Расчет амортизационных отчислений для баржи проекта 16800
Расчет амортизационных отчислений для состава.
5) Расходы на текущий ремонт судна
Расчет расходов на текущий ремонт для буксира проекта Р-33
Расчет расходов на текущий ремонт для баржи проекта 16800
Расчет расходов на текущий ремонт для состава.
6) Расходы на топливо и смазочные материалы
Расчет расходов для буксира проекта Р-33
=75039 руб/сутки хода
=0,05*75039=3752 руб/сутки
, сут
,сут
Этм =75039×10,5+3752×15=844190руб;
Т.к. состав выполняет 5 круговых рейсов расходы на топливо будут равны
Этм =844190×5=4220948руб
7) Прочие прямые расходы
Эпр=0,015×(1979309+672965,1+308824+625534+466428,2+4220948)=124110,13руб
8) Распределяемые расходы
Эрасп=0,2×(1979309+672965,1+308824+625534+466428,2+4220948+124110,13)=1679624руб
Итого расходов на содержание состава
ΣЭ=1979309+672965,1+308824+625534+466428,2+4220948+124110,13+1679624=10077742,11руб
Расчёт эксплуатационных расходов по составу буксир проекта 428 с двумя баржами проекта 16801
1) Заработная плата судовой команды за эксплуатационный период, период технического вооружения и разоружения
tзо =365-(150+12)=203 сут
30,04сут руб
2) Отчисления на социальное страхование, в размере 34% от заработной платы
3) Рацион бесплатного питания
4) Амортизационные отчисления
428 - =19680000руб
16801- =16362238руб
Расчет амортизационных отчислений для буксира проекта 42
Расчет амортизационных отчислений для баржи проекта 16801
Расчет амортизационных отчислений для состава.
5) Расходы на текущий ремонт судна
Расчет расходов на текущий ремонт для буксира проекта 428
Расчет расходов на текущий ремонт для баржи проекта 16801
Расчет расходов на текущий ремонт для состава.
6) Расходы на топливо и смазочные материалы
Расчет расходов для буксира проекта 428
=210558 руб/сутки хода
=0,05×210558=10528 руб/сутки
, сут
,сут
Этм =210558×9,4+10528×12,4=2109791,2руб;
Т.к. состав выполняет 7 круговых рейсов расходы на топливо будут равны
Этм =2109791,2×7=14768538,4руб
7) Прочие прямые расходы
Эпр=0,015×(2590161+880655+370589+1195803+878285+14768538,4)=310260,5руб
8) Распределяемые расходы
Эрасп=0,2×(2590161+880655+370589+1195803+878285+14768538,4+310260,5)=4198858,4руб
Итого расходов на содержание состава
ΣЭ=2590161+880655+370589+1195803+878285+14768538,4+310260,5+4198858,4=25193150,4руб
Все результаты расчёта по содержанию транспортного флота по статьям сводим в таблицу 11
Информация по теме:
Мероприятия по снижению вредного воздействия технологического процесса
ремонта автосцепного устройства
Для уменьшения вредного воздействия технологического процесса ремонта автосцепок в КПА проводят ряд мероприятий. Для ликвидации вредных веществ из воздуха устанавливают мощную воздухоочистительную установку снабженную специальным фильтром для очистки воздуха от примесей. В помещении, где производят ...
Составление графика технологического процесса
Технологический процесс - это составная часть производственного процесса, представляющая совокупность технических операций, последовательность их выполнения, а также необходимые технические средства и методы производства работ. Технологические процессы должны обеспечивать высокую производительность ...
Технология ремонта корпуса автосцепки
Исходя из целевого назначения ремонта автосцепного устройства, устанавливаются и виды выполняемых при этом работ. Ремонт представляет собой совокупность определенных работ, выполняемых в установленной последовательности. В результате выполнения этих работ определяется качественное состояние автосце ...