сердечником устанавливают воздушный зазор в виде прокладки из прессшпана.
Дроссель-трансформатор, кроме основной обмотки, имеет дополнительную, которая используется в рельсовых цепях, ограниченных изолирующими стыками, для подключения аппаратуры питающего или приемного конца.
Путевые реакторы (реактивные сопротивления) типа РОБС-3А используются в рельсовых цепях 50 Гц с дросселями ДОМБ-1000 и дроссель-трансформаторами ДТМ-0,17 в качестве ограничителей тока на питающем конце, а также в качестве индуктивности в фильтрах АРС. Реактор имеет сердечник из трансформаторной стали броневого типа с обмоткой на среднем стержне. Между ярмом и сердечником заложена прокладка из прессшпана для регулировки индуктивного сопротивления изменением воздушного зазора. Число витков обмотки 338 провода ПЭВ-2 диаметром 0,93 мм. Допустимый ток обмотки 3 А, полное сопротивление току промышленной частоты 45 Ом.
Резисторы (активные сопротивления) применяются в качестве ограничителей тока короткого замыкания во вторичных обмотках путевых согласующих трансформаторов при шунтировании питающего конца для защиты приборов приемного конца от ответвляющегося тягового тока и в качестве дополнительного сопротивления к сопротивлению кабельной линии в рельсовых цепях с централизованным размещением аппаратуры.
Регулируемые резисторы, изготовленные из оксидированной константановой проволоки, намотанной на два фарфоровых изолятора (тип 7156) или на фарфоровое основание (тип 7157), устанавливаются в релейных шкафах, трансформаторных ящиках или на релейном стативе. Резисторы имеют движок с контактной пружиной для изменения сопротивления.
Параметры резисторов:
Резистор типа 7156
Сопротивление, Ом 262
Номинальный ток, А 10
Предельная температура нагрева, °С 160
Диаметр проволоки, мм 2,25
Резистор типа 7157
Сопротивление, Ом 262 0,6 1,2 14 40 100 400
Номинальный ток, А 5 3 1 0,7 0,3 0,3
Предельная температура нагрева, °С 120 120 120 120 120 120
Диаметр проволоки, мм 1,6 0,9 0,6 0,45 0,33 0,2
Применяются также нерегулируемые резисторы типа 7157 сопротивлением 13; 19,5 и 200 Ом. Резисторы типа 7156 применяются в однониточных и разветвленных рельсовых цепях в качестве ограничителей тока короткого замыкания, резисторы типа 7157 - в рельсовых цепях с централизованным размещением аппаратуры.
Предохранители штепсельного типа с банановыми контактами применяются в рельсовых цепях для защиты приборов питающего и приемного концов от токов короткого замыкания и влияния тока асимметрии. Они устанавливаются в трансформаторных ящиках. Предохранители используются в цепях питания аппаратуры рельсовых цепей и размещаются на стативах в релейном помещении или в шкафах вдоль пути.
Плавкая вставка предохранителя может быть рассчитана на номинальный ток от 0,3 до 30 А. Номинальным током считается ток, при котором вставка работает без перегрева и перегорания; предельным - ток, при котором вставка не должна плавиться в течение 20 мин; током плавления - ток, при котором вставка предохранителя перегорает.
Выключатели автоматические многократного действия АВМ устанавливаются в трансформаторных ящиках вместо предохранителей на 10 и 15 А. Принцип действия выключателя состоит в размыкании электрической цепи благодаря размыканию контакта между контактной пружиной и биметаллической пластиной, которая нагревается проходящим по ней током. Выключатель АВМ размыкает цепь при наличии в ней тока, равного двух-, трехкратному номинальному его значению.
Последующее повторное включение электрической цепи происходит под действием пружины после остывания биметаллической пластины.
Разрядники вентильные низковольтные РВНШ-250 используются в рельсовых цепях для защиты приборов питающего и приемного концов от коммутационных и атмосферных перенапряжений. Номинальное напряжение 250 В. Пробивное напряжение переменного тока частотой 50 Гц 700 - 900 В. Пробивное импульсное напряжение при разрядном времени 1,5 мкс 2000 В.
Информация по теме:
Исследование работы колесной тормозной системы на сухой дороге
Режим торможения на мокрой дороге подразумевает торможения с коэффициентом сцепления в диапазоне 0 – 0.3. Это обеспечивается за счет установки соответствующего диапазона выходных величин на выходе той же схемы формирования реализуемого коэффициента сцепления. Рисунок 16. Испытания на мокрой дороге. ...
Расчет количества локомотивных бригад
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады Тнр не должна превышать 8 часов. В отдельных случаях время Тнр может быть увеличено до 12-ти часов. Поэтому возможны следующие две формы организации труда локомотивных бригад: а) поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; б) поездка ...
Техническое обслуживание рулевого управления Ваз 2121
При ежедневном техническом обслуживании проверяют свободный ход рулевого колеса, люфт в шарнирных соединениях рулевого привода и их шплинтовку. Большой свободный ход и тугое вращение рулевого колеса затрудняют управление автомобилем. Проверяют величину свободного хода рулевого колеса и усилия на ег ...