Проверочный расчет изнашивания уплотнения

Страница 4

На основе таблицы и таблицы производится построение сетевого графика (рис.) На основе сетевого графика производится анализ структуры процесса технического обслуживания самолета.

Для построения сетевой модели используем форму ПТО Ф3, среднюю по трудоемкости.

Таблица 9 - Хронометраж работ по ТО самолёта АН-74 по форме Ф3

Работы по обслуживанию.

Число исполни-телей

Продолжитель-ность (час)

tОЖ, ч

s2

tmin

tmax

0.Установить самолет на стоянку.

4

0,15

0,2

0,17

0,0001

Обслуживание двигателей.

2

16

16,5

16,2

0,01

Обслуживание гондол.

2

0,6

0,7

0,64

0,0004

Обслуживание приборов контроля двигателей.

2

0,25

0,25

0,22

0,0001

Обслуживание системы электроснабжения.

2

4,6

4,9

4,72

0,0036

Обслуживание системы управления двигателями.

2

13,1

13,5

13,26

0,0064

Обслуживание дверей, люков, створок.

2

1,3

1,5

1,38

0,0016

Обслуживание фюзеляжа.

2

3,1

3,5

3,26

0,0064

Обслуживание оперения.

2

2,0

2,2

2,08

0,0016

Обслуживание фонаря, окон.

2

0,6

0,7

0,64

0,0004

Обслуживание крыла.

2

4,25

4,5

4,35

0,0025

Обслуживание противообледенительной системы.

4

1,8

2

1,88

0,0016

Обслуживание транспортного оборудования.

2

5,95

6,25

6,07

0,0036

Обслуживание ВСУ.

2

12,5

13

12,7

0,01

Обслуживание шасси.

2

0,7

1

0,82

0,0036

Обслуживание гидросистемы.

2

3,3

3,5

3,38

0,0064

Промывка, опресовка, проверка герметичности гидросистемы самолета

2

4,3

4,6

4,41

0,0036

Обслуживание системы управления.

2

9,15

9,5

9,29

0,0049

Обслуживание системы кондиционирования воздуха.

2

4,25

4,5

4,35

0,0025

Обслуживание топливной системы.

2

1

1,2

1,08

0,0016

Обслуживание пневмосистемы.

2

0,6

0,7

0,64

0,0004

Обслуживание бытового и аварийно-спасательного оборудования.

2

1,3

1,4

1,34

0,0004

Уборка самолета внутри.

4

0,7

0,8

0,74

0,0004

Мойка самолета снаружи.

2

10

10,5

10,2

0,01

Принятие работ инженером ОТК.

1

0,5

0,6

0,54

0,0004

Общие данные.

Sn

14

St

106,59

St

113,49

St

109,36

Ss

0,1161

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
Из внешней скоростной характеристики двигателя определим значения максимального крутящего момента Меmax, частоту вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте nM и момент при максимальной мощности МN. Полученные значения Меmax и nM сравниваются с реальными значениями. По значениям Меm ...

Распределение потока отказов двигателей
Как правило, больший поток отказов отмечается у деталей двигателей, подверженных высоким тепловым или механическим нагрузкам. К ним относятся детали, ограничивающие камеру сгорания и воспринимающие воздействие газовых сил. Условия работы деталей усугубляются также воздействием агрессивных газов, вы ...

Выбор типа конечных элементов
Задание типа конечных элементов (EG) производится перед генерированием сетки конечных элементов для конкретного геометрического примитива, который конвертируется в конечноэлементную модель. При этом соответствующий номер EG должен быть активизирован (Control ® Activate ® Set Entity). Задание типа к ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru