Расчёт эксплуатационных расходов на содержание транспортного флота

Страница 1

Текущие расходы по содержанию транспортного судна в эксплуатации в течении года складываются из следующих статей:

1) Заработная плата судовой команды за эксплуатационный период, период технического вооружения и разоружения

(21)

где - коэффициент, учитывающий районное регулирование оплаты труда;

- коэффициент, учитывающий дополнительную зарплату;

- коэффициент, учитывающий группу судна по оплате труда плавсостава;

– коэффициент, учитывающий все виды надбавок, доплат и льгот плавсоставу;

- отраслевой коэффициент по уровню оплаты труда;

- коэффициент, учитывающий премирование плавсостава за выполнение производственных заданий;

k7­ северные надбавки;

- минимальный размер оплаты труда, руб;

, - штатный норматив по судну для эксплуатационного периода и зимнего отстоя, чел;

, , - продолжительность эксплуатационного периода, технического вооружения и разоружения судна и его зимнего отстоя, соответственно, сут;

- количество дней оплачиваемых отгулов, за работу сверх нормативной продолжительности рабочей недели и в праздничные дни.

(22)

где - продолжительность вахты на судне в сутки для основных членов плавсостава, час;

к8– коэффициент, учитывающий возможность предоставления отгулов в навигационный период;

- количество праздничных дней по календарю, приходящихся на навигационный период, сут.

Таблица 10- Эксплутационные показатели

Судно

СК-2000+16800

Р-33+16800

428+16801

(СК-2000+942)

к1

1,4

1,4

1,4

к2

1,15

1,15

1,15

к3

1,5

1,5

1,6

к4

1,26

1,32

1,32

к5

1,6

1,6

1,6

к6

1,15

1,15

1,15

к7

1,8

1,8

1,8

М

4611

4611

4611

10

10

12

150

150

150

к8

0,1

0,1

0,1

tвр

11

11

15

30,04

30,04

30,04

nзо

2

1,8

2,2

tзо

204

204

203

6300

6300

6300

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Объём и качественные показатели станции Слябовая
Число маневровых локомотивов на станции определяется по формуле: Мл =Qгод*Кн/(365*(Т-Тэк)*Рст*Км), где (5) Кн – коэффициент неравномерности (1,4); Т – время суток. 24 часа; Тэк – время на экипировку локомотива в течении суток, час(0,5часа); Рст – статическая нагрузка вагона; Км – маневровый коэффиц ...

Тяговый расчет
Целью проверочного тягового расчета является определение тягово-сцепных, скоростных и экономических качеств сортиментовоза при прямолинейном поступательном движении. При проведении расчета определяем предельный угол подъема сортиментовоза, мощность двигателя, диапазоны скоростей трактора и соответс ...

Износ и поломки механизма реверса деталей
Виды износа деталей. На деталях гидропередач можно наблюдать следующие виды износа: абразивный, коррозионный, осповидный, тепловой и контактное схватывание. Абразивный износ является результатом попадания абразивных частиц вместе с маслом и воздухом на трущиеся поверхности. Кроме того, в процессе т ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru