭМ-1(ТУ 84-67) с ![]()
Определяем
![]()
Представляем значение
и
в формулу для
получаем для металлический кабин
.
Получаем
из
.
Используем формулу для
, тогда
.
Подставляем в формулу для
значение
- стен, крыши, пола и получаем для среднего теплозащитного слоя из парапласта его толщину при
.
Стена
.
![]()
.
.
Принимаем толщину теплоизолирующего слоя равную 20 мм.
Крыша
.
=0,718
.
.
Для пола принимаем двухслойную конструкцию без облицовки каркасом. Второй слой резины
.
Информация по теме:
Расчет устойчивости
Расчет устойчивости конечноэлементной модели производится следующим образом: Analysis ® Frequency/Buckling ® Run Buckling, предварительно в Buckling Options задав метод S:Subspase iteration. Рисунок 3.6 – Перемещение в нижней части элерона Рисунок 3.6 – Перемещение в верхней части элерона По резуль ...
Распределение трудоёмкости работ по видам для объекта капитального ремонта
Для производственных отделений годовая трудоёмкость ТГР по каждому виду выполняемых ремонтных операций определяется исходя из трудоёмкости единицы продукции (ремонтируемого объекта) и ориентировочных норм разбивки этой трудоёмкости по видам работ: , чел.-ч., (4.2) где - процентное содержание данног ...
Экономическая эффективность от внедрения системы диагностики линий связи
В хозяйство железнодорожного транспорта ежегодно вкладываются большие средства. Правильно определить их направление, выбрать наиболее целесообразный вариант – вопрос большой важности. Основным показателем технического развития является уровень производительности труда. Чем выше производительность т ...