Характеристика района плавания, железнодорожных путей и авто дорог

Страница 7

БАМ проходит севернее трассы Транссиба, пересекает Ангару в Братске, пересекает Лену близь Усть-Кута, огибает озеро Байкал, затем проходит через Тынду, пересекает Амур в Комсомольске-на-Амуре и заканчивается на берегу Тихого океана.

Трасса расположена в основном в гористой местности и прорезает 7 хребтов. На ней пробито 8 тоннелей. БАМ пересекает 11 крупных рек, на нем построено 2230 мостов. Магистраль проходит более чем через 200 станций, 60 городов и поселков.

В 1970-х годах БАМ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой. В 1977 году была сдана в постоянную эксплуатацию линия Бам — Тында, а в 1979 году линия Тында — Беркакит.

Основная часть дороги строилась более 12 лет — с 5 апреля 1972 года по 27 октября 1984 года, а 1 ноября 1989 года вся магистраль была сдана в постоянную эксплуатацию. Северо-Муйский тоннель был открыт только в 2003 году.

Многие посёлки и станции БАМа были возведены одной республикой или городом. Так, Тында была построена москвичами, Северобайкальск — ленинградцами, станция Хорогочи — свердловчанами, станция Кувыкта — первоуральцами и т. д.

От ответвления БАМа — линии Тында — Беркакит продолжается строительство на север новой Амуро-Якутской магистрали (АЯМ).

3). В 2004 году открыто движение от Алдана до Томмота, в апреле 2009 года открыто движение до станции Амга , сейчас ведётся строительство линии до станции Кердем, далее в перспективе — до Якутска.

Амуро-Якутская железнодорожная магистраль (АЯМ) — частично действующая (на участке Сковородино — Томмот), частично строящаяся (на участке Томмот — Якутск) железная дорога в восточной России, связывающая Транссибирскую магистраль и Байкало-Амурскую магистраль с Республикой Саха (Якутией). Её строящийся участок (к северу от Томмота) должен наконец соединить центральные районы республики и её столицу — город Якутск — с железнодорожной сетью страны. Крупнейшая железнодорожная стройка России трёх последних десятилетий, если иметь в виду строительство от города Нерюнгри далее на север.

Пассажирское сообщение и грузовое движение на линии в настоящее время осуществляется до станции Томмот, находящейся в одноимённом городке в Южной Якутии, на берегу реки Алдан, примерно в 450 км к югу от запланированной конечной станции в Якутске. Участок от Томмота до Н. Бестяха имеет статус строящегося и, как ожидают, будет закончен в 2013 г., когда будет открыто пассажирское движение. В ноябре 2011 года рельсы дошли до Нижнего Бестяха. В церемонии укладки "золотого звена" принял участие президент России Д. А. Медведев .

На 2012 год определены следующие приоритетные направления и задачи: продолжить работу по строительству пускового комплекса Томмот Якутск (Нижний Бестях) с освоением 7 411,26 млн рублей. Необходимо выполнить следующие работы: путевое развитие на ст. Нижний Бестях, строительство железнодорожного вокзала, грузового двора и ремонтного блока, других объектов ст. Нижний Бестях, по устройству связи СЦБ, объектов энергоснабжения. Всего на станции Нижний Бестях будет возведено более 85 сооружений.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Тарификация перевозки
Тарификация перевозки производится в следующей последовательности: 1. Маршрут перевозки, заявленный пассажиром, разбивается на тарифные компоненты в соответствии с опубликованными (сквозными) или построенными сквозными тарифами. 2. В соответствии с полученными тарифными компонентами определяется ти ...

Определение радиальных реакций в опорах валов
Исходные данные для расчета быстроходного вала: 2122,5 Н; 780,4 Н; 302,4 Н; 930 Н; 108 мм; 66 мм; 50 мм [таблицы 8, 13, 14, 15, ЭК]. Определяем реакции опор в горизонтальной плоскости Н. Н. Проверяем правильность определения реакций = 0. Определяем реакции опор в вертикальной плоскости Н. Н. Провер ...

Производственно-финансовый план вагонного депо
Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана, который представляет собой детальную программу хозяйственной работы предприятия. Основными задачами при составлении ПФП являются выявление и мобилизация внутренних резервов, устранение потерь и непроизводительны ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru