Расчёт эксплуатационных расходов на содержание транспортного флота

Страница 4

Расчет амортизационных отчислений для баржи проекта 16800

Расчет амортизационных отчислений для состава.

5) Расходы на текущий ремонт судна

Расчет расходов на текущий ремонт для буксира проекта Р-33

Расчет расходов на текущий ремонт для баржи проекта 16800

Расчет расходов на текущий ремонт для состава.

6) Расходы на топливо и смазочные материалы

Расчет расходов для буксира проекта Р-33

=75039 руб/сутки хода

=0,05*75039=3752 руб/сутки

, сут

,сут

Этм =75039×10,5+3752×15=844190руб;

Т.к. состав выполняет 5 круговых рейсов расходы на топливо будут равны

Этм =844190×5=4220948руб

7) Прочие прямые расходы

Эпр=0,015×(1979309+672965,1+308824+625534+466428,2+4220948)=124110,13руб

8) Распределяемые расходы

Эрасп=0,2×(1979309+672965,1+308824+625534+466428,2+4220948+124110,13)=1679624руб

Итого расходов на содержание состава

ΣЭ=1979309+672965,1+308824+625534+466428,2+4220948+124110,13+1679624=10077742,11руб

Расчёт эксплуатационных расходов по составу буксир проекта 428 с двумя баржами проекта 16801

1) Заработная плата судовой команды за эксплуатационный период, период технического вооружения и разоружения

tзо =365-(150+12)=203 сут

30,04сут руб

2) Отчисления на социальное страхование, в размере 34% от заработной платы

3) Рацион бесплатного питания

4) Амортизационные отчисления

428 - =19680000руб

16801- =16362238руб

Расчет амортизационных отчислений для буксира проекта 42

Расчет амортизационных отчислений для баржи проекта 16801

Расчет амортизационных отчислений для состава.

5) Расходы на текущий ремонт судна

Расчет расходов на текущий ремонт для буксира проекта 428

Расчет расходов на текущий ремонт для баржи проекта 16801

Расчет расходов на текущий ремонт для состава.

6) Расходы на топливо и смазочные материалы

Расчет расходов для буксира проекта 428

=210558 руб/сутки хода

=0,05×210558=10528 руб/сутки

, сут

,сут

Этм =210558×9,4+10528×12,4=2109791,2руб;

Т.к. состав выполняет 7 круговых рейсов расходы на топливо будут равны

Этм =2109791,2×7=14768538,4руб

7) Прочие прямые расходы

Эпр=0,015×(2590161+880655+370589+1195803+878285+14768538,4)=310260,5руб

8) Распределяемые расходы

Эрасп=0,2×(2590161+880655+370589+1195803+878285+14768538,4+310260,5)=4198858,4руб

Итого расходов на содержание состава

ΣЭ=2590161+880655+370589+1195803+878285+14768538,4+310260,5+4198858,4=25193150,4руб

Все результаты расчёта по содержанию транспортного флота по статьям сводим в таблицу 11

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Расчет нагрузок на грунт
Исходные данные: R1-2= нагрузка под передним колесом; R3-4 = нагрузка под задним колесом. Сумма сил по оси Z: ; . Сумма моментов относительно точки O: ; , гдеx – координата веса груза; – радиус качения передних колес, м; – радиус качения задних колес, м; , ; . Подставляя полученное выражение для , ...

Обоснование режима рабочего времени локомотивных бригад
Концептуальный подход автора к данному вопросу заключается в том, что при управлении трудом локомотивных бригад первоочередным должен быть вопрос нормирования времени работы локомотивных бригад, а пробежные измерители их труда должны играть роль исходных, расчетных показателей. Совершенствование ор ...

Проверочный расчет валов редуктора
Проанализировав эпюры [рисунки 2,3], наметим опасные сечения: быстроходный вал – m.А (два концентратора напряжений – посадка подшипника с натягом и ступенчатый переход галтелью r) и т., (концентратор напряжения – шлицы); тихоходный вал – m.D (два концентратора напряжений посадка подшипника с натяго ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru