Безопасность жизнедеятельности

Страница 4

;

где: и - тепло от прямой солнечной радиации через остекление и непрозрачные участки кабины, .

,

где: - сумма площадей крыши и двух наиболее освещенных смен:

=1,3+1,7=3 м2

* - перепад температур для стен, =10.

Подставим формулу и имеем

определяем по формуле

,

где: - сумма площадей наиболее освещенного участка остекления,

- прозрачность стекла; =0,9

Подставим в формулу и получим

Далее находим по формуле при

В соответствии с этим значением выбираем кондиционер для кондиционирования кабин (строительные машины, сельскохозяйственные машины): немецкий фирмы Konvekta KL 2 или RIO 3000 (Италия).

Приборы освещения и защитный каркас

Кроме обеспечения микроклимата в кабине машины для безопасной и высокопроизводительной работы оператора необходим еще целый ряд мероприятий. К ним относятся защита кабины, конструкция сидения, приборы, обеспечивающие работу машины в темное время суток и т.д.

Защитный каркас машины оператора и двигателя изготавливается из труб 34 мм и вертикальных скоб, а так же защитной сетки на заднее стекло кабины. Верхняя рама защитного каркаса съемная и крепится к верхнему поясу каркаса кабины трактора. Вертикальные скобы крепятся сваркой верхними концами к углам верхней рамы кабины шпильками разъемными соединениями к стойкам каркаса кабины. Защитная сетка устанавливается на раму заднего окна и крепится к ней болтами. Для наружного освещения на машину установлены фары ФТ-304. Салон освещается светильником ПК-201А. В кабине оператора предусмотрено размещение аптечки.

Противопожарные требования и меры пожарной безопасности при эксплуатации сортиментовоза

Расположение баков и топливо проводов на тракторе спроектировано в соответствии с «Правилами противопожарной безопасности». Трактор снабжен углекислым огнетушителем ОМС-10, который находится в кабине трактора. Работа без огнетушителя категорически запрещается.

Выхлопная труба двигателя трактора имеет эффективный искрогаситель. Категорически запрещается выводить на работу трактор даже с незначительным подтеканием дизельного топлива из бака и топливо проводов, а масла из масло проводов гидросистемы.

При воспламенении тракторного топлива, тракторист в первую очередь должен перекрыть кран топливопровода, а затем приступить к тушению пламени песком или землей, и при наличии брезента накрыть очаг пожара, тем самым прекратить доступ воздуха к пламени. Стояночная площадка трактора должна располагаться в непосредственной близости от въезда на лесосеку. Площадка должна быть ровная, сухая, с твердым покрытием. На ней должны быть оборудованы специальные щиты с противопожарными принадлежностями и ящиками с песком. Противопожарный инвентарь должен крепиться на щите так, чтобы можно было легко и быстро снять его в случае пожара.

Высота расположения на пожарном щите противопожарного инструмента не должна превышать 1,5 метра. На стоянке трактора предусматривается мелкий ремонт отдельных узлов. На ней устанавливается металлический ящик для промасленной ветоши, а так же металлические емкости для слива отработанного масла из узлов трансмиссии трактора. Расстояние между отдельно стоящими тракторами с другими машинами должно быть не менее пяти метров.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Устройство и возможные дефекты приборов системы питания автомобилей с дизельным двигателем
Система питания двигателя, показанная на рис.2.1, разделенного типа. Она состоит из топливных баков, топливоподкачивающего насоса, топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливопроводов высокого и низкого давления. При давлении, равном 0,2-0,24 МПа, происхо ...

Расчет суммарного времени работы электровозов за сутки на участке обращения СПСМ-Бабаево
Суммарное время работы электровозов за сутки на обслуживание заданного числа пар поездов (12) на участке обращения СПСМ-Бабаево: ∑ni-1 TАБ = n (t’1 + t”2 ) + ∑tАоб + ∑ tБоб где: n – число пар поездов; (t’1 + t”2) – время в пути при движении i-ой парой поездов на плече Ручьи – Кузн ...

Основные технологические нормативы и показатели дороги
Согласно заданию, а также учитывая перспективную интенсивность движения, проект реконструкции участка дороги разработан по нормативам III категории. Основные параметры, принятые при проектировании: - расчетная скорость 100 км/час - наименьший радиус кривой в плане 600 м - наибольший продольный укло ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru