Расчёт эксплуатационных расходов на содержание транспортного флота

Страница 4

Расчет амортизационных отчислений для баржи проекта 16800

Расчет амортизационных отчислений для состава.

5) Расходы на текущий ремонт судна

Расчет расходов на текущий ремонт для буксира проекта Р-33

Расчет расходов на текущий ремонт для баржи проекта 16800

Расчет расходов на текущий ремонт для состава.

6) Расходы на топливо и смазочные материалы

Расчет расходов для буксира проекта Р-33

=75039 руб/сутки хода

=0,05*75039=3752 руб/сутки

, сут

,сут

Этм =75039×10,5+3752×15=844190руб;

Т.к. состав выполняет 5 круговых рейсов расходы на топливо будут равны

Этм =844190×5=4220948руб

7) Прочие прямые расходы

Эпр=0,015×(1979309+672965,1+308824+625534+466428,2+4220948)=124110,13руб

8) Распределяемые расходы

Эрасп=0,2×(1979309+672965,1+308824+625534+466428,2+4220948+124110,13)=1679624руб

Итого расходов на содержание состава

ΣЭ=1979309+672965,1+308824+625534+466428,2+4220948+124110,13+1679624=10077742,11руб

Расчёт эксплуатационных расходов по составу буксир проекта 428 с двумя баржами проекта 16801

1) Заработная плата судовой команды за эксплуатационный период, период технического вооружения и разоружения

tзо =365-(150+12)=203 сут

30,04сут руб

2) Отчисления на социальное страхование, в размере 34% от заработной платы

3) Рацион бесплатного питания

4) Амортизационные отчисления

428 - =19680000руб

16801- =16362238руб

Расчет амортизационных отчислений для буксира проекта 42

Расчет амортизационных отчислений для баржи проекта 16801

Расчет амортизационных отчислений для состава.

5) Расходы на текущий ремонт судна

Расчет расходов на текущий ремонт для буксира проекта 428

Расчет расходов на текущий ремонт для баржи проекта 16801

Расчет расходов на текущий ремонт для состава.

6) Расходы на топливо и смазочные материалы

Расчет расходов для буксира проекта 428

=210558 руб/сутки хода

=0,05×210558=10528 руб/сутки

, сут

,сут

Этм =210558×9,4+10528×12,4=2109791,2руб;

Т.к. состав выполняет 7 круговых рейсов расходы на топливо будут равны

Этм =2109791,2×7=14768538,4руб

7) Прочие прямые расходы

Эпр=0,015×(2590161+880655+370589+1195803+878285+14768538,4)=310260,5руб

8) Распределяемые расходы

Эрасп=0,2×(2590161+880655+370589+1195803+878285+14768538,4+310260,5)=4198858,4руб

Итого расходов на содержание состава

ΣЭ=2590161+880655+370589+1195803+878285+14768538,4+310260,5+4198858,4=25193150,4руб

Все результаты расчёта по содержанию транспортного флота по статьям сводим в таблицу 11

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Характеристика ПТО
В соответствии с ПТЭ железных дорог РФ запрещается подача под подгрузку или посадку пассажиров вагонов без предъявления их техническому обслуживанию. Эти задачи решают пункты технического обслуживания (ПТО). ПТО осуществляют комплекс мероприятий, в который входят: технический осмотр, текущий ремонт ...

Тенденции европейского рынка автосервиса
По данным CECRA, в Евросоюзе в год продается свыше 15 млн. новых автомобилей (+/- 5%). Евросоюзе розничный сектор по торговле и ремонту автомобилей состоит примерно из 350 000 малых и средних предприятий с 2,5 млн. рабочих мест, в том числе 118 000 авторизованных и 232 000 независимых. Их оборот со ...

Обоснование оптимальной схемы доставки груза и оптимального вида флота
Для выбора наилучшего типа флота для освоения грузопотока за критерий оптимальности принимается минимум себестоимости перевозок. S →min Сравнивая полученные значения себестоимости перевозок ( руб/т и руб/ткм), видно, что наименьшим ее значение является для буксира толкача Р-33 с баржей проект ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru