Расчёт эксплуатационных расходов на содержание транспортного флота

Страница 1

Текущие расходы по содержанию транспортного судна в эксплуатации в течении года складываются из следующих статей:

1) Заработная плата судовой команды за эксплуатационный период, период технического вооружения и разоружения

(21)

где - коэффициент, учитывающий районное регулирование оплаты труда;

- коэффициент, учитывающий дополнительную зарплату;

- коэффициент, учитывающий группу судна по оплате труда плавсостава;

– коэффициент, учитывающий все виды надбавок, доплат и льгот плавсоставу;

- отраслевой коэффициент по уровню оплаты труда;

- коэффициент, учитывающий премирование плавсостава за выполнение производственных заданий;

k7­ северные надбавки;

- минимальный размер оплаты труда, руб;

, - штатный норматив по судну для эксплуатационного периода и зимнего отстоя, чел;

, , - продолжительность эксплуатационного периода, технического вооружения и разоружения судна и его зимнего отстоя, соответственно, сут;

- количество дней оплачиваемых отгулов, за работу сверх нормативной продолжительности рабочей недели и в праздничные дни.

(22)

где - продолжительность вахты на судне в сутки для основных членов плавсостава, час;

к8– коэффициент, учитывающий возможность предоставления отгулов в навигационный период;

- количество праздничных дней по календарю, приходящихся на навигационный период, сут.

Таблица 10- Эксплутационные показатели

Судно

СК-2000+16800

Р-33+16800

428+16801

(СК-2000+942)

к1

1,4

1,4

1,4

к2

1,15

1,15

1,15

к3

1,5

1,5

1,6

к4

1,26

1,32

1,32

к5

1,6

1,6

1,6

к6

1,15

1,15

1,15

к7

1,8

1,8

1,8

М

4611

4611

4611

10

10

12

150

150

150

к8

0,1

0,1

0,1

tвр

11

11

15

30,04

30,04

30,04

nзо

2

1,8

2,2

tзо

204

204

203

6300

6300

6300

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Определение производственной площади контрольного пункта автосцепки
Для контрольного пункта автосцепки производственная площадь определяется по удельной площади на одну ремонтируемую позицию поточной линии ремонта автосцепного устройства (2.5) где – удельная площадь на одного рабочего, =86,4 м2; – количество ремонтных позиций, расположенных в контрольном пункте авт ...

Организация ремонта и проектирование отделения
Назначение отделения В отделении производят ремонт форсунок, топливных насосов высокого давления, регуляторов частоты вращения дизеля, топливного трубопровода, толкателей, топливоподкачивающих насосов. Ремонт топливной аппаратуры сводится к разборке, обмывке, замене, изношенных деталей, пригонке пр ...

Распределение трудоёмкости работ по видам для объекта капитального ремонта
Для производственных отделений годовая трудоёмкость ТГР по каждому виду выполняемых ремонтных операций определяется исходя из трудоёмкости единицы продукции (ремонтируемого объекта) и ориентировочных норм разбивки этой трудоёмкости по видам работ: , чел.-ч., (4.2) где - процентное содержание данног ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru