сердечником устанавливают воздушный зазор в виде прокладки из прессшпана.
Дроссель-трансформатор, кроме основной обмотки, имеет дополнительную, которая используется в рельсовых цепях, ограниченных изолирующими стыками, для подключения аппаратуры питающего или приемного конца.
Путевые реакторы (реактивные сопротивления) типа РОБС-3А используются в рельсовых цепях 50 Гц с дросселями ДОМБ-1000 и дроссель-трансформаторами ДТМ-0,17 в качестве ограничителей тока на питающем конце, а также в качестве индуктивности в фильтрах АРС. Реактор имеет сердечник из трансформаторной стали броневого типа с обмоткой на среднем стержне. Между ярмом и сердечником заложена прокладка из прессшпана для регулировки индуктивного сопротивления изменением воздушного зазора. Число витков обмотки 338 провода ПЭВ-2 диаметром 0,93 мм. Допустимый ток обмотки 3 А, полное сопротивление току промышленной частоты 45 Ом.
Резисторы (активные сопротивления) применяются в качестве ограничителей тока короткого замыкания во вторичных обмотках путевых согласующих трансформаторов при шунтировании питающего конца для защиты приборов приемного конца от ответвляющегося тягового тока и в качестве дополнительного сопротивления к сопротивлению кабельной линии в рельсовых цепях с централизованным размещением аппаратуры.
Регулируемые резисторы, изготовленные из оксидированной константановой проволоки, намотанной на два фарфоровых изолятора (тип 7156) или на фарфоровое основание (тип 7157), устанавливаются в релейных шкафах, трансформаторных ящиках или на релейном стативе. Резисторы имеют движок с контактной пружиной для изменения сопротивления.
Параметры резисторов:
Резистор типа 7156
Сопротивление, Ом 262
Номинальный ток, А 10
Предельная температура нагрева, °С 160
Диаметр проволоки, мм 2,25
Резистор типа 7157
Сопротивление, Ом 262 0,6 1,2 14 40 100 400
Номинальный ток, А 5 3 1 0,7 0,3 0,3
Предельная температура нагрева, °С 120 120 120 120 120 120
Диаметр проволоки, мм 1,6 0,9 0,6 0,45 0,33 0,2
Применяются также нерегулируемые резисторы типа 7157 сопротивлением 13; 19,5 и 200 Ом. Резисторы типа 7156 применяются в однониточных и разветвленных рельсовых цепях в качестве ограничителей тока короткого замыкания, резисторы типа 7157 - в рельсовых цепях с централизованным размещением аппаратуры.
Предохранители штепсельного типа с банановыми контактами применяются в рельсовых цепях для защиты приборов питающего и приемного концов от токов короткого замыкания и влияния тока асимметрии. Они устанавливаются в трансформаторных ящиках. Предохранители используются в цепях питания аппаратуры рельсовых цепей и размещаются на стативах в релейном помещении или в шкафах вдоль пути.
Плавкая вставка предохранителя может быть рассчитана на номинальный ток от 0,3 до 30 А. Номинальным током считается ток, при котором вставка работает без перегрева и перегорания; предельным - ток, при котором вставка не должна плавиться в течение 20 мин; током плавления - ток, при котором вставка предохранителя перегорает.
Выключатели автоматические многократного действия АВМ устанавливаются в трансформаторных ящиках вместо предохранителей на 10 и 15 А. Принцип действия выключателя состоит в размыкании электрической цепи благодаря размыканию контакта между контактной пружиной и биметаллической пластиной, которая нагревается проходящим по ней током. Выключатель АВМ размыкает цепь при наличии в ней тока, равного двух-, трехкратному номинальному его значению.
Последующее повторное включение электрической цепи происходит под действием пружины после остывания биметаллической пластины.
Разрядники вентильные низковольтные РВНШ-250 используются в рельсовых цепях для защиты приборов питающего и приемного концов от коммутационных и атмосферных перенапряжений. Номинальное напряжение 250 В. Пробивное напряжение переменного тока частотой 50 Гц 700 - 900 В. Пробивное импульсное напряжение при разрядном времени 1,5 мкс 2000 В.
Информация по теме:
Технологический процесс ремонта буксового узла
Демонтаж букс. Промывка деталей буксового узла. Демонтаж букс с подшипниками качения выполняют на механизированной или полуавтоматической поточных линиях или ручным способом. Демонтаж букс на горячей посадке без снятия внутренних и лабиринтных колец производят при условии проверки оси специальным щ ...
Построение динамической характеристики
При построении динамической характеристики используем следующие допущения: 1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике; 2) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге. С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D – динамическим факторо ...
Основы организации строительства
Основной прогрессивный метод организации строительства – поточный, т.е. метод непрерывного и равномерного производства. При реконструкции поточный метод предусматривает выполнение всех строительных работ комплексно-механизированными подразделениями (отрядами); обеспечение их необходимыми материалам ...