На основе таблицы и таблицы производится построение сетевого графика (рис.) На основе сетевого графика производится анализ структуры процесса технического обслуживания самолета.
Для построения сетевой модели используем форму ПТО Ф3, среднюю по трудоемкости.
Таблица 9 - Хронометраж работ по ТО самолёта АН-74 по форме Ф3
Работы по обслуживанию. |
Число исполни-телей |
Продолжитель-ность (час) |
tОЖ, ч |
s2 | |
tmin |
tmax | ||||
0.Установить самолет на стоянку. |
4 |
0,15 |
0,2 |
0,17 |
0,0001 |
Обслуживание двигателей. |
2 |
16 |
16,5 |
16,2 |
0,01 |
Обслуживание гондол. |
2 |
0,6 |
0,7 |
0,64 |
0,0004 |
Обслуживание приборов контроля двигателей. |
2 |
0,25 |
0,25 |
0,22 |
0,0001 |
Обслуживание системы электроснабжения. |
2 |
4,6 |
4,9 |
4,72 |
0,0036 |
Обслуживание системы управления двигателями. |
2 |
13,1 |
13,5 |
13,26 |
0,0064 |
Обслуживание дверей, люков, створок. |
2 |
1,3 |
1,5 |
1,38 |
0,0016 |
Обслуживание фюзеляжа. |
2 |
3,1 |
3,5 |
3,26 |
0,0064 |
Обслуживание оперения. |
2 |
2,0 |
2,2 |
2,08 |
0,0016 |
Обслуживание фонаря, окон. |
2 |
0,6 |
0,7 |
0,64 |
0,0004 |
Обслуживание крыла. |
2 |
4,25 |
4,5 |
4,35 |
0,0025 |
Обслуживание противообледенительной системы. |
4 |
1,8 |
2 |
1,88 |
0,0016 |
Обслуживание транспортного оборудования. |
2 |
5,95 |
6,25 |
6,07 |
0,0036 |
Обслуживание ВСУ. |
2 |
12,5 |
13 |
12,7 |
0,01 |
Обслуживание шасси. |
2 |
0,7 |
1 |
0,82 |
0,0036 |
Обслуживание гидросистемы. |
2 |
3,3 |
3,5 |
3,38 |
0,0064 |
Промывка, опресовка, проверка герметичности гидросистемы самолета |
2 |
4,3 |
4,6 |
4,41 |
0,0036 |
Обслуживание системы управления. |
2 |
9,15 |
9,5 |
9,29 |
0,0049 |
Обслуживание системы кондиционирования воздуха. |
2 |
4,25 |
4,5 |
4,35 |
0,0025 |
Обслуживание топливной системы. |
2 |
1 |
1,2 |
1,08 |
0,0016 |
Обслуживание пневмосистемы. |
2 |
0,6 |
0,7 |
0,64 |
0,0004 |
Обслуживание бытового и аварийно-спасательного оборудования. |
2 |
1,3 |
1,4 |
1,34 |
0,0004 |
Уборка самолета внутри. |
4 |
0,7 |
0,8 |
0,74 |
0,0004 |
Мойка самолета снаружи. |
2 |
10 |
10,5 |
10,2 |
0,01 |
Принятие работ инженером ОТК. |
1 |
0,5 |
0,6 |
0,54 |
0,0004 |
Общие данные. |
Sn 14 |
St 106,59 |
St 113,49 |
St 109,36 |
Ss 0,1161 |
Информация по теме:
Основные способы получения масел
Смазочные, моторные и трансмиссионные масла получают из той части нефти, которая остается после отгонки топливных фракций. Эта часть нефти называется мазутом. Если нагревать мазут при атмосферном давлении, то многие индивидуальные углеводороды начинают разлагаться при более низкой температуре, чем ...
Определение размеров и производственных площадей участков и отделений депо
Основные размеры (длина, ширина, высота) ВСУ определяется из следующих условий: – количества поточно-конвейерных линий (ПКЛ); – количества ремонтных позиций на ПКЛ; – количества одновременно ремонтируемых вагонов на одной позиции; – размещения оборудования и средств механизации; – наличия проходов ...
Характерные неисправности и повреждения, их причины
и способы устранения
В процессе эксплуатации вагонов происходит разрушение лакокрасочных покрытий из-за коррозии металла, воздействия атмосферных осадков, резких колебаний температуры и других факторов. При ремонте вагонов в вагонных депо и на вагоноремонтных завода производят восстановление разрушенных защитных покрыт ...