Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады Тнр не должна превышать 8 часов. В отдельных случаях время Тнр может быть увеличено до 12-ти часов.
Поэтому возможны следующие две формы организации труда локомотивных бригад:
а) поездка без предоставления отдыха в пункте оборота;
б) поездка с отдыхом в пункте оборота.
Первая форма приемлема в том случае, если продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку в оба конца не превышает установленной нормы Тнр . В противном случае необходимо применять вторую форму.
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку в оба конца по участку обслуживания СПСМ-Бабаево, час:
ТБнр = tАпр + t´1 + ТБН + t˝1 + tАсд ,
где tАпр - норма времени на приемку электровоза на станции смены бригад;
t´1 , t˝1 – время в пути при движении на тяговом плече СПСМ-Бабаево соответственно в одном и другом направлениях;
ТБН – норма времени на технические операции на станции оборота Бабаево;
tАсд – норма времени на сдачу электровоза н6а станции смены локомотивных бригад.
ТБнр = 0,6 +8 + 0,6 +8 + 0,7 = 17,9 час.
Таким образом, время непрерывной работы локомотивной бригады в оба конца без смены на станции оборота превышает максимально допустимую (12 час), необходима вторая форма организации труда (поездка с отдыхом в пункте оборота).
Заметим, что в исключительных случаях при сокращении параметров t´1 и t˝1 значение ТБнр ≤ 12 час., что позволяет использовать локомотивную бригаду в поездке без предоставления отдыха в пункте оборота.
Расчет продолжительности отдыха локомотивных бригад.
Продолжительность отдыха локомотивных бригад в пункте оборота Бабаево должна быть не менее половины рабочего времени ТАБнр предшествующей поездки и не должна превышать это время работы. В исключительных случаях выдается приказ на увеличение отдыха свыше привезенного рабочего времени. Кроме того, согласно приказа №7 от 05.03.2004 года «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха…» п. 45 допускается возвращение в основной пункт работы работников локомотивных бригад пассажирами, без предоставления отдыха в пункте освобождения их от работы. Если работники локомотивной бригады следовали в пункт оборота локомотивов или подмены локомотивных бригад пассажирами в вагоне пассажирского поезда, то при их согласии, они могут быть отправлены в поездку без отдыха.
ТАБнр ≥ tБот ≥ 0,5 ТАБнр
ТАБнр = tАпр + t´1 + tБсд ,
где tАпр – время приемки электровоза, прицепка к поезду и опробование тормозов на станции отправления;
t´1 - время следования по участку обслуживания;
tБсд – время отцепки электровоза от состава и сдача в пункте оборота.
Продолжительность междусменного отдыха определяется следующим образом:
ТАотд = 2,6 * (ТАБнр + ТБАнр ) - tБот ≥ 16 час.
Кроме ежедневного отдыха после поездки локомотивным бригадам предоставляются еженедельные дни отдыха продолжительностью не менее 42 часов с учетом положенного времени отдыха в основном депо после предшествующей поездки:
Информация по теме:
Расчет напорного трубопровода РО1
Необходимый внутренний диаметр мм: (2.18) где - допустимая скорость (- для напорного трубопровода). Наружный диаметр , мм: (2.19) где - минимальная толщина стенки, мм: (2.20) где - максимальное давление жидкости, Па; - допускаемое напряжение разрыву, Па: (2.21) где - предел прочности Па (для стали ...
Факторы технологического развития отрасли- новые перевозочные технологии,
информатизация, постоянное обучение персонала для работы с новым оборудованием
В настоящее время в ОАО «РЖД» на разных стадиях внедрения находятся информационные системы управления различными функциональными направлениями деятельности: учет контейнерного парка, управление финансовыми потоками, человеческими ресурсами, продажей билетов и т.п. Со временем все участки управленче ...
Влияние длины участков обращения локомотивных бригад на эксплуатационную
работу полигона
Несмотря на спад в размерах движения поездов в последние 10 лет и появления резервов пропускной способности станций и участков железнодорожных линий, задержки в движении грузовых поездов по-прежнему имеют большую величину, преимущественно из-за несвоевременного прибытия под готовые для отправления ...