На основе таблицы и таблицы производится построение сетевого графика (рис.) На основе сетевого графика производится анализ структуры процесса технического обслуживания самолета.
Для построения сетевой модели используем форму ПТО Ф3, среднюю по трудоемкости.
Таблица 9 - Хронометраж работ по ТО самолёта АН-74 по форме Ф3
|
Работы по обслуживанию. |
Число исполни-телей |
Продолжитель-ность (час) |
tОЖ, ч |
s2 | |
|
tmin |
tmax | ||||
|
0.Установить самолет на стоянку. |
4 |
0,15 |
0,2 |
0,17 |
0,0001 |
|
Обслуживание двигателей. |
2 |
16 |
16,5 |
16,2 |
0,01 |
|
Обслуживание гондол. |
2 |
0,6 |
0,7 |
0,64 |
0,0004 |
|
Обслуживание приборов контроля двигателей. |
2 |
0,25 |
0,25 |
0,22 |
0,0001 |
|
Обслуживание системы электроснабжения. |
2 |
4,6 |
4,9 |
4,72 |
0,0036 |
|
Обслуживание системы управления двигателями. |
2 |
13,1 |
13,5 |
13,26 |
0,0064 |
|
Обслуживание дверей, люков, створок. |
2 |
1,3 |
1,5 |
1,38 |
0,0016 |
|
Обслуживание фюзеляжа. |
2 |
3,1 |
3,5 |
3,26 |
0,0064 |
|
Обслуживание оперения. |
2 |
2,0 |
2,2 |
2,08 |
0,0016 |
|
Обслуживание фонаря, окон. |
2 |
0,6 |
0,7 |
0,64 |
0,0004 |
|
Обслуживание крыла. |
2 |
4,25 |
4,5 |
4,35 |
0,0025 |
|
Обслуживание противообледенительной системы. |
4 |
1,8 |
2 |
1,88 |
0,0016 |
|
Обслуживание транспортного оборудования. |
2 |
5,95 |
6,25 |
6,07 |
0,0036 |
|
Обслуживание ВСУ. |
2 |
12,5 |
13 |
12,7 |
0,01 |
|
Обслуживание шасси. |
2 |
0,7 |
1 |
0,82 |
0,0036 |
|
Обслуживание гидросистемы. |
2 |
3,3 |
3,5 |
3,38 |
0,0064 |
|
Промывка, опресовка, проверка герметичности гидросистемы самолета |
2 |
4,3 |
4,6 |
4,41 |
0,0036 |
|
Обслуживание системы управления. |
2 |
9,15 |
9,5 |
9,29 |
0,0049 |
|
Обслуживание системы кондиционирования воздуха. |
2 |
4,25 |
4,5 |
4,35 |
0,0025 |
|
Обслуживание топливной системы. |
2 |
1 |
1,2 |
1,08 |
0,0016 |
|
Обслуживание пневмосистемы. |
2 |
0,6 |
0,7 |
0,64 |
0,0004 |
|
Обслуживание бытового и аварийно-спасательного оборудования. |
2 |
1,3 |
1,4 |
1,34 |
0,0004 |
|
Уборка самолета внутри. |
4 |
0,7 |
0,8 |
0,74 |
0,0004 |
|
Мойка самолета снаружи. |
2 |
10 |
10,5 |
10,2 |
0,01 |
|
Принятие работ инженером ОТК. |
1 |
0,5 |
0,6 |
0,54 |
0,0004 |
|
Общие данные. |
Sn 14 |
St 106,59 |
St 113,49 |
St 109,36 |
Ss 0,1161 |
Информация по теме:
Основные задачи анализа статистических данных о дорожно-транспортных
происшествиях
Из числа наиболее важных задач анализа данных о состоянии аварийности и о значениях других показателей, характеризующих деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения, можно назвать следующие. Обоснование мероприятий по всем направлениям деятельности по обеспечению безопасности дорожно ...
Определение полезной длины приемоотправочных путей, выбор типа станции и
разработка вариантов немасштабных схем станции
Полезную длину приемоотправочных путей устанавливаем в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда: Qп Lп= ——–—— r (l4g4+l8g8) +lл q4g4+q8g8 где Оп — масса поезда, т; q4, q8— масса брутто соответственно восьми- и четырехосных вагонов, т; g4,g8— доля соответственно восьми- и че ...
Построение динамической характеристики
При построении динамической характеристики используем следующие допущения: 1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике; 2) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге. С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D – динамическим факторо ...