Характеристика района плавания, железнодорожных путей и авто дорог

Страница 4

Участок от города Усть – Кут до города Киренск является самым затруднительным для судоходства по причинам:

- здесь расположены 80 перекатов общей протяженностью 233,4 км; большинство перекатов и плесов в период межени имеют габариты судового хода, близкие к гарантированным или равные им;

- границы между плесами и перекатами выражены слабо;

- судовой ход на протяжении всего участка узкий, извилистый, местами с крутыми непросматриваемыми поворотами;

- имеется множество выправительных сооружений и свалок грунта;

- действуют свальные и прижимные течения.

На участке от города Киренск до посёлка Витим река Лена течёт в крутых берегах, местами – в щеках, где ширина русла уменьшается до 250 – 300 м. Этот участок затруднителен для судоходства по следующим причинам:

- здесь расположены 79 перекатов общей протяженностью 247,3 км; на многих перекатах глубина и ширина судового хода в период межени равна гарантированной;

- судовой ход извилистый, местами с крутыми поворотами, ограничивающими его просматриваемость;

- на перекатах, расположенных на участке от города Киренск до устья реки Ичёра, имеется много выправительных сооружений;

- при любых уровнях воды в основном на перекатах действуют свальные, прижимные и затяжные течения, затрудняющие прохождение судов.(см. таблицу 1)

Таблица 1 - Габариты пути

Наименование участка

Гарантированные габариты судового хода, м

глубина

ширина

Радиус закругления

Город Усть – Кут – город Киренск (3626 – 3317 км)…

2,2

65

400

Город Киренск – посёлок Витим (3317 – 2867 км)…

2,3

70

450

По интенсивности судоходства участок реки Лена от города Усть – Кут до посёлка Витим относится к водным путям 1 группы.

Береговые и плавучие средства навигационного оборудования обеспечивают круглосуточное плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки и огни навигационные, применяемые на внутренних водных путях РФ.

Основу навигационного ограждения составляют береговые знаки; плавучие знаки, выставляемые на кромках судового хода и вблизи опасностей, имеют вспомогательное значение.

Участок реки Лена от посёлка Витим до селения Синск и до селения Жиганск характеризуется широким, сильно разветвлённым руслом. Здесь в Лену впадает правобережный приток Алдан. (1455 км) и левобережные судоходные притоки Лунгха (1265 км) и Вилюй (1238 км).

На участке от селения Синск до устья реки Ботома река образует два основных рукава, центральная часть русла занята обширными (до 7 км шириной) песчаными островами и отмелями. Основной судовой ход ведёт по правому рукаву, дополнительный – по левому.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Передвижной кран, домкрат
Козловый передвижной кран представляет собой металлические (трубчатые) козлы, установленные на поворотных вилках с колесами на шариковых подшипниках. На поперечной балке подвешена таль с ручным приводом. Консольные передвижные краны бывают с механическим и гидравлическим приводами. В последних жидк ...

Классификация сцеплений
По виду энергии различают механические, гидравлические и электромагнитные муфты сцепления. Наиболее распространённые механические муфты сцепления подразделяют: По виду трения – на сухие и работающие в масле (мокрые). По режиму включения – постоянно замкнутые и непостоянно замкнутые. По числу ведомы ...

Расчёт плановой себестоимости перевозки 1т груза. Анализ себестоимости
Себестоимость продукции представляет собой денежное выражение издержек предприятия (эксплуотационых издержек), приходящаяся на единицу продукции. Себестоимость продукции промышленного транспорта- перевозок, складывается из затрат, связанных с использованием в процессе материалов, топлива, энергии, ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru