Проверочный расчет изнашивания уплотнения

Страница 5

tож—ожидаемая продолжительность работ, ч.

На основе полученных данных, изучения регламента и технологий ТО составим перечень событий процесса. События в данном случае означает конец выполнения одной работы и начало другой. Продолжительность события равна нулю, то есть переход от предшествующей работы к последующей происходит мгновенно. Различают исходное и завершающее события. Исходное означает начало работ, а завершающее представляет конечную цель выполняемых работ.

Исходное и завершающее события определяют границы процесса. Между ними располагаются все остальные (промежуточные) события. Полный перечень событий в заданной последовательности представлен в таблице 10.

Таблица 10 – Перечень событий процесса технического обслуживания самолета Ан-74.

№ события

предшест-вующего события

Наименование события

Примечание

0

Самолет установлен на стоянку.

После выполнения полета.

1

0

Обслуживание двигателей закончено.

Проведены осмотр, проверка работоспособности.

2

0

Обслуживание гондол двигателей закончено .

Проведены осмотр, смазка.

3

1

Обслуживание приборов контроля двигателей закончено.

Проверка Пк, счетчиков наработки.

4

3

Обслуживание системы электроснабжения закончено.

Проведены осмотр, проверка работоспособности.

5

4

Обслуживание системы управления двигателями закончено.

Проведены осмотр, смазка, проверка работоспособноси.

6

4

Обслуживание дверей, люков, створок закончено.

Проведены осмотр,смазка, проверка работоспособности.

7

5

Обслуживание фюзеляжа закончено.

Проведен осмотр.

8

6

Обслуживание оперения закончено.

Проведен осмотр, смазка.

9

2

Обслуживание фонаря, окон закончено.

Проведены осмотр, смазка, проверка работоспособности.

10

0

Обслуживание крыла закончено.

Проведены осмотр, смазка.

11

0

Обслуживание противообледенительной системы закончено.

Проверка работоспособности.

12

9

Обслуживание транспортного оборудования закончено.

Проведены осмотр, смазка, проверка работоспособности.

13

9

Обслуживание ВСУ закончено.

Демонтаж, монтаж, осмотр, промывка фильтров, проверка работоспособности.

14

11

Обслуживание шасси закончено.

Проведены осмотр, проверка зарядки, смазка.

15

10

Обслуживание гидросистемы закончено.

Проведены осмотр, проверка фильтров, проверка АМГ-10, проверка работоспособности.

16

15

Проверка, опрессовка, промывка гидросистемы закончено.

Проведены проверка, опрессовка и промывка гидросистемы.

17

12

Обслуживание системы управления самолетом закончено.

Проведены осмотр, смазка, проверка работоспособности.

18

16

Обслуживание системы кондиционирования воздуха закончено.

Демонтаж, монтаж, осмотр, проверка работоспособности.

19

0

Обслуживание топливной системы закончено.

Проверка состояния магистралей, проверка герметичности.

20

19

Обслуживание пневмосистемы закончено.

Проведен осмотр, замена цеолита, проверка фильтров, проверка работоспособности.

21

19

Обслуживание бытового и аварийно-спасательного оборудования закончено.

Проведены осмотр, смазка роликов кресел.

22

7,8,18,14,20,21,17,13

Уборка самолета внутри закончена.

Уборка кабин, туалета.

23

22

Мойка самолета снаружи закончена.

24

23

Принятие работ инженером ОТК

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Анализ эксплуатационной надежности
Эксплуатационная надежность – важнейшее свойство изделий, определяющее их способность нормально функционировать в заданных условиях эксплуатации. Анализ эксплуатационной надежности служит основой для обоснования мероприятий по совершенствованию технологических процессов ТО и конструкции объекта. В ...

Эффективность использования трудовых ресурсов и мотивация
Предлагая на рынке транспортные услуги, железнодорожная корпорация может обеспечивать экономическую прибыль лишь за счет непрерывного совершенствования их качества – ускорения, бесперебойности и безопасности транспортного процесса, сокращения сроков доставки и гарантии сохранности грузов, безотказн ...

Средний простой транзитного вагона без переработки
Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле: tтрб/п=(N1t+N2t2+…+Nntn)/(N1+N2+…+Nn), (6.1) где N – число транзитных поездов имеющие различную величину простоя. Так как простоя транзитных поездов нет, следовательно и простоя транзитных вагонов в данной курсовой работе н ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru