Характеристика района плавания, железнодорожных путей и авто дорог

Страница 5

Русло реки устойчивое, грунт – песок с галькой, местами у берегов камни, есть выходы скальных пород; на перекате Плитка (1799 – 1791 км) у правого берега скала.

Ниже устья реки Ботома в русле появляется много островов и осередков, которые расчленяют русловой поток на множество продольных и поперечных проток. Большинство проток мелководны и судоходны только при высоких уровнях воды. Судовой ход, ведущий между островами, осерёдками и отмелями, во многих местах узкий и извилистый, его положение неустойчивое. Грунт в русле реки в основном песок, лишь кое – где с примесью гравия, местами вблизи коренных берегов грунт – камень.

Берега поймы и пойменных островов имеют преимущественно песчаное строение и легко размываются. Наиболее интенсивный размыв пойменных яров наблюдается в тех местах, где основной поток подходит к яру под большим углом. Во время половодий размыв пойменных яров происходит также и по всем второстепенным протокам.

На участке от селения Синск до селения Жиганск имеется 61 перекат общей протяженностью 375,2 км. Для поддержания гарантированных габаритов судового хода на мелководных перекатах периодически ведутся дноуглубительные работы.

Условия судоходства на участке от селения Синск до селения Жиганск осложняются по следующим причинам:

- довольно частые штормовые ветры развивают на больших по протяженности плёсах сильное волнение, а места укрытия для судов от шторма на ряде плёсов отсутствуют;

- при высоких уровнях воды на некоторых участках судового хода затруднена ориентировка, т.к. все пески, осередки и многие острова скрыты под водой, а ширина реки в этот период увеличивается до 4 – 6 км вместо 1 – 1,5 км при меженных уровнях;

- береговые навигационные знаки на отдельных участках отсутствуют, т.к. либо по характеру местности установить их невозможно, либо в весеннее время места установки знаков затоплены паводковыми водами;

- при любых уровнях воды в основном на перекатах действуют свальные, прижимные и затяжные течения, затрудняющие проводку судов.(см. таблицу 2)

Таблица 2 - Габариты пути

Участок водного пути

Гарантированные габариты судового хода, м

Глубина

ширина

Радиус закругления

Селение Синск – город Якутск (1867 – 1641 км)

2,6

100

500

Город Якутск – селение Жиганск (1641 – 873 км)

2,9

100

750

Габариты пути по высоте ограничивает воздушный переход – линия электропередачи на 1676,7 км. Высота перехода 39,0 м от проектного уровня и 28,0 м от максимального.

По интенсивности судоходства участок реки Лена от селения Синск до селения Жиганск относится к водным путям второй группы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Силовой расчет трансмиссии автомобиля
Трансмиссия автомобиля (рис. 1) включает в себя фрикционную муфту сцепления 3, коробку перемены передач 4, главную передачу 5 заднего моста, дифференциал 6 и полуоси 7. Коробка перемены передач состоит из двух пар шестерен: первая пара с числом зубьев Z1 и Z2, вторая пара с числом зубьев Z3 и Z4. Ш ...

Математическая модель тормоза
Для получения минимального тормозного пути необходимо, чтобы максимальный момент, создаваемый тормозом, был равен предельному моменту сил сцепления: Принимая во внимание тот факт, что условия работы тормозных механизмов не всегда являются идеальными целесообразно заложить в тормозной механизм запас ...

Технология работы контейнерного терминала в условиях АСУ КП
Перечень АРМ АСУКП а) АРМ приемосдатчика (АРМПС) б) АРМ станционного технологического центра (АРМСТЦ) в) АРМ товарного кассира (АРМТВК) г) АРМ диспетчера по автотранспорту (АРМПА) д) АРМ руководителя контейнерного терминала (АРМРКП) Технология учёта контейнеров с 2-мя грузовыми операциями в системе ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru