Расчёт эксплуатационных расходов на содержание транспортного флота

Страница 4

Расчет амортизационных отчислений для баржи проекта 16800

Расчет амортизационных отчислений для состава.

5) Расходы на текущий ремонт судна

Расчет расходов на текущий ремонт для буксира проекта Р-33

Расчет расходов на текущий ремонт для баржи проекта 16800

Расчет расходов на текущий ремонт для состава.

6) Расходы на топливо и смазочные материалы

Расчет расходов для буксира проекта Р-33

=75039 руб/сутки хода

=0,05*75039=3752 руб/сутки

, сут

,сут

Этм =75039×10,5+3752×15=844190руб;

Т.к. состав выполняет 5 круговых рейсов расходы на топливо будут равны

Этм =844190×5=4220948руб

7) Прочие прямые расходы

Эпр=0,015×(1979309+672965,1+308824+625534+466428,2+4220948)=124110,13руб

8) Распределяемые расходы

Эрасп=0,2×(1979309+672965,1+308824+625534+466428,2+4220948+124110,13)=1679624руб

Итого расходов на содержание состава

ΣЭ=1979309+672965,1+308824+625534+466428,2+4220948+124110,13+1679624=10077742,11руб

Расчёт эксплуатационных расходов по составу буксир проекта 428 с двумя баржами проекта 16801

1) Заработная плата судовой команды за эксплуатационный период, период технического вооружения и разоружения

tзо =365-(150+12)=203 сут

30,04сут руб

2) Отчисления на социальное страхование, в размере 34% от заработной платы

3) Рацион бесплатного питания

4) Амортизационные отчисления

428 - =19680000руб

16801- =16362238руб

Расчет амортизационных отчислений для буксира проекта 42

Расчет амортизационных отчислений для баржи проекта 16801

Расчет амортизационных отчислений для состава.

5) Расходы на текущий ремонт судна

Расчет расходов на текущий ремонт для буксира проекта 428

Расчет расходов на текущий ремонт для баржи проекта 16801

Расчет расходов на текущий ремонт для состава.

6) Расходы на топливо и смазочные материалы

Расчет расходов для буксира проекта 428

=210558 руб/сутки хода

=0,05×210558=10528 руб/сутки

, сут

,сут

Этм =210558×9,4+10528×12,4=2109791,2руб;

Т.к. состав выполняет 7 круговых рейсов расходы на топливо будут равны

Этм =2109791,2×7=14768538,4руб

7) Прочие прямые расходы

Эпр=0,015×(2590161+880655+370589+1195803+878285+14768538,4)=310260,5руб

8) Распределяемые расходы

Эрасп=0,2×(2590161+880655+370589+1195803+878285+14768538,4+310260,5)=4198858,4руб

Итого расходов на содержание состава

ΣЭ=2590161+880655+370589+1195803+878285+14768538,4+310260,5+4198858,4=25193150,4руб

Все результаты расчёта по содержанию транспортного флота по статьям сводим в таблицу 11

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Особенности внутрипортового экспедирования
Так как основная деятельность компании Фортэк связана с внутрипортовым экспедированием, коснемся более подробно этого вида транспортно-экспедиторского бизнеса. Посредническая деятельность, осуществляемая профессиональными участниками рынка транспортно-экспедиционных услуг на предприятиях транспортн ...

Расчёт площадей производственных участков по площади занимаемой оборудованием
Площади отделений основного и вспомогательного производства предприятия при разработке технического проекта рассчитывается по суммарной площади пола, занятой оборудованием и коэффициенту плотности расстановки оборудования. (7.1) где - площадь рассчитываемого отделения или участка, м2; - суммарная г ...

Выбор материала валов и допускаемых напряжений на кручение
Выбираем материал быстроходного вала-шестерни и тихоходного вала: сталь 45 ГОСТ 1050-88. Термообработка – улучшение, твердость 235…262 НВ, , , [таблица 6; 5, таблица 3.2]. Принимаем допускаемые напряжения на кручение заниженными и равными: для быстроходного вала; для тихоходного вала [5, раздел 7.2 ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru