Исследование работы колесной тормозной системы на сухой дороге

Материалы » Разработка регулятора и имитационной модели пневматической тормозной системы автопоезда » Исследование работы колесной тормозной системы на сухой дороге

Режим торможения на мокрой дороге подразумевает торможения с коэффициентом сцепления в диапазоне 0 – 0.3. Это обеспечивается за счет установки соответствующего диапазона выходных величин на выходе той же схемы формирования реализуемого коэффициента сцепления.

Рисунок 16. Испытания на мокрой дороге. Уставка по скольжению 0.3

Рисунок 17. Испытания на мокрой дороге. Уставка по скольжению 0.4

Рисунок 18. Испытания на мокрой дороге. Уставка по скольжению 0.5

По материалам приведенных осциллограмм составлена таблица, приведенная ниже

Состояние дороги

Уставка по скольжению

Тормозной путь, м

примечание

сухо

0,3

58

32,5

0,4

55

31,5

0,5

50

25,5

мокро

0,3

85

34

0,4

82

33

0,5

80

32

Анализ таблицы позволяет сделать следующие выводы

– наименьший тормозной путь соответствует настройке регулятора на уставку 0.5

– наименьшее число срабатываний антиюзового автомата соответствует настройке регулятора на уставку по скольжению 0.5

Вывод: в качестве оптимальной считать уставку по скольжению 0.5, тем более, что дальнейшее ее увеличение чревато возникновением продолжительных опасных с точки зрения потери управляемости юзовых режимов колеса.

Информация по теме:

Электрическая схема включения стартера двигателя ЗиЛ-645, основные элементы, работа
Стартер представляет собой электрический двигатель постоянного тока, который служит для запуска двигателя автомобиля. Простым поворотом ключа в замке в положение запуска двигателя, стартер ток через реле подаётся от аккумуляторной батареи на обмотки стартера, и двигатель запускается. Схема включени ...

Ремонт системы смазки
Повышенный расход масла в первую очередь зависит от двух вещей: состояния направляющих клапанов и поршневых колец. Если направляющие клапанов изношены, если есть слишком большой зазор между ними и штоками клапанов, или если маслоотражательные колпачки потеряли эластичность, имеют трещины, отсутству ...

Определение эксплутационного парка маневровых локомотивов
Для определения эксплутационного парка маневровых локомотивов необходимо выполнить расчет годового пробега грузовых локомотивов по формуле: ∑MS год.гр. =365* 2 (LАБ+ LАВ)* Nгр., км., где, 365 – количество дней в году; LАБ, LАВ - длина участков обращения локомотивов, км.; Nгр. - количество пар ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru