Расчет амортизационных отчислений для баржи проекта 16800
Расчет амортизационных отчислений для состава.
5) Расходы на текущий ремонт судна
Расчет расходов на текущий ремонт для буксира проекта Р-33
Расчет расходов на текущий ремонт для баржи проекта 16800
Расчет расходов на текущий ремонт для состава.
6) Расходы на топливо и смазочные материалы
Расчет расходов для буксира проекта Р-33
=75039 руб/сутки хода
=0,05*75039=3752 руб/сутки
, сут
,сут
Этм =75039×10,5+3752×15=844190руб;
Т.к. состав выполняет 5 круговых рейсов расходы на топливо будут равны
Этм =844190×5=4220948руб
7) Прочие прямые расходы
Эпр=0,015×(1979309+672965,1+308824+625534+466428,2+4220948)=124110,13руб
8) Распределяемые расходы
Эрасп=0,2×(1979309+672965,1+308824+625534+466428,2+4220948+124110,13)=1679624руб
Итого расходов на содержание состава
ΣЭ=1979309+672965,1+308824+625534+466428,2+4220948+124110,13+1679624=10077742,11руб
Расчёт эксплуатационных расходов по составу буксир проекта 428 с двумя баржами проекта 16801
1) Заработная плата судовой команды за эксплуатационный период, период технического вооружения и разоружения
tзо =365-(150+12)=203 сут
30,04сут
руб
2) Отчисления на социальное страхование, в размере 34% от заработной платы
3) Рацион бесплатного питания
4) Амортизационные отчисления
428 - =19680000руб
16801- =16362238руб
Расчет амортизационных отчислений для буксира проекта 42
Расчет амортизационных отчислений для баржи проекта 16801
Расчет амортизационных отчислений для состава.
5) Расходы на текущий ремонт судна
Расчет расходов на текущий ремонт для буксира проекта 428
Расчет расходов на текущий ремонт для баржи проекта 16801
Расчет расходов на текущий ремонт для состава.
6) Расходы на топливо и смазочные материалы
Расчет расходов для буксира проекта 428
=210558 руб/сутки хода
=0,05×210558=10528 руб/сутки
, сут
,сут
Этм =210558×9,4+10528×12,4=2109791,2руб;
Т.к. состав выполняет 7 круговых рейсов расходы на топливо будут равны
Этм =2109791,2×7=14768538,4руб
7) Прочие прямые расходы
Эпр=0,015×(2590161+880655+370589+1195803+878285+14768538,4)=310260,5руб
8) Распределяемые расходы
Эрасп=0,2×(2590161+880655+370589+1195803+878285+14768538,4+310260,5)=4198858,4руб
Итого расходов на содержание состава
ΣЭ=2590161+880655+370589+1195803+878285+14768538,4+310260,5+4198858,4=25193150,4руб
Все результаты расчёта по содержанию транспортного флота по статьям сводим в таблицу 11
Информация по теме:
Характеристика ПТО
В соответствии с ПТЭ железных дорог РФ запрещается подача под подгрузку или посадку пассажиров вагонов без предъявления их техническому обслуживанию. Эти задачи решают пункты технического обслуживания (ПТО). ПТО осуществляют комплекс мероприятий, в который входят: технический осмотр, текущий ремонт ...
Тенденции европейского рынка автосервиса
По данным CECRA, в Евросоюзе в год продается свыше 15 млн. новых автомобилей (+/- 5%). Евросоюзе розничный сектор по торговле и ремонту автомобилей состоит примерно из 350 000 малых и средних предприятий с 2,5 млн. рабочих мест, в том числе 118 000 авторизованных и 232 000 независимых. Их оборот со ...
Обоснование оптимальной схемы
доставки груза и оптимального вида флота
Для выбора наилучшего типа флота для освоения грузопотока за критерий оптимальности принимается минимум себестоимости перевозок. S →min Сравнивая полученные значения себестоимости перевозок ( руб/т и руб/ткм), видно, что наименьшим ее значение является для буксира толкача Р-33 с баржей проект ...