На основе рассчитанных в таблицах данных, строим логическую модель процесса (сетевой график) – рисунок 12 .
Рисунок 12 - Сетевой график обслуживания самолета АН-74 по форме Ф3
РП(i,j) - полный резерв времени работы;
РС(i,j) - свободный резерв времени работы;
Кн(i,j) – коэффициент напряженности работы,
где i - номер начального события, за которым следует данная работа;
j - номер конечного события, которому предшествует данная работа.
Эти параметры определяются по формулам:
tро(i,j) = tрн(i,j) + tож(i,j);
tрн(j,k) = tро(i,j), или tрн(j,k) = (tро(i,j))MAX - если работе j,k предшествует несколько работ.
tпн(i,j) = tпо(i,j) - tож(i,j);
tпо(i,j) = tпн(j,k) или tпо(i,j) = (tпн(j,k))MIN - если за данной работой следует несколько работ.
, (26)
Рс(i,j) = tрн(j,k) - tро(i,j)
Коэффициент напряжённости работы Кн(i,j) определяется по формуле:
, (27)
где t(L)MAX - длина максимального пути, проходящего через работу i,j;
tКР - длина критического пути ;
t/КР(L) - часть критического пути, проходящая через работу i,j .
Таблица 11 - Расчет параметров сетевого графика
№ раб. |
tож (ij) |
tрн (ij) |
tро (ij) |
tпн (ij) |
tпо (ij) |
Рп (ij) |
Кн (ij) |
s2 |
0 - 1 |
6,07 |
0 |
6,07 |
0 |
10,59 |
4,52 |
0,79 |
0,036 |
0 - 2 |
9,28 |
0 |
9,28 |
0 |
14,8 |
5,52 |
0,74 |
0,0049 |
0 - 10 |
0,64 |
0 |
0,64 |
0 |
16,72 |
16,08 |
0,26 |
0,01 |
0 - 11 |
4,72 |
0 |
4,72 |
0 |
20,7 |
15,98 |
0,26 |
0,0064 |
0 - 19 |
16,2 |
0 |
16,2 |
0 |
16,2 |
0 |
1 |
0,1 |
1 - 3 |
2,08 |
6,07 |
8,15 |
10,59 |
12,67 |
4,52 |
0,79 |
0,0016 |
2 - 9 |
4,35 |
9,28 |
13,64 |
14,8 |
19,15 |
5,52 |
0,74 |
0,0025 |
3 - 4 |
4,35 |
8,15 |
12,5 |
12,76 |
17,02 |
4,52 |
0,79 |
0,0025 |
4 - 5 |
1,88 |
12,5 |
14,38 |
17,66 |
19,54 |
5,16 |
0,76 |
0,0016 |
4 - 6 |
3,26 |
12,5 |
15,76 |
17,02 |
20,28 |
4,52 |
0,79 |
0,0064 |
5 - 7 |
1,38 |
14,38 |
15,76 |
19,54 |
20,92 |
5,16 |
0,76 |
0,0016 |
6 - 8 |
0,64 |
15,76 |
16,4 |
20,28 |
20,92 |
4,52 |
0,79 |
0,0004 |
7 - 21 |
0,74 |
15,76 |
16,5 |
20,92 |
21,66 |
4,42 |
0,80 |
0,0004 |
8 - 21 |
0,74 |
16,4 |
17,14 |
20,92 |
21,66 |
3,78 |
0,82 |
0,0004 |
9 - 12 |
1,08 |
13,64 |
14,72 |
19,15 |
20,28 |
5,56 |
0,74 |
0,0016 |
9 - 13 |
1,4 |
13,64 |
14,98 |
19,52 |
20,92 |
5,88 |
0,73 |
0,0004 |
10 - 15 |
3,38 |
0,64 |
4,02 |
16,72 |
20,1 |
16,08 |
0,26 |
0,0064 |
11 - 14 |
0,22 |
4,72 |
4,94 |
20,7 |
20,92 |
15,98 |
0,26 |
0,0001 |
12 - 17 |
0,64 |
14,72 |
15,36 |
20,28 |
20,92 |
5,56 |
0,74 |
0,0004 |
13 - 21 |
0,74 |
14,98 |
15,72 |
20,92 |
21,66 |
5,94 |
0,73 |
0,0004 |
14 - 21 |
0,74 |
4,94 |
5,68 |
20,92 |
21,66 |
15,98 |
0,26 |
0,0004 |
15 - 16 |
0,96 |
4,02 |
4,98 |
19,96 |
20,92 |
15,94 |
0,26 |
0,0036 |
16 - 18 |
0,82 |
4,98 |
5,80 |
20,1 |
20,92 |
16,08 |
0,26 |
0,0036 |
17 - 22 |
0,74 |
15,36 |
16,1 |
20,92 |
21,66 |
5,56 |
0,74 |
0,0004 |
18 - 22 |
0,74 |
4,84 |
5,58 |
20,92 |
21,66 |
16,18 |
0,25 |
0,0004 |
19 - 20 |
4,72 |
16,2 |
20,92 |
16,2 |
20,92 |
0 |
1 |
0,0036 |
19 - 21 |
0,64 |
16,2 |
16,84 |
16,2 |
20,92 |
4,08 |
0,25 |
0,0004 |
20 - 22 |
0,74 |
20,92 |
21,66 |
20,92 |
21,66 |
0 |
1 |
0,0004 |
21 - 22 |
0,74 |
16,84 |
17,58 |
20,92 |
21,66 |
4,08 |
0,25 |
0,0004 |
22 - 23 |
10,2 |
21,66 |
31,86 |
21,66 |
31,86 |
0 |
1 |
0,01 |
23 - 24 |
0,54 |
31,86 |
32,4 |
31,86 |
32,4 |
0 |
1 |
0,004 |
Информация по теме:
Правила перевозок скоропортящихся грузов
Порядок осуществления перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов определён Правилами, утверждёнными приказом МПС России от 18.06.2003 №37. По общему правилу, к скоропортящимся грузом относятся грузы, которые при перевозке железнодорожным транспортом требуют защиты от воздействия н ...
Расчёт
валов на статическую прочность
Расчет валов на статическую прочность проводились на ЭВМ "Расчет валов и опор". Расчеты приведены ниже начиная от входного вала до выходного вала. Ведущий вал Опасное сечение имеет координату 55мм Промежуточный вал Опасное сечение имеет координату 170мм Выходной вал Опасное сечение имеет ...
Расчёт элементов горочного цикла
Технологическое время на расформирование состава зависит от взаиморасположения парков, от расстояния между ними, от скорости маневров, от величины распускаемого состава. При последовательном расположении парков технологическое время на расформирование определяется по формуле: ТРФ=tз+tнад+tрос+tос+t ...