Проверочный расчет изнашивания уплотнения

Страница 6

На основе рассчитанных в таблицах данных, строим логическую модель процесса (сетевой график) – рисунок 12 .

Овал: 23,Овал: 24

Рисунок 12 - Сетевой график обслуживания самолета АН-74 по форме Ф3

РП(i,j) - полный резерв времени работы;

РС(i,j) - свободный резерв времени работы;

Кн(i,j) – коэффициент напряженности работы,

где i - номер начального события, за которым следует данная работа;

j - номер конечного события, которому предшествует данная работа.

Эти параметры определяются по формулам:

tро(i,j) = tрн(i,j) + tож(i,j);

tрн(j,k) = tро(i,j), или tрн(j,k) = (tро(i,j))MAX - если работе j,k предшествует несколько работ.

tпн(i,j) = tпо(i,j) - tож(i,j);

tпо(i,j) = tпн(j,k) или tпо(i,j) = (tпн(j,k))MIN - если за данной работой следует несколько работ.

, (26)

Рс(i,j) = tрн(j,k) - tро(i,j)

Коэффициент напряжённости работы Кн(i,j) определяется по формуле:

, (27)

где t(L)MAX - длина максимального пути, проходящего через работу i,j;

tКР - длина критического пути ;

t/КР(L) - часть критического пути, проходящая через работу i,j .

Таблица 11 - Расчет параметров сетевого графика

№ раб.

tож (ij)

tрн (ij)

tро (ij)

tпн (ij)

tпо (ij)

Рп (ij)

Кн (ij)

s2

0 - 1

6,07

0

6,07

0

10,59

4,52

0,79

0,036

0 - 2

9,28

0

9,28

0

14,8

5,52

0,74

0,0049

0 - 10

0,64

0

0,64

0

16,72

16,08

0,26

0,01

0 - 11

4,72

0

4,72

0

20,7

15,98

0,26

0,0064

0 - 19

16,2

0

16,2

0

16,2

0

1

0,1

1 - 3

2,08

6,07

8,15

10,59

12,67

4,52

0,79

0,0016

2 - 9

4,35

9,28

13,64

14,8

19,15

5,52

0,74

0,0025

3 - 4

4,35

8,15

12,5

12,76

17,02

4,52

0,79

0,0025

4 - 5

1,88

12,5

14,38

17,66

19,54

5,16

0,76

0,0016

4 - 6

3,26

12,5

15,76

17,02

20,28

4,52

0,79

0,0064

5 - 7

1,38

14,38

15,76

19,54

20,92

5,16

0,76

0,0016

6 - 8

0,64

15,76

16,4

20,28

20,92

4,52

0,79

0,0004

7 - 21

0,74

15,76

16,5

20,92

21,66

4,42

0,80

0,0004

8 - 21

0,74

16,4

17,14

20,92

21,66

3,78

0,82

0,0004

9 - 12

1,08

13,64

14,72

19,15

20,28

5,56

0,74

0,0016

9 - 13

1,4

13,64

14,98

19,52

20,92

5,88

0,73

0,0004

10 - 15

3,38

0,64

4,02

16,72

20,1

16,08

0,26

0,0064

11 - 14

0,22

4,72

4,94

20,7

20,92

15,98

0,26

0,0001

12 - 17

0,64

14,72

15,36

20,28

20,92

5,56

0,74

0,0004

13 - 21

0,74

14,98

15,72

20,92

21,66

5,94

0,73

0,0004

14 - 21

0,74

4,94

5,68

20,92

21,66

15,98

0,26

0,0004

15 - 16

0,96

4,02

4,98

19,96

20,92

15,94

0,26

0,0036

16 - 18

0,82

4,98

5,80

20,1

20,92

16,08

0,26

0,0036

17 - 22

0,74

15,36

16,1

20,92

21,66

5,56

0,74

0,0004

18 - 22

0,74

4,84

5,58

20,92

21,66

16,18

0,25

0,0004

19 - 20

4,72

16,2

20,92

16,2

20,92

0

1

0,0036

19 - 21

0,64

16,2

16,84

16,2

20,92

4,08

0,25

0,0004

20 - 22

0,74

20,92

21,66

20,92

21,66

0

1

0,0004

21 - 22

0,74

16,84

17,58

20,92

21,66

4,08

0,25

0,0004

22 - 23

10,2

21,66

31,86

21,66

31,86

0

1

0,01

23 - 24

0,54

31,86

32,4

31,86

32,4

0

1

0,004

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Исследование работы колесной тормозной системы на сухой дороге
Режим торможения на мокрой дороге подразумевает торможения с коэффициентом сцепления в диапазоне 0 – 0.3. Это обеспечивается за счет установки соответствующего диапазона выходных величин на выходе той же схемы формирования реализуемого коэффициента сцепления. Рисунок 16. Испытания на мокрой дороге. ...

Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения
В процессе эксплуатации вагонов происходит разрушение лакокрасочных покрытий из-за коррозии металла, воздействия атмосферных осадков, резких колебаний температуры и других факторов. При ремонте вагонов в вагонных депо и на вагоноремонтных завода производят восстановление разрушенных защитных покрыт ...

Расчет эффективности мероприятий по организации дорожного движения
Для определения эффективности мероприятий по ОБДД используют метод сравнительного анализа изменения числа ДТП, числа погибших, раненых и размера социального и материального ущерба за определенный период до и после проведения мероприятий и рассчитывают средний показатель сокращения числа ДТП в резул ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru