Режим торможения на мокрой дороге подразумевает торможения с коэффициентом сцепления в диапазоне 0 – 0.3. Это обеспечивается за счет установки соответствующего диапазона выходных величин на выходе той же схемы формирования реализуемого коэффициента сцепления.
Рисунок 16. Испытания на мокрой дороге. Уставка по скольжению 0.3
Рисунок 17. Испытания на мокрой дороге. Уставка по скольжению 0.4
Рисунок 18. Испытания на мокрой дороге. Уставка по скольжению 0.5
По материалам приведенных осциллограмм составлена таблица, приведенная ниже
|
Состояние дороги |
Уставка по скольжению |
Тормозной путь, м |
примечание |
|
сухо |
0,3 |
58 |
32,5 |
|
0,4 |
55 |
31,5 | |
|
0,5 |
50 |
25,5 | |
|
мокро |
0,3 |
85 |
34 |
|
0,4 |
82 |
33 | |
|
0,5 |
80 |
32 |
Анализ таблицы позволяет сделать следующие выводы
– наименьший тормозной путь соответствует настройке регулятора на уставку 0.5
– наименьшее число срабатываний антиюзового автомата соответствует настройке регулятора на уставку по скольжению 0.5
Вывод: в качестве оптимальной считать уставку по скольжению 0.5, тем более, что дальнейшее ее увеличение чревато возникновением продолжительных опасных с точки зрения потери управляемости юзовых режимов колеса.
Информация по теме:
Обусловленность оптимизации труда локомотивных бригад на удлиненных плечах
Интенсификация перевозочного процесса привела к внедрению на сети железных дорог новых технологии вождения поездов, но из-за отсутствия новых и адаптированных методов организации труда локомотивных бригад это новшество повлекло за собой увеличение количества часов сверхурочной работы по причине нар ...
Определение норм времени
При организации технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей возникает необходимость в измерении трудовых затрат (затрат времени) на выполнение операций ТО и ТР или их отдельных элементов. Поэтому для разработанного технологического процесса определяют нормы вр ...
Расчет механизма передвижения грузовой тележки
Выбор ходовых колес Ходовое колесо подбирается по максимальной статической нагрузке на колесо, которую вычисляют при номинальной массе груза. , (62) где mT - масса тележки, mT=7000 кг[1]. кН. По полученной нагрузке подбираем диаметр колеса Dк=320 мм и тип рельса Р43 [1]. Определение внешних сопроти ...