Проверочный расчет изнашивания уплотнения

Страница 6

На основе рассчитанных в таблицах данных, строим логическую модель процесса (сетевой график) – рисунок 12 .

Овал: 23,Овал: 24

Рисунок 12 - Сетевой график обслуживания самолета АН-74 по форме Ф3

РП(i,j) - полный резерв времени работы;

РС(i,j) - свободный резерв времени работы;

Кн(i,j) – коэффициент напряженности работы,

где i - номер начального события, за которым следует данная работа;

j - номер конечного события, которому предшествует данная работа.

Эти параметры определяются по формулам:

tро(i,j) = tрн(i,j) + tож(i,j);

tрн(j,k) = tро(i,j), или tрн(j,k) = (tро(i,j))MAX - если работе j,k предшествует несколько работ.

tпн(i,j) = tпо(i,j) - tож(i,j);

tпо(i,j) = tпн(j,k) или tпо(i,j) = (tпн(j,k))MIN - если за данной работой следует несколько работ.

, (26)

Рс(i,j) = tрн(j,k) - tро(i,j)

Коэффициент напряжённости работы Кн(i,j) определяется по формуле:

, (27)

где t(L)MAX - длина максимального пути, проходящего через работу i,j;

tКР - длина критического пути ;

t/КР(L) - часть критического пути, проходящая через работу i,j .

Таблица 11 - Расчет параметров сетевого графика

№ раб.

tож (ij)

tрн (ij)

tро (ij)

tпн (ij)

tпо (ij)

Рп (ij)

Кн (ij)

s2

0 - 1

6,07

0

6,07

0

10,59

4,52

0,79

0,036

0 - 2

9,28

0

9,28

0

14,8

5,52

0,74

0,0049

0 - 10

0,64

0

0,64

0

16,72

16,08

0,26

0,01

0 - 11

4,72

0

4,72

0

20,7

15,98

0,26

0,0064

0 - 19

16,2

0

16,2

0

16,2

0

1

0,1

1 - 3

2,08

6,07

8,15

10,59

12,67

4,52

0,79

0,0016

2 - 9

4,35

9,28

13,64

14,8

19,15

5,52

0,74

0,0025

3 - 4

4,35

8,15

12,5

12,76

17,02

4,52

0,79

0,0025

4 - 5

1,88

12,5

14,38

17,66

19,54

5,16

0,76

0,0016

4 - 6

3,26

12,5

15,76

17,02

20,28

4,52

0,79

0,0064

5 - 7

1,38

14,38

15,76

19,54

20,92

5,16

0,76

0,0016

6 - 8

0,64

15,76

16,4

20,28

20,92

4,52

0,79

0,0004

7 - 21

0,74

15,76

16,5

20,92

21,66

4,42

0,80

0,0004

8 - 21

0,74

16,4

17,14

20,92

21,66

3,78

0,82

0,0004

9 - 12

1,08

13,64

14,72

19,15

20,28

5,56

0,74

0,0016

9 - 13

1,4

13,64

14,98

19,52

20,92

5,88

0,73

0,0004

10 - 15

3,38

0,64

4,02

16,72

20,1

16,08

0,26

0,0064

11 - 14

0,22

4,72

4,94

20,7

20,92

15,98

0,26

0,0001

12 - 17

0,64

14,72

15,36

20,28

20,92

5,56

0,74

0,0004

13 - 21

0,74

14,98

15,72

20,92

21,66

5,94

0,73

0,0004

14 - 21

0,74

4,94

5,68

20,92

21,66

15,98

0,26

0,0004

15 - 16

0,96

4,02

4,98

19,96

20,92

15,94

0,26

0,0036

16 - 18

0,82

4,98

5,80

20,1

20,92

16,08

0,26

0,0036

17 - 22

0,74

15,36

16,1

20,92

21,66

5,56

0,74

0,0004

18 - 22

0,74

4,84

5,58

20,92

21,66

16,18

0,25

0,0004

19 - 20

4,72

16,2

20,92

16,2

20,92

0

1

0,0036

19 - 21

0,64

16,2

16,84

16,2

20,92

4,08

0,25

0,0004

20 - 22

0,74

20,92

21,66

20,92

21,66

0

1

0,0004

21 - 22

0,74

16,84

17,58

20,92

21,66

4,08

0,25

0,0004

22 - 23

10,2

21,66

31,86

21,66

31,86

0

1

0,01

23 - 24

0,54

31,86

32,4

31,86

32,4

0

1

0,004

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Массы монтируемых механизмов
№ Наименование Вес Р, т Xg, м Zg, м Pxg, тм Pzg, тм 1 Двойные борта 137 11,8 6,5 1616,6 890,5 2 Надстройка 250 -32,5 18 -8125 4500 СУММА 387 -6508,40 5390,5 Координаты Ц.Т. -16,82 13,93 Вес судна после переоборудования № Наименование Вес Р, т Xg, м Zg, м Pxg, тм Pzg, тм 1 Вес 5629 -4,86 5,95 -27356 ...

Определение числа сортировочных путей
Число сортировочных путей на участковых станциях зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. Полезная длина сортировочных путей на 10% больше длины формируемого состава. Таблица 2. Определение числа сортировочных путей. Назначение путей Количество п ...

Профилирование лопасти гребного винта
Выполним профилировку лопасти гребного винта и вычертим проекции гребного винта на формате А2. Расчеты представлены в форме табл. 7.1÷7.4. 8. Проверка гребного винта на кавитацию Кавитация – явление, связанное с вскипанием воды на лопасти гребного винта и образование в связи с этим полостей, ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru