В таблице 2.8 проанализирован доход, полученный предприятием в 2001–2003 годах от подсобно-вспомогательной деятельности:
Таблица 2.8 – Анализ полученных доходов от выполнения работ и оказания услуг предприятиям, не входящим в систему МПС России за 2001, 2002, 2003 годы
|
Вид деятельности |
Доходы, тыс. руб. | ||
|
2001 |
2002 |
2003 | |
|
Ремонт для сторонних организаций |
1091 |
3659 |
5094 |
|
Реализация металлолома |
326 |
939 |
1050 |
|
Оказание платных услуг населению |
18 |
25 |
22 |
|
Услуги столовой |
805 |
1042 |
1015 |
|
Реализация котельно-печного топлива |
886 |
2417 |
1109 |
|
Реализация товаров, материалов, запчастей |
12 |
75 |
15 |
|
Использование бригадных домов под гостиницу |
109 |
162 |
134 |
|
Прочие работы и услуги |
71 |
206 |
85 |
|
ИТОГО: |
3318 |
8525 |
8524 |
Из таблицы 2.8 видно, что доходы от подсобно-вспомогательной деятельности депо в 2003 году практически равны доходам 2002 года, причем доходы от услуг ремонта для сторонних организаций возросли на 1435 тыс. рублей. Однако произошло снижение доходов от услуг столовой на 27 тыс. рублей, от реализации котельно-печного топлива – на 1308 тыс. рублей, от реализации материалов и запчастей – на 60 тыс. рублей, от гостиничных услуг – на 28 тыс. рублей и от прочих работ и услуг – на 121 тыс. рублей. При этом фонд оплаты труда и средний размер заработной платы в этой области деятельности выросли (см. выше). Пути решения этой проблемы будут рассмотрены в главе 3.
В I квартале 2004 года наблюдается тенденция к росту доходов и сокращению расходов локомотивного депо станции Тихорецкая по сравнению с плановыми показателями на этот период и показателями I квартала 2003 года за счет тенденций, обозначенных выше.
Таблица 2.9 – Платежный баланс по ПВД локомотивного депо станции Тихорецкая за I квартал 2004 года, тыс. руб.
|
Наименование показателя |
I квартал 2003 года, факт. |
I квартал 2004 года, план. |
I квартал 2004 года, факт. |
Разница между факт. и план. |
|
Доходы, всего |
1002 |
1792 |
2020 |
+ 228 |
|
Поступления от ПВД |
1002 |
1792 |
2020 |
+ 228 |
|
Поступления от реализации активов |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Прочие доходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Финансирование |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Расходы, всего |
815 |
1668 |
1758 |
+ 90 |
|
Заработная плата |
353 |
862 |
1010 |
+ 148 |
|
Соцстрах |
128 |
313 |
367 |
+ 54 |
|
Топливо |
0 |
115 |
115 |
0 |
|
Электроэнергия |
81 |
17 |
17 |
0 |
|
Прочие материалы |
236 |
342 |
234 |
- 108 |
|
Прочие расходы |
17 |
12 |
8 |
- 4 |
|
Превышение расходов над доходами | ||||
|
Превышение доходов над расходами |
187 |
124 |
262 |
+ 138 |
Информация по теме:
Выбор и обоснование принятого метода восстановления
деталей и узлов сборочной единицы
Продолжительность эксплуатации конструкций, внешний вид и даже надежность работы механизмов зависят не только от правильного выбора защитно-декоративного покрытия, но и от ухода за ним. Старению покрытий сопутствуют ухудшение их внешнего вида, появление мелких, постепенно увеличивающихся трещин, вы ...
Расчет экономической эффективности применения колесного сортиментовоза при
вывозке древесины
Колесный
сортиментовоз предназначен для вывозки древесины к складам при лесоразработках по сортиментным технологиям. Все расчеты велись по методическим указаниям для дипломного проектирования. Расчеты ведем в сравнении с колесным
сортиментовозом аналогичного класса (МЛ-131) имеющим механическую тра ...
Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава
Амортизационные отчисления для седельного тягача Volvo FH12 грузового фургона Mercedes Benz Atego и микроавтобуса Mercedes Benz 812 установлены в зависимости от пробега, поэтому они будут включаться в переменную составляющую себестоимости. Амортизационные отчисления на восстановление седельного тяг ...