Основные показатели производственно-финансовой деятельности железнодорожного предприятия

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Основные показатели производственно-финансовой деятельности железнодорожного предприятия

Страница 5

Из таблицы 2.3 видно, что среднесуточная производительность локомотивов депо станции Тихорецкая возросла на 90 тыс. т. км, за счет увеличения среднего веса поезда на 154 т. и увеличения среднесуточного пробега локомотивов на 17 км/сут, несмотря на уменьшение тяжеловесных поездов на 167 единиц. Технические и участковые скорости не выполняются из-за увеличения количества участков по ограничению скорости до 30–40 км/час, а при следовании по боковым путям четырех станций – до 15 км/час. Кроме того, на участке Тихорецк – Кореновск невозможно следование по графику грузовых и пассажирских поездов, так как напряжение в контактной сети здесь ниже 20 кВт.

Таблица 2.4 – Анализ показателей локомотивного депо станции Тихорецкая по видам ремонта за 2002–2003 год

Показатели, ед.

Период

Процент выполнения к плановым, %

Процент выполнения к 2002 году, %

2002 год

2003 год

план

факт

ТР-3 локомотивов

33

38

52

136,8

157,6

ТР-2 локомотивов

7

8

10

125,0

142,9

ТР-1 локомотивов

54

47

49

104,3

90,7

ТО-3 локомотивов

242

253

269

106,3

111,4

Освоено колесных пар

490

600

567

94,5

115,7

Внеплановый ремонт

3

2

66,7

Из таблицы 2.4 видно, что из-за возрастания показателей по объему грузовых и пассажирских перевозок и показателей среднесуточных пробегов локомотивов, соответственно возросли и показатели по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов.

Таблица 2.5 – Анализ показателей локомотивного депо станции Тихорецкая по производительности труда и среднемесячной заработной плате за 2002–2003 год

Показатели

Период

Процент выполнения к плановым, %

Процент выполнения к 2002 году, %

2002 год

2003 год

план

факт

Производительность труда, тыс. т. км. бр.

4934

5872

6234

106,2

126,3

Производительность труда локомотивных бригад, тыс. т. км. бр.

10996

11286

12799

113,4

116,4

Производительность труда при текущем ремонте, прив. ед./чел.

3,63

3,13

3,72

118,8

102,5

Фонд оплаты по УТО, тыс. руб.

65749

83240

88304

106,1

134,3

в т.ч. перевозки

63157

77817

82716

106,3

131,0

локомотивные бригады

38797

52585

52487

99,8

135,3

текущий ремонт

10521

15134

14781

97,7

140,5

подсобно-вспомогательная деятельность

2592

5423

5589

103,1

215,6

Среднемесячная заработная плата, руб.

5457

6868

6962

101,4

127,6

в т.ч. перевозки

5623

7303

7444

101,9

132,4

локомотивные бригады

7698

9485

9698

102,2

126,0

текущий ремонт

3638

4723

4967

105,2

136,5

подсобно-вспомогательная деятельность

3175

3704

3555

96,0

112,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Назначение и состав пассажирского ремонтного вагонного депо Ростов
Вагонное депо Ростов СКЖД предназначено для производства деповского и текущего ремонта пассажирских вагонов и специализировано на ремонте цельнометаллических пассажирских вагонов всех типов, кроме вагонов-ресторанов. Изготовление и ремонт вагонных деталей для нужд депо и пунктов технического обслуж ...

Расчет суточного объема работы станции
Расчеты суточных размеров выгрузки и погрузки Размеры выгрузки и погрузки в физических вагонах за средние сутки максимального месяца рассчитываются по формулам: , (1) , (2) где ,суточная выгрузка и погрузка данного груза, ваг.; , годовой объем прибытия и отправления данного груза, тыс. т; коэффицие ...

Контейнеры плоские, ящичные, стоечные, поддоны, их характеристика и применение
Грузовой контейнер является элементом транспортного оборудования, обладающим: постоянной технической характеристикой и прочностью, достаточной для его многократного использования; специальной конструкцией, обеспечивающей перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной выг ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru