Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады Тнр не должна превышать 8 часов. В отдельных случаях время Тнр может быть увеличено до 12-ти часов.
Поэтому возможны следующие две формы организации труда локомотивных бригад:
а) поездка без предоставления отдыха в пункте оборота;
б) поездка с отдыхом в пункте оборота.
Первая форма приемлема в том случае, если продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку в оба конца не превышает установленной нормы Тнр . В противном случае необходимо применять вторую форму.
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку в оба конца по участку обслуживания СПСМ-Бабаево, час:
ТБнр = tАпр + t´1 + ТБН + t˝1 + tАсд ,
где tАпр - норма времени на приемку электровоза на станции смены бригад;
t´1 , t˝1 – время в пути при движении на тяговом плече СПСМ-Бабаево соответственно в одном и другом направлениях;
ТБН – норма времени на технические операции на станции оборота Бабаево;
tАсд – норма времени на сдачу электровоза н6а станции смены локомотивных бригад.
ТБнр = 0,6 +8 + 0,6 +8 + 0,7 = 17,9 час.
Таким образом, время непрерывной работы локомотивной бригады в оба конца без смены на станции оборота превышает максимально допустимую (12 час), необходима вторая форма организации труда (поездка с отдыхом в пункте оборота).
Заметим, что в исключительных случаях при сокращении параметров t´1 и t˝1 значение ТБнр ≤ 12 час., что позволяет использовать локомотивную бригаду в поездке без предоставления отдыха в пункте оборота.
Расчет продолжительности отдыха локомотивных бригад.
Продолжительность отдыха локомотивных бригад в пункте оборота Бабаево должна быть не менее половины рабочего времени ТАБнр предшествующей поездки и не должна превышать это время работы. В исключительных случаях выдается приказ на увеличение отдыха свыше привезенного рабочего времени. Кроме того, согласно приказа №7 от 05.03.2004 года «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха…» п. 45 допускается возвращение в основной пункт работы работников локомотивных бригад пассажирами, без предоставления отдыха в пункте освобождения их от работы. Если работники локомотивной бригады следовали в пункт оборота локомотивов или подмены локомотивных бригад пассажирами в вагоне пассажирского поезда, то при их согласии, они могут быть отправлены в поездку без отдыха.
ТАБнр ≥ tБот ≥ 0,5 ТАБнр
ТАБнр = tАпр + t´1 + tБсд ,
где tАпр – время приемки электровоза, прицепка к поезду и опробование тормозов на станции отправления;
t´1 - время следования по участку обслуживания;
tБсд – время отцепки электровоза от состава и сдача в пункте оборота.
Продолжительность междусменного отдыха определяется следующим образом:
ТАотд = 2,6 * (ТАБнр + ТБАнр ) - tБот ≥ 16 час.
Кроме ежедневного отдыха после поездки локомотивным бригадам предоставляются еженедельные дни отдыха продолжительностью не менее 42 часов с учетом положенного времени отдыха в основном депо после предшествующей поездки:
Информация по теме:
Устройство смазочной системы
В современных автомобильных двигателях применяется комбинированная смазочная система, при которой наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — разбрызгиванием. Смазочная система включает в себя поддон 13 (рис. 1) картера, масляный насос 1 и фильтр 10. Масло заливается через ...
Определение фонда заработной платы для работников станции комплексной
диагностики
Труд операторов-диагностов комплексной станции диагностики оплачивается по повременно-премиальной системе по часовым тарифным ставкам. Тарифные разряды установлены в соответствии с единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий, а тарифные ставки – по действующей восьмиразрядной тар ...
Организация ремонта автомобиля
Порядок постановки автомобиля в ремонт. Для оценки технического состояния объекта необходимо определить текущее значение с нормативным. Однако структурные параметры в большинстве случаев не поддаются измерению без разборки узла или агрегата, но каждая разборка и нарушение взаимного положения прираб ...