tож—ожидаемая продолжительность работ, ч.
На основе полученных данных, изучения регламента и технологий ТО составим перечень событий процесса. События в данном случае означает конец выполнения одной работы и начало другой. Продолжительность события равна нулю, то есть переход от предшествующей работы к последующей происходит мгновенно. Различают исходное и завершающее события. Исходное означает начало работ, а завершающее представляет конечную цель выполняемых работ.
Исходное и завершающее события определяют границы процесса. Между ними располагаются все остальные (промежуточные) события. Полный перечень событий в заданной последовательности представлен в таблице 10.
Таблица 10 – Перечень событий процесса технического обслуживания самолета Ан-74.
|
№ события |
№ предшест-вующего события |
Наименование события |
Примечание |
|
0 |
Самолет установлен на стоянку. |
После выполнения полета. | |
|
1 |
0 |
Обслуживание двигателей закончено. |
Проведены осмотр, проверка работоспособности. |
|
2 |
0 |
Обслуживание гондол двигателей закончено . |
Проведены осмотр, смазка. |
|
3 |
1 |
Обслуживание приборов контроля двигателей закончено. |
Проверка Пк, счетчиков наработки. |
|
4 |
3 |
Обслуживание системы электроснабжения закончено. |
Проведены осмотр, проверка работоспособности. |
|
5 |
4 |
Обслуживание системы управления двигателями закончено. |
Проведены осмотр, смазка, проверка работоспособноси. |
|
6 |
4 |
Обслуживание дверей, люков, створок закончено. |
Проведены осмотр,смазка, проверка работоспособности. |
|
7 |
5 |
Обслуживание фюзеляжа закончено. |
Проведен осмотр. |
|
8 |
6 |
Обслуживание оперения закончено. |
Проведен осмотр, смазка. |
|
9 |
2 |
Обслуживание фонаря, окон закончено. |
Проведены осмотр, смазка, проверка работоспособности. |
|
10 |
0 |
Обслуживание крыла закончено. |
Проведены осмотр, смазка. |
|
11 |
0 |
Обслуживание противообледенительной системы закончено. |
Проверка работоспособности. |
|
12 |
9 |
Обслуживание транспортного оборудования закончено. |
Проведены осмотр, смазка, проверка работоспособности. |
|
13 |
9 |
Обслуживание ВСУ закончено. |
Демонтаж, монтаж, осмотр, промывка фильтров, проверка работоспособности. |
|
14 |
11 |
Обслуживание шасси закончено. |
Проведены осмотр, проверка зарядки, смазка. |
|
15 |
10 |
Обслуживание гидросистемы закончено. |
Проведены осмотр, проверка фильтров, проверка АМГ-10, проверка работоспособности. |
|
16 |
15 |
Проверка, опрессовка, промывка гидросистемы закончено. |
Проведены проверка, опрессовка и промывка гидросистемы. |
|
17 |
12 |
Обслуживание системы управления самолетом закончено. |
Проведены осмотр, смазка, проверка работоспособности. |
|
18 |
16 |
Обслуживание системы кондиционирования воздуха закончено. |
Демонтаж, монтаж, осмотр, проверка работоспособности. |
|
19 |
0 |
Обслуживание топливной системы закончено. |
Проверка состояния магистралей, проверка герметичности. |
|
20 |
19 |
Обслуживание пневмосистемы закончено. |
Проведен осмотр, замена цеолита, проверка фильтров, проверка работоспособности. |
|
21 |
19 |
Обслуживание бытового и аварийно-спасательного оборудования закончено. |
Проведены осмотр, смазка роликов кресел. |
|
22 |
7,8,18,14,20,21,17,13 |
Уборка самолета внутри закончена. |
Уборка кабин, туалета. |
|
23 |
22 |
Мойка самолета снаружи закончена. | |
|
24 |
23 |
Принятие работ инженером ОТК |
Информация по теме:
Работа и устройство топливоподкачивающего насоса
Топливный насос - диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхн ...
Правила перевозок грузов в
прямом смешанном сообщении
Перевозки грузов осуществляются в прямом смешанном сообщении посредством взаимодействия железнодорожного транспорта с водным (морским, речным), воздушным, автомобильным транспортом. Перевозки грузов в прямом смешанном сообщении осуществляются на основании единого транспортного документа (транспортн ...
Расчет устройств локомотивного хозяйства
Годовое число ремонтов поездных локомотивов и необходимое количество стойл по видам ремонта определяют по формулам, приведенным в таблице 6 где, Sгод – годовой пробег грузовых локомотивов депо (по заданию 30млн.км.) ; Lкр-1 ,Lтр-3 ,Lтр-2 ,Lтр-1 ,Lто-3 –- нормы пробега локомотивов соответственно меж ...