Исследование работы колесной тормозной системы на сухой дороге

Материалы » Разработка регулятора и имитационной модели пневматической тормозной системы автопоезда » Исследование работы колесной тормозной системы на сухой дороге

Режим торможения на мокрой дороге подразумевает торможения с коэффициентом сцепления в диапазоне 0 – 0.3. Это обеспечивается за счет установки соответствующего диапазона выходных величин на выходе той же схемы формирования реализуемого коэффициента сцепления.

Рисунок 16. Испытания на мокрой дороге. Уставка по скольжению 0.3

Рисунок 17. Испытания на мокрой дороге. Уставка по скольжению 0.4

Рисунок 18. Испытания на мокрой дороге. Уставка по скольжению 0.5

По материалам приведенных осциллограмм составлена таблица, приведенная ниже

Состояние дороги

Уставка по скольжению

Тормозной путь, м

примечание

сухо

0,3

58

32,5

0,4

55

31,5

0,5

50

25,5

мокро

0,3

85

34

0,4

82

33

0,5

80

32

Анализ таблицы позволяет сделать следующие выводы

– наименьший тормозной путь соответствует настройке регулятора на уставку 0.5

– наименьшее число срабатываний антиюзового автомата соответствует настройке регулятора на уставку по скольжению 0.5

Вывод: в качестве оптимальной считать уставку по скольжению 0.5, тем более, что дальнейшее ее увеличение чревато возникновением продолжительных опасных с точки зрения потери управляемости юзовых режимов колеса.

Информация по теме:

Нормирование рабочего парка местных контейнеров
Норма простоя местных контейнеров на контейнерном терминале = tвыгр+tхр+tа+tхр+tпогр = 0,8+72+4,1+36+0,8 = 113,7 ч Количество вагонов в подаче: mпод= где Кпол –коэффициент полезной длины фронта выгрузки(погрузки); Lваг –длина вагона, Lваг=26620мм; mпод = = 3вагона Количество погрузо-разгрузочных ме ...

Выбор места экипировки и ТО-2
Экипировка - комплекс технических операций по снабжению локомотивов и моторвагонного подвижного состава песком, смазочными и обтирочными материалами, топливом, охлаждающей водой для нормальной работы агрегатов, а также подготовка ТПС к очередному рейсу. При выполнение экипировки, совмещенной с ТО-2 ...

Схемы автоматов опережения зажигания, работа автоматов
При возрастании числа оборотов коленчатого вала двигателя требуется более ранний момент возникновения искры в свечах. То есть более раннее зажигание или больший угол опережения зажигания. То же самое требуется при возрастании нагрузки на двигатель, даже если при этом обороты не высокие. Для этого в ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru