Безопасность жизнедеятельности

Страница 2

*=14 0С – температура окружающего воздуха;

- температура окружающего воздуха;

*- температура внутренней поверхности ограждения кабины.

Перепад температур имеет значение:

- вертикальная поверхность; 0С;

- пол; 0С;

* - внутренняя поверхность крыши; 0С.

С другой стороны, сопротивление материала ограждения теплопроводности равно:

,

где: - сопротивление теплопереходу у наружной поверхности.

=0,06.

С целью обеспечения требуемых теплозащитных свойств кабины и оптимальных шумовых характеристик на рабочем месте оператора, принимаем внутреннюю облицовку панелей кабины трехслойной, включая саму панель кабины.

Тогда ,

где: - наружная поверхность облицовки;

*- теплоизоляционный слой;

- внутренняя облицовка.

;

где: - толщина соответствующего слоя;

- коэффициент теплопроводности соответствующих слоев ()

Решая совместно уравнения для относительно получаем:

;

Для металлический кабин .

Внутреннюю облицовку принимаем состоящую из картона облицовочного водостойкого.

ППУ-ЭМ-1(ТУ 84-67) с

Определяем

Представляем значение и в формулу для получаем для металлический кабин .

Получаем

из

.

Используем формулу для , тогда

.

Подставляем в формулу для значение - стен, крыши, пола и получаем для среднего теплозащитного слоя из парапласта его толщину при .

Стена

.

*.

.

Принимаем толщину теплоизолирующего слоя равную 20 мм.

Крыша

.

=0,718.

.

Для пола принимаем двухслойную конструкцию без облицовки каркасом. Второй слой резины

.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Определение эксплуатационного расхода топлива
Для определения эксплуатационного расхода топлива Qэ при движении автомобиля на высшей передаче по дороге с асфальтобетонным покрытием: 1) задаемся максимальным значением скорости движения в соответствии с Правилами дорожного движения, для легковых автомобилей, а также грузовых автомобилей полной м ...

Подметально-уборочные машины
Подметально-уборочные машины (ПУМ) относятся к категории коммунальных машин сезонного применения. Используются они исключительно в теплое время года в городах, где применение машин с поливочно-моечным и щеточным оборудованием не позволяет решить проблему качественной очистки дорожного покрытия от м ...

Расчет потребного оборудования контрольного пункта автосцепки
Потребное количество единиц оборудования контрольного пункта автосцепки на основании норм времени на отдельные технологические операции, выполняемые на данном оборудовании, определяются по формуле (2.4) где - расчетное количество единиц оборудования; - годовая программа ремонта автосцепного устройс ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru