Общая мощность, потребляемая приемником от сети питания частотой 50 Гц, не превышает 5,0 ВА.
На переднюю панель блока приемника ППМ выведены два светодиода, поочередное мигание которых с частотой модуляции указывает на то, что на входе приемника присутствует напряжение сигнала выше чувствительности и все его тракты до второго фильтра частоты модуляции работают нормально. Ровное свечение одного из светодиодов и погасание другого свидетельствует о занятости рельсовой цепи или о повреждении приемника.
В схеме приемника предусмотрена возможность подключения дополнительного реле для организации при необходимости схемы контроля залипания якоря основного путевого реле или ускорения подачи кодового сигнала АРС в рельсовую цепь с изолирующими стыками на входном конце. Дополнительное реле НМШМ 2-1500 (или другое с аналогичными параметрами) подключается к выводам 61-23 путевого приемника ППМ. При разработке схем с использованием контактов дополнительного реле следует учитывать, что оно встает под ток при занятой РЦ и отпускает якорь при ее свободности.
Электромагнитные реле 1 класса надежности являются основными элементами устройств железнодорожной автоматики и телемеханики. Эти реле используют для построения электрических схем, связанных с обеспечением безопасности движения поездов. Поэтому их конструкция и качество изготовления гарантируют размыкание фронтовых и осевых контактов при выключении питания катушек электромагнита.
Отсутствие механического заклинивания якоря в осях вращения достигается конструкцией реле, которая обеспечивает наличие контролируемых зазоров и отпускание якоря под действием собственного веса. Для большей надежности действия якорь изготовляют утяжеленным.
Удержание якоря силами остаточного намагничивания исключается магнитопроводом, состоящим из материалов с малым остаточным намагничиванием, а также бронзовым упором, обеспечивающим воздушный зазор между притянутым якорем и сердечником.
Во избежание сваривания контактов при протекании больших токов их изготовляют из смеси угля с серебряным порошком. Последний служит для уменьшения электрического сопротивления контакта, а уголь в случае образования дуги сгорает, не создавая сварного соединения. Недостатком угольно-серебряных контактов является их быстрый износ. Поэтому из угля с серебром делают только контакты, замыкаемые в притянутом положении якоря (фронтовые), а подвижные (осевые) и замкнутые при выключенном питании (тыловые) контакты изготовляют из серебра.
В качестве путевых реле рельсовых цепей используются двухэлементные секторные (индукционные) реле переменного тока ДСР-9м, ДСР-2мп и ДСШ-2, а также малогабаритные нейтральные реле АНВШ 2-2400, АНШ 2-1230, НВШ 1-1800, НМВШ 2-900(1000) /900(1000), НРВ1-1000.
Путевые дроссель – трансформаторы предназначены для пропуска обратного тягового тока в обход изолирующих стыков и используются в качестве согласующих элементов для подключения аппаратуры РЦ. На линиях метрополитена применяют дроссель-трансформаторы ДТМ-0,17. Дроссель-трансформатор ДТМ-0,17 рассчитан на длительный ток 1000 А, и его сопротивление постоянному току 0,00045 Ом. Сопротивление дроссель-трансформатора ДТМ-0,17 переменному току промышленной частоты 0,165-0,175 Ом.
На Московском метрополитене с момента открытия применяются путевые дроссели ДОМБ-1000, представляющие собой большую реактивную катушку с обмоткой из нескольких витков массивных медных шин, уложенных в пазах Ш-образного сердечника и изолированных друг от друга и корпуса изолирующими прокладками. Дроссель ДОМБ-1000 рассчитан на длительный ток 1000 А. Его сопротивление постоянному току 0,00045 Ом и переменному току промышленной частоты 0,3 Ом.
Дроссель ДОМБ-1000 и дроссель-трансформатор ДТМ-0,17 устанавливают, как правило, с правой стороны пути у изолирующего стыка. Их основную обмотку, составленную из двух последовательно соединенных секций, соединяют с рельсами дроссельными перемычками (джемперами), выполненными из трех медных изолированных проводов сечением 120 мм2.
Сопротивление путевого дросселя или путевого дроссель-трансформатора переменному току может резко уменьшаться при неравномерном распределении тяговых токов в рельсовых нитях. При равенстве тяговых токов в обеих секциях (полуобмотках) основной обмотки дросселя или дроссель-трансформатора благодаря протеканию этих токов в противоположных направлениях сердечник не намагничивается, поскольку суммарный магнитный поток равен 0.
При неравномерности распределения тяговых токов одна из секций основной обмотки дросселя вызывает преобладание намагничивающего поля и намагничивает сердечник. В результате снижается индуктивность дросселя, его сопротивление переменному току падает, что может привести к нарушению работы рельсовой цепи. Для ограничения влияния намагничивающего тока и предотвращения резкого изменения сопротивления дросселя переменному току между ярмом и
Информация по теме:
Расчёт потребности в сжатом воздухе
В таблице 20 приведены потребители сжатого воздуха Таблица 19- Потребители сжатого воздуха Оборудование Удельный расход сжатого воздуха, м³/ мин.: Стенд Ш516Н 0,30 Прибор для очистки и проверки свечей зажигания 0,10 Необходимый расход сжатого воздуха Определяем по формуле 4.17, м3/мин; , (4.17 ...
Определение программы ремонтов для отделений 1–го класса
К первому классу относятся отделения, производственная программа которых выражается только номенклатурой и количеством ремонтируемых объектов (разборочно-сборочные, слесарно-механические и т.д. с расчётной единицей – изделие, деталь). Годовая производственная программа отделений 1-го класса будет р ...
Проект производства работ по возведению земляного полотна
Возведение насыпи с разработкой грунта экскаваторами и транспортировкой, а/самосвалами. Область применения. Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ на объекте: «Реконструкция участка ав ...