Из таблицы 2.3 видно, что среднесуточная производительность локомотивов депо станции Тихорецкая возросла на 90 тыс. т. км, за счет увеличения среднего веса поезда на 154 т. и увеличения среднесуточного пробега локомотивов на 17 км/сут, несмотря на уменьшение тяжеловесных поездов на 167 единиц. Технические и участковые скорости не выполняются из-за увеличения количества участков по ограничению скорости до 30–40 км/час, а при следовании по боковым путям четырех станций – до 15 км/час. Кроме того, на участке Тихорецк – Кореновск невозможно следование по графику грузовых и пассажирских поездов, так как напряжение в контактной сети здесь ниже 20 кВт.
Таблица 2.4 – Анализ показателей локомотивного депо станции Тихорецкая по видам ремонта за 2002–2003 год
Показатели, ед. |
Период |
Процент выполнения к плановым, % |
Процент выполнения к 2002 году, % | ||
2002 год |
2003 год | ||||
план |
факт | ||||
ТР-3 локомотивов |
33 |
38 |
52 |
136,8 |
157,6 |
ТР-2 локомотивов |
7 |
8 |
10 |
125,0 |
142,9 |
ТР-1 локомотивов |
54 |
47 |
49 |
104,3 |
90,7 |
ТО-3 локомотивов |
242 |
253 |
269 |
106,3 |
111,4 |
Освоено колесных пар |
490 |
600 |
567 |
94,5 |
115,7 |
Внеплановый ремонт |
3 |
2 |
66,7 |
Из таблицы 2.4 видно, что из-за возрастания показателей по объему грузовых и пассажирских перевозок и показателей среднесуточных пробегов локомотивов, соответственно возросли и показатели по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов.
Таблица 2.5 – Анализ показателей локомотивного депо станции Тихорецкая по производительности труда и среднемесячной заработной плате за 2002–2003 год
Показатели |
Период |
Процент выполнения к плановым, % |
Процент выполнения к 2002 году, % | ||
2002 год |
2003 год | ||||
план |
факт | ||||
Производительность труда, тыс. т. км. бр. |
4934 |
5872 |
6234 |
106,2 |
126,3 |
Производительность труда локомотивных бригад, тыс. т. км. бр. |
10996 |
11286 |
12799 |
113,4 |
116,4 |
Производительность труда при текущем ремонте, прив. ед./чел. |
3,63 |
3,13 |
3,72 |
118,8 |
102,5 |
Фонд оплаты по УТО, тыс. руб. |
65749 |
83240 |
88304 |
106,1 |
134,3 |
в т.ч. перевозки |
63157 |
77817 |
82716 |
106,3 |
131,0 |
локомотивные бригады |
38797 |
52585 |
52487 |
99,8 |
135,3 |
текущий ремонт |
10521 |
15134 |
14781 |
97,7 |
140,5 |
подсобно-вспомогательная деятельность |
2592 |
5423 |
5589 |
103,1 |
215,6 |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
5457 |
6868 |
6962 |
101,4 |
127,6 |
в т.ч. перевозки |
5623 |
7303 |
7444 |
101,9 |
132,4 |
локомотивные бригады |
7698 |
9485 |
9698 |
102,2 |
126,0 |
текущий ремонт |
3638 |
4723 |
4967 |
105,2 |
136,5 |
подсобно-вспомогательная деятельность |
3175 |
3704 |
3555 |
96,0 |
112,0 |
Информация по теме:
Микрологистическая система KANBAN
Как уже отмечалось, одной из первых попыток практического внедрения концепции «точно в срок» явилась разработанная корпорацией Toyota Motor микрологистическая система KANBAN (что в переводе с японского означает «карта»). Система KANBAN представляет собой первую реализацию «тянущих» микрологистическ ...
Вал
Вал - деталь машины, предназначенный для передачи крутящего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нем деталей и опор. При работе вал испытывает напряжения от изгиба и кручения. По геометрической форме валы бывают прямыми, коленчатыми и гибкими. По конструкции различают ва ...
Площадь смоченной поверхности судна
Сопротивление движению изменяется прямо пропорционально величине смоченной поверхности. Поэтому величину смоченной поверхности необходимо определять с наибольшей точностью. Поверхность подводной части корпуса судов обычно нельзя представить в виде явной функции от координат и вычислить её площадь а ...