В связи с предстоящим вводом в эксплуатацию в 2013 году железнодорожной линии Томмот — Якутск (Нижний Бестях) необходимо незамедлительно начать подготовку к эксплуатации данного участка, а именно выполнить организационно-технические мероприятия по вводу в эксплуатацию данного объекта:
- укрепление материально-технической базы, включая подвижной состав и оборудование;
- открытие станций для выполнения коммерческих операций;
-комплектование квалифицированными кадрами — общая потребность в кадрах составляет более 4 000 человек;
- обеспечение жильем работников компании ЖДЯ.
- продолжение работы по достройке участка Беркакит — Томмот.
Необходима плодотворная работа с федеральными органами исполнительной власти по принятию окончательного решения по типу транспортного перехода, и в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010—2015 годы)» принять меры по завершению строительства железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск, предусмотрев ассигнования из федерального бюджета на строительство второго пускового комплекса от ст. Правая Лена с совмещенным мостовым переходом через р. Лена до ст. Якутский речной порт (левый берег) в 2012—2016 году в общем объеме 76 985,5 млн рублей.
Информация по теме:
Износ и поломки механизма реверса деталей
Виды износа деталей. На деталях гидропередач можно наблюдать следующие виды износа: абразивный, коррозионный, осповидный, тепловой и контактное схватывание. Абразивный износ является результатом попадания абразивных частиц вместе с маслом и воздухом на трущиеся поверхности. Кроме того, в процессе т ...
Значение автосцепки СА-3
Автосцепка СА-3 обеспечивает: - автоматическое сцепление при соударении вагонов; автоматическое запирание замка у сцепленных автосцепок; - расцепление подвижного состава без захода человека между вагонами и удержание механизма в расцепленном положении до разведения автосцепок; - автоматическое возв ...
Ременные передачи. Общие сведения, принцип действия и классификация
Ременная передача состоит из двух шкивов, закрепленных на валах, и ремня, охватывающего шкивы. Нагрузка передается силами трения, возникающими между шкивами и ремнем вследствие натяжения последнего. Ременные передачи классифицируют по следующим признакам. 1. По форме сечения ремня: - плоскоременные ...