Основные показатели производственно-финансовой деятельности железнодорожного предприятия

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Основные показатели производственно-финансовой деятельности железнодорожного предприятия

Страница 6

Из таблицы 2.5 следует, что показатели производительности труда в 2003 году возросли по сравнению с 2002 годом. Логично, что при этом вырос и фонд оплаты труда на 34,3% по сравнению с 2003 годом и на 6,1% по сравнению с плановыми показателями. Отметим рост на 115,6% по сравнению с 2002 годом фонда оплаты труда по подсобно-вспомогательной деятельности. При этом фонд оплаты труда по текущему ремонту меньше плановых показателей на 2,3%. Среднемесячная зарплата по предприятию выросла на 27,6% по сравнению с 2002 годом, и на 1,4% по сравнению с плановыми показателями (в том числе по текущему ремонту соответственно – на 36,5% и 5,2%, что свидетельствует о текучести кадров в этой области и уменьшении общего числа ремонтных работников по сравнению с 2002 годом). По подсобно вспомогательной деятельности средняя заработная плата в 2003 году на 4% меньше плановых показателей, что вместе с увеличившемся фондом оплаты труда в этой области свидетельствует о возросшем числе работников в этой сфере.

Таблица 2.6 – Анализ показателей локомотивного депо станции Тихорецкая по эксплуатационным расходам за 2002–2003 год

Показатели, тыс. руб.

Период

Процент выполнения к плановым, %

Процент выполнения к 2002 году, %

2002 год

2003 год

план

факт

Эксплуатационные расходы

261345

329196

327241

99,4

125,2

Фонд оплаты труда

64426

80150

85402

106,6

132,6

Соцстрах

23078

28586

30204

105,7

130,9

Материалы

45348

46017

51929

112,8

114,5

Электроэнергия

43770

57640

66262

115,0

151,4

Топливо

42164

46951

46289

98,6

109,8

Амортизация

28257

32407

25047

77,3

88,6

Прочие затраты

14302

37445

22108

59,0

154,6

Рассмотрим данные, представленные в таблице 2.6. Эксплуатационные расходы по локомотивному депо станции Тихорецкая за 2003 год практически равны плановым, при этом они выросли на 25,2% по сравнению с 2002 годом за счет возросшего объема работ. По соц. страхованию расходы оказались больше плановых на 5,7% за счет возросшего фонда оплаты труда. По топливу образовалась экономия в размере 662 тыс. рублей по сравнению с планом за счет снижения себестоимости 1 т. топлива по сравнению с планируемой ценой (при плане за 1 т. 4308 рублей фактическая цена составила 3768 рублей). По амортизации экономия составила 7360 тыс. рублей. По прочим затратам экономия составила 15337 тыс. рублей за счет недопоставок ремонтных комплектов для ремонта тепловозов.

В таблице 2.7 проанализирован экономический эффект от внедрения новых технологий в локомотивном депо станции Тихорецкая в 2003 году.

Таблица 2.7 – Экономический эффект от внедрения новых технологий в локомотивном депо станции Тихорецкая за январь–декабрь 2003 года

Наименование цеха

Наименование технологий

Кол-во единиц

Эффект 1 ед, руб.

Общий эффект, тыс. руб.

Заготовительное отделение

Восстановление поршней дизеля с помощью ВАП-2

76

574,28

43,6

Восстановление коренных вкладышей подшипников

186

1224

227,7

Восстановление МОП

798

6113

4878,2

Изготовление водяных баков тепловоза ЧМЭ-3

71

4290

304,6

Изготовление водяных баков тепловоза 2ТЭ10

6

5700

34,2

Ремонт кожуха зубчатой передачи

468

3636

1702

Польстер тепловоза ЧМЭ-3

180

390

70,2

Изготовление шахты холодильника тепловоза ЧМЭ-3

14

39000

468

Изготовление прокладок ЧМЭ-3 и 2ТЭ10 из паранита

12950

46

572,7

Изготовление брезентовых чехлов на кабеля, воздуховоды и др. швейная продукция

2442

68

166

Изготовление медных прокладных колец под цилиндровые крышки и втулки тепловоза ЧМЭ-3

18

667

12

Изготовление болтов опоры

240

1330

319

Колесный цех

Внедрение индукционного нагревателя вместо газового

Улучшение условий труда и ТБ

3296

Оборотное водоснабжение

40

Изготовление и монтаж кранбалки в колесном цехе

47

Цех ТР-3

Изготовление и монтаж полукозлового крана на позициях ремонта дизелей

32

Внедрение виброакустического комплекса «Вектор 2000»

321

Приобретение и монтаж гелиевой установки

143,7

ИТОГО:

12678

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Определение размеров устройств грузового двора
По заданию на грузовом дворе станции запроектированы: крытый склад для тарно-упаковочных грузов и мелких отправок, открытая контейнерная площадка и площадка для навалочных грузов. Длину крытого склада для тарно-упаковочных грузов и мелких отправок определяют по формуле: где: Fскл – площадь склад, м ...

Правила перевозок смерзающихся грузов
В соответствии с приказом МПС России от 05.04.1999 №20Ц под смерзающимися грузами понимаются перевозимые насыпью грузы (приложение 1), которые при температурах наружного воздуха ниже 0 0С теряют свои обычные свойства сыпучести вследствие смерзания частиц груза между собой и примерзания их к полу и ...

Двигатель внутреннего сгорания
Поршневые двигатели внутреннего сгорания являются тепловыми двигателями, у которых химическая энергия топлива преобразуется в механическую работу непосредственно в самом двигателе. Преобразование химической энергии в тепловую и тепловой – в энергию движения поршня (механическую) происходит практиче ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru