Из таблицы 2.3 видно, что среднесуточная производительность локомотивов депо станции Тихорецкая возросла на 90 тыс. т. км, за счет увеличения среднего веса поезда на 154 т. и увеличения среднесуточного пробега локомотивов на 17 км/сут, несмотря на уменьшение тяжеловесных поездов на 167 единиц. Технические и участковые скорости не выполняются из-за увеличения количества участков по ограничению скорости до 30–40 км/час, а при следовании по боковым путям четырех станций – до 15 км/час. Кроме того, на участке Тихорецк – Кореновск невозможно следование по графику грузовых и пассажирских поездов, так как напряжение в контактной сети здесь ниже 20 кВт.
Таблица 2.4 – Анализ показателей локомотивного депо станции Тихорецкая по видам ремонта за 2002–2003 год
|  
 Показатели, ед.  |   
 Период  |   
 Процент выполнения к плановым, %  |   
 Процент выполнения к 2002 году, %  |  ||
|  
 2002 год  |   
 2003 год  |  ||||
|  
 план  |   
 факт  |  ||||
|  
 ТР-3 локомотивов  |   
 33  |   
 38  |   
 52  |   
 136,8  |   
 157,6  |  
|  
 ТР-2 локомотивов  |   
 7  |   
 8  |   
 10  |   
 125,0  |   
 142,9  |  
|  
 ТР-1 локомотивов  |   
 54  |   
 47  |   
 49  |   
 104,3  |   
 90,7  |  
|  
 ТО-3 локомотивов  |   
 242  |   
 253  |   
 269  |   
 106,3  |   
 111,4  |  
|  
 Освоено колесных пар  |   
 490  |   
 600  |   
 567  |   
 94,5  |   
 115,7  |  
|  
 Внеплановый ремонт  |   
 3  |   
 2  |   
 66,7  |  ||
Из таблицы 2.4 видно, что из-за возрастания показателей по объему грузовых и пассажирских перевозок и показателей среднесуточных пробегов локомотивов, соответственно возросли и показатели по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов.
Таблица 2.5 – Анализ показателей локомотивного депо станции Тихорецкая по производительности труда и среднемесячной заработной плате за 2002–2003 год
|  
 Показатели  |   
 Период  |   
 Процент выполнения к плановым, %  |   
 Процент выполнения к 2002 году, %  |  ||
|  
 2002 год  |   
 2003 год  |  ||||
|  
 план  |   
 факт  |  ||||
|  
 Производительность труда, тыс. т. км. бр.  |   
 4934  |   
 5872  |   
 6234  |   
 106,2  |   
 126,3  |  
|  
 Производительность труда локомотивных бригад, тыс. т. км. бр.  |   
 10996  |   
 11286  |   
 12799  |   
 113,4  |   
 116,4  |  
|  
 Производительность труда при текущем ремонте, прив. ед./чел.  |   
 3,63  |   
 3,13  |   
 3,72  |   
 118,8  |   
 102,5  |  
|  
 Фонд оплаты по УТО, тыс. руб.  |   
 65749  |   
 83240  |   
 88304  |   
 106,1  |   
 134,3  |  
|  
 в т.ч. перевозки  |   
 63157  |   
 77817  |   
 82716  |   
 106,3  |   
 131,0  |  
|  
 локомотивные бригады  |   
 38797  |   
 52585  |   
 52487  |   
 99,8  |   
 135,3  |  
|  
 текущий ремонт  |   
 10521  |   
 15134  |   
 14781  |   
 97,7  |   
 140,5  |  
|  
 подсобно-вспомогательная деятельность  |   
 2592  |   
 5423  |   
 5589  |   
 103,1  |   
 215,6  |  
|  
 Среднемесячная заработная плата, руб.  |   
 5457  |   
 6868  |   
 6962  |   
 101,4  |   
 127,6  |  
|  
 в т.ч. перевозки  |   
 5623  |   
 7303  |   
 7444  |   
 101,9  |   
 132,4  |  
|  
 локомотивные бригады  |   
 7698  |   
 9485  |   
 9698  |   
 102,2  |   
 126,0  |  
|  
 текущий ремонт  |   
 3638  |   
 4723  |   
 4967  |   
 105,2  |   
 136,5  |  
|  
 подсобно-вспомогательная деятельность  |   
 3175  |   
 3704  |   
 3555  |   
 96,0  |   
 112,0  |  
Информация по теме:
Место и роль автомобильного транспорта в хозяйстве
России
	 Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях, при этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерч ...
	
Организация ремонта автомобиля
	 Порядок постановки автомобиля в ремонт. Для оценки технического состояния объекта необходимо определить текущее значение с нормативным. Однако структурные параметры в большинстве случаев не поддаются измерению без разборки узла или агрегата, но каждая разборка и нарушение взаимного положения прираб ...
	
Определение номинального и действительного фондов времени производственных
рабочих
	 К производственным относятся рабочие участков основного производства, непосредственно выполняющие технологические операции, связанные с выпуском продукции – слесари механосборочных работ, станочники, сварщики и т.д. Для определения списочного и явочного количества производственных рабочих необходим ...