На основе таблицы и таблицы производится построение сетевого графика (рис.) На основе сетевого графика производится анализ структуры процесса технического обслуживания самолета.
Для построения сетевой модели используем форму ПТО Ф3, среднюю по трудоемкости.
Таблица 9 - Хронометраж работ по ТО самолёта АН-74 по форме Ф3
|
Работы по обслуживанию. |
Число исполни-телей |
Продолжитель-ность (час) |
tОЖ, ч |
s2 | |
|
tmin |
tmax | ||||
|
0.Установить самолет на стоянку. |
4 |
0,15 |
0,2 |
0,17 |
0,0001 |
|
Обслуживание двигателей. |
2 |
16 |
16,5 |
16,2 |
0,01 |
|
Обслуживание гондол. |
2 |
0,6 |
0,7 |
0,64 |
0,0004 |
|
Обслуживание приборов контроля двигателей. |
2 |
0,25 |
0,25 |
0,22 |
0,0001 |
|
Обслуживание системы электроснабжения. |
2 |
4,6 |
4,9 |
4,72 |
0,0036 |
|
Обслуживание системы управления двигателями. |
2 |
13,1 |
13,5 |
13,26 |
0,0064 |
|
Обслуживание дверей, люков, створок. |
2 |
1,3 |
1,5 |
1,38 |
0,0016 |
|
Обслуживание фюзеляжа. |
2 |
3,1 |
3,5 |
3,26 |
0,0064 |
|
Обслуживание оперения. |
2 |
2,0 |
2,2 |
2,08 |
0,0016 |
|
Обслуживание фонаря, окон. |
2 |
0,6 |
0,7 |
0,64 |
0,0004 |
|
Обслуживание крыла. |
2 |
4,25 |
4,5 |
4,35 |
0,0025 |
|
Обслуживание противообледенительной системы. |
4 |
1,8 |
2 |
1,88 |
0,0016 |
|
Обслуживание транспортного оборудования. |
2 |
5,95 |
6,25 |
6,07 |
0,0036 |
|
Обслуживание ВСУ. |
2 |
12,5 |
13 |
12,7 |
0,01 |
|
Обслуживание шасси. |
2 |
0,7 |
1 |
0,82 |
0,0036 |
|
Обслуживание гидросистемы. |
2 |
3,3 |
3,5 |
3,38 |
0,0064 |
|
Промывка, опресовка, проверка герметичности гидросистемы самолета |
2 |
4,3 |
4,6 |
4,41 |
0,0036 |
|
Обслуживание системы управления. |
2 |
9,15 |
9,5 |
9,29 |
0,0049 |
|
Обслуживание системы кондиционирования воздуха. |
2 |
4,25 |
4,5 |
4,35 |
0,0025 |
|
Обслуживание топливной системы. |
2 |
1 |
1,2 |
1,08 |
0,0016 |
|
Обслуживание пневмосистемы. |
2 |
0,6 |
0,7 |
0,64 |
0,0004 |
|
Обслуживание бытового и аварийно-спасательного оборудования. |
2 |
1,3 |
1,4 |
1,34 |
0,0004 |
|
Уборка самолета внутри. |
4 |
0,7 |
0,8 |
0,74 |
0,0004 |
|
Мойка самолета снаружи. |
2 |
10 |
10,5 |
10,2 |
0,01 |
|
Принятие работ инженером ОТК. |
1 |
0,5 |
0,6 |
0,54 |
0,0004 |
|
Общие данные. |
Sn 14 |
St 106,59 |
St 113,49 |
St 109,36 |
Ss 0,1161 |
Информация по теме:
Анализ работы станции
Проектируемая участковая станция является узловой, поэтому следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (транзитные поезда), не меняли направление движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. При наличии транзитного ...
Пространственная схема нагружения валов редуктора
Выполнена пространственная схема вала и показаны на ней силы нагружающие валы.(рис.4) Рисунок 5. Пространственная схема нагружения валов , ...
Проверка жесткости боковых и хребтовых балок рамы стенда
Исходные данные: номера стержней в месте максимального прогиба и их узлов, а также величина максимального перемещения в пролете взяты из Приложения В и приведены в таблице 16. Таблица 16 – Исходные данные № стержня № узла Расстояние L, мм Перемещение f, мм Rod57 87 17100 37 Rod 255 86 24,2 Rod 256 ...