Характеристика района плавания, железнодорожных путей и авто дорог

Страница 4

Участок от города Усть – Кут до города Киренск является самым затруднительным для судоходства по причинам:

- здесь расположены 80 перекатов общей протяженностью 233,4 км; большинство перекатов и плесов в период межени имеют габариты судового хода, близкие к гарантированным или равные им;

- границы между плесами и перекатами выражены слабо;

- судовой ход на протяжении всего участка узкий, извилистый, местами с крутыми непросматриваемыми поворотами;

- имеется множество выправительных сооружений и свалок грунта;

- действуют свальные и прижимные течения.

На участке от города Киренск до посёлка Витим река Лена течёт в крутых берегах, местами – в щеках, где ширина русла уменьшается до 250 – 300 м. Этот участок затруднителен для судоходства по следующим причинам:

- здесь расположены 79 перекатов общей протяженностью 247,3 км; на многих перекатах глубина и ширина судового хода в период межени равна гарантированной;

- судовой ход извилистый, местами с крутыми поворотами, ограничивающими его просматриваемость;

- на перекатах, расположенных на участке от города Киренск до устья реки Ичёра, имеется много выправительных сооружений;

- при любых уровнях воды в основном на перекатах действуют свальные, прижимные и затяжные течения, затрудняющие прохождение судов.(см. таблицу 1)

Таблица 1 - Габариты пути

Наименование участка

Гарантированные габариты судового хода, м

глубина

ширина

Радиус закругления

Город Усть – Кут – город Киренск (3626 – 3317 км)…

2,2

65

400

Город Киренск – посёлок Витим (3317 – 2867 км)…

2,3

70

450

По интенсивности судоходства участок реки Лена от города Усть – Кут до посёлка Витим относится к водным путям 1 группы.

Береговые и плавучие средства навигационного оборудования обеспечивают круглосуточное плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки и огни навигационные, применяемые на внутренних водных путях РФ.

Основу навигационного ограждения составляют береговые знаки; плавучие знаки, выставляемые на кромках судового хода и вблизи опасностей, имеют вспомогательное значение.

Участок реки Лена от посёлка Витим до селения Синск и до селения Жиганск характеризуется широким, сильно разветвлённым руслом. Здесь в Лену впадает правобережный приток Алдан. (1455 км) и левобережные судоходные притоки Лунгха (1265 км) и Вилюй (1238 км).

На участке от селения Синск до устья реки Ботома река образует два основных рукава, центральная часть русла занята обширными (до 7 км шириной) песчаными островами и отмелями. Основной судовой ход ведёт по правому рукаву, дополнительный – по левому.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Техника безопасности
При производстве работ по устройству земляного полотна необходимо соблюдать правила техники безопасности, приведенные в соответствующих разделах и «Правил техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог» и СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве». Постоя ...

Расчёт кварцевого автогенератора
Кварц – это минерал, имеющий кристаллическую структуру и являющийся разновидностью кремнезема SiO2.В природе он встречается в виде двух модификаций, различающихся своими свойствами (α и β - кварцы). Основным элементом кварцевого резонатора является пластина, вырезанная из кристалла кварца ...

Состояние условий труда при стендовых испытаниях
При испытании на стенде в ряде случаев возникают условия, неблагоприятные для исполнителей работ. Опасности, имеющие место на рабочем месте, при испытании подразделяются на импульсные и аккумулятивные [1]. Источниками импульсных опасностей являются подвижные массы, потоки газов и жидкостей, неправи ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru