Безопасность жизнедеятельности

Страница 2

*=14 0С – температура окружающего воздуха;

- температура окружающего воздуха;

*- температура внутренней поверхности ограждения кабины.

Перепад температур имеет значение:

- вертикальная поверхность; 0С;

- пол; 0С;

* - внутренняя поверхность крыши; 0С.

С другой стороны, сопротивление материала ограждения теплопроводности равно:

,

где: - сопротивление теплопереходу у наружной поверхности.

=0,06.

С целью обеспечения требуемых теплозащитных свойств кабины и оптимальных шумовых характеристик на рабочем месте оператора, принимаем внутреннюю облицовку панелей кабины трехслойной, включая саму панель кабины.

Тогда ,

где: - наружная поверхность облицовки;

*- теплоизоляционный слой;

- внутренняя облицовка.

;

где: - толщина соответствующего слоя;

- коэффициент теплопроводности соответствующих слоев ()

Решая совместно уравнения для относительно получаем:

;

Для металлический кабин .

Внутреннюю облицовку принимаем состоящую из картона облицовочного водостойкого.

ППУ-ЭМ-1(ТУ 84-67) с

Определяем

Представляем значение и в формулу для получаем для металлический кабин .

Получаем

из

.

Используем формулу для , тогда

.

Подставляем в формулу для значение - стен, крыши, пола и получаем для среднего теплозащитного слоя из парапласта его толщину при .

Стена

.

*.

.

Принимаем толщину теплоизолирующего слоя равную 20 мм.

Крыша

.

=0,718.

.

Для пола принимаем двухслойную конструкцию без облицовки каркасом. Второй слой резины

.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Особенности плавания в штормовую погоду
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжения в работе ...

Определение программы участков и отделений
Программу участка или отделения , ед., рассчитывают исходя из фактической мощности депо и сменяемости узлов вагонов при ремонте по формуле , (1.11) где – годовая программа ремонта вагонов в депо, ваг.; – количество ремонтируемых узлов на вагоне; – коэффициент сменяемости узлов (для деповского ремон ...

Основные задачи стоящие перед эксплуатационным локомотивным депо и возможные способы их решения
Основными задачами депо является: - обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка и устойчивой работы локомотивов в эксплуатации; - содержание в работе заданного количества локомотивов в соответствии с объемом работы и выполнение установленных норм простоя локомотивов на техническ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru