На основе таблицы и таблицы производится построение сетевого графика (рис.) На основе сетевого графика производится анализ структуры процесса технического обслуживания самолета.
Для построения сетевой модели используем форму ПТО Ф3, среднюю по трудоемкости. Логотипы из стабилизированного мха и растений логотип из растений.
Таблица 9 - Хронометраж работ по ТО самолёта АН-74 по форме Ф3
Работы по обслуживанию. |
Число исполни-телей |
Продолжитель-ность (час) |
tОЖ, ч |
s2 | |
tmin |
tmax | ||||
0.Установить самолет на стоянку. |
4 |
0,15 |
0,2 |
0,17 |
0,0001 |
Обслуживание двигателей. |
2 |
16 |
16,5 |
16,2 |
0,01 |
Обслуживание гондол. |
2 |
0,6 |
0,7 |
0,64 |
0,0004 |
Обслуживание приборов контроля двигателей. |
2 |
0,25 |
0,25 |
0,22 |
0,0001 |
Обслуживание системы электроснабжения. |
2 |
4,6 |
4,9 |
4,72 |
0,0036 |
Обслуживание системы управления двигателями. |
2 |
13,1 |
13,5 |
13,26 |
0,0064 |
Обслуживание дверей, люков, створок. |
2 |
1,3 |
1,5 |
1,38 |
0,0016 |
Обслуживание фюзеляжа. |
2 |
3,1 |
3,5 |
3,26 |
0,0064 |
Обслуживание оперения. |
2 |
2,0 |
2,2 |
2,08 |
0,0016 |
Обслуживание фонаря, окон. |
2 |
0,6 |
0,7 |
0,64 |
0,0004 |
Обслуживание крыла. |
2 |
4,25 |
4,5 |
4,35 |
0,0025 |
Обслуживание противообледенительной системы. |
4 |
1,8 |
2 |
1,88 |
0,0016 |
Обслуживание транспортного оборудования. |
2 |
5,95 |
6,25 |
6,07 |
0,0036 |
Обслуживание ВСУ. |
2 |
12,5 |
13 |
12,7 |
0,01 |
Обслуживание шасси. |
2 |
0,7 |
1 |
0,82 |
0,0036 |
Обслуживание гидросистемы. |
2 |
3,3 |
3,5 |
3,38 |
0,0064 |
Промывка, опресовка, проверка герметичности гидросистемы самолета |
2 |
4,3 |
4,6 |
4,41 |
0,0036 |
Обслуживание системы управления. |
2 |
9,15 |
9,5 |
9,29 |
0,0049 |
Обслуживание системы кондиционирования воздуха. |
2 |
4,25 |
4,5 |
4,35 |
0,0025 |
Обслуживание топливной системы. |
2 |
1 |
1,2 |
1,08 |
0,0016 |
Обслуживание пневмосистемы. |
2 |
0,6 |
0,7 |
0,64 |
0,0004 |
Обслуживание бытового и аварийно-спасательного оборудования. |
2 |
1,3 |
1,4 |
1,34 |
0,0004 |
Уборка самолета внутри. |
4 |
0,7 |
0,8 |
0,74 |
0,0004 |
Мойка самолета снаружи. |
2 |
10 |
10,5 |
10,2 |
0,01 |
Принятие работ инженером ОТК. |
1 |
0,5 |
0,6 |
0,54 |
0,0004 |
Общие данные. |
Sn 14 |
St 106,59 |
St 113,49 |
St 109,36 |
Ss 0,1161 |
Информация по теме:
Предварительная подготовка
Подбор карт, руководств и пособий для плавания по маршруту перехода. Карты подбираются по откорректированному каталогу карт и книг следующим образом: в любой части каталога по листу "Нарезки частей каталога", который помещен в начале книги, определяет нужная часть каталога; в выбранной ча ...
Определение потребной мощности. Выбор двигателя
Статическая мощность двигателя Pст, кВт: (12) где u - скорость подъема груза, = 0,1 м/с; h - к.п.д. механизма подъема, h = 0,9 [1]; hп - к.п.д. полиспаста, hп=0,98. . Потребная мощность двигателя Pдв, кВт: Pдв=(0,7…0,8) Pст , (13) Pдв=0,8×30,1≈24 кВт. По потребной мощности Рдв с учетом ...
Определение передаточных чисел тандемной тележки
Общее передаточное отношение тандемной тележки определим из условия реализации максимальной силы тяги. . имеет фактическое значение равное 47,8 и распределяется ; где; - передаточное отношение главной передачи; - передаточное отношение балансирного редуктора; - передаточное отношение планетарного к ...