Основные сведения об аппаратуре рельсовых цепей

Материалы » Устройство тональных рельсовых цепей » Основные сведения об аппаратуре рельсовых цепей

Страница 8

сердечником устанавливают воздушный зазор в виде прокладки из прессшпана.

Дроссель-трансформатор, кроме основной обмотки, имеет дополнительную, которая используется в рельсовых цепях, ограниченных изолирующими стыками, для подключения аппаратуры питающего или приемного конца.

Путевые реакторы (реактивные сопротивления) типа РОБС-3А используются в рельсовых цепях 50 Гц с дросселями ДОМБ-1000 и дроссель-трансформаторами ДТМ-0,17 в качестве ограничителей тока на питающем конце, а также в качестве индуктивности в фильтрах АРС. Реактор имеет сердечник из трансформаторной стали броневого типа с обмоткой на среднем стержне. Между ярмом и сердечником заложена прокладка из прессшпана для регулировки индуктивного сопротивления изменением воздушного зазора. Число витков обмотки 338 провода ПЭВ-2 диаметром 0,93 мм. Допустимый ток обмотки 3 А, полное сопротивление току промышленной частоты 45 Ом.

Резисторы (активные сопротивления) применяются в качестве ограничителей тока короткого замыкания во вторичных обмотках путевых согласующих трансформаторов при шунтировании питающего конца для защиты приборов приемного конца от ответвляющегося тягового тока и в качестве дополнительного сопротивления к сопротивлению кабельной линии в рельсовых цепях с централизованным размещением аппаратуры.

Регулируемые резисторы, изготовленные из оксидированной константановой проволоки, намотанной на два фарфоровых изолятора (тип 7156) или на фарфоровое основание (тип 7157), устанавливаются в релейных шкафах, трансформаторных ящиках или на релейном стативе. Резисторы имеют движок с контактной пружиной для изменения сопротивления.

Параметры резисторов:

Резистор типа 7156

Сопротивление, Ом 262

Номинальный ток, А 10

Предельная температура нагрева, °С 160

Диаметр проволоки, мм 2,25

Резистор типа 7157

Сопротивление, Ом 262 0,6 1,2 14 40 100 400

Номинальный ток, А 5 3 1 0,7 0,3 0,3

Предельная температура нагрева, °С 120 120 120 120 120 120

Диаметр проволоки, мм 1,6 0,9 0,6 0,45 0,33 0,2

Применяются также нерегулируемые резисторы типа 7157 сопротивлением 13; 19,5 и 200 Ом. Резисторы типа 7156 применяются в однониточных и разветвленных рельсовых цепях в качестве ограничителей тока короткого замыкания, резисторы типа 7157 - в рельсовых цепях с централизованным размещением аппаратуры.

Предохранители штепсельного типа с банановыми контактами применяются в рельсовых цепях для защиты приборов питающего и приемного концов от токов короткого замыкания и влияния тока асимметрии. Они устанавливаются в трансформаторных ящиках. Предохранители используются в цепях питания аппаратуры рельсовых цепей и размещаются на стативах в релейном помещении или в шкафах вдоль пути.

Плавкая вставка предохранителя может быть рассчитана на номинальный ток от 0,3 до 30 А. Номинальным током считается ток, при котором вставка работает без перегрева и перегорания; предельным - ток, при котором вставка не должна плавиться в течение 20 мин; током плавления - ток, при котором вставка предохранителя перегорает.

Выключатели автоматические многократного действия АВМ устанавливаются в трансформаторных ящиках вместо предохранителей на 10 и 15 А. Принцип действия выключателя состоит в размыкании электрической цепи благодаря размыканию контакта между контактной пружиной и биметаллической пластиной, которая нагревается проходящим по ней током. Выключатель АВМ размыкает цепь при наличии в ней тока, равного двух-, трехкратному номинальному его значению.

Последующее повторное включение электрической цепи происходит под действием пружины после остывания биметаллической пластины.

Разрядники вентильные низковольтные РВНШ-250 используются в рельсовых цепях для защиты приборов питающего и приемного концов от коммутационных и атмосферных перенапряжений. Номинальное напряжение 250 В. Пробивное напряжение переменного тока частотой 50 Гц 700 - 900 В. Пробивное импульсное напряжение при разрядном времени 1,5 мкс 2000 В.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Информация по теме:

История развития конструкций гидроусилителя руля
Рулевое управление является одной из самых главных систем активной безопасности. Рулевое управление – сложный комплекс технических и геометрических проблем, которые и по сей день решаются автомобильными конструкторскими бюро. Автопроизводители разрабатывают новые конструкции рулевых механизмов и пр ...

Система, СО, охлаждения ЗиЛ-645. Назначение основных элементов
1. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Она состоит из: - радиатор, 5; - вентилятор, 7; - центробежный водяной насос, 1; - рубашка охлаждения головки блока цилиндров и сам блок. 3; - термостат, 4; - расширительный бачок; - соеди ...

Назначение двухосной тележки грузового вагона
Тележки являются ходовыми частями вагона. Они обеспечивают свободное вписывание вагонов сравнительно большой длины в кривые участки пути, дают широкую возможность для установки нескольких систем рессор, улучшают ходовые качества вагона и уменьшают вертикальные перемещения кузова вагона при прохожде ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru