Расчет количества локомотивных бригад

Страница 1

Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады Тнр не должна превышать 8 часов. В отдельных случаях время Тнр может быть увеличено до 12-ти часов.

Поэтому возможны следующие две формы организации труда локомотивных бригад:

а) поездка без предоставления отдыха в пункте оборота;

б) поездка с отдыхом в пункте оборота.

Первая форма приемлема в том случае, если продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку в оба конца не превышает установленной нормы Тнр . В противном случае необходимо применять вторую форму.

Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку в оба конца по участку обслуживания СПСМ-Бабаево, час:

ТБнр = tАпр + t´1 + ТБН + t˝1 + tАсд ,

где tАпр - норма времени на приемку электровоза на станции смены бригад;

t´1 , t˝1 – время в пути при движении на тяговом плече СПСМ-Бабаево соответственно в одном и другом направлениях;

ТБН – норма времени на технические операции на станции оборота Бабаево;

tАсд – норма времени на сдачу электровоза н6а станции смены локомотивных бригад.

ТБнр = 0,6 +8 + 0,6 +8 + 0,7 = 17,9 час.

Таким образом, время непрерывной работы локомотивной бригады в оба конца без смены на станции оборота превышает максимально допустимую (12 час), необходима вторая форма организации труда (поездка с отдыхом в пункте оборота).

Заметим, что в исключительных случаях при сокращении параметров t´1 и t˝1 значение ТБнр ≤ 12 час., что позволяет использовать локомотивную бригаду в поездке без предоставления отдыха в пункте оборота.

Расчет продолжительности отдыха локомотивных бригад.

Продолжительность отдыха локомотивных бригад в пункте оборота Бабаево должна быть не менее половины рабочего времени ТАБнр предшествующей поездки и не должна превышать это время работы. В исключительных случаях выдается приказ на увеличение отдыха свыше привезенного рабочего времени. Кроме того, согласно приказа №7 от 05.03.2004 года «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха…» п. 45 допускается возвращение в основной пункт работы работников локомотивных бригад пассажирами, без предоставления отдыха в пункте освобождения их от работы. Если работники локомотивной бригады следовали в пункт оборота локомотивов или подмены локомотивных бригад пассажирами в вагоне пассажирского поезда, то при их согласии, они могут быть отправлены в поездку без отдыха.

ТАБнр ≥ tБот ≥ 0,5 ТАБнр

ТАБнр = tАпр + t´1 + tБсд ,

где tАпр – время приемки электровоза, прицепка к поезду и опробование тормозов на станции отправления;

t´1 - время следования по участку обслуживания;

tБсд – время отцепки электровоза от состава и сдача в пункте оборота.

Продолжительность междусменного отдыха определяется следующим образом:

ТАотд = 2,6 * (ТАБнр + ТБАнр ) - tБот ≥ 16 час.

Кроме ежедневного отдыха после поездки локомотивным бригадам предоставляются еженедельные дни отдыха продолжительностью не менее 42 часов с учетом положенного времени отдыха в основном депо после предшествующей поездки:

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет параметров тепловой защиты гидропередачи
Исходные данные расчета Желаемая установившаяся температура жидкости Туст = +50оС, температура воздуха Тв = +20оС. Гидропередача работает в непрерывном режиме. Мощность на входе насоса кВт первого рабочего органа РО1и кВт. ГП в предремонтном состоянии. Параметры бака Выбор бака производен из услови ...

Расчёт и корректирование трудоёмкости капитального ремонта
Для проектировочного расчёта воспользуемся приведенной программой, которая включает не все заданные объекты, а только часть их, так называемые представители, к которым приводятся остальные объекты развёрнутой программы. Т.о. производится пересчёт всей номенклатуры ремонтируемых объектов на один или ...

Навигационное оборудование
Сведения о технических средствах судовождения (ТСС) приведены в таблице № 1.3. Таблица 1.3 - Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор, система Тип, марка К-во Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас (основной) УКП М-3 1 1978 пеленгаторная палуба Магнитный компас (пут ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru